​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Шаговики от принтера Canon на 24v.


Шаговики от принтера Canon на 24v.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В вопросах создания станков я полный профан. Но по направленности бизнеса имею в некотором количестве старую оргтехнику. На выходе после разборки получаются комплекты из 2-4-х шаговых моторов различной мощности, направляющих валов, зубчатых шестерен с приводными ремнями и блока питания от самого принтера. Возможно использование самой рамы принтера для изготовления портала. Понятно что использование платы самого принтера не представляется возможным в виду ее специфичности. Вопрос: можно ли это использовать для сборки простеньких ЧПУ станков? Какие нужны драйвера для моторов? Какие контроллеры подойдут?

0

2

Крайне мало, что может оттуда пригодиться из двигателей.
Оценивайте просто: движок с размером торца менее 57*57 мм - это очень мало .
Зато он вполне может подойти для 3D-принтера.

Из механики в свое время мне пригодились направляющие из ксероксов Кэнон 1215 (и последующих)
Там есть чудный вал на 16 мм. Длиной 600 мм.

0

3

Согласен с вами. Но даже если получится собрать 3д принтер, это уже что-то. Я поэтому и создал данную тему. чтобы выяснить,что для этого нужно. Это даже будет проще для меня как для новичка. Ведь для 3д принтера управление можно создать на базе Ардуино. Но опять же вопрос остается, какие драйвера подойдут к этим моторам? Какой программой пользоваться? Я понимаю, что все это можно найти погуглив, как сейчас модно говорить. Но здесь форум профессионалов, и кто-то наверняка этим уже занимался.

0

4

Драйверы для слаботочных и медленных движков - это китайские синие/красные 3-4х канальные платы. Дешево и сердито.

Софт для 3D-принтеров - не подскажу.
Софт для фрезеров - МАЧ3, НЦ-студио, ЛинуксЦНЦ.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»