Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Какой фрезой вырезать изделие из заготовки глубиной от 30мм и больше?


Какой фрезой вырезать изделие из заготовки глубиной от 30мм и больше?

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Привет всем!

Вроде давненько режу, но так и не решил для себя проблему вырезки глубоких изделий.
Поиском по форуму тож ничего не нашел.
Ближе к глубине 40мм разные фрезы начинают гореть даже с пазом не забитым стружкой.
Буду рад если кто-то посоветует на эту тему.
Основные вопросы:

1.Диаметр
2. К-во зубов
3. Скорость и глубина разового прохода.
4. Тип фрезы.
5. Может быть к-во оборотов (сейчас на 18000)

С уважением...

Отредактировано y1984 (14-11-2015 06:33:38)

0

2

Раньше использовал обычные двухзаходные концевые фрезы, но хватало их очень не надолго и обработка была очень медленной и съём не большой.
Теперь пользуюсь только чистовыми стружколомами и никаких проблем.
1. Если изделие прямоугольное, то использую диаметр фрезы 6 мм, режущая часть 40мм, если изделие криволинейное с маленькими углами, то 4 мм.
2. Трёхзаходные.
3. Скорость примерно 2 м/мин глубина разового прохода 5мм.
4. Чистовой стружколом.
5. Горит у вас из-за больших оборотов. Ставлю обороты примерно 12-15 тысяч.
(Фрезы беру у at90).

0

3

Меня тоже интересует этот вопрос. Опытным путем установил, что конусная фреза 0.25 вполне хорошо обрабатывает бук. Подачу следует выбирать поменьше и обороты ниже. Начинаю с 19 тысяч и уменьшаю, пока опилки не станут желтыми вместо черных. Но пыль от этой фрезы едкая.

0

4

Делайте сначала обход по контуру на глубину 20 - 25 мм вокруг с припуском 2/3 - 3/4 диаметра фрезы, для облегчения выхода стружки. Обороты и врямь высокие, мы на 14000 режем, и то бывает подгораем. Из хитростей - поставил гибкие шарнирные сопла и обдуваем фрезу сжатым воздухом - на манер как в металлообработке эмульсию в зону реза подают. Тут вам и охлаждение, и выдув стружки. Только пыльно изрядно :(

0

5

Пробовал вырезать на мебельном щите 40 мм., фреза 3мм., так вот...при скорости вращения 18000 и глубиной за шаг 3мм. стоит дикий скрежет, наверно дает о себе знать вибрация, скорость 1000-1500 мм/мин (пробовал и так и так, разницы особо нет), пробовал шаг делать 5мм. фреза сразу же ломается (хотя 20 мм. доски пилим по 7-8 мм., все хорошо), до сих пор не знаю чем пилить и на каких скоростях.

0

6

Щит 40й крою 12мм с 10мм хвостовиком с 2 плоскими зубами за 4 прохода, рабочая часть 20мм. Обороты 20000 подача 2-3 м/мин. 32й мдф в 3 прохода этой же фрезой с подачей 3м/мин

0

7

boroda48 написал(а):

Щит 40й крою 12мм с 10мм хвостовиком с 2 плоскими зубами за 4 прохода, рабочая часть 20мм. Обороты 20000 подача 2-3 м/мин. 32й мдф в 3 прохода этой же фрезой с подачей 3м/мин

А можно ссылочку на данную фрезу.
Какова мощность шпинделя Вашего станка?

0

8

Dimar фирма. До повышения курса около 1100 стоили. Еще брал алмазную 12мм, по мдф шикарно ходит. Шпиндель makita 3612.

0

9

Привет, ребят.
Тоже есть подобная проблема, с резкой глубоких изделий.
Щит 40мм взята фреза 6мм диам., 2-заходная спиралевидная 110мм общая длина, и 72мм режущая длина.
При глубине реза в 5мм фрезу начинает уводить от материала в бок (ну или изгибать).
подача 1200мм\мин   обороты 3000

0

10

Если диаметр фрезы не критичен, то однозначно брать большего хотя бы 8мм и длинна такая ни к чему. Обрезку икон и панно из 40мм шита делаю Ф8мм на 25мм рабочей длины, на днях резал лиственницу на глубину 65мм фрезой 12х50х100.
А похожая фреза у меня есть такая 6х52х80. Однажды ей попробовал икону обрезать, замучился потом торцы выводить. Больше и не пользовался ей ни разу.

0

11

К сожалению больше 6мм диаметр не поставить шпиньдель 1.5 кватт

0

12

kanyshevy написал(а):

К сожалению больше 6мм диаметр не поставить шпиньдель 1.5 кватт


Если купить специальную цангу с тонкими стенками -можно и 8мм.

0

13

Здравствуйте. Последнее время пользуюсь такой:
Характеристики стружколома D8*I25*L00 3F с нетрущейся шейкой:
Диаметр хвостовика: 8.0
Длина режущей части: 25
Длина нетрущей части: 35
Диаметр нетрущей части: 7,4
Длина фрезы: 100
Твёрдость HRC: 55
Количество ножей: 3
http://s9.uploads.ru/t/OQYFj.jpg

Прорезал щит 45 мм - без проблем.

0

14

kanyshevy написал(а):

Привет, ребят.
Тоже есть подобная проблема, с резкой глубоких изделий.
Щит 40мм взята фреза 6мм диам., 2-заходная спиралевидная 110мм общая длина, и 72мм режущая длина.
При глубине реза в 5мм фрезу начинает уводить от материала в бок (ну или изгибать).
подача 1200мм\мин   обороты 3000


Так в том то и дело, что есть хитрость в арткаме, есть припуск на последний проход. И фреза потом идёт на весь съём, но глубину режет всего один последний миллиметр,
и внутрь стенок тоже пол миллиметра достаточно. А там уже практически никакого искажения и нагрузки на фрезу нет. Соответственно и изгиба фрезы тоже практически нет.
От шлифовки всё равно не уйти, но она при таком методе обработки минимальна.
Пример уп.
http://s7.uploads.ru/t/9oUqF.jpg http://s3.uploads.ru/t/wUHcI.jpg

0

15

Я вот такой дерьмовой выборку глубокую делаю.
http://i11.pixs.ru/thumbs/8/9/6/2015081615_9129701_22963896.jpg 
  http://i11.pixs.ru/thumbs/9/1/4/2015081615_4098863_22963914.jpg

Относительно дешевая и не жалко. Режущая часть больше диаметра чем основание.
  А для больший площадей для обнуления или подобного, использую вот такую
  http://i11.pixs.ru/thumbs/9/3/1/2015081615_7863509_22963931.jpg

Фрезы для ручного фрезера.

0

16

expertlviv написал(а):

Я вот такой дерьмовой выборку глубокую делаю.


Как говорится, " Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи."
Я стружколомом прохожу по нескольку километров, без потери качества реза, а вы своей?

0

17

ZaharKlin написал(а):

Я стружколомом прохожу по нескольку километров, без потери качества реза, а вы своей?

Стружколомом тоже пользуюсь. Но когда нужно свыше 50 мм глубины то беру вот ето китай-промское ...... Хватает не надолго, но если не перегреть и неперегрузить то служит относительно нормально. Стружколом иногда жалко. Поетому дешевым делаю обдирку.

0

18

Dok написал(а):

Здравствуйте. Последнее время пользуюсь такой:
Характеристики стружколома D8*I25*L00 3F с нетрущейся шейкой:
Прорезал щит 45 мм - без проблем.

Какой щит, при каких режимах и глубине за проход?

Отредактировано klishe (18-08-2016 13:25:38)

0

19

klishe написал(а):

Какой щит, при каких режимах и глубине за проход?

Материал дуб, бук, ясень. Скорость 2500-3000 мм/мин (под настроение) Обороты 19000-2000 Пробовал 5 мм за поход - звук не приятный. Убавил до 4 мм. - все пошло на ура. Был случай, когда стояли большие ускорения, станок заклинил и пошел в заготовку на лубине 20 мм. Обошлось без последствий для фрезы.

+1

20

Вот  тоже настал вопрос , как и чем фрезеровать  изделие глубиной 100 мм. Расмотрев все фрезы  так и не пришел к однозначному выводу. Максимальная режущая крабочая зона у самой большой конусной фрезы всего 40 мм. Кто и как выходит из этого положения? Я конечно не беру 5ти координатные станки. Меня интересует вопрос о 3х координатных станках.Буду очень благодарен тому кто поможет в этом вопросе. А то собрался вырезать себе спинки на кровать , а там толшина рельефа 95 мм.

0

21

antikvar-1 написал(а):

Максимальная режущая крабочая зона у самой большой конусной фрезы всего 40 мм.

Вы не правы. Например:

Характеристики:
Радиус режущей части: 2.0 мм (есть 1.5 мм)
Диаметр хвостовика: 12.0 мм
Длина режущей части: 100 мм
Длина фрезы: 150 мм
Угол: 2.98
Твёрдость HRC: 55
Покрытие: AlTiN

http://sf.uploads.ru/t/LTwh8.jpg

0

22

antikvar-1 написал(а):

Вот  тоже настал вопрос , как и чем фрезеровать  изделие глубиной 100 мм. Расмотрев все фрезы  так и не пришел к однозначному выводу. Максимальная режущая крабочая зона у самой большой конусной фрезы всего 40 мм. Кто и как выходит из этого положения? Я конечно не беру 5ти координатные станки. Меня интересует вопрос о 3х координатных станках.Буду очень благодарен тому кто поможет в этом вопросе. А то собрался вырезать себе спинки на кровать , а там толшина рельефа 95 мм.

Рабочая часть фрезы может быть меньше высоты рельефа при условии, что угол наклона рельефа больше чем угол наклона рабочей части фрезы.

0

23

Dok написал(а):

Материал дуб, бук, ясень. Скорость 2500-3000 мм/мин (под настроение) Обороты 19000-2000 Пробовал 5 мм за поход - звук не приятный. Убавил до 4 мм. - все пошло на ура. Был случай, когда стояли большие ускорения, станок заклинил и пошел в заготовку на лубине 20 мм. Обошлось без последствий для фрезы.

Спасибо! А с чистовым стружколомом не пробовали?

0

24

klishe написал(а):

А с чистовым стружколомом не пробовали?

Такие не попадались. Если кто-то знает где можно приобрести - киньте ссылку.

0

25

Dok написал(а):

Такие не попадались. Если кто-то знает где можно приобрести - киньте ссылку.


Так в пред идущем посту вам её и дали.

0

26

Dok написал(а):

Вы не правы. Например:

Характеристики:
Радиус режущей части: 2.0 мм (есть 1.5 мм)
Диаметр хвостовика: 12.0 мм
Длина режущей части: 100 мм
Длина фрезы: 150 мм
Угол: 2.98
Твёрдость HRC: 55
Покрытие: AlTiN

Будьте любезны , подскажите тогда , где можно приобрести такие фрезы.

0

27

ZaharKlin написал(а):

Так в пред идущем посту вам её и дали.

Я имел ввиду в Украине.

antikvar-1 написал(а):

Будьте любезны , подскажите тогда , где можно приобрести такие фрезы.

Чтобы не выглядело рекламой ответил в ЛС

+1

28

В данный момент режу заказ из мдф, высота рельефа 55мм, заготовка 63мм.
Режу вот такой фрезой в один проход
http://s6.uploads.ru/t/YSua3.jpg

Информация об УП из арткама
http://sg.uploads.ru/t/A2eJC.jpg

Ну и в итоге получается вот так
http://s1.uploads.ru/t/J8mtc.jpg

Отредактировано Flight420 (19-08-2016 21:40:39)

+1

29

Flight420, на сколько часов (приблизительно) хватает такой фрезы по МДФ?

0

30

Forma
Данной фрезой было вырезано 6 изделий или порядка 50 часов, фреза жива и лежит на полке (заказов с таким глубоким рельефом нет). Но есть одно НО! Фрезы эти достаточно нежные, и при рабочей длине 60 мм имеют неслабый такой люфт на кончике при нажиме. Поэтому поаккуратнее с подачей и шагом обработки!

0

31

А так же ещё на пару режимов: на стратегию обработки и на врезание.
Когда фреза врезается, нужно стараться дать фрезе расстояние прохода при врезании таким, чтобы потом, при переходе в рабочий режим не начинала ходить при большом погружении по материалу заготовки. Длинна этих проходов устанавливается в режимах генерируемой УП в Арткаме. Если работаете с НЦ Студио, то есть ещё одна "спасительная" мера - снизить на время врезания скорость рабочей подачи, сдвинув влево соответствующий бегунок процентов до 30-40, а после врезания вернуть его назад, на 100%.
Много зависит и от выбираемой стратегии обработки. Если фреза имеет при работе точки поворотов на заготовке, то за счёт прогиба носика особенно тонких конусных фрез на детали могут появляться артефакты в виде линий из точек поворотов - носик прогибался в одну сторону, а потом начинает гнутья в другую при смене направления, за счёт чего и возникает артефакт из переходов. Борьба с ним - шлифование потом бормашинкой с валом и насадкой из циллиндрической шкурки. Круговые и полнорастровые стратегии, естественно, таких артефактов не оставляют. Не лишне помнить что минимальную нагрузку на драйверы дает режим растра с наклоном под 45 градусов, когда нагрузка на на инструменте при движении распределена между Х и Y одинаково.
А износ и результативное время обработки зависит от твёрдости обрабатываемого материала, оттуда же и максимальный шаг обработк; одно дело мягкое дерево резать и другое дюраль в объёме "постругать".
На дереве есть пара видимых фактора износа фрез: возникновение боьлшой махры и прижигание на крае обработки. У меня были случаи, когда прижигания во время работы на краях приводили к активному тлению, которое, если не заметить и работать с аспирацией, ещё и быстро раздувается до зажигания. Ну, и доводить махровую деталь  тоже приходится вручную, чему помогают круглые абразивные щётки в дрели или бормашинке.

+1

32

мдф 30мм  фреза 4мм односпиральная за 2 прохода, подача 0,8м/м 9000об/
мдф 10мм фреза 3мм односпиральная хватило примерно на 120м кромка стала с лохмотьями, заказ закончил, может еще отодит
фрезы самые дешевые с китая

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Какой фрезой вырезать изделие из заготовки глубиной от 30мм и больше?