​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » STL наборы из одного файла. Как их разделить на отдельные объекты?


STL наборы из одного файла. Как их разделить на отдельные объекты?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Доброго здоровичка!
Значит скачал я из обменника STL файл. А там целый набор. А мне сегодня нужна одна виньетка, а завтра другая.
И приходиться постоянно "выдрыкиваться", мучаясь с позиционированием на заготовку, а потом ещё и с масштабом.

Есть ли какая-то удобная программа, чтобы можно было эти наборы (которые в одном STL файле) распределить на разные файлы.
На мой взгляд ArtCam под это дело крайне неудобен. Или я может чего-то не умею, ну тогда научите или ткните носом, где почитать (посмотреть).

С уважением!

0

2

разделить в максе и сохранить по отдельности

0

3

Крона написал(а):

разделить в максе и сохранить по отдельности

У меня комп для Макса слабоват. Работает со скоростью бешеной черепахи. Может есть способы попроще?

0

4

Импортируйте модели, вставляйте. Создавайте полутоновое изображение, заливайте фон белым. Вектор- создать границу по цвету. При необходимости сместите вектора немного наружу. Выбираете вектор- редактор формы- обнулить снаружи. Остаётся нужная модель. Создавайте stl, сохраняйте. Это если модели в одной плоскости. Если нет- добавляйте лишние движения с позиционированием.

0

5

Данька написал(а):

Импортируйте модели, вставляйте. Создавайте полутоновое изображение, заливайте фон белым. Вектор- создать границу по цвету. При необходимости сместите вектора немного наружу. Выбираете вектор- редактор формы- обнулить снаружи. Остаётся нужная модель. Создавайте stl, сохраняйте. Это если модели в одной плоскости. Если нет- добавляйте лишние движения с позиционированием.

дружище, а это в какой программе то?

0

6

PowerSHAPE с этой задачей вполне справляется.

0

7

Программа Deep Exploration с этим справляется, если STL сделана не Арткамом и не Вектриком, т.е. со "слепками" это работать не будет.

+1

8

ZUMA написал(а):

дружище, а это в какой программе то?

Ну вроде разговор был про арткам, про него и говорю.
Импорт модели:
http://s2.uploads.ru/t/gKJdH.jpg
Создание полутонового изображения в 2д окне:
http://sg.uploads.ru/t/duI4f.jpg
Заливка фона:
http://s5.uploads.ru/t/i7VM5.jpg
Создание вектора по границе цвета:
http://sd.uploads.ru/t/JhdjO.jpg
Выбираем нужный вектор, редактор формы:
http://s9.uploads.ru/t/0toaR.jpg
Обнуляем рельеф снаружи вектора:
http://sg.uploads.ru/t/XSHC4.jpg
Результат:
http://s5.uploads.ru/t/STGC6.jpg

0

9

ZUMA написал(а):

У меня комп для Макса слабоват. Работает со скоростью бешеной черепахи. Может есть способы попроще?

Если хотите сброс те файл , я вам разделю

.

0

10

ZUMA написал(а):
У меня комп для Макса слабоват. Работает со скоростью бешеной черепахи. Может есть способы попроще?

неужели чпушка не заработала на хороший комп?

а так все верно, создать серое изображение, создать вектор по границе рельефа, обнулить снаружи, дел на 5-10 кликов мышкой

0

11

fan_bolt написал(а):

неужели чпушка не заработала на хороший комп?

а так все верно, создать серое изображение, создать вектор по границе рельефа, обнулить снаружи, дел на 5-10 кликов мышкой

Я работаю на производстве. Дома есть маленький станок 400х900 поле, но я не умею продавать. Хотят либо дёшево, либо не хотят.
Я прекрасно бы освоил курсы "умения продавать резьбу". А так у нас в Ставропольском крае, резьба стоит крайне дёшево. Чтобы станок отработать нужно года 2 шпарить. В идеале нужна целая команда. Как вот у меня на производстве. Так людям делают например деревянные фасады и промежду прочим и резьбу. А так кому она нужна резьба то? Богатые хотят не только резьбу, а бедные хотят за копейки.

+2

12

скачай ZBRUSH 4R7  она хорошо работает даже если комп слабый. 3ds max от большого количества полигонов требует хорошего железа, а ZBRASH нет в ней можешь и подредактировать на ютюбе видео с обучалками по ней много.

0

13

доброго всем времени суток предложу свой вариант:если у вас стоит ArtCam 2008 или выше то в правой фкладке создаёте копию рельефного слоя т.е. жмёте на ярлык "создать копию" затем в левой фкладке находите ярлык "создать векторную границу по рельефу"находится в самом низу
в выпавшем окне поставите галочку на против "использовать диапазон высоты" затем в окошке "мин.высота"набираете значение 0.1 после жмёте на ярлык "создать границу" таким образом вы обведёте все ваши объекты. Выбираете нужный вам рельеф двойной щелчок на его векторе откроет "редактор формы" жмёте на ярлык "Обнул. снаружи". С остальными рельефами проделываете то же самое результат каждый на отдельном слое!

0

14

Я бы ещё посоветовал воспользоваться кнопочкой "смещение векторов". Когда строится векторная граница рельефа по модели на малом уровне иногда остаются артефактики, которые потом надоедают в корректировке. Для этого вектор граница кнопкой "смещение векторов" увеличиваем на незначительную величину в несколько десяток. При этом захватывается внешняя площадь  за моделью и артефакты срежутся тоже.
Такое же смещение вектора границы можно использовать по направлению внутрь модели - в зависимости от целесообразности.

0

15

есть такая программка-Netfabb Proffesional
в основном ее пользуют те.у кого 3D принтеры....но в ней очень много всяких примочек для редактиврования stl моделей.  нарезка на части - одна из них...т.е. даже одну фигурку можно "резануть" так,как вам надо...а уж отсечь одну фигурку от сотальных вообще лехко.. причем двигая ползунки можно сразу увидеть плоскость сечения....вобщем разбираться там ровно 3 минуты.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » STL наборы из одного файла. Как их разделить на отдельные объекты?