Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Такой ворс это норма или нет?


Такой ворс это норма или нет?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

материал дуб, фреза коническая сферическая r0.5, длина режущей 20мм, угол 7.29397, шаг 0.2, скорость 3.9м/мин, врезание 0.5м/мин, резал и вдоль и поперек, менял и скоростя и шаг, все равно много ворса, что это может быть? неправильная уп? не та фреза? со станком что то? с материалом? или руки у меня не от туда?
1 фото резал поперек
2-3 вдоль
http://s3.uploads.ru/t/t93Km.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0Wiw4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OjEZH.jpg
P.S. как сюда добавить арткамовский файл? может кто сможет проверить уп?

Отредактировано dagoddigga1 (03-11-2015 01:09:12)

0

2

шаг 0,1(10% от диаметра) поставь, и режь поперек волокон.

0

3

set00 написал(а):

шаг 0,1(10% от диаметра) поставь, и режь поперек волокон.

я когда режу поперек волокон ворса намного больше чем когда вдоль. завтра попробую шаг поставить 0.1 может получится но резать тогда часа 2 будет=(( а фрезу я ту использую или другая нужна?

0

4

фреза та что нада, если шаг поставишь 0,1 то не будет столько ворса и полосок. лучше 2 часа по фрезеровать чем потом 3 часа наждачкой тереть. все остальные параметры в норме. я фрезерую всегда поперек волокон мне так больше нравится

0

5

set00 написал(а):

фреза та что нада, если шаг поставишь 0,1 то не будет столько ворса и полосок. лучше 2 часа по фрезеровать чем потом 3 часа наждачкой тереть. все остальные параметры в норме. я фрезерую всегда поперек волокон мне так больше нравится

Если ворс останется, есть ли смысл шаг 0.05 ставить? еще есть фреза такая же только r1 получается можно ей с шагом 0.1 будет в 2 раза быстрее?

0

6

dagoddigga1 написал(а):

set00 написал(а):

    фреза та что нада, если шаг поставишь 0,1 то не будет столько ворса и полосок. лучше 2 часа по фрезеровать чем потом 3 часа наждачкой тереть. все остальные параметры в норме. я фрезерую всегда поперек волокон мне так больше нравится

Если ворс останется, есть ли смысл шаг 0.05 ставить? еще есть фреза такая же только r1 получается можно ей с шагом 0.1 будет в 2 раза быстрее?


для r0.5 шаг меньше 0,1 нету смысла ставить. для r1 шаг 0,18 нужно ставить обработка будет на 80% быстрее но потеряешь на детализации изделия. для такой накладки лучше r0.5 использовать с шагом 0,1(10%)

0

7

актуален ли выбор шага для граверов V образных?
как у них рассчитать при 3D верный шаг?

Например 60 гр  0.3 кончик или там 30 гр 0.2 кончик и тп?

только пробую такими 3D грызть, все-таки дешевые они, в отличии от конусных с шариком. Первый блин комом - летит щепка от дерева, четкого рельефа не добиться. (сыровато еще скорей всего было)

0

8

Я побывал гравером 0.4 с шагом 0.1 получается довольно сносно, правда гравер  быстро тупиться и начинает оставлять ворс.

0

9

kust написал(а):

Я побывал гравером 0.4 с шагом 0.1 получается довольно сносно, правда гравер  быстро тупиться и начинает оставлять ворс.

та же самая проблема

0

10

Сколько работаю всё зависит от влажности древесины и от заточки фрезы , а шаг ставлю 15% от диаметра фрезы и всё отлична . А насчёт  скорости у каждой фрезы есть своя скорость резанья всё зависит от угла заточки  , привышаеиеш скорость пыль - малая скорость рвёт , тупая чернит и ворс .

+1

11

попробуй заготовку в микроволновке прожарь и сравни как резать будет.

+1

12

kaliya написал(а):

попробуй заготовку в микроволновке прожарь и сравни как резать будет.

Интересны момент! В микроволновке?? Это типа досушить? И на сколько времени в микроволновку ложить брусок??
У меня ещё вопрос: кто какую скорость оборотов шпинделя ставит, допустим при обработке рельефа конусной фрезой r1 или r 0.5 и скорости подачи 1,5м/м ?

0

13

Кстати попробуйте поставить обработку под 45° к волокнам,  у меня в таком режиме ворса практически не было.

0

14

Я думаю, что скорей всего дело в материале. Фреза правильная (только если она не тупая). у меня на дубе точно с такой фрезой очень чисто выходило.

0

15

Tab написал(а):

Я думаю, что скорей всего дело в материале. Фреза правильная (только если она не тупая). у меня на дубе точно с такой фрезой очень чисто выходило.

При обработке сосны, что вдоль, что поперек, столько ворса не было. Причем заготовка была сухая. Вырезал по дубу, таких проблем так же не было. Может не правильно подобрана фреза!

0

16

semerochka написал(а):

При обработке сосны, что вдоль, что поперек, столько ворса не было. Причем заготовка была сухая. Вырезал по дубу, таких проблем так же не было. Может не правильно подобрана фреза!

Однозначно проблема в материале! Попробуйте ту же УП на другой заготовке!

0

17

semerochka написал(а):

При обработке сосны, что вдоль, что поперек, столько ворса не было. Причем заготовка была сухая. Вырезал по дубу, таких проблем так же не было. Может не правильно подобрана фреза!

Тем более, если даже на сосне ворса было меньше то на фрезу грешить я бы не стал.

0

18

Заготовка сырая. У меня тож ворсило сильно не мог понять что такое.  Город маленький столярного леса нет сушил сам. На глаз было нормально. купил влагометр, теперь все пересушиваю в бане по новому.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Такой ворс это норма или нет?