Добрый день!
Продолжаем публиковать отчеты по ремонту различных моторов.

Сегодня в студии известная в узких кругах марка немецкая Perske.
По непонятной причине считается серьезным шпинделем, однако могу сказать что по сути это простой асинхронный мотор, дальше поймете почему.

Вот он сам
http://www.et-rus.ru/thumb/nSdbikpowdld9XYwKDWZyQ/580r450/81169/Perske__Repair1.jpg

К сожалению процесс его разборки запечатлеть не удалось.
Перед тем как его собрать, пришлось половину деталей сделать заново)
http://www.et-rus.ru/thumb/U1XBdlaDCoVkNPUh-O-YkQ/580r450/81169/Perske__Repair2.jpg

Вы наверное уже обратили что подшипник спереди один.
А держит его эта шайба, которую пришлось сделать заново.
http://www.et-rus.ru/thumb/Nt3Irg98gBSuz62AqZ0fqQ/580r450/81169/Perske__Repair3.jpg

Вентилятор увы спасти не удалось, прилип насмерть, поэтому при разборке был погнут. В общем сделали новый).
Кстати дуть он стал куда лучше.
http://www.et-rus.ru/thumb/AS4P_58P9L_z8fxHnwVxhw/580r450/81169/Perske__Repair4.jpg

Передний корпус. На фото видно стальную вставку. В оригинале подшипник сидел прямо в алюминиевом корпусе (!), что как раз характерно для обычного моторчика. Но главная причина такой модификации - передний подшипник разрушился так что уничтожил всю посадку, а выпавший шарик выточил огромную борозду.
http://www.et-rus.ru/thumb/TvAkM_64RVwGYaXr2cnCCA/580r450/81169/Perske__Repair5.jpg
http://www.et-rus.ru/thumb/-2oSQfR4SHzh07KxmQZ_zQ/580r450/81169/Perske__Repair6.jpg

Весь шпиндель держится на стопорных кольцах.
http://www.et-rus.ru/thumb/q8pnEpKy0KDY7hhYvnr_sA/580r450/81169/Perske__Repair7.jpg
http://www.et-rus.ru/thumb/TrzQ3rz-wF28Odh5ioXfhQ/580r450/81169/Perske__Repair8.jpg

Спереди тоже все держится только стопорном кольце
http://www.et-rus.ru/thumb/M2rl3Z8sSrJNxIosZ29gnA/580r450/81169/Perske__Repair9.jpg03
http://www.et-rus.ru/thumb/ioJJ52GpvDE9p3JeH4XXXQ/580r450/81169/Perske__Repair10.jpg

Весь мотор стягивается суровыми шпинльками
http://www.et-rus.ru/thumb/bPEiW0Va8oX7gVqYasghIw/580r450/81169/Perske__Repair11.jpg
http://www.et-rus.ru/thumb/-Vu7ZTzD4jeJTzhQ27JGZQ/580r450/81169/Perske__Repair12.jpg

Ставим задний подшипник - 6203
http://www.et-rus.ru/thumb/aeQwatctAt9kwtWdw0tjSw/580r450/81169/Perske__Repair13.jpg

Ставим новый вентилятор, не забываем еще одно стопорное кольцо)
http://www.et-rus.ru/thumb/IPBeyqp3jmePuE35E0PyhA/580r450/81169/Perske__Repair14.jpg

Все, теперь можно проверять и обкатывать
http://www.et-rus.ru/thumb/vaSzVUjVF-U5Spj1cB-mUw/580r450/81169/Perske__Repair15.jpg
http://www.et-rus.ru/thumb/x3tkERw5PdkVCOV7Mya31Q/580r450/81169/Perske__Repair16.jpg