Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Раскрой меди и бронзы


Раскрой меди и бронзы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте.
Возникла необходимость изготовить пару тройку деталек из меди 6мм и бронзы 3.5мм, cтанок  30х40 жёсткость соответствующая  . Обрезка по профилю.
Подскажите пожалуйста оптимальные фрезы для такой работы и режимы обработки.

Спасибо.

0

2

С бронзой проблем нет. Бронзу и латунь ЛС59Т режу концевой фрезой при подаче 12мм, оборотах 18-20 тысяч. Глубина врезания при фрезе 2мм 0, 4. А вот с медью нужно поосторожнее. Для начала поверхность лучше всего намазать обычным свиным салом, только попрошу не смеяться - сало лучшая смазка при обработке нержавейки и меди. Фреза должна быть не подношенной, а глубину реза для фрезы2мм берите не более 0,2мм. Медь, также, хорошо обрабатывается с молоком, но после такой работы нужно тщательно вымыть станок, иначе через несколько дней будет стойкий неприятный запах
Удачи!

0

3

Откуда лучше всего начать фрезеровку: врезаться по вертикали в точке вектора  или в УП сразу предусмотреть поход с торца? 
При вертикальном подходе к материалу по моим  наблюдениям из за недостаточной жесткости или неправильной фрезы, она не углубляется на нужную глубину со всеми вытекающими ...

0

4

hmd написал(а):

она не углубляется на нужную глубину

если уменьшить подачу,то на нужную попадёте.

0

5

Спасибо за советы, буду пробывать.

0

6

hmd

Если существует такая возможность, то всегда лучше заходить с торца, ибо фреза не сверло.

0

7

Если фрезеруется металл, то вход фрезы делается под углом или сверлится отверстие для входа фрезы.

0

8

подскажите, если станок китай 300*400 шпиндель на 230Вт и фрезы 3,175мм каких скоростей и заглублений за один проход можно достигать(ожидать) для сбалансированной безпроблемной работы?
какими фрезами?
кроме вышеперечисленных густых смазок что либо иное использовать удачно получалось? (литол, графитные смазки, молибденовые, тефлоновые)
(вариант с молоком удивил) :idea:
придется вскоре обрабатывать данные материалы. Не фрезеровал металл еще на этом станке ни разу.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Раскрой меди и бронзы