Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Строгание МДФ


Строгание МДФ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте, товарищи! Может кто знает чем можно строгать МДФ в профиль типа карниз на 4х стороннем станке. Бланкетные ножи hss18% быстро тупятся, метров на 70 хватает, нужно, чтоб хотя бы на 200 хватало, объемы не очень большие. строгаю на скорости 7 м/мин, может увеличение скорости подачи даст результат или увеличение угла заточки или сталь может какую посоветуете? Принимаются любы мысли по этому поводу, заранее спасибо

0

2

Для МДФ твердосплавные ножи быстрорез не подойдет

+1

3

SvIv
А строгание МДФ поддерживается форумом? Или все глупые? И для чего новую тему создавать ?   Если всех устраивает - отвечайте , а мой пост , модераторов прошу удалить. :unsure:

0

4

Расулыч написал(а):

SvIv
А строгание МДФ поддерживается форумом? Или все глупые? ...

"Строгание" - это тоже что и общепринятое "обработка" ( сверлить, фрезеровать, обрезать и т. п.)

Для МДФ твердосплавные ножи быстрорез не подойдет

Твердосплав - это в простонародье " победит", специальный сплав , а быстрорез - это инструментальная сталь ( близко к Р18). Абсолютно разные вещи, и применение разное. Быстрорез на МДФ
"сядет" через 30 мин. обработки, хотя сталь режет без проблем (вопрос в режимах обработки). Твердосплав для МДФ подходит и широко используется в большинстве фрез, но периодически требует заточки. Для интенсивной обработки МДФ лучше всего использовать инструмент с алмазным напылением. По погонажу хватает на десяток километров.

+2

5

Спасибо за подсказки, оказывется для таких задач существуют бланкетные ножи с пластиной из твердого сплава, стоят в 3-5 раз дороже быстрореза, ну и спрофилировать их думаю подороже будет стоить, хотя относительно алмаза вполне бюджетное решение получается.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Строгание МДФ