Добрый день!
Продолжаем публиковать отчеты по ремонту различных моторов.
Сегодня в студии известная в узких кругах марка немецкая Perske.
По непонятной причине считается серьезным шпинделем, однако могу сказать что по сути это простой асинхронный мотор, дальше поймете почему.
Вот он сам
К сожалению процесс его разборки запечатлеть не удалось.
Перед тем как его собрать, пришлось половину деталей сделать заново)
Вы наверное уже обратили что подшипник спереди один.
А держит его эта шайба, которую пришлось сделать заново.
Вентилятор увы спасти не удалось, прилип насмерть, поэтому при разборке был погнут. В общем сделали новый).
Кстати дуть он стал куда лучше.
Передний корпус. На фото видно стальную вставку. В оригинале подшипник сидел прямо в алюминиевом корпусе (!), что как раз характерно для обычного моторчика. Но главная причина такой модификации - передний подшипник разрушился так что уничтожил всю посадку, а выпавший шарик выточил огромную борозду.
Весь шпиндель держится на стопорных кольцах.
Спереди тоже все держится только стопорном кольце
03
Весь мотор стягивается суровыми шпинльками
Ставим задний подшипник - 6203
Ставим новый вентилятор, не забываем еще одно стопорное кольцо)
Все, теперь можно проверять и обкатывать