Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » склейка фанеры встык, малое прилегание


склейка фанеры встык, малое прилегание

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Доброе время суток товарищи. Помогите советом или знаниями, как склеить фанеру по торцу встык. Так как раб поле маленькое, пришлось разрезать фоторамку на детали. но вот теперь думаю как надежно соединить...
я бы вообще будь это продукт листовой, ламелью соединил. или бы перед фрезеровании сделал шип пазы в виде бабочек хофмана на соединениях..
но увы как всегда умная мысля приходит опосля. очень спешил из-за проблем со шпинделем...
http://s5.uploads.ru/t/RpTnA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uZQB1.jpg
http://s5.uploads.ru/t/r8N1A.jpg
или может какой то супер клей есть который хорошо склеивает по торцу?

Отредактировано Erdemi4 (16-08-2016 11:30:38)

0

2

небольшое засверливание и хоть какой-то шип, хоть стальной от гвоздя, но лучше резьбовой + клей. Деталь не ответственная, держаться будет. Некоторые элекменты позволяют в сквозную прикрепится ко второй детальке

+1

3

По два гвоздя финишных под разными углами в заранее просверленные отверстия. ПВА и шпаклевка . Если по одному гвоздю, то пока до стены рамка доберется есть вариант, что шпаклевка осыпется.

+1

4

Erdemi4 написал(а):

Доброе время суток товарищи. Помогите советом или знаниями, как склеить фанеру по торцу встык. Так как раб поле маленькое, пришлось разрезать фоторамку на детали. но вот теперь думаю как надежно соединить...
я бы вообще будь это продукт листовой, ламелью соединил. или бы перед фрезеровании сделал шип пазы в виде бабочек хофмана на соединениях..
но увы как всегда умная мысля приходит опосля. очень спешил из-за проблем со шпинделем...

или может какой то супер клей есть который хорошо склеивает по торцу?

Отредактировано Erdemi4 (Сегодня 11:30:38)

Внесу свои пять копеек:
зубочистки для этого иногда подходят,или еще потолще видел какие то стандартные палочки(лучше подлиннее).сжали две составные части,затем сверлим как бы обе части насквозь,но вторую часть недосверливаем  насквозь.Загоняем в первую половинку "шкант" и пристыковываем на него вторую половинку.Отверстие с наружи можно или темже шкантом "зашить",или его же насквозь через это первое отверстие и загонять.
Блин,сложно все это на словах сказать,ну думаю догадаетесь как сделать.

+1

5

Большое спасибо всем. Я понял) надеюсь самодельные шканты палочки от барбекю сойдут) ну или поищу шурупчики тонкие и длинные

а каким клеем все это клеить? торцы тоже хочу заклеить

Отредактировано Erdemi4 (16-08-2016 23:21:51)

0

6

Erdemi4 написал(а):

Большое спасибо всем. Я понял) надеюсь самодельные шканты палочки от барбекю сойдут) ну или поищу шурупчики тонкие и длинные

а каким клеем все это клеить? торцы тоже хочу заклеить

Отредактировано Erdemi4 (Сегодня 23:21:51)


Клей ПВА,но не быстрый,НЕ столяр-момент.Т.к. Вам потребуется определенное время коррекции,а "быстрые" при прилегании сразу схватываются.Идеал-Клейберит,а так-мебельный ПВА.

ПС-ну я встречал саморезы d2.5 и длинной-50мм :yep:

Отредактировано Свирель (16-08-2016 23:30:03)

+1

7

Акфикс-705 с активатором. Прозрачный, дерево ломается рядом, но не по клеевому шву. Намазали клеем, есть время выставить детали относительно друг друга. Выставили, брызнули спреем- активатором, все моментально схватилось.

+1

8

Дорисовывай на элементах шарики, такой себе шип с проушиной, с радиусами в углах под диаметр используемой фрезы . Для толстой фанеры можно с зазором в десятку, другую.
http://s9.uploads.ru/7V9Ta.jpg

Отредактировано evgeniys (18-08-2016 05:11:57)

+1

9

Я выемки в одной детали под другую делаю, как на втором фото (чтоб площадь соприкосновения увеличить) и прозрачным клеем Момент клею. Все держится.

0

10

Можно взять булавки как иголка с шариком на конце. Откусываем пласкогубцами и ими же загоняем откусаный конец в заготовку.
второй остый соединяем с другой заготовкой подгоняя а между ними можно супер клеем и все

0

11

спасибо ребят, в след работе сделал то что нужно) и само хорошо крепится (клеить в принципе не нужно, хотя я поклеил на всякий). а прошлую работу как тут и посоветовали, посадил на бамбуковые палочки для шашлыка.(клей пва столяр)
http://s4.uploads.ru/t/JRX7A.jpg

0

12

есть еше один способ.. в месте соединения, с лицевой стороны, сделать маленькую бороздочку канцелярским ножичком, в эту борозду поставить строительный степлер и бахнуть туда скобу так что бы она была на 2 заготовках (шов по середине скобы.) торцы предварительно промазать клеем, можно Момент ПВА Столяр. Зачем борозда спросите вы.. все просто, дальше легкое движение руки со шпаклевкой закроет эту скобу, для надежности можно 2 скобы или более сделать... Надеюсь объяснил нормально..

+1

13

для склейки торцов, можно использовать Kleiberit. довольно прочно клеит.

0

14

Иногда приходится приклеивать мелкие детали -  космофеном цианакрилатным). Одно время клеил задники на быстрые жидкие гвозди, когда совсем  высыхает то и шлифовальная можно.   В вашем случае лучше всего совмещать механическое и клеевое соединения.

0

15

Здраствуйте. А как лучше склеивать крупнь|е конструкции, например ширму с нескольких частей? Так чтоб хорошо держалось и не поламалось.

0

16

Світлана написал(а):

Здраствуйте. А как лучше склеивать крупнь|е конструкции, например ширму с нескольких частей? Так чтоб хорошо держалось и не поламалось.

Лучше армировать стыки.

0

17

Нужно изготовить конструкции, похожие на рамки.  Из фанеры.
Можно просто вырезать. Но тогда все центры рамок пойдут в отходы.

А можно взять фанеру вдвое меньшей толщины и сделать рамки двухслойными. Конечно же, для жёсткости, детали слоёв должны стыковаться в разных местах.
На фото показал упрощённо  желаемую технологию  изготовления рамки из двух слоёв. Для примера 2 варианта из бесконечного множества.
http://s0.uploads.ru/t/d8oDc.jpg
В реальности рамки нужны чуть сложнее.

Подскажите, где можно почитать про такую технологию  или картинки посмотреть ?  Как сделать чтоб и прочно и чтобы при раскрое поменьше материала ушло в отходы?
Или может быть и нет никакой выгоды и экономии?

0

18

denisej написал(а):

или картинки посмотреть ?

Вот тут например: Прорезная резьба

0

19

denisej
Не вижу проблемы, соединяйте на шип-паз, если нормальноподгонять, то и места склейки видно не будет!

0

20

Спасибо за ответы.
Видимо, по мною придуманной технологии никто не работает. Тогда и я не буду переходить от теории к практике, а выберу вашу технологию.
Тогда подскажите, может какие там есть нюансы?

0

21

evgeniys написал(а):

Дорисовывай на элементах шарики, такой себе шип с проушиной, с радиусами в углах под диаметр используемой фрезы . Для толстой фанеры можно с зазором в десятку, другую.

Отредактировано evgeniys (18-08-2016 03:11:57)

добрый день всем. посоветуйте кто чем сможет.на чпу сделали соеденения как на рисунке но в связи с тем что были проблемы со станком появился зазор в соеденении , гдето 1-2мм.чем посоветуете проклеить чтобы убрать люфт.подумываю проклеить через бинт или челез малярную соеденительную ленту. можно и под шканты просверлить но тогда придется все закрашивать цветом. а хотелось бы просто лаком что бы было как бы аля дерево.изделие из 15мм фанеры, нагрузку будет нести .это кресло .спасибо всем за советы .

0

22

1-2 мм это не зазор - это брак, надо переделывать
Бинт в столярном деле не применяют

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » склейка фанеры встык, малое прилегание