Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Чем обработать готовое изделие, чтобы его не гнуло


Чем обработать готовое изделие, чтобы его не гнуло

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Постоянно сталкиваюсь с тем, что во время обработки на станке, например при изготовлении панно, заготовку начинает коробить, она изгибается. Да и потом уже готовое изделие гнется от перепадов влажности. Чем можно обработать готовое изделие, чтобы его не гнуло со временем?

Отредактировано koss_sarov (30-11-2015 22:39:49)

0

2

koss_sarov написал(а):

Постоянно сталкиваюсь с тем, что во время обработки на станке, например при изготовлении панно, заготовку начинает коробить, она изгибается. Да и потом уже готовое изделие гнется от перепадов влажности. Чем можно обработать готовое изделие, чтобы его не гнуло со временем?

Отредактировано koss_sarov (Сегодня 02:39:49)


Единственно верный способ - Не использовать мебельный щит, а клеить заготовку в соответствии с предполагаемыми напряжениями дерева.
При этом желательно чтобы доска была радиального распила(годовые кольца близко к вертикали в торце)
Ну и влажность конечно в пределах 6-8%.

Отредактировано y1984 (01-12-2015 06:13:11)

0

3

Еще момент, на форуме советуют в тот же день изделие после фрезеровки покрывать лаком с обеих сторон. Так сказать поры закрыть необходимо, что бы дерево влагу не тянуло

0

4

если изделие позволяет, то с тыльной стороны, либо с ребра -- фрезеруем паз поперек волокн и вклеиваем шпонку.

как говорится -- ни что не ново под луной. ;)

Изготовление иконных досок

+2


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Чем обработать готовое изделие, чтобы его не гнуло