Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Ажурная перегородка с МДФ


Ажурная перегородка с МДФ

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Привет,

Cейчас делаю ажур с МДФ 18мм. Когда МДФ до 14мм тогда исползую "кукурузные" фрезы и всё вывает хорошо, но тепер испольэзую абыкнавеную прямую фрезу  двух крыльев. Проблема что когда прорезает последний слой так довольно часто бросает плохую часть (отхо6ды)  тогда вреза  начинает вибрировать и повреждает хорошу часть. Что вы делаете ? Если неисползовать пылесос  тогда куски так нелетают но для фрезы конец.

0

2

кстати еше пробовал оставлать "табы", тогда куски совсем нелетает, но потом очень много работы  вырезать все "табы" в ручную...

0

3

Попробуйте другую фрезу. Для толстого МДФ использую фрезу с удалением стружки вниз без включения пылесоса. Стружка забивает прорезь и не дает сдвинуться детали

0

4

доброго времени! мы оставляем от толщины 0.5-1 мм потом на шлифовально-калибровальном его снимаем - заготовка как бы "выпадает" из "рамки"

0

5

alex_vas написал(а):

Попробуйте другую фрезу. Для толстого МДФ использую фрезу с удалением стружки вниз без включения пылесоса. Стружка забивает прорезь и не дает сдвинуться детали

Спасибо за ответ. Я сейчас неимел такую фрезу, другой раз попробую. Теперь пришла фреза " LOW SHEAR" - пахожая на кукурузу, так сней закончил давольно хорошо.

0

6

Andry B написал(а):

доброго времени! мы оставляем от толщины 0.5-1 мм потом на шлифовально-калибровальном его снимаем - заготовка как бы "выпадает" из "рамки"

да я слышал про такой метод, но теперь я немог так делать потому что оби стороны с белой грунтовкой.

0

7

Приветствую,
используем все вышеперечисленное, самым оптимальными выглядят перемычки минимальной высоты (чтобы деталь держалась, но и чтобы особо много не подрезать) — это если речь идет о трехмерке.
При сквозном прорезе неплохо смотрится однозаходная фреза с выбросом вверх — часть пыли остается в резе и держит деталь.

Отредактировано Пони (11-01-2016 16:34:06)

0

8

У меня фреза с удалением стружки вниз и заготовка на двустороннем скотче, никаких нареканий. Все остаётся на месте и никуда не летит )

0

9

Shmek написал(а):

У меня фреза с удалением стружки вниз и заготовка на двустороннем скотче, никаких нареканий. Все остаётся на месте и никуда не летит )

Представляю как ты стол потом от скотча чистиш ))

0

10

Дрон_С написал(а):

Shmek написал(а):

    У меня фреза с удалением стружки вниз и заготовка на двустороннем скотче, никаких нареканий. Все остаётся на месте и никуда не летит )

Представляю как ты стол потом от скотча чистиш ))

феном подогрел и снимается на ура-не перегреть только....

0

11

Дрон_С
Скотч чаще на заготовке остаётся, а снимается без особых проблем

0

12

Shmek написал(а):

Дрон_С
Скотч чаще на заготовке остаётся, а снимается без особых проблем

Я работаю по пирнципу лучший клей это саморез, ну конечно где ето допустимо

0

13

алекс написал(а):

феном подогрел и снимается на ура-не перегреть только....

Ето лишний геморой. о чем и говорю. Если есть запас на материале то кручу саморезы в углах и в местах вероятного поползновения. Вырезал открутился  - 3сек , почистил стол и пошел работать дальше. Или обжимаю все штапиками , которые привиничваю также к столу, если в заготовку ввинтиться нельзя. Жертвенный слой обычно ипользую или пластик 10м либо мдф. Имхо его нежалко крутить. Один раз сделал и реж ажурки сколько душе угодно. Хоть из чего.

0

14

Про перегородки почему то подумалось вот это: http://sh.uploads.ru/t/E4AKk.jpg

0

15

жертвенный стол сделан у нас из мдф 16 выгнанный по плоскости, ели есть необходимость в прорезной фрезеровке и нет возможности прогонять на ШКС, то фрезеровку делаем по методу одного из форумчан (описанному где-то в ветке по обработку мдф), за несколько проходов делаем основную фрезеровку, оставляя 1 мм толщины, а потом прорезаем доконца этот милиметр за один проход на меньшей скорости. Появляется возможность "придержать" те части которые "хотят вылететь", жертвенному столу достается 0,5 мм фрезеровки, по-этому выгоняем его по мере появления неровностей, двухсторонний скотч увы не справляется с задачей на ворсистом жертвенном мдф.

0

16

А я делаю сразу насквозь на жертвенном столе за один или два прохода (при толщине 18мм фреза 3мм немного гнется и искажает контуры). На МДФ детали редко выподают, часто их приходится выдавливать из их же спресованной пыли. Но на всякий случай на пустые переходы задаю высоту 30мм, чтоб не фреза не задевала край детали, если та поднимет край. А одной фрезы по 0,8евро на несколько м2 ажурки точно хватает.

Отредактировано qrwaLT (04-07-2016 07:10:58)

0

17

Дрон_С написал(а):

Представляю как ты стол потом от скотча чистиш ))

Shmek написал(а):

У меня фреза с удалением стружки вниз и заготовка на двустороннем скотче, никаких нареканий. Все остаётся на месте и никуда не летит )

Да, c скочom хорошая идея

0

18

qrwaLT написал(а):

А я делаю сразу насквозь на жертвенном столе за один или два прохода (при толщине 18мм фреза 3мм немного гнется и искажает контуры). На МДФ детали редко выподают, часто их приходится выдавливать из их же спресованной пыли. Но на всякий случай на пустые переходы задаю высоту 30мм, чтоб не фреза не задевала край детали, если та поднимет край. А одной фрезы по 0,8евро на несколько м2 ажурки точно хватает.

Отредактировано qrwaLT (04-07-2016 07:10:58)

qrwaLT написал(а):

А я делаю сразу насквозь на жертвенном столе за один или два прохода (при толщине 18мм фреза 3мм немного гнется и искажает контуры). На МДФ детали редко выподают, часто их приходится выдавливать из их же спресованной пыли. Но на всякий случай на пустые переходы задаю высоту 30мм, чтоб не фреза не задевала край детали, если та поднимет край. А одной фрезы по 0,8евро на несколько м2 ажурки точно хватает.

Отредактировано qrwaLT (04-07-2016 07:10:58)

Это вы может быть работаете без удаления?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Ажурная перегородка с МДФ