Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Как почистить в острых углах после траектории гравировки


Как почистить в острых углах после траектории гравировки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добрый день всем.
Попытался сделать узор
Плоская фреза - выборка
Гравер - контур.
Но упираюсь в проблему схождения в острых углах векторов.
Если делать и не указать "только профиль" , то УП фактически становится УП-рельефом. А это в разы увеличивает время.

Тупо руками в местах  "недовыборки" создавать доп. вектора и в этих местах Строить УП для полного прохода гравера?
Или есть цивилизованный метод?

http://s6.uploads.ru/t/NKrRb.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ir6aD.jpg

Отредактировано fabler (20-11-2016 14:05:22)

0

2

Или есть цивилизованный метод?

бор машинка как вариант.

0

3

rukmi4 написал(а):

бор машинка как вариант.

По поводу бормашины я бы задавал вопрос на форуме город мастеров.
А это вопрос по арткаму :)

0

4

Сместите вектора на 2мм и по средней линии

0

5

Делаю так.  Сначала торцевая, чтобы выбрать донышко, затем Фреза 1 мм. "Только профиль" в "Гравировка". и Два раза конусной фрезой  - сначала встречно, затем попутно.http://s9.uploads.ru/t/0oL5Z.jpg

Отредактировано pr_Vitaly (12-12-2016 00:39:43)

0

6

Геометрия фрезы не уберется  ничем, диаметр останется диаметром и не будет никогда точкой. Все, что здесь возможно - минимальный диаметр (имея в виду выбор фрезы) и редактирование векторов на рисунке таким образом, чтобы острые углы скруглялись, для чего в арткаме есть специализированная функция в группе редактора векторов.
Правда для меня это в случае нарезки узоров на паркетри (т.е. нарезке дворцового паркета), но, думаю, и здесь пригодится. Закругление на ковре узора, скажем, в 3 мм почти незаметна на абсолютном большинстве узоров
Кстати, функция скругления векторов есть и кореле, да еще даже удобнее (быстрее - один буквально щелчок на заострении).

0

7

Я такие узоры делал конусным гравером с пяткой 0,5(морковкой). Это практически точка.
А вообще перед резкой нужно или подбирать фрезу под профиль узора, или профиль под фрезу корректировать.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Как почистить в острых углах после траектории гравировки