Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ


Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ

Сообщений 201 страница 277 из 277

201

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Когда нажимаю Eхport то там только один формат ZMV других вариантов там нету .
Вот я и думаю может в моей версии 4-6 нету или вставить в Брашь другой формат или Версию самого Браша другую искать ?

Тоже так думал пока не нашел ответ, поставил QuickTime Player .
Господа, такой вопрос: как удалить ненужные выступающие части сабтула? Например сделал рамку и нужно удалить/отрезать выступащие за пределы рамки. С булевыми не получилось какая то абракадабра выходит.
http://s8.uploads.ru/t/Rvq47.jpg

Отредактировано Повладир (20-11-2016 15:11:58)

0

202

Повладир написал(а):

Тоже так думал пока не нашел ответ, поставил QuickTime Player .

Да  уже друг помог подкинулQuickTime , поставил все работает .

Тут же возникает следующий вопрос .
Записывается история только одного сабтула .?
Пробовал слить все в один и запустить предысторию но не помогает .

Видимо нужно что то в меню Movie еще ометить ?
http://s8.uploads.ru/t/4Lz7P.png

нужно удалить/отрезать выступащие за пределы рамки. С булевыми не получилось какая то абракадабра выходит.
А просто обрезать (контол+альт+шифт ) выделив то что не нужно пробовали ?

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (20-11-2016 15:57:32)

0

203

Контр+альт+шифт , значит только так, попробую. А я то думал что как то можно отрезать одним сабтулом другое)
Насчет записи истории даже не знаю, как то не пробовал

0

204

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Записывается история только одного сабтула .?

Наверно это можно сделать через Layers (только не верхнее меню, а правое), если каждый сабтул записать на свой уровень.

+1

205

GreenA Видимо так и есть , по этому моменту у меня тоже есть урок но я до него еще не добрался .
Спасибо !

0

206

Может кто сталкивался?
После сворачивания Zbrush, панель задач стоит поверх окна. При запуске (если не сворачивать) панель задач не видна. Система вин 10. Делать всплывающую панель не хотелось бы.

0

207

http://s0.uploads.ru/t/hoDdy.jpg
Доброго дня форумчане, вот один из первых моих результатов упорного изучения программы, всё с помощью мышки, есть кривизна. Прошу строго не судить.

+2

208

И меня сильно не пинайте , тоже мышкой работаю , хотя планшет рядом лежит .
http://se.uploads.ru/t/D5vZF.png
http://s9.uploads.ru/t/of6T0.png
http://s4.uploads.ru/t/9Flw2.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Bx1IV.png

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (05-12-2016 20:41:12)

+2

209

http://sa.uploads.ru/t/hgzJR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/MKIHb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jMveC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oxwtA.jpg
http://s0.uploads.ru/t/GvWDt.jpg
Давно хотел сделать, скажу даже что только из за этой картины начал изучать ZBrush и что получилось. Не имея художественных навыков тем более в скульптуре результатом сам удивлён. Назвал всё это кратко - "Схватка", как увлеченный с детства таким занятием - охотой а настоящий охотник это тот кто любит природу, бережёт и просто живёт наедине с природой скажу, чтоб ни с кем такого не случилось. А по картине охотник с таким кинжалом и своим верным другом просто обязон выжить.
Думаю что по мере освоения будет так сказать релиз.

+6

210

Повладир написал(а):

Давно хотел сделать

Вопросик. Сверху панно, а снизу 3д, если не секрет как делаете из моделей плоскую картинку? Поделитесь наработкой.

0

211

Это просто разные модели с одним сюжетом

0

212

Я тоже дерзнул на серьезную работу .
Алексий 2-ой
Полно-объемная и сплющенная она же .
http://s5.uploads.ru/t/bnuYL.jpghttp://s0.uploads.ru/t/YH0FU.png
http://s8.uploads.ru/t/QdxaM.pnghttp://sg.uploads.ru/t/XOtP2.png

+2

213

а не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаешь, Шекспира?

0

214

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Я тоже дерзнул на серьезную работу .
Алексий 2-ой
Полно-объемная и сплющенная она же .
http://s5.uploads.ru/t/bnuYL.jpghttp://s0.uploads.ru/t/YH0FU.png
http://s8.uploads.ru/t/QdxaM.pnghttp://sg.uploads.ru/t/XOtP2.png

надутый он немного вышел, потом панагия у него вообще без Богородицы, какой то рисунок в нем непонятный, пальцы рук деформированы, клобук у него как из куска мыла,  попытка узора на облачении это лишнее, нет такого у патриарха. Руслан, мало ты вертел модель со всех сторон. Советую недельку отдохнуть, положить модель и закрыть в ящик, а потом достать и с новой силой продолжить. У тебя просто устал глаз, поэтому он многое пропустил.
Форма носа, щеки, веки, складки лица надо корректировать.

Отредактировано antonios (18-12-2016 14:46:01)

0

215

antonios написал(а):

antonios

Спасибо за конструктивную критику !
Буду стараться .
Это была тренировка кистей и инструментов ,
изначально задумана как барельеф для сплющивания .

0

216

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

antonios написал(а):

    antonios

Спасибо за конструктивную критику !
Буду стараться .
Это была тренировка кистей и инструментов ,
изначально задумана как барельеф для сплющивания .

если уже делать барельеф, то явно не для сплющивания. Получится серая плоская чеканка, которыми завален интернет.

0

217

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Полно-объемная и сплющенная она же


Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Это была тренировка кистей и инструментов ,
изначально задумана как барельеф для сплющивания

смысл плющить круглую скульптуру?! ничего путного из этого не выйдет.
это вообще не выход при создании барельефа.
в скульптуре свои законы и неплохо бы их было изучить, и потом применять на практике.

Руслан, что такое "барельеф для сплющивания"? барельеф, сам по себе, предполагает невысокий рельеф.
разберитесь, пожалуйста, для начала, какой результат интересует (круглая скульптура, барельеф или горельеф).

0

218

Иван Лысов
Иван Лысов

Иван Лысов написал(а):

смысл плющить круглую скульптуру?! ничего путного из этого не выйдет.
это вообще не выход при создании барельефа.
в скульптуре свои законы и неплохо бы их было изучить, и потом применять на практике.
Руслан, что такое "барельеф для сплющивания"? барельеф, сам по себе, предполагает невысокий рельеф.
разберитесь, пожалуйста, для начала, какой результат интересует (круглая скульптура, барельеф или горельеф).


Иван Этого от меня не достаточно было ?  Критику принял на вооружение !!!

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Спасибо за конструктивную критику !
Буду стараться .

По мне так выглядит повторение слов и мыслей antonios , чьего мнения было вполне достаточно как от ведущего и авторитетного 3D мастера , по крайней мере для меня !
Не делая ошибок не получится обучения .
Покажите Ваши работы , как эталон мастерства , чтоб было к чему стремиться .

С моей точки зрения это просто набивание постов , позовем желающих и с других тем ? Кому счетчик важен .

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (22-12-2016 20:46:17)

+2

219

немного бессловесного моделирования в zbrush

+1

220

antonios написал(а):

немного бессловесного моделирования в zbrush

Благодарю за Ваше благо !
Спасибо за щедрость .
Я подписан на Ваш канал на Ютубе , очень познавательные уроки .
Не могли бы записать урок про нанесение текстуры на одежду ?
или помочь разобраться с правильным  нанесением чешуи на кожу змеи ?
Поставил себе цель сделать кольцо Горгоны ,
Инсертом накидал заготовки тел змей , на всякий случай вектора не удалил .
Создал кисти
http://s8.uploads.ru/t/2ekc5.pnghttp://sg.uploads.ru/t/gNb2e.png
http://sa.uploads.ru/t/8rbdw.pnghttp://s9.uploads.ru/t/gXbPx.png
http://se.uploads.ru/t/hW846.png

Инсертом не очень нравится .
Наномешем получше но есть одна проблемка , не знание англ.
Поиграл со всеми вариантами и не нашел лучшего варианта чем этот ,
правда он не очень удобен , хотя и копируется и вставляется в следующий выбранный .
http://sd.uploads.ru/t/wuUzt.pnghttp://s0.uploads.ru/t/waVbM.png

http://s7.uploads.ru/t/t49Do.pnghttp://s7.uploads.ru/t/5BwId.png
http://s7.uploads.ru/t/pFdR5.pnghttp://s7.uploads.ru/t/gN50T.png

Видел еще урок там был другой способ , с помощью развертки кажется ,
Результат классный но сам урок ужасно не понятный .
Можете дать свои советы ?

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (23-12-2016 09:20:37)

0

221

может такое подойдёт?!
по крайней мере принцип.
http://s2.uploads.ru/t/R3AsO.jpg

Отредактировано Иван Лысов (23-12-2016 11:43:36)

0

222

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

antonios написал(а):

    немного бессловесного моделирования в zbrush

Благодарю за Ваше благо !
Спасибо за щедрость .
Я подписан на Ваш канал на Ютубе , очень познавательные уроки .
Не могли бы записать урок про нанесение текстуры на одежду ?
или помочь разобраться с правильным  нанесением чешуи на кожу змеи ?
Поставил себе цель сделать кольцо Горгоны ,
Инсертом накидал заготовки тел змей , на всякий случай вектора не удалил .
Создал кисти
http://s8.uploads.ru/t/2ekc5.pnghttp://sg.uploads.ru/t/gNb2e.png
http://sa.uploads.ru/t/8rbdw.pnghttp://s9.uploads.ru/t/gXbPx.png
http://se.uploads.ru/t/hW846.png

Инсертом не очень нравится .
Наномешем получше но есть одна проблемка , не знание англ.
Поиграл со всеми вариантами и не нашел лучшего варианта чем этот ,
правда он не очень удобен , хотя и копируется и вставляется в следующий выбранный .
http://sd.uploads.ru/t/wuUzt.pnghttp://s0.uploads.ru/t/waVbM.png

http://s7.uploads.ru/t/t49Do.pnghttp://s7.uploads.ru/t/5BwId.png
http://s7.uploads.ru/t/pFdR5.pnghttp://s7.uploads.ru/t/gN50T.png

Видел еще урок там был другой способ , с помощью развертки кажется ,
Результат классный но сам урок ужасно не понятный .
Можете дать свои советы ?

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (Сегодня 08:20:37)


А чем плох инсерт наномеш, вроде путь верный?

0

223

Даже бы сказал лучший путь, только я бы вставлял отдельно одну чешуйку, а не целое кольцо, а потом бы подвигал бы бегунки в настройках наномеша

0

224

Иван Лысов написал(а):

по крайней мере принцип.

Немного не то , это соты ,
Но все равно спасибо , может где пригодится .

http://s3.uploads.ru/t/ACEIt.png

Я хотел более реалистично .
http://sh.uploads.ru/t/QKTas.jpghttp://s0.uploads.ru/t/qucvA.jpg
http://sf.uploads.ru/t/qMRjm.jpghttp://s3.uploads.ru/t/B7WYt.jpghttp://s9.uploads.ru/t/5HFZA.jpg

Чтоб чешуйки прятались у основания друг под друга .
На примере вот таких альф
http://sd.uploads.ru/t/KnFX7.png

0

225

antonios написал(а):

Даже бы сказал лучший путь, только я бы вставлял отдельно одну чешуйку, а не целое кольцо, а потом бы подвигал бы бегунки в настройках наномеша

Я так и делал .
с одной чешуйкой упражнялся . В настройках пустил ее по диаметру , и поворачивал по осям чтоб они подныривали друг под друга .
Тоже склоняюсь к тому что это самый подходящий вариант .
В настройках очень много вариантов , можно выбирать добавление

в один полигон , очень долго
по диаметру , более менее
Хотелось бы по полигонам в длину заготовки но в этом случае они начинают укладываться хаотично не логично .
Контроля над этим хаосом я не нашел .
http://s4.uploads.ru/t/9Tovn.png

СПАСИБО за совет !!!
С уважением Руслан .

А чем плох инсерт наномеш, вроде путь верный?
Все таки это будет кольцо , на таком масштабе чешуйки если и вырежутся фрезой 0.1 то при полировке затрутся .

Конечно станок 4-х осевой не залезет везде где надо , ручками дорежу .
Все это для того чтоб понять и научиться как  правильно .

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (23-12-2016 13:55:57)

0

226

приду с работы напишу видос, который может быть ответить на вопрос

0

227

antonios написал(а):

приду с работы напишу видос,

За ранее благодарю .
Если можно с коментарием ?

Искал то видео , вот нашел .
Ссылка
Серфайсом , так я тоже пробовал .
Толком ничего не получилось , в основном по причине не ведания программы Фотошоп .
А сам способ кажется очень с хорошим результатом .

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (23-12-2016 15:43:45)

0

228

Утверждать не буду что решение единственное и правильное.
Сделал змею, отрубил у нее начало и кончик для того чтобы можно было нанести правильно цвета, допустим на спину и на брюхо. Это для того чтобы нанести разные виды чешуи. Чешую делать не стал, поэтому просто показал принцип, вставил что приблизительно похоже.
В инструменте наномеш надо поиграться бегунками, если все беспорядочно, то можн все упорядочить по нормалям, отвечает за это кнопка алигмент, все тоже самое что и в 3д максе, также можно и изменить форму чешуи, наклоны и т. д и т. п.

0

229

antonios написал(а):

В инструменте наномеш надо поиграться бегунками

Именно то что нужно !!!
Можно сделать и основные и брюшные чешуйки и хребтовые .

Делал все так же , у меня только не получалось выделить полигоны вдоль .
Выделялись только по диаметру и одиночно .
Видимо что то не дотыкал в кнопках .
Дома посмотрю внимательней запись .
СПАСИБО БОЛЬШОЕ .

Другие способы тоже интересуют для развития и познания программы .
На пример видео по ссылке постом выше .

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (23-12-2016 16:03:09)

0

230

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Немного не то , это соты ,
Но все равно спасибо , может где пригодится .


Руслан, я же писал:

Иван Лысов написал(а):

по крайней мере принцип.

просто сделал на скорую руку, чтобы показать.
элементы можно подвигать, расположить под углом и т.п.
часть сделать спинной чешуёй, часть брюшными сегментами.

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Серфайсом , так я тоже пробовал .
Толком ничего не получилось , в основном по причине не ведания программы Фотошоп .


не обязательно использовать Photoshop.
в самой программе ZBrush есть возможность создавать нужные альфы.
редактировать их можно в простых редакторах.
например таких, как ACDSee Photo Manager, Paint.NET (в свободном доступе) и других.
ничего сложного...

http://sh.uploads.ru/t/VDkMJ.jpg

http://sh.uploads.ru/t/iKU0g.jpg

пример - ZBrush, ACDSee.

Отредактировано Иван Лысов (25-12-2016 21:03:19)

0

231

Парни СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!
На Новогодних каникулах буду тренироваться ,

Всех форумчан поздравляю с наступающими праздниками !!!
Желаю чтоб Ваши желания офигевали от ваших возможностей !
Здоровья !
Любви !
Удачи !

http://s7.uploads.ru/t/v3cfA.jpg

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (26-12-2016 09:53:26)

0

232

+1

233

antonios написал(а):

Как я вставляю текст в zbrush

для чего создавать кисть с текстом?
точность при создании стл в Artcam - 0.01, то есть сетка не очень плотная.
может проще сделать аппэнд полимеш 3D и вставить текст непосредственно в проект?

в чём смысл?

0

234

Иван Лысов написал(а):

antonios написал(а):

    Как я вставляю текст в zbrush

для чего создавать кисть с текстом?
точность при создании стл в Artcam - 0.01, то есть сетка не очень плотная.
может проще сделать аппэнд полимеш 3D и вставить текст непосредственно в проект?

в чём смысл?

Подпись автора

    "Живым всё хорошо..." (земский доктор)

 

смысл в том, что я на этом съел зубы, это самый оптимальный вариант. Все эти болтовни про сделать то и то я уже прошел лет пять назад

0

235

antonios написал(а):

смысл в том, что я на этом съел зубы, это самый оптимальный вариант. Все эти болтовни про сделать то и то я уже прошел лет пять назад


спасибо и за такой ответ.
попробую разобраться сам.

Отредактировано Иван Лысов (27-12-2016 19:33:09)

0

236

Игорь Витальевич .
В одном случае мне понадобилось создать логотип и раскрасить его подетально .
За одно по тренировался , но до конца так и не понял .
Создал модель в Матриксе , сохранил в Obj , импорт в Брашь .. для полипейтинга .
Слепил шлем , череп у  меня был .
Объектов много и я делал на каждый сабтул отдельный слой (лаерс ) для покраски .
Мне кажется я не правильно что то сделал ,
Не получилось кроме цвета дать разным слоям разные материалы ,
Вообще это возможно ?


http://sf.uploads.ru/t/4g6I9.png

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (27-12-2016 23:01:58)

0

237

Руслан -КОРАЛЛ
как с вами связаться?

0

238

bronxtc написал(а):

Руслан -КОРАЛЛ
как с вами связаться?

Ответил в ЛС.

0

239

Добрый вечер. Помогите новичку. Как можно заделать эти дырки. Что то никак не получается. Заранее всем спасибо.    http://sg.uploads.ru/t/ypsCg.jpg

0

240

antikvar-1 написал(а):

Помогите новичку. Как можно заделать эти дырки. Что то никак не получается.


самый простой способ - создать полигруппу, удалить кусок с дырами, закрыть отверстия - Close Holes.
потом можно GroupVisible. дублировать сабтул, DynaMesh или ZRemesher, и Project.

0

241

Иван Лысов написал(а):

самый простой способ - создать полигруппу, удалить кусок с дырами, закрыть отверстия - Close Holes.
потом можно GroupVisible. дублировать сабтул, DynaMesh или ZRemesher, и Project.

Добрый вечер. Спасибо за подсказку . Но я что то не нашел у себя в геометрии Close Holes. Подскажите где она находится , и если можно в картинке показать .И простите за наглость поподробнее как ей пользоваться.

0

242

antikvar-1 написал(а):

Добрый вечер. Спасибо за подсказку . Но я что то не нашел у себя в геометрии Close Holes. Подскажите где она находится , и если можно в картинке показать .И простите за наглость поподробнее как ей пользоваться.

http://sa.uploads.ru/t/R64HQ.jpg
Лави

0

243

antikvar-1 написал(а):

поподробнее как ей пользоваться.


0

244

Всем доброго дня. Доделал хозяина тайги Михалыча и еще слепил духа тайги Байанай-а.
http://s0.uploads.ru/t/tfzn9.jpg
http://sg.uploads.ru/t/lSA7R.jpg

+3

245

http://s3.uploads.ru/t/p7A9L.jpg
Вроде получается а название еще не придумал

+3

246

Повладир написал(а):

Вроде получается а название еще не придумал

Получается , еще как !!!
Эти модели для резки , ростишки или ?

Тоже слепил на днях пташку .

http://sg.uploads.ru/t/tnWAS.pnghttp://s6.uploads.ru/t/wGnLR.png
http://s6.uploads.ru/t/5iKP8.jpghttp://s6.uploads.ru/t/BE3au.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ixvkc.jpghttp://s0.uploads.ru/t/rSTC5.png
http://s8.uploads.ru/t/40zj7.png

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (04-03-2017 17:14:20)

+2

247

И  у вас Руслан красиво получается да еще и кто-то еще носит на себе.
Моделирую под резку, правильно или неправильно делаю точно не знаю. Думаю тетива точно порвётся) Утолщит что ли

0

248

В чем резаться будет , в кости ? Это Барельеф или полный объем ?
Если полный объем то тетиву лучше отдельно делать , в принципе как и все остальное , и лук и собаку и Якута .
Вы сами режете ?

0

249

В дереве будет, станок свой не достроил а в целом у нас чпушников немного прибавляется, воплощение в реал думаю вопрос аремени. Тетива наверно точно будет отдельно. Если сделать как горельеф например Байанай что выше показал по частям, ворона, соболя и т.д то как их потом объединить в дереве? Ведь как то нужно разделить в моделе чтоб всё гладко стыковалось.

0

250

http://s8.uploads.ru/t/yzYUA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fY65Z.jpg
Одни из первых моих работ, девушки которые могут под каблук загнать :D  Девушка с мечом точно не барельеф.
И вот последняя работа, наконец то у меня  начинает получаться барельеф! По моему.
http://s1.uploads.ru/t/yLgAp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/k7IMg.jpg
http://s9.uploads.ru/t/FnzlC.jpg

+1

251

ОЧЕНЬ реалистично . Очень понравилось ! особенно с мечом .
Поздравляю с успехами !!!
Админ прости за не информативность  , не смог удержаться чтоб не поделиться впечатлением .

0

252

Тоже несколько пробных работ. Не знаю, получилось лиhttp://s5.uploads.ru/t/qscpC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tiJ9C.jpg
http://se.uploads.ru/t/shGZw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Zdn1t.jpg
http://se.uploads.ru/t/a1UIA.jpg
?

+3

253

http://s2.uploads.ru/t/bXCse.jpg
Форумчане, как сгладить неровности, ямки при этом не изменить геометрию поверхности? Именно как бы подтягивать ямки, подровнять. Smooth и Polish не справляются с такой задачей

0

254

http://sd.uploads.ru/t/dGKLW.jpg
Что то не то нажал, повторяю скрин

0

255

Нефертити .
http://s0.uploads.ru/t/zl9BJ.pnghttp://sd.uploads.ru/t/4PoBO.png
http://s8.uploads.ru/t/jChKA.pnghttp://s5.uploads.ru/t/0BNjr.png

Змей и лис
http://sd.uploads.ru/t/g19yx.pnghttp://s7.uploads.ru/t/9FY4J.png
[url=https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Ysvx262XhhE]

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (03-04-2017 08:25:27)

+4

256

http://sd.uploads.ru/t/ebJgt.jpg
Велес

+2

257

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Нефертити .

Змей и лис

[url=https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Ysvx262XhhE]Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (03-04-2017 08:25:27)

Скула по моему не похожа, есть над чем поработать.

0

258

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Нефертити


Руслан, хорошая работа.
вот только некоторое анатомические упущения и другие упущения смущают.
например, перевод падающей от стекла тени в объём это прихоть заказчика или просто недочёт?

0

259

Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, у меня задача stl модель конвертнуть в obj. Один вариант - загрузить в Макс stl и оттуда экспортировать. но.... ноут с максом не тянут модель, макс просто вырубается. Другой вариант - загрузить stl в Zbrush через 3D print exporter, НО.....)))) в плагине просто нет кнопки import stl  :(  :( . Может она появилась в более поздних версиях, у меня 4R2. Подскажите кто знает, только начинаю zbrush изучать. Заранее спасибоhttp://s6.uploads.ru/t/x10kl.jpg

0

260

moozzz
Для такой простой конвертации лучше воспользуйся программой Meshmixer. Заодно можно и модель проверить и немного отредактировать при необходимости.
Программа небольшая и бесплатная.

+1

261

moozzz написал(а):

Может она появилась в более поздних версиях, у меня 4R2


Да, Хорошая рабочая 4R6.
Но есть другая проблема. брашовские obj не принимает арткам
А конвертирую обычно Deep Exploration.
Удачи!

+1

262

Всем спасибо большое, буду грызть))

Брут написал(а):

Но есть другая проблема. брашовские obj не принимает арткам

...а мне как раз и надо чтоб эти obj арткам не съел))))), свои мульки.
Еще раз спасибо!

0

263

http://s9.uploads.ru/t/K5CJq.jpg
Из серии долго лепил но не добил)

+3

264

http://s0.uploads.ru/t/PzOtB.jpg
Добрый день спецы по Zbrush. Возник вопрос . Есть такая кисть zmodeler. Пытаюсь её активировать , но табличка на экране не открывается. Как её открыть и что надо делать ? помогите ! Заранее спасибо.

Отредактировано antikvar-1 (18-10-2017 16:20:33)

0

265

меню открывается только когда курсор наведен на полигон, ребро, точку при нажатии пробела.

0

266

https://yadi.sk/d/AO3UWjj93PnNZ4

+2

267

Сейчас  попробовал, все открывается и скачивается.

0

268

Всем привет ,
никак не могу приноровиться делать волосы или шерсть ( про Фибермешь не то)
, например как на этой модельке .
Каким инструментом и каким способом , кто как приноровился ?
http://s5.uploads.ru/t/m4spx.jpg

У меня получается как то по другому , не так .
http://sh.uploads.ru/t/pBhfY.png
http://s5.uploads.ru/t/tlRjT.png
http://s5.uploads.ru/t/FOp2J.png

0

269

Какими кистями и способами можно так ?
https://i.imgur.com/k4XbXY0m.png

0

270

0

271

Zмоделлер пробую осваивать , интрумент БОМБА !!!
Но запоминать опять много придётся . пока пытаюсь проходить чужие уроки .
https://i.imgur.com/giN8xkom.png  https://i.imgur.com/OCODlBAm.png
https://i.imgur.com/owDTZW2m.png   https://i.imgur.com/PfMrwqNm.png

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (20-11-2018 03:10:12)

+1

272

0

273

0

274

Привет всем. Записал короткий лайфхак. zremesher vs decimation master

0

275

antonios написал(а):

Давно слежу за вами =). Ранее у вас не было видео с комментариями.

0

276

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Всем привет ,
никак не могу приноровиться делать волосы или шерсть ( про Фибермешь не то)
, например как на этой модельке .
Каким инструментом и каким способом , кто как приноровился ?

У меня получается как то по другому , не так .

Я ранее сам себе сделал кисть волос, если нужно напишите мне, я вам скину на почту

0

277

antikvar-1 написал(а):

Добрый вечер. Помогите новичку. Как можно заделать эти дырки. Что то никак не получается. Заранее всем спасибо.

Понимаю что вопрос скорее всего уже не актуален. Но самый простой способ это взять задуть кистью inflat и потом динамеш.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ