Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Фамилии на свадьбу


Фамилии на свадьбу

Сообщений 1 страница 66 из 66

1

Здравствуйте , у меня есть клиент который постоянно заказывает девичьи фамилии на свадьбы , он их потом запускает на воздушных шарах. Пробовали разный материал в итоге остановились на ПВХ 2мм. Вопрос в том какой прочный(более-менее) , лёгкий и белый :) материал можно использовать для этих целей на лазерном станке ?

0

2

Пеноплекс 2,5-3 см резал .Вроде не жаловались что не улетел ).Вопрос количества гелевых шаров  :crazyfun:

0

3

Я режу только из фанеры 3 мм, жалоб не было)

0

4

Режем из разных материалов - проблем с шариками не было - обычно их много -даже 6 мм улетает

0

5

Rasta написал(а):

Здравствуйте , у меня есть клиент который постоянно заказывает девичьи фамилии на свадьбы , он их потом запускает на воздушных шарах. Пробовали разный материал в итоге остановились на ПВХ 2мм. Вопрос в том какой прочный(более-менее) , лёгкий и белый  материал можно использовать для этих целей на лазерном станке ?

ПВХ выделяет при резке тот же газ, которым немцы в первую мировую врагов травили, не советую. Пожалейте свое здоровье.

0

6

Можно из шпона попробовать, хлипковато будет, но улетит точно

0

7

Пенопласт 35-й плотности. Толщина 20 мм. Но можно с производителем договориться чтобы делали 15 мм листы если заказывать от кубометра. Получается выгоднее и меньше заметен скос, можно делать более мелкие детали. Обычно производители есть в каждом среднем городе. Я себе заказываю от кубометра 15 мм толщины листы 1х1 метра. Красится акриловыми красками легко и красиво.

0

8

Пенопласт отлично режеться, но будте осторожны 2 раза резал и 2 раза чуть пожар не устроил!

0

9

Режу из фанеры 4мм. 50-сантиметровую фамилию шарики хорошо уносят)

0

10

Попробуйте вырезать из пивного картона. Легче дерева (а значит меньше шариком понадобится для запуска), можно покрасить в любой цвет, ну и стоимость резки для клиента дешевле обойдется)

0

11

что за "пивной" картон? можно подробнее объяснить? :)

0

12

achuser написал(а):

что за "пивной" картон? можно подробнее объяснить? :)

http://www.doublev.ru/catalog/pivnoy_karton/pankadisk/
Сам беру для моделей.

0

13

Подскажите шрифт для надписей, кто какой использует?

0

14

Вариантов множество - чаще всего стандартные - Nautilis Pompilius, Lobster, Ariston, Anabelle и им подобные, множеству молодоженов хватает и таких вариантов, для "трудных" клиентов есть сайт с подбором по написанию - сайт Fonty . Удобно что кириллицу и латиницу поддерживает

0

15

А какого размера должна быть фамилия в см? Чтобы и улетела и не мелко смотрелась,

0

16

Акрил 2-3-4 мм, палитра цветов разнообразная и для лазера самое то. Вес  небольшой, если надпись конечно не 2*3 метра))

0

17

kislink@ написал(а):

А какого размера должна быть фамилия в см? Чтобы и улетела и не мелко смотрелась,

я режу от 40 до 60 см, обычно в этом диапазоне заказывают.

0

18

Killa312 написал(а):

я режу от 40 до 60 см, обычно в этом диапазоне заказывают.


у нас бум на слова больше метра, а на все, что меньше спад уже месяц...

0

19

Нюхоскоп написал(а):

у нас бум на слова больше метра, а на все, что меньше спад уже месяц...

Видимо, от региона зависит) Ни разу больше 60 см еще не заказывали(именно фамилию) :)

0

20

Killa312 написал(а):

Видимо, от региона зависит) Ни разу больше 60 см еще не заказывали(именно фамилию)

Тоже режем не более 60см из 3х мм фанеры...спрос огромный !

0

21

Вивальди написал(а):

Тоже режем не более 60см из 3х мм фанеры...спрос огромный !

Прошу прощения, из любопытства. А огромный спрос это какое количество единиц в месяц? 10? 100? 1000?

0

22

Фанерка рано или поздно упадет, а там и фамилия девичья указана... )))
Мы на плотном пенопласте 15мм. режем.
Пивной картон заинтересовал, mikhAN спасибо за совет.

0

23

bartilord написал(а):

Фанерка рано или поздно упадет, а там и фамилия девичья указана... )))
Мы на плотном пенопласте 15мм. режем.
Пивной картон заинтересовал, mikhAN спасибо за совет.

А пенопласт в космос улетит?

0

24

Сыч написал(а):

А пенопласт в космос улетит?


подозреваю что получить по голове пенопластом несколько безболезнее чем фанеркой...

0

25

Администратор написал(а):

подозреваю что получить по голове пенопластом несколько безболезнее чем фанеркой...

Не думаю,что прилетит кому-то)) На какие охапки шаров цепляют... Опускается плавно и не в черте города, скорее всего))

0

26

Резали из картона толстого, оклеивали Ораклом. Один клиент просил фанерку, но отговорили - побоялись, что кому-то на голову прилетит.

0

27

Интересная мысль, что упадёт однажды. Как-то не думал об этом. Нужно подарок какой-то приклеивать для того человека, на которого упадёт. Конфетку какую-нибудь.

0

28

WARenie написал(а):

Интересная мысль, что упадёт однажды. Как-то не думал об этом. Нужно подарок какой-то приклеивать для того человека, на которого упадёт. Конфетку какую-нибудь.

Страховой медицинский полис на предъявителя... :D

0

29

Одна из недавних фамилий не взлетела. Сделана была из акрила 2мм. Халтурно были заправлены шарики.

0

30

Пеноплекс 30 мм. При длине фамилии 50 см вес изделия получается 20-30 граммов - отличные параметры для полёта.
Клиенты довольны. И по цене меньше, чем 4-ка фанера.

0

31

Rina R написал(а):

Пеноплекс 30 мм. При длине фамилии 50 см вес изделия получается 20-30 граммов - отличные параметры для полёта.
Клиенты довольны. И по цене меньше, чем 4-ка фанера.

На каких параметрах прорезается пеноплекс - это не вредно (резать его)?

0

32

Пенакартон Вам в помощь. Недорого, Лёгкий. Как недостаток немного край подпаливает, но если красить не критично.

Отредактировано Инженер (28-11-2016 14:20:42)

0

33

elenium написал(а):

На каких параметрах прорезается пеноплекс - это не вредно (резать его)?

Его режут не на СО2.
Пенорезкой, фрезером, лазерным диодом.

0

34

denisej написал(а):

Его режут не на СО2.
Пенорезкой, фрезером, лазерным диодом.


спасибо большое) хорошо ума хватает сначала спрашивать, а потом пробовать)

0

35

В своём городе я такого еще не встречал, чтобы фамилии в небо запускали а можно фото как это происходит :flag:

0

36

EcoTRIM написал(а):

В своём городе я такого еще не встречал, чтобы фамилии в небо запускали а можно фото как это происходит

Вот видюшка

0

37

kislink@ написал(а):

А какого размера должна быть фамилия в см? Чтобы и улетела и не мелко смотрелась,

Я клиентам советую всегда до 50см. Акрил 3, фанера, пенопласт не пробовал

0

38

Rasta
У друга жена из 8мм (фанера) фамилию отпускала, шаров правда было много. Это вопрос желания клиента в большей степени.

0

39

Пеноплекс, фанера, картон. А происходит все примерно так http://fortune66.ru/image/cache/catalog … 00x500.jpg

0

40

пвх не советуют на лазере резать. мы один раз порезали, так все болтики и металлические детали покрылись рыжим налетом ржавчины. стерли конечно, но пвх больше не резали.

0

41

k-garage написал(а):

пвх не советуют на лазере резать. мы один раз порезали, так все болтики и металлические детали покрылись рыжим налетом ржавчины. стерли конечно, но пвх больше не резали.


Совсем не поэтому нельзя резать ПВХ

На железо должно быть пофиг, но вот на собственное здоровье не должно

Хлориды не совсем полезная вещь, оседает в лёгких и накапливается. Далее отёк..

0

42

Artppm написал(а):

Совсем не поэтому нельзя резать ПВХ

На железо должно быть пофиг, но вот на собственное здоровье не должно

Хлориды не совсем полезная вещь, оседает в лёгких и накапливается. Далее отёк..


Ну если у вас станок - это расходный материал и на каждые 10-20 заказов вы приобретаете новый, то конечно на него пофигу.  :D   А если вы купили станок всерьез и на долго, то износ станка это серьезный аргумент.  :flag:

0

43

asor написал(а):

Ну если у вас станок - это расходный материал и на каждые 10-20 заказов вы приобретаете новый, то конечно на него пофигу.     А если вы купили станок всерьез и на долго, то износ станка это серьезный аргумент.

Я не режу пвх, но если что то сломается я просто это заменю.

Быстрее коньки отбросишь нежели сломается станок когда будешь резать опасные вещи

0

44

Artppm написал(а):

Я не режу пвх, но если что то сломается я просто это заменю.

Быстрее коньки отбросишь нежели сломается станок когда будешь резать опасные вещи


Если что-то сломается это конечно просто меняется. Но если сразу все заржавеет, разъест и выйдет из строя, то починка может быть сопоставима с ценой станка. А люди бывают разные. Могут поставить мощную вытяжку, одеть маску и все они защитились, можно смело резать ПВХ. А вот износ станка для них аргумент.  :D  :D  :D

0

45

asor написал(а):

Если что-то сломается это конечно просто меняется. Но если сразу все заржавеет, разъест и выйдет из строя, то починка может быть сопоставима с ценой станка. А люди бывают разные. Могут поставить мощную вытяжку, одеть маску и все они защитились, можно смело резать ПВХ. А вот износ станка для них аргумент.


по большей части люди не умеют в ТБ. Пока не получат ожог глаз не надевают очки, пока не "пыхнут" веселого газа не носят респиратор-противогаз. А чтобы ничего не заржавело надо аккуратно нанести кисточкой ЦИАТИМ. Но тогда станок станет марким

0

46

Artppm написал(а):

по большей части люди не умеют в ТБ. Пока не получат ожог глаз не надевают очки, пока не "пыхнут" веселого газа не носят респиратор-противогаз. А чтобы ничего не заржавело надо аккуратно нанести кисточкой ЦИАТИМ. Но тогда станок станет марким


Интересный у нас диалог получается. Пытаемся убедить друг друга, что этого делать не надо, хотя оба в этом уверены (не надо делать). Приводим друг другу аргументы что может быть, и тут-же аргументируем как от этого можно защититься.  :crazyfun: Ладно приведу еще один аргумент. Можно защитить станок и себя от горения ПВХ, но выброс выхлопа через вентиляцию будет отравлять тех кто будет этим дышать снаружи помещения. Хотя опять-же можно поставить мощные фильтры и тогда будет все в норме.  :crazyfun:
Итак итог: Если обработать поверхности станка (и как можно чаще потом его протирать), поставить мощную вытяжку, установить  дорогие хорошие очистные фильтры, всегда использовать средства индивидуальной защиты, то ПВХ резать на лазере можно. НО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ.  :D  :crazyfun:  :D

0

47

asor написал(а):

Интересный у нас диалог получается. Пытаемся убедить друг друга, что этого делать не надо, хотя оба в этом уверены (не надо делать). Приводим друг другу аргументы что может быть, и тут-же аргументируем как от этого можно защититься.   Ладно приведу еще один аргумент. Можно защитить станок и себя от горения ПВХ, но выброс выхлопа через вентиляцию будет отравлять тех кто будет этим дышать снаружи помещения. Хотя опять-же можно поставить мощные фильтры и тогда будет все в норме.  
Итак итог: Если обработать поверхности станка (и как можно чаще потом его протирать), поставить мощную вытяжку, установить  дорогие хорошие очистные фильтры, всегда использовать средства индивидуальной защиты, то ПВХ резать на лазере можно. НО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ.


Ну мы же может теоретически все разложить по полкам?))

а фильтр тонкой очистки стоит как самолёт))

0

48

Для "летающих" фраз использую пенокартон 3-6 мм, продается там-же где материалы для рекламы. Фамилии по 80-100 см в длину весят до 20 грамм.

0

49

denisej написал(а):

Его режут не на СО2.
Пенорезкой, фрезером, лазерным диодом.

На лазере СО2 прекрасно режу и пенопласт и пеноплекс, не воняет совсем. дыма нет . Акрил гораздо хуже воняет. Недостаток один- край среза не 90 градусов, но на больших изделиях не принципиально.http://sa.uploads.ru/t/oU4Q6.jpg

0

50

Продублирую и в эту тему - вижу что актуально:

Техноплекс!

Пробовал изначально красить...

Из баллончика чуть плавит материал - получается интересный эффект поверхности, но муторно и дороговато - отступился...
Потом попробовали красками - сохнет крайне долго, так как материал краску вообще не впитывает - не наш вариант...

А потом попробовал и нашёл классное для нас решение! :)

До резки клеим цветной плёнкой Oracal - потом в станок - обугливания почти нет - всё классно быстро и красиво! :)
И с клиентом удобно работать - выбрали цвет по каталогу и вперёд...

Вот так получается:
http://sa.uploads.ru/t/wRqe8.jpg

0

51

maksimer написал(а):

На лазере СО2 прекрасно режу и пенопласт и пеноплекс, не воняет совсем. дыма нет .

Так я и не против. У меня и СО лазера нет. Сам режу лазерным диодом.
Однако, не стОит забывать, что во время горения выделяется очень ядовитый газ.

А хитрость резки заключается в том, чтобы не жечь пеноплекс, а лишь подплавлять его. Тогда выделений гооораздо меньше.

0

52

denisej написал(а):

Так я и не против. У меня и СО лазера нет. Сам режу лазерным диодом.
Однако, не стОит забывать, что во время горения выделяется очень ядовитый газ.

А хитрость резки заключается в том, чтобы не жечь пеноплекс, а лишь подплавлять его. Тогда выделений гооораздо меньше.


У вас сейчас статус на форуме "долгожитель" - он может смениться...

Вытяжку отличную надо и тогда половина вопросов отпадает - а вред есть у любого испарения материала - лазерная резка это ничто иное как испарение материала ...

0

53

А вообще тема интересная, но у нас я еще не видела что бы запускали в небо фамилии. Даже шарики никто не пускает.

0

54

Rigert написал(а):

А вообще тема интересная, но у нас я еще не видела что бы запускали в небо фамилии. Даже шарики никто не пускает.

Поздравляю) В Вашем городе у Вас нет конкурентов)

0

55

wstas написал(а):

при такой толщине, грани торцы ровные или заваливаются?

Режем 5 см. рез отличный ничего не оплавляется - но обязательно длиннофокусная линза, хороший компрессор и маленький зазор сопло-материал....

0

56

VladOne написал(а):

хороший компрессор и маленький зазор сопло-материал....

Какое давление воздуха ставите? и какой зазор?

0

57

Kuz написал(а):

Какое давление воздуха ставите? и какой зазор?

Давление на входе в станок 1,5 - 2 атм.
Зазор у нас штатный 11мм при условии установки длиннофокусной линзы в верхнюю часть головки.

0

58

Вы пеноплекс красите?Если да, то чем?

0

59

Спрошу здесь по поводу лазерной резки пеноплекса, насколько это безопасно для станка? Ведь вики гворит что это пенополистирол, а резать содержащие стирол не рекомендуется или ошибаюсь. Из вики: "Горение обычного пенополистирола (класс горючести Г4) сопровождается образованием токсичных продуктов: циановодорода, бромоводорода и т. д."

Отредактировано mono stereo (17-02-2018 22:52:24)

0

60

А не надо нюхать то, что там образуется. Для станка вредно кислотообразующие материалы резать. Для оператора же важна хорошая вытяжка. Она спасет отца отечественной демократии.

0

61

volodmed написал(а):

Вы пеноплекс красите?Если да, то чем?

Читайте внимательнее - писал уже тут в 50 сообщении.

0

62

Andy52280 написал(а):

А не надо нюхать то, что там образуется

Хорошо, а я не потравлю окружаюших на улице синильной кислотой от резки пенопласта, кто много режет - нет жалоб?

0

63

volodmed написал(а):

Вы пеноплекс красите?Если да, то чем?

Могу посоветовать как крашу я, берете колер который добавляется в Sniezka (Снежка) добавляете его в бесцветный лак, хорошенько все перемешав, надо темней цвет больше колера светлее меньше колера. Все отлично красится с краскопульта, пенопласт, полистирол и прочие материалы не розедает.
Вот так получается
http://picua.org/?v=2018-03-11_fnwvr3xi … 2m6lgq.jpg
http://picua.org/?v=2018-03-11_7jno73uo … vnmutw.jpg
http://picua.org/?v=2018-03-11_of9ijqdy … 1olvo8.jpg

0

64

Прошу прощения, может уже задавали вопрос. Скажите чтобы сопло находилось максимально близко к материалу, используя длиннофокусную линзу, какие модернизации допускаются с соплом. стандартное стоит примерно 45 мм от материала для 2,5 дюймовой линзы...

0

65

Сопло ваше? Тогда допускаются любые модернизации. Главное, чтобы луч в дырку пролезал. И тут уже узенькие удлинители а-ля кусок от авторучки, приклеенный китайским термоклеем от сопла вниз к материалу, будут не комильфо.

0

66

Пеноплекс нужно резать строго с включенной системой аспираций

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Фамилии на свадьбу