Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Загнуть оргстекло на лазерном гравере


Загнуть оргстекло на лазерном гравере

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Кто нибудь использует данную технологию в повседневной работе? Можете поделиться нюансами?

0

2

гнём только струной

0

3

Струной - это понятно. Какую посоветуете взять?

0

4

Bolove@mail.ru написал(а):

Струной - это понятно. Какую посоветуете взять?

Нихром 0,8-1 мм натянут пружиной в щелевом пазе, подключен к регулируемуму БП.

0

5

Flint2015 написал(а):

Нихром 0,8-1 мм натянут пружиной в щелевом пазе, подключен к регулируемуму БП.

спасибо!

0

6

Наверное самим лазерным станком изгибать оргстекло не получится

0

7

Как будет происходить процесс гибки на лазере даже представить себе не могу). Я лет пять гнул на струне 2мм. намного лучше чем на тонкой.

0

8

игоряба написал(а):

Как будет происходить процесс гибки на лазере даже представить себе не могу). Я лет пять гнул на струне 2мм. намного лучше чем на тонкой.

Не было под рукой толстого нихрома, скручивал тросик из тонкого.
Вместо пружины висел болт на 5 кг :)

0

9

Kula написал(а):

Наверное самим лазерным станком изгибать оргстекло не получится

Думаю, не получится.
рез быстро остынет и акрил лопнет.

0

10

Пару раз видел как гнут на лазере, сам не пробовал. Гравируют на максимальной скорости в дефокусе по одной линии и под своим весом оргстекло сгибалось. Но такое прокатит только с небольшими размерами.

Нашел пример гибки в видео. Вдруг кому будет интересно.

Отредактировано Metapole (16-03-2016 16:50:43)

0

11

Струна в любых ее вариациях - наше все!

0

12

Metapole написал(а):

Пару раз видел как гнут на лазере, сам не пробовал. Гравируют на максимальной скорости в дефокусе по одной линии и под своим весом оргстекло сгибалось. Но такое прокатит только с небольшими размерами.

Нашел пример гибки в видео. Вдруг кому будет интересно.

Отредактировано Metapole (16-03-2016 13:50:43)

надо будет опробовать, придется конечно приспосабливаться с расстоянием, мощностью и скоростью, но смущает то, что вряд ли изгиб будет докручен до 90 градусов

0

13

Ради вот такой фигнюшки - целый лист тратить? Увольте...

0

14

Видео конечно зачётное. Красиво сделано!
На мы а единичных заказах применим промышленный фен и лист фанеры с прорезью. Если интересно могу подробнее описать процесс.

0

15

AlexMPivovarov написал(а):

Видео конечно зачётное. Красиво сделано!
На мы а единичных заказах применим промышленный фен и лист фанеры с прорезью. Если интересно могу подробнее описать процесс.

напишите плз, сейчас нужно гнуть как-раз небольшой обьем..

0

16

AlexMPivovarov написал(а):

Видео конечно зачётное. Красиво сделано!
На мы а единичных заказах применим промышленный фен и лист фанеры с прорезью. Если интересно могу подробнее описать процесс.

тоже феном пробовали, но небольшие элементы. Нагревали феном акрил и гнули, прокручивали детали, элементы цветка делали.

0

17

skydmit написал(а):

напишите плз, сейчас нужно гнуть как-раз небольшой обьем..


Вы в двух словах напишите ,что хотите погнуть, думаю Вам ответят.

0

18

А с помощь фена, наверное, сложно получить ровный сгиб?

0

19

AlexMPivovarov написал(а):

На мы а единичных заказах применим промышленный фен и лист фанеры с прорезью. Если интересно могу подробнее описать процесс.

опишите плз, технологию "фанеры с прорезью" оч надо

0

20

Flint2015 написал(а):

Нихром 0,8-1 мм натянут пружиной в щелевом пазе, подключен к регулируемуму БП.


Сам хочу сделать себе струну. Есть некоторые вопросы.

1. Что за блок питания и каковы его технические параметры? Где его взять?

2. Кто-то говорил, что подключал струну прямо к сварочному инверторному аппарату. Так ли это? Не хочу испортить сварку из-за струны

0

21

sail-ost написал(а):

Сам хочу сделать себе струну. Есть некоторые вопросы.

2. Кто-то говорил, что подключал струну прямо к сварочному инверторному аппарату. Так ли это? Не хочу испортить сварку из-за струны

Тонкий нихром, несколько штук, скрученных дрелью + сварочный инвертор. (Когда делал, толстого не было)
Инвертор на минимум и постепенно увеличиваешь напряжение.

0

22

На видео все довольно хорошо, но будет ли так на самом деле

0

23

На видео все довольно хорошо, но будет ли так на самом деле

0

24

А как вообще сделать, чтоб лазер одну линию бесконечно долго гравировал?

0

25

мы слои добавляем в кореле .сколько слоев столько и прогонов

0

26

Оригинальное видео, интересно какая мощность для этого нужна?

0

27

у нас в качестве блока питания для струны какой то медицинский ЛАТР.

0

28

А где нихром брать для струны?

0

29

Вованище написал(а):

А где нихром брать для струны?

Ну в Москве можно в electro-mpo.ru взять. В других городах в подобных электротехнических магазинах тоже наверняка есть.

0

30

Глупейшее правило про пять сообщений!

0

31

У меня стоит станок 3*1.5 со2, так вот не очень это и простая задача но решаемая. Да это происходит как на видео выше, и качество угла гараздо лучше чем после струны.

0

32

Использовать можно лампы до 70 Вт. Твердотельные значительно лучше, но цена

0

33

Простой, самодельный
Я такой собрал

https://www.youtube.com/watch?v=wVEf7PfuKxo

0

34

У меня есть заказчик, я ему делаю заготовки из акрила 3 мм. На местах сгибов он просит делать гравировку 1,5 мм шириной и примерно 1 мм глубиной. Нагревает феном. Готового изделия я не видел, но заказы периодические. Видимо вариант рабочий.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Загнуть оргстекло на лазерном гравере