Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Захватные приспособления, крепление деталей на рабочем столе


Захватные приспособления, крепление деталей на рабочем столе

Сообщений 201 страница 275 из 275

201

Pelikan написал(а):

Я использую покупные, фото для примера ниже. Покупал в фирме, торгующей оснасткой и расходкой для металлорежущих станков.
Цена что-то в районе 1500р за весь набор. Все достаточно удобно, главное фрезой или шпинделем не задеть.
http://se.uploads.ru/t/73zS6.jpg

Советую поставить удлинённые гайки, вместо обычных. Они удобнее в работе. Да и резьба будет медленнее съедаться.
http://geliosholl.ru/wp-content/uploads/2012/07/1202738272.jpg

Отредактировано detrin (25-09-2014 02:10:48)

0

202

detrin написал(а):

Советую поставить удлинённые гайки, вместо обычных. Они удобнее в работе. Да и резьба будет медленнее съедаться.

Отредактировано detrin (Сегодня 01:10:48)


А почему не барашки? Ключ не нужен, правда, дешевые по резьбе и правда сьедаются.

0

203

detrin написал(а):

Советую поставить удлинённые гайки, вместо обычных. Они удобнее в работе. Да и резьба будет медленнее съедаться.


Подобные удлиненные гайки также поставляются в этом наборе. На фото ниже обе гайки для сравнения.

http://sa.uploads.ru/t/uNlpP.jpg

Просто они больше предназначены для сильной затяжки заготовки на чугунном столе классического фрезерного станка по металлу,
когда обычные гайки уже могут сорваться.  У меня же наклеен жертвенный стол из черного вспененного листового пластика, который
не даст зажать заготовку сильно. При сильной затяжке пластик начинает деформироваться, и уходит параллельность заготовки со столом.
Выставленный ноль у пережатого угла плывет. Поэтому обычных гаек в моем случае хватает с запасом, затягиваю лишь слегка.

0

204

VVChaif написал(а):

Это далеко не то, что предлагает Chin
Вы пользовались такими прижимами? (вопрос к cncmaster) Они по принципу "придавил сверху", а у Chin "придавил в торец".
При прижиме сверху, должно быть резервное поле - а это обрезки, при прижиме в торец, рабочее поле ограничено размером заготовки...
Вариант "в торец" удобней если заготовка без припуска.
Прижимать "сверху" можно если есть за что.
Не говорю что это плохой вариант, но просто их сравнивать по принципу 5 копеек 8 тонн...
Кстати я пользовался прижимами "сверку" (как на картинке от cncmaster) неудобство, что высота прижима должна быть такая же как и толщина материала. Такие прижимы я использую для фрезеровки Печатных плат....


Так ведь китайцы разные прижимы выпускают - и сверху и с торца и в натяг...
К примеру три таких прижима на али стоят 13 баксов с доставкой:
http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1305111548/301A-45Kg-99Lbs-Capacity-16-7mm-Plunger-Stroke-Push-Pull-Type-Toggle-Clamp-3pcs.jpg

0

205

blex написал(а):

А почему не барашки? Ключ не нужен, правда, дешевые по резьбе и правда сьедаются.

Если с деревом работаете, то может и нормально барашками. Но прорезать насквозь 16-32 МДФ зажимая заготовку барашками я бы не рискнул. Большая вероятность, что деталь сдвинется.

Pelikan написал(а):

Просто они больше предназначены для сильной затяжки заготовки

Т.е. по-вашему если гайка усиленная, то прям крайняя необходимость её затягивать по максимуму? :)
За счёт увеличенной высоты такую гайку удобней цеплять как рожковым ключом, так и головочным ключом с трещоткой. Также резьба на болте дольше живёт.

0

206

на жертвенный стол с дсп я прибиваю с пневмопистолетом гвоздики они как иголки толщиной и фрезе не опасны. прибиваются легко и снимаются стомеской легче чем прибиваются

0

207

а так серийные тонкие детали я закрепляю дедовским методом "деревянной расческой". ни прижима ни самореза и нулевой опасность для фрезы. экономия времени нулевая

0

208

Использую струбцины из оргстекла, иногда ломаются. Сегодня почитал эту тему и начертил эксцентрики, на след неделе вырежут лазером из того же оргстекла и будет видно, там система элементарная получается под типовые заготовки самое оно.

0

209

komil написал(а):

закрепляю дедовским методом "деревянной расческой"

Любопытно глянуть на фото.

0

210

Здравствуйте. Я креплю простыми струбцинами.
Стол сделал в клетку. Доски сверху про фрезеровал станком. 
Пока что мне хватает(потом куплю профиль и заменю эти доски).
http://sa.uploads.ru/t/V596Z.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8GeSK.jpg

0

211

смотри здесь тут выложен фото cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=4114

0

212

odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userAlbumPhoto&st.albId=666514082566&st.phoId=666515016198&_prevCmd=userAllPhotos&tkn=1498*
Здесь тоже есть. Звездочку убери.

Отредактировано komil (10-01-2015 17:55:22)

0

213

Народ помогите опытом начал резать вставки на паркет. комбинация с 4 видов дерева некоторые детали до того маленькие что боюсь при резке сломается (элементы затенения между листками и боковины листков) как быть? как закрепить деталь чтобы все не пошло в пух и прах?

0

214

приготовил панели с самого паркета и вырезал (точнее выгравировал) место для вставки глубиной 5 миллиметров. Сырье для самого орнамента доски толщиной 7-8 миллиметров подготовил. Боюсь при резки мелких деталей концы сломаются или фреза выкинет отрезанный деталь.

0

215

а что если с припуском на 5 мм гнездо резать 7 мм детали и ножиком дорезать? правда количество большая

Отредактировано komil (11-01-2015 17:54:08)

0

216

komil написал(а):

Боюсь при резки мелких деталей концы сломаются или фреза выкинет отрезанный деталь.

За пару миллиметров до конца реза можно снизить подачу в УП,тогда не так вырывает и не так ломает.Если заготовка полностью лежит на жертвенном столе,то можно применить фрезу со стружкой вниз - деталь будет прижиматься,тоже не так её вырывать будет.
Ещё,может поможет кому.Фрезеровал акрил.Изготовителем был покрыт пленкой,снимается с трудом.Угадал с глубиной ноль в ноль,нижняя пленка не прорезалась и детали ею удерживались, резал без мостиков.Ставьте мостики,или попробуйте с нижней стороны детали  приклеить клеющуюся пленку или скотч.Но это пробовать нужно.

0

217

komil написал(а):

Боюсь при резки мелких деталей концы сломаются или фреза выкинет отрезанный деталь.

Смотря на сколько мелкие детали. Предложу как вариант делать заготовку на 0,2-0,3 мм толще положенного и потом на шлифовальном столе убрать лишнее - дело секунд. Детали сами выпадут из заготовки. Обращаю внимание на то, что при циклевке паркета иногда местами снимают до 5 мм. 

shrek2601 написал(а):

На скотч двухсторонний,а скотч к жертвенному столу.И не выкинет никуда.

100% согласен. Сам так делал. Скоч самый дешёвый, двухсторонний. Только предварительно очистить пыль с заготовки и стола.

Как вариант - скобами к фанере. Скоба тонкая, если попадет на качественную фрезу, ничего страшного не будет.

0

218

в местах углы идут под ноль. какие параметры давать УП чтобы не откололись края? фреза двухзаходная 2 мм материал орех и клен. скорость подачи и вращение шпинделя какие должны быть?
снизить подачу в смысле в ручную? нажал на Х или У с минусом?

0

219

Книженция по изготовлению крепёжных приспособлений.
https://yadi.sk/i/xpBNwtVoduujd
http://sf.uploads.ru/t/EQJy7.png

+7

220

komil написал(а):

снизить подачу в смысле в ручную? нажал на Х или У с минусом?

Нет не вручную,а прописывать вручную в УП .Я снижал вплоть до 50мм/мин( F 50 )

0

221

арро а можно по порядку и если можно в скринах пожалуйста? а то третий день не решаюсь резать(((. спасибо за ранее

0

222

komil написал(а):

арро а можно по порядку и если можно в скринах пожалуйста? а то третий день не решаюсь резать(((. спасибо за ранее

Смотрите кадр N45.Только F50 добавил чуть не доходя до конца.

УП

%
N1G90
N2G49
N3G0Z400
N4G0 X16.626 Y15.283
M3
N5G1   Z-3.000 F1000
N6G1 X16.475 Y15.459  F4560
N7X16.351 Y15.661
N8X16.259 Y15.881
N9X16.205 Y16.112
N10X16.187 Y16.343
N11 Y68.282
N12X16.202 Y68.500
N13X16.253 Y68.723
N14X16.340 Y68.944
N15X16.466 Y69.154
N16X16.626 Y69.343
N17X16.815 Y69.503
N18X17.025 Y69.629
N19X17.246 Y69.716
N20X17.469 Y69.767
N21X17.687 Y69.782
N22X98.284 
N23X98.501 Y69.767
N24X98.724 Y69.716
N25X98.945 Y69.629
N26X99.155 Y69.503
N27X99.344 Y69.343
N28X99.504 Y69.154
N29X99.630 Y68.944
N30X99.717 Y68.723
N31X99.768 Y68.500
N32X99.784 Y68.282
N33 Y16.343
N34X99.768 Y16.126
N35X99.717 Y15.903
N36X99.630 Y15.682
N37X99.504 Y15.472
N38X99.344 Y15.283
N39X99.155 Y15.123
N40X98.945 Y14.997
N41X98.724 Y14.910
N42X98.501 Y14.859
N43X98.284 Y14.843
N44X17.687 
N45X17.455 Y14.862 F50
N46X17.224 Y14.916
N47X17.004 Y15.008
N48X16.802 Y15.132
N49X16.626 Y15.283
N50G0   Z13.000
N51G0Z400 M05
N52G0 X500.000 Y1000.000
%
N53M30

0

223

http://s019.radikal.ru/i606/1501/34/1a1191172bab.jpg
Нарооод SOS!!!!
детали не ложатся. это может ли быть от того что я указал диаметр ножа не 2 а 1,6?
Помогите плииииззззз!!

0

224

вроде с одного файла резал но где то туго где то отступает на миллиметр. что интересно в обоих случаях и гравировку и само резьбу сделал 2 мм. фрезой. в случае гравировки вначале контур прошел 2 мм. ножом потом очистил 6 мм. что я делал нито? может ли "точность" в арткаме влиять на это?

0

225

komil написал(а):

вроде с одного файла резал но где то туго где то отступает на миллиметр

Как вариант, размер инструмента заданный программно не соответствует реальному. Резать такие вещи надо не по одному вектору а по двум. То есть создаете контур (посадочное место) - один вектор (стратегия - обработка векторов по внутреннему краю), смещаете его внутрь на 0.2-0.3 мм. и по нему режете детали (стратегия - обработка векторов по внешнему краю). Судя по фото Вы режете по вектору и щель соответствует половине диаметра фрезы - 1,5 мм.

Тема вообще то не про это. Вам сюда Работа с паркетом.Инкрустация и дворцовый паркет.

Отредактировано Dok (14-01-2015 12:25:20)

0

226

http://sf.uploads.ru/t/Qqnpd.jpg

+1

227

Pelikan написал(а):

Я использую покупные, фото для примера ниже. Покупал в фирме, торгующей оснасткой и расходкой для металлорежущих станков.
Цена что-то в районе 1500р за весь набор. Все достаточно удобно, главное фрезой или шпинделем не задеть.

Покупал в Москве. Если интересно, могу поделится ссылкой на продавца. Сразу ссылку не привожу, опасаюсь санкций.


Я такие штуки на 3D принтере напечатал по этим моделям:
http://www.thingiverse.com/thing:589283
Очень удобная вещь.

http://sf.uploads.ru/t/1CBg8.jpg

0

228

купил вакуум для стола, боюсь подключить( подскажите плз все дырочки опилкой не засорятся? самому насосу это не опасно? может у кого то в опыте есть? может использовать только для гравировки а на резку отключить? кажется вокруг детали все ровно высасет  всю опилку упавшие в сторону. а держать детали мелких нечем.

0

229

komil написал(а):

купил вакуум для стола, боюсь подключить( подскажите плз все дырочки опилкой не засорятся? самому насосу это не опасно? может у кого то в опыте есть? может использовать только для гравировки а на резку отключить? кажется вокруг детали все ровно высасет  всю опилку упавшие в сторону. а держать детали мелких нечем.

Положите на Ваш "вакуум" лист ДВП (он же оргалит) толщиной 2 - 3  мм. Он прекрасно пропускает давление (в данном случае отрицательное) воздуха и не даст пыли и опилкам попадать в вакуум-насос.

0

230

Много идей. Книга PDF
http://se.uploads.ru/t/k1fHw.jpg[/url]
Ссылка
пример
http://se.uploads.ru/t/eKl4E.jpg

Отредактировано 12v (28-01-2015 12:32:22)

+1

231

Спасибо автору поста 169 за наглядную идею! Хочу сделать себе такие приспособления. Может кто знает - где (или из под чего) можно поискать в продаже готовые (калиброванные) металлические "брусочки", чтобы не заниматься вопросом фрезеровки? Может, к примеру, направляющие какие бывают квадратного/прямоугольного сечения, или ещё что? Где б найти, коллеги?

http://s1.uploads.ru/7oVOk.jpg

0

232

посмотри короткие ножи для гельятин...чётко откалиброванные и с отверстиями для крепления

0

233

Не раз поднималась тема на форуме обработка и резка листового материала, случайно нашёл в продаже у китайцев прижимное приспособление готовое по приемлемой стоимости.
http://www.aliexpress.com/item/New-100m … 89946.html
http://sg.uploads.ru/t/LbD2l.jpg

Отредактировано Flint2015 (04-04-2015 19:33:00)

+1

234

Кто-нибудь изготавливал такое приспособление (пост 240)? Есть чертежи у кого?

0

235

Flint2015
прикольная фиговина, а не попадалась случаем на 105 посадочное и с присоединением стружкоотсоса ещё до кучи? :blush:
а то, несмотря на наличие вакуумного стола и вакуумника, все равно, во-первых не всегда удобно, во-вторых далеко не всегда нормально работает, особенно когда детали мелкие из пвх, приходится руками/пластинкой придерживать.

0

236

BlackOx написал(а):

Flint2015
прикольная фиговина, а не попадалась случаем на 105 посадочное и с присоединением стружкоотсоса ещё до кучи? 
а то, несмотря на наличие вакуумного стола и вакуумника, все равно, во-первых не всегда удобно, во-вторых далеко не всегда нормально работает, особенно когда детали мелкие из пвх, приходится руками/пластинкой придерживать.

я видел только в интернете  на видео работу такого станка (http://www.youtube.com/watch?v=6Rs0rnI0Yk8) Пока не попадалась на глаза (но очень хотелось бы найти)

0

237

Вот еще вариация на тему капельных прижимов. http://sh.uploads.ru/t/STnZO.jpg
На сайте можно оценить организацию стола вакуум+Т слоты. Я себе так сейчас и делаю. Там же и чертеж струбцины этой.

0

238

пимпуля написал(а):

я видел только в интернете  на видео работу такого станка (http://www.youtube.com/watch?v=6Rs0rnI0Yk8) Пока не попадалась на глаза (но очень хотелось бы найти)

ето похоже классом выше прижимы, они, если правильно понимаю, помимо пылеотсоса ещё и с пневмоприжимом, а не пружинки как на простых версиях.

0

239

BlackOx написал(а):

ето похоже классом выше прижимы, они, если правильно понимаю, помимо пылеотсоса ещё и с пневмоприжимом, а не пружинки как на простых версиях.

Случайно не где не попадались такие приспособления в продаже?

0

240

нет, таких не нашёл. с пружинками - нашёл в китае в нескольких местах, а вот с пылеотсосом пока не попалось.
впрочем, я сейчас больше ищу комбайн фуганок-рейсмус для мастерской, или чисто фуганок) советские у нас почему-то исчезли с продажи пару лет назад.

0

241

BlackOx написал(а):

ищу комбайн фуганок-рейсмус для мастерской, или чисто фуганок)

Тоже всё искал и искал, в итоге взял раздельно. Фелисати младший, весь чугунный. Цены правда уже сильно выросли на курсе.

0

242

BlackOx написал(а):

нет, таких не нашёл. с пружинками - нашёл в китае в нескольких местах, а вот с пылеотсосом пока не попалось.
впрочем, я сейчас больше ищу комбайн фуганок-рейсмус для мастерской, или чисто фуганок) советские у нас почему-то исчезли с продажи пару лет назад.

А с пружинками где нашел?ссылку скинуть можешь(посмотреть  было бы интересно)

0

243

пимпуля написал(а):

А с пружинками где нашел?ссылку скинуть можешь(посмотреть  было бы интересно)

Захватные приспособления, крепление деталей на рабочем столе

0

244

Наткнулся я на похожие прижимы, что BlackOx описывал. Цены - ужос какой-то. o.O Но зато можно подглядеть идеи для самостоятельного изготовления. сайт и видео.

0

245

ето да, совсем отбитые черти... цанга er20 13,8 фунта (1100 рублей!!). да и сами пластины кстати посредственные, такие из ptfe или ПА-6 самостоятельно сделать в полпинка, только если их поюзать с металлом а потом на пластик, то однозначно царапины будут на последнем, китайские с шариками куда как интереснее будут, да и модернизировать их под пылеотсос можно в общем. удлинить шток, фрезернуть кольцо, и поставить гофру, будет как у буржуев, только за копейки.

0

246

BlackOx написал(а):

ето да, совсем отбитые черти... цанга er20 13,8 фунта (1100 рублей!!). да и сами пластины кстати посредственные, такие из ptfe или ПА-6 самостоятельно сделать в полпинка, только если их поюзать с металлом а потом на пластик, то однозначно царапины будут на последнем, китайские с шариками куда как интереснее будут, да и модернизировать их под пылеотсос можно в общем. удлинить шток, фрезернуть кольцо, и поставить гофру, будет как у буржуев, только за копейки.

В другой ветке я уже давал ссылку на опорные шарики, пользуюсь на плазме уже лет пять, асортимент огромный, ресурс тоже, остаётся сделать площадку и подпружиненые стойки.
http://www.baltunit.ru/2Prd/index.htm

0

247

Боюсь, не все так однозначно с шариками, которые очень даже в пазах и выборках цепляться могут. Я бы рассмотрел вариант с заменяемыми подушками площадки и может даже разной жесткости для разных материалов.

0

248

komil написал(а):

купил вакуум для стола, боюсь подключить( подскажите плз все дырочки опилкой не засорятся? самому насосу это не опасно? может у кого то в опыте есть? может использовать только для гравировки а на резку отключить? кажется вокруг детали все ровно высасет  всю опилку упавшие в сторону. а держать детали мелких нечем.

Подпись автора

    Запомни эту фразу,
    "Всё будет! Но, не сразу".


Фильтр воздушный Вам в помощь.
Для более крупных опилок на моем стоят сеточки металлические.

0

249

Сделал из фанеры (береза). Очень удобно.

Размер 150x30x10 мм.

http://sg.uploads.ru/t/C8K9t.jpg

Отредактировано dementiym (22-06-2015 14:45:17)

0

250

Flint2015 написал(а):

В другой ветке я уже давал ссылку на опорные шарики, пользуюсь на плазме уже лет пять, асортимент огромный, ресурс тоже, остаётся сделать площадку и подпружиненые стойки.
http://www.baltunit.ru/2Prd/index.htm

Очень интересная тема. Если бы понять как шарики циркулируют внутри, то можно и фрезернуть парочку из пластика.
Есть нескольких видов
http://s9.uploads.ru/1ulsU.jpg
http://s9.uploads.ru/KdWvZ.jpg
http://s0.uploads.ru/N2FSo.jpg
Что бы не клинили при наезде на пазы - сделать шарики большего размера, возможно тогда будут "мягче" проходить.
А Вы, Flint2015 - уже разбирали сие сооружение? Я про опорные шарики.

Отредактировано Chin (19-08-2015 21:39:04)

0

251

Хочу резать наличник, но вот вопрос, как закрепить заготовку на столе. Резать буду насквозь и внутри и снаружи по вектору

Отредактировано agent2k (11-08-2015 15:25:02)

0

252

agent2k написал(а):

как закрепить заготовку на столе

Как душа пожелает, например так:
http://s6.uploads.ru/t/FkDxH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/n0j4X.jpg

0

253

Alka-Seltzer написал(а):

Да все это возможно, и делается вот так



сначала делаете обрезку по контуру, выбераете в параметрах фрезы нужную вам глубину за проход, затем клацаете кнопку "параметры переходов" там выставляете необходимые вам параметры и в окне 2D вида клацаете по траектории движения фрезы чтобы установить мостик. ну думаю по скриншотам разберетесь.

А не подскажете, где в арткам10 найти переходы?

0

254

Blackhead написал(а):

Наткнулся я на похожие прижимы, что BlackOx описывал. Цены - ужос какой-то.  Но зато можно подглядеть идеи для самостоятельного изготовления

Вопрос по материалу, с чего сделать шайбу для прижима, должно хорошо скользить по фанере.
http://s2.uploads.ru/t/MbWfs.jpg
На сайте один из материалов кольца похож на текстолит.
Думаю делать такой маятниковый вариант.
http://s3.uploads.ru/t/rAt4Z.jpg

0

255

Chin написал(а):

с чего сделать шайбу для прижима

Судя по фото, сделано из гетинакса. Покрытие у него достаточно скользкое.

к посту ниже:

Blackhead написал(а):

Так что это текстолит

Спасибо за разъяснение, всю жизнь их путал...

Отредактировано 130467 (21-08-2015 15:16:26)

0

256

130467 написал(а):

Судя по фото, сделано из гетинакса.

Гетинакс — электроизоляционный слоистый прессованный материал, имеющий бумажную основу, пропитанную фенольной или эпоксидной смолой.
Текстолит представляет собой слоистый пластик на основе ткани из волокон и полимерного связующего вещества (например, бакелита, полиэфирной смолы, эпоксидной смолы). Так что это текстолит самый что ни есть, судя по фото :))

+1

257

130467 написал(а):

Покрытие у него достаточно скользкое.

Знать бы какое, что бы можно было бы восстановить или покрыть, к примеру, туже фанеру. Пробовал Акриловый камень придавить с силой 1,5-2 кг и толкать - то сунется туговато. Текстолит - не фонтан, не из металла же делать.

0

258

попробуйте сделать из фторопласта

0

259

Tdk написал(а):

попробуйте сделать из фторопласта

Да , действительно, попробовал - идет легче.

0

260

http://s2.uploads.ru/t/HLY89.jpg
Вот мое приспособление для крепление.

Отредактировано Kosh (06-11-2015 12:52:28)

0

261

Kosh написал(а):

Вот мое приспособление для крепление.

Отредактировано Kosh (Сегодня 12:52:28)

ограничение по ширине доставляет неудобства

0

262

SET22 написал(а):

ограничение по ширине доставляет неудобства

Для рабочего поля 20х30 ограничения нет).

0

263

Можно доработать крепление двумя боковыми ползунами, тогда можно будет любую детальку фиксировать

0

264

Была поставлена задача - сделать гравировку пломбировщика на готовой заготовке.
http://s7.uploads.ru/t/XsUzT.jpg
На скорую руку вымудрил такую оправку.http://s7.uploads.ru/t/XVtSx.jpg
Задача выполненаhttp://s6.uploads.ru/t/AGmfa.jpg

0

265

Сопоставима ли стоимость работ? Судя по фотографии - оправка дорого вышла.

0

266

nautiluss написал(а):

Сопоставима ли стоимость работ? Судя по фотографии - оправка дорого вышла.

Это если на себя работать, то дорого. У меня на производстве всегда пытаются сэкономить но выходит дороже. Скупой платит дважды

0

267

nautiluss написал(а):

Сопоставима ли стоимость работ? Судя по фотографии - оправка дорого вышла.

Оправку я делал на обычном фрезере "676". Взял алюминиевую болвашку, пробежался по плоскости концевой фрезой большого диаметра, потом этой же фрезой утопился в глубину. Ну и два отверстия - одно для хвоста штампа, другое с резьбой для крепления.
Примерно я на это дело потратил часа три вместе с перекурами.
Заказчик был на все согласен. Всего сделал четыре таких пломбировщика и обещали заказать еще.

0

268

Bukata написал(а):

Понадобилось обработать в поворотной оси больше 500 штук заготовок для ножек.  У меня заготовки обычно крепятся к планшайбе саморезами. Чтоб не снимать каждый раз планшайбу придумал вот такое зажимное устройство. Оно постоянно прикручено к планшайбе а ножки вставляютья в него и прижимаются верхней скобой.  Теперь замена ножки занимает 20 секунд.

Здравствуйте
А можно фото самой планшайбы?

0

269

Если на поворотке патрон, то можно вот так
http://se.uploads.ru/t/3F6Vs.jpg

0

270

vasa29 написал(а):

Если на поворотке патрон, то можно вот так

Я имел ввиду фото самого приспособления,которое зажимается патроном поворотки и к которому можно быстро крепить заготовки
У меня выходит долго при каждой смене,я ничего лучше не придумал чем вклеивать шкант и его зажимать

0

271

Для фрезеровки фасадов использую струбцины Bessey.
Очень быстро и удобно.

http://s45.radikal.ru/i109/1605/65/8404ba2a9e0f.jpg

Отредактировано randro (27-05-2016 10:20:41)

0

272

Bessey -  это просторечное имя фирмы BESSEY Tool GmbH & Co. KG, выпускающей зажимы и проч., а такие фиксирующие зажимы называются Toggle Clamp , по этому имени их легко обнаружить на Алиэкспрессе, причем для разных усилий удержания (и, соответственно, с разными габаритами) как в показанном направлении "вниз", так и угловые и горизонтальные:
http://ru.aliexpress.com/af/Toggle-Clam … ggle+Clamp

Отредактировано adres (27-05-2016 12:17:21)

0

273

randro написал(а):

Для фрезеровки фасадов использую струбцины Bessey.
Очень быстро и удобно.

Отредактировано randro (Сегодня 10:20:41)

  Очень удобно и быстро для фасадов это вакуумный стол , а всё остальное ахинея .

+2

274

Хаа, я ваще не заморачиваюсь. На станок сразу положил лист мдф, отфрезеровал по плоскости и прям на саморезы креплю заготовки быстро, удобно надежно, потом, со временем, заного его чистишь по плоскости и все)

0

275

dementiym написал(а):

Сделал из фанеры (береза). Очень удобно.

Размер 150x30x10 мм.

Отредактировано dementiym (22-06-2015 14:45:17)

Работаю с такими же, только сзади подкладываю шайбы по толщине заготовки. Нет перекоса в креплении - дольше служат винты

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Захватные приспособления, крепление деталей на рабочем столе