Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » шпонирование заготовки под гнутые фасада


шпонирование заготовки под гнутые фасада

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем доброе утро, такая проблема, при шпонировании заготовки довольно часто рвёт рубашку, между шпоном и мембраной прокладываем  плотную плёнку, всёравно  появляются трещины. Как с этим бороться?

0

2

не буду врать но видел как мужики немного смачивали шпон чтоб мягче был

0

3

Попробуйте наклеить  на рубашку широкий бумажный малярный скотч ,несколько полос поперек волокон .

0

4

У нас на производстве используют метод нанесения красного клея на склеиваемые поверхности. А потом постепенно раскатывают валиком.

0

5

иногда у нас в цеху используют как уже писалось красный контактный клей,но и в вакуумном прессе на клейберит тоже клеим,с пульвелизатора мочим шпон и малярным скотчем прихватываем к лекалу

0

6

еще делаем матрицу накладываем несколько слоев фанеры ,сверху шпон и придавливаем обратным рельефом

Отредактировано slavianin71 (06-09-2017 06:49:03)

0

7

Клеим малярку поперёк , целлофан и мешковину (чтоб к целлофану не прилипало).

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » шпонирование заготовки под гнутые фасада