Добрый день!
Продолжаем публиковать отчеты по ремонту различных моторов.
Сегодня в студии известная в узких кругах марка немецкая Perske.
По непонятной причине считается серьезным шпинделем, однако могу сказать что по сути это простой асинхронный мотор, дальше поймете почему.
Вот он сам![]()
К сожалению процесс его разборки запечатлеть не удалось.
Перед тем как его собрать, пришлось половину деталей сделать заново)![]()
Вы наверное уже обратили что подшипник спереди один.
А держит его эта шайба, которую пришлось сделать заново.![]()
Вентилятор увы спасти не удалось, прилип насмерть, поэтому при разборке был погнут. В общем сделали новый).
Кстати дуть он стал куда лучше.![]()
Передний корпус. На фото видно стальную вставку. В оригинале подшипник сидел прямо в алюминиевом корпусе (!), что как раз характерно для обычного моторчика. Но главная причина такой модификации - передний подшипник разрушился так что уничтожил всю посадку, а выпавший шарик выточил огромную борозду.![]()
![]()
Весь шпиндель держится на стопорных кольцах.![]()
![]()
Спереди тоже все держится только стопорном кольце
03![]()
Весь мотор стягивается суровыми шпинльками![]()
![]()
Ставим задний подшипник - 6203![]()
Ставим новый вентилятор, не забываем еще одно стопорное кольцо)![]()
Все, теперь можно проверять и обкатывать![]()
![]()