Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Бороздки при выпиливании


Бороздки при выпиливании

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Добрый день! знающие подскажите пожалуйста в чем беда
при фрезеровке декоративной решетке появляются бороздки. Выполняю стратегию по 3д обработке(обработка рельефа) по автоматической границе. конусной фрезой 4мм. Бороздка появляется на стыке 2-х фрезерований. т.е. пропуска шага по Z не наблюдается по всей заготовке. т.е. сначала пилиться одна часть, потом навстрече ей с другой стороны. стороны по высоте вроде как совпадают. но по середине бороздка...
Куда копать что делать?
http://s2.uploads.ru/t/vHXb5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RYzPb.jpg

Отредактировано Erdemi4 (18-01-2016 14:32:22)

0

2

Приветствую. Возможно оси не корректно откалиброваны, у меня похожее было . после калибровки ушла проблема.

0

3

Erdemi4 написал(а):

Бороздка появляется на стыке 2-х фрезерований.


Эти полосы всегда есть на стыках.Делайте одним заходом без переходов инструмента и полос не будет.Есть расширения фрезы и материала-из за них полосы на переходах.

0

4

Администратор написал(а):

Erdemi4 написал(а):

    Бороздка появляется на стыке 2-х фрезерований.

Эти полосы всегда есть на стыках.Делайте одним заходом без переходов инструмента и полос не будет.Есть расширения фрезы и материала-из за них полосы на переходах.

Странно, раньше я такого не замечал. подскажите как сделать одни заходом? Ведь арткам высчитывает автоматом...Функции где он тупо идет растром по всей заготовке я не нашел. Я фрезерую растром по вектору(созданным автоматической границей)
Может быть так что я не совсем верно указал параметры фрезы(просто мои догадки)?
http://s2.uploads.ru/t/S3ZmI.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4vprR.jpg

файл кама2008 прилагаю https://drive.google.com/file/d/0B_x7eR … sp=sharing

Отредактировано Erdemi4 (19-01-2016 09:51:31)

0

5

Erdemi4 написал(а):

как сделать одни заходом?

Если я правильно понял вопрос, то можно так: https://cloud.mail.ru/public/Lqav6JrUm1rD/решетка570.art

+1

6

Выгибает материал в процессе обработки, если работаете на жертвенном столе, можете добавить креплений в средней части заготовки — там где фреза не выбирает материал.
Можно и внутри прямоугольного вектора обработать модель по растру, если время не критично.

0

7

130467 написал(а):

Erdemi4 написал(а):

    как сделать одни заходом?

Если я правильно понял вопрос, то можно так: https://cloud.mail.ru/public/Lqav6JrUm1 … тка570.art

хм... спасибо, я думал какая то функция в самом арткаме есть, что я не доглядел) Значит у всех так, думал со станком проблемы. Спасибо товарищи, будем пробовать. конечно время увеличиться с 4-хчасов до 8 скорее(

Пони написал(а):

Выгибает материал в процессе обработки, если работаете на жертвенном столе, можете добавить креплений в средней части заготовки — там где фреза не выбирает материал.
Можно и внутри прямоугольного вектора обработать модель по растру, если время не критично.

как выгибает мдф в самом начале?) в середине поверил бы, да и по Z все совпадает кроме места где фрезеровки встречаются...

0

8

Если тонкая фреза или немного люфтит станок, при  врезании в новый завиток фрезу может немного затягивать в сторону.

0

9

Erdemi4
Одним заходом - это значит, что во время обработки не будет переходов с одной области обработки на другую, вся область фрезеруется без пустых переходов. Пустые переходы часто бывают когда края обрабатываемой области загогулистые.
Я в таких случаях фрезерую все подряд. :)

http://s7.uploads.ru/t/2730B.png

Например на этом настенном медальоне при любых видах обработки (растр, смещение), не удастся избежать мертвых зон для безпереходной обработки (в один заход). Из за загогулистого края, останутся необработанные участки, которые будут обрабатываться отдельными заходами. Что бы этого избежать можно создать сглаженный вектор, без резких перепадов и загогулин, при обработке внутри которого не будет  мертвых зон. В основном УП в таких случаях выполняется дольше, но за-то можно избежать ручной шлифовки следов от переходов и общее время обработки получается меньше. Опять же тут станок пашет, а не сам ручками шоркаешь. :)

Даже если станок не люфтит, но УП выполняется долго, материал за время выполнения немного деформируется (на дереве это точно есть, на мдф не знаю, не работал с ним). Поэтому в местах доработки видна ее граница, хотя и швп с рельсами хивин, а драйвера лидшайн.

Отредактировано micB (19-01-2016 15:51:50)

0

10

Роман С написал(а):

Если тонкая фреза или немного люфтит станок, при  врезании в новый завиток фрезу может немного затягивать в сторону.

не сказал бы что фреза тонкая, фреза 6мм коническая d=4мм.
так у меня бороздка вниз же =) не в сторону)

0

11

Erdemi4 написал(а):

так у меня бороздка вниз же =) не в сторону)

Если отгибает в сторону подъема рельефа, то вполне может быть.

0

12

Роман С написал(а):

Erdemi4 написал(а):

    так у меня бороздка вниз же =) не в сторону)

Если отгибает в сторону подъема рельефа, то вполне может быть.

это вряд ли потому что он наоборот на подъем идет((

0

13

Ребят проблема повторилась, но теперь стратегия была по растру-вектору. куда копать? мне кажется что скорость высокая по Z. тупо инерция. на башке по Z нет компенсирующих пружин. правильно ли моя догадка?

0

14

Erdemi4, такое тоже может иметь место, но если в эту сторону смотреть, то можно еще и на люфты, клины по оси Z подумать.
А теста ради, та же модель, но ограниченная вектором прямоугольником при обработке имеет полосы?

0

15

Пони написал(а):

Erdemi4, такое тоже может иметь место, но если в эту сторону смотреть, то можно еще и на люфты, клины по оси Z подумать.
А теста ради, та же модель, но ограниченная вектором прямоугольником при обработке имеет полосы?

как мне люфты проверить по Z? муфту пробовал затянуть и так затянуто. площадку под двигло тоже пробовал затянуть- все затянуто.

0

16

Такая беда была у меня при фрезеровке восковых фигур . Не знаю как у вас  а у меня как оказалось слабый стабилизатор . Случайно заметил что он выдаёт скачки напряжения (не сеть а стабилизатор) от 190 резко до 230 , потом нормально и вот так периодично было . Если есть стабилизатор то поищите помощнее . Проверьте напряжение на скачки

0

17

http://uploads.ru/Yc4g5.jpg
http://uploads.ru/UY4p6.jpg
Здравствуйте. У меня чуть другая проблемка. Лишние заезды не пойму почему. STL чистая ,УП создавал на Арткаме 11.

0

18

Пробовал на Арткаме 12 ошибки те же и в основном в одних и тех же местах.

0

19

http://uploads.ru/HfnBx.jpg
http://uploads.ru/hnv8R.jpg
Китаец 4 оси Z поворотная, стойка Syntec 6M

0

20

Здравствуйте, как побороли полосы?

0

21

Я уже и не помню. кажется натянул, гайку швп.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Бороздки при выпиливании