Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Как правильно согнуть менюхолдер


Как правильно согнуть менюхолдер

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Уважаемые форумчане, выручайте!

Задача.
Изготовить подставку из акрила 2 мм вот такого вида:
https://i.ytimg.com/vi/hShg8Xdl0jY/maxresdefault.jpg

С фаилом для нарезки все понятно:
- прямоугольник для листа А4*2 + припуски на швы
-прямоугольник с метками для гибов на струне.

Вопрос.
а как правильно согнуть? Как сделать основание?
Не получается зазор на основании правильным.
то в сторону уходят внутренние держатели, то разъезжаются...

Что делать? Как согнуть?
Шаблон сделать? Как из чего? Как им пользоваться?

Помогите, заказ горит! пол листа акрила уничтожено!!!

0

2

Tauhuh написал(а):

Что делать? Как согнуть?
Шаблон сделать? Как из чего? Как им пользоваться?

Однозначно делать шаблон.Если углы должны сгинаться с определённым радиусом,то на шаблоне должен быть выбран этот радиус и при сгибе акрил должен быть прижат.Подобные вещи делаются без этого.Чем нагреваете?С маской(щелью)?
Лучше получается с маской.При серийном производстве нужно обогрев включать через таймер.Подобрать один раз время и вся серия будет одинаковая.Шаблон на шарнирах.Если маска из металла ,то шаблон можно изготовить из многослойной фанеры.Можно шаблон обтянуть тканью,только не содержащую пластмассу --х/б,например,можно в несколко слоёв.В Вашем случае я бы начинал гнуть с краёв.

0

3

appo написал(а):

Однозначно делать шаблон.Если углы должны сгинаться с определённым радиусом,то на шаблоне должен быть выбран этот радиус и при сгибе акрил должен быть прижат.Подобные вещи делаются без этого.Чем нагреваете?С маской(щелью)?
Лучше получается с маской.При серийном производстве нужно обогрев включать через таймер.Подобрать один раз время и вся серия будет одинаковая.Шаблон на шарнирах.Если маска из металла ,то шаблон можно изготовить из многослойной фанеры.Можно шаблон обтянуть тканью,только не содержащую пластмассу --х/б,например,можно в несколко слоёв.В Вашем случае я бы начинал гнуть с краёв.

Можно для дилетанта поподробнее?
Что такое маска? Правильно поняла, что это закрывающая струну накладка с прорезью?
Да, струна с таймером (латтер, так по-моему правильно называется, но могу путать).

А как сам шаблон должен выглядеть? и как его использовать с маской?
Простите за тупость, но вот понимаю, что нужно что-то а что не доходит...

0

4

Tauhuh написал(а):

Что такое маска? Правильно поняла, что это закрывающая струну накладка с прорезью?

Да

Tauhuh написал(а):

А как сам шаблон должен выглядеть? и как его использовать с маской?

Правил нет как должен выглядеть.Например.2 листа фанеры 15мм размером чуть больше Вашего листа.Ложим на стол. раздвигаем на несколько сантиметров.С торцов прикручиваем шарнир --пластинки шириной с фанеру с отверстием на краю.Если взять 2 секции со складного металического метра и прикрутить к торцам фанерок,то получится то о чём пишу.Останется продумать ограничители для ограничения угла изгиба.Через зазор между фанерками и подводится маска с обогревом.Ну а дальше всё как всегда.Не забудьте похвастаться готовым приспособлением.

0

5

Спасибо большое. Буду экспериментировать.
Если все получится, обязательно покажу!

0

6

На всякий случай, вдруг кому нибудь пригодится:
- для серийного производства однотипных изделий у себя отказались от регулируемых шаблонов, так как при частой перенастройке все таки присутствуют погрешности и человеческий фактор. Для каждого изгиба сделали свой шаблон из акрила 5 мм и зафиксированным упором
- метки мест изгиба на заготовках обозначаю полукруглыми вырезами 1-1,5 мм - таким образом при загинании материал не выдавливает наружу

0

7

вот бы фото этих приспособлений посмотреть :rolleyes:

0

8

бейте в поиск "струна для акрила" и будет вам счастье :)
там ничего сложного нету - на первое время запаситесь терпеньем и огрызками акрила

0

9

струна то имеется, а шаблон как выглядит? просто в виде вырезанного треугольника с нужным углом?

0

10

В тытрубе роликов по сгибу акрила вагон.. там же показаны шаблоны.

0

11

спасибо. чет не догадался глянуть. сегодня кстати спросил там у одних как они гнут. сказали, что на четырех струнах. загибают сразу как надо, а в середину проставочку вставляют и зажимают прищепками.

0

12

k-garage написал(а):

спасибо. чет не догадался глянуть. сегодня кстати спросил там у одних как они гнут. сказали, что на четырех струнах. загибают сразу как надо, а в середину проставочку вставляют и зажимают прищепками.

k-garage написал(а):

спасибо. чет не догадался глянуть. сегодня кстати спросил там у одних как они гнут. сказали, что на четырех струнах. загибают сразу как надо, а в середину проставочку вставляют и зажимают прищепками.

ну при отсутствии горничной имеют дворника, если у вас 1 струна то придется немного постараться, а так технология абсолютна та же, только времени уйдет больше. с 1 струной на поток встать -  это как детской лопаткой камаз разгружать :)

0

13

Tauhuh написал(а):

Уважаемые форумчане, выручайте!
Помогите, заказ горит! пол листа акрила уничтожено!!!


А вообще веселит меня такой подход, не попробовав технологию взять заказ!
потом на форуме помощи просить:)

Чудес на свете не бывает, я пока со струной учился работать, пластика перевел немало. Начинал с ценников и подставок  для собственной конторы.
Зато потом зная как и сколько по времени гнется пластик разной толщины,  начал брать заказы.

З.Ы. В вашем случае их дешевле купить готовые и продать клиенту.

0

14

Не кидайтесь камнями. На сайте (какой, не помню) ребята показывали, как подставки лазером делают. Лазер с поворотным механизмом. Место сгиба лазером проходят, потом поворачивают на нужный угол. Так со всеми сгибами. Профит.

0

15

Лазер с поворотным механизмом. Место сгиба лазером проходят, потом поворачивают на нужный угол

Пожалуйста

или так, с этого форума

Только научиться и режимы подобрать, тоже не сразу получиться

0

16

Ну немного (много) другое. Вспоминаю, из Казани ребята делали. Там именно заготовкв подставки под телефон. Прожиг-поворот, прожиг- поворот.

0

17

SmileCat написал(а):

А вообще веселит меня такой подход, не попробовав технологию взять заказ!
потом на форуме помощи просить:)

Чудес на свете не бывает, я пока со струной учился работать, пластика перевел немало. Начинал с ценников и подставок  для собственной конторы.
Зато потом зная как и сколько по времени гнется пластик разной толщины,  начал брать заказы.

З.Ы. В вашем случае их дешевле купить готовые и продать клиенту.

А, с чего вы собственно взяли, что я не знаю технологии? 10 лет в рекламном производстве, всю жизнь делали разные варианты всего на свете, всегда что-то новое, не по шаблону. Спросила совета, думала, может кто-то поделится наработками своими, а не как купить станок за 2-3 ляма, и сделать на нем копеечные изделия.

Мои шаблоны получились самые простые и дешевые - отогнули уголки нужного градуса на гибочнике из оцинковки и закрепили их на фанере.
Про работу со струной, я вообще ничего не спрашивала, т.к. просто знаю все это, меня конкретно интересовали заготовки для вот этого основания.
Пластик мы вообще не перевили ни 1 см, учились на ПЭТе, и его понадобилось совсем немного.

К стати, после того, как сделали шаблоны, все неудачные заготовки перетянули в хорошие!
Но  проще купить (у вас же наверное продают в магазинах нестандартные размеры) или заказать у других (у нас например, куча контор перезаказывают, особенно, если куча менеджеров работает без производства).

З.Ы. и пластик не советую гнуть на струне, лучше акрилы, а пластик мы строительным феном гнем. Но там тоже "технология".

0

18

SmileCat написал(а):

ну при отсутствии горничной имеют дворника, если у вас 1 струна то придется немного постараться, а так технология абсолютна та же, только времени уйдет больше. с 1 струной на поток встать -  это как детской лопаткой камаз разгружать


Сейчас выдаем тиражи от  1000 шт, для спец магазина, делаем все на 1 струне. За час мастер делает 500-2000 изделий (зависит от сложности). А так, под каждую заготовку струну переустанавливать - не самый удачный вариант, если конечно, вы не работаете только на стандартных изделия и у вас просто "цех струн".

Смотря как вы ко всему подходите, можно и на балалайке играть мастерски, и на скрипке "Яблочко".

0

19

Tauhuh написал(а):

Что делать? Как согнуть?
Шаблон сделать? Как из чего? Как им пользоваться?
Помогите, заказ горит! пол листа акрила уничтожено!!!

с первого поста вопросы, откуда взял

0

20

Tauhuh написал(а):

За час мастер делает 500-2000 изделий

2000 изделий в час? Это 33 изделия в минуту! то есть 2 сек изделие. У вас там робот?
500 еще поверю.. но тоже как то 8 секунд на изделие.. это только ПЭТ 1мм пополам согнуть

0

21

L-образные, запросто, если разложить 30-50 шт по длине струны

0

22

2000 изделий в час реально делаете?

Отредактировано Шкодавод (15-02-2017 13:40:45)

0

23

SmileCat написал(а):

с первого поста вопросы, откуда взял


Все правильно, я о шаблоне говорила, об углах  правильных, о расстоянии для вставки - чтоб плотно входила, стояла прямо и не заваливалась.
Упоры, зажимы, шаблоны для сгибания  интересовали.
О том, что не умею пользоваться струной речи не было.

Шкодавод написал(а):

2000 изделий в час реально делаете?

Отредактировано Шкодавод (Вчера 17:40:45)


Если нужен 1-2 гиба, вполне до 2000 доходило. Особенно, если делать все постоянно, большими партиями.
Струна одна, но длинная, с реостатом, самоделка. Мастер за раз выкладывает много заготовок и по шаблону сгибает.

Отредактировано Tauhuh (16-02-2017 07:50:22)

0

24

Tauhuh
А как вы боретесь с провисанием струны?

0

25

Albert16 написал(а):

А как вы боретесь с провисанием струны?

она может быть подпружинена с одной стороны или может висеть груз. Это просто.
Кстати - может быть и две струны и три - если требуется несколько гибов. Правда мастер должен быть  шустрым парнем, чтобы пусть даже по шаблону сделать несколько гибов за пару секунд :-). Но это опыт.

Отредактировано Jek44 (18-03-2017 21:58:44)

0

26

Jek44, вы сами занимаетесь термогибкой?
Растяжение струны пружинами или грузом должно быть обязательно. А вот при использовании длинной струны происходит провисание посередине, как ее не тяни

0

27

занимался когда-то. Длинная это насколько? метровая не прогибается. Пружина или груз должны иметь соответсвующие параметры. Не нравится висячая струна - можно снизу ее поддержать, например отрезком плоского шифера, поставленного на торец. Ровно отрежете - можно во всю длину шифера (2 метра) проложить. Но там, где лежит струна шифер мы зубчиками сделали как крепостная стена ))  Иначе струна остывает, дольше нагревается.

0

28

Спасибо за подсказку

0

29

Да, все верно, груз для натяжения + пружины. А вместо шифера у нас компазит Г1, остатки от заказа, да и сама струна "утоплена" в короб из композита для удобства.

0

30

Tauhuh написал(а):

L-образные, запросто, если разложить 30-50 шт по длине струны

я бы на это посмотрели даже денег заплатил. 1 мастер делает по 33 изделия на 1й струне....
конечно можно такое сотворить, но это уже не приспособления делать надо, а целый станок на который тоже время потратить надо

0

31

Tauhuh написал(а):

Что такое маска? Правильно поняла, что это закрывающая струну накладка с прорезью?


Коллеги, помогите пожалуйста советом. Где можно купить эту самую "маску" для струны?

0

32

Или она может называется как-то по другому, не "маска" а какое-то техническое название у нее есть?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Как правильно согнуть менюхолдер