Здравствуйте, дорогие читатели!
Хочу рассказать о интересном шпинделе, который недавно нам присылали на ремонт.
Речь идет маленьком шпинделе на 60000 об/мин, мощностью 1.2кВт
Цанга размера ER11. Кстати гайка на нем была Rego-Fix, что само по себе вызывало уважение)
Насколько я понял сам шпиндель стоит на роботе и фрезерует пластик после формовки.
Как и ожидалось от немца, конструкция оказалась достаточно технологичной, но с традиционным набором мелких деталей.
Но сходу очень огорчил разъем, конструкторы оставили невероятно мало места, плюс короткие провода. Да и сам разъем явно не предназначался для разборки.
Немного помучившись, удалось его снять.![]()
Выкручиваем винты и снимаем задний корпус![]()
Любопытно сделаны каналы охлаждения. Они просто высверлены насквозь в корпусе и соединены перемычками. Впечатляет точность сквозного сверления, видимых отклонений нет.
На скос пазов сделан на самом статоре, что тоже необычно для таких моторов.![]()
Вот сам корпус заднего подшипника. От старого подшипника осталась кольцевидная выработка. Диаметр в ней достигает 32.080мм, т.е. подшипник просто болтается и сам себя убивает об стенки)![]()
По этой причине было решено его лечить. Он бы расточен, была изготовлена и впрессована гильза, и затем все отшлифовано в сборе.
Размер около 32 +0.005мм, т.н. скользящая посадка.![]()
Все детали отмыты можно собирать![]()
Отредактировано ET (02-11-2015 20:28:12)