Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ


Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ

Сообщений 1 страница 50 из 273

1

В прошлой теме 1000 ответов, тема народу интересна, поэтому сделал переезд

0

2

Тогда, если вам конечно не сложно, может быть поделитесь способом? Уроком или "на пальцах"))


Я из растра вообще не поднимаю, только в крайних случаях и с последующей скульптурной доработкой

0

3

MaxiGen написал(а):

Я из растра вообще не поднимаю, только в крайних случаях и с последующей скульптурной доработкой

А, прошу прощения, неверно  поняла.

0

4

Доброго времени!
Давно слежу за темой_1 по Zbrush.
Работы antonios просто восхищают!
Вот мое первое творение в браше...
http://sh.uploads.ru/t/URIuo.png
С уважением ко всем!
Димон

+2

5

Очень толковое начало, мне нравится.  :flag:

+1

6

Иван Билибин. Илья Муромец и Святогор.

Работа ученическия до ужаса, но я их так замучала, что надо показать. Еще куча всего недоделана.

http://sg.uploads.ru/t/QOdjk.jpg

http://sg.uploads.ru/t/ctYXw.jpg

http://sg.uploads.ru/t/EC5w1.jpg

+3

7

А как материал называется Zbrush-евский?

0

8

MaxiGen
материал называется MAH shiny. Но я не уверена, был ли он в Браше по дефолту или я его где-то скачала. Возможно его раздавал Antonios.

0

9

DiamondJack написал(а):

MaxiGen
материал называется MAH shiny. Но я не уверена, был ли он в Браше по дефолту или я его где-то скачала. Возможно его раздавал Antonios.


Спасибо, порылся у пиксолоджиков, нашёл себе несколько интересных материалов, реально помогают в работе.

0

10

прикольная штукенция   Insert NanoMesh

0

11

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста. Работая в браше, я несколько сабтулов обработала decimation master для уменьшения общего веса файла (работа с ними была уже закончена), сохранила весь файл, и теперь при открытии ...ничего не открывается и ничего не работает..

http://s3.uploads.ru/t/8lSPh.jpg

Не стоило в принципе этого делать? Недоучила матчасть? произошел сбой?

Работа на стадии финишной детализации, все мелкие детали активно добавляют вес модели

Спасибо всем откликнувшимся!

0

12

Попробуй сохрани и загрузись еще раз, ну или обновить лист cntr + n. (На всяк случай сохрани под другим именем) хотя думаю обойдется).

0

13

hipihipi, пересохранила файл - заработало! Спасибо

0

14

yulia написал(а):

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста. Работая в браше, я несколько сабтулов обработала decimation master для уменьшения общего веса файла (работа с ними была уже закончена), сохранила весь файл, и теперь при открытии ...ничего не открывается и ничего не работает..

http://s3.uploads.ru/t/8lSPh.jpg

Не стоило в принципе этого делать? Недоучила матчасть? произошел сбой?

Работа на стадии финишной детализации, все мелкие детали активно добавляют вес модели

Спасибо всем откликнувшимся!

А в чем необходимость была облегчить модель? Если браш не тормозит, то и нет необходимости это делать. Я, например, это делаю только когда модель готова, да и то если она больше восьми миллионов полигонов. При импорте в стл - 1 млн полигонов грубо равен 100 мб стл, а сейчас такие мощные компутэры, что для них открыть стл в 1 гиг плевое дело.  8-)

0

15

antonios написал(а):

А в чем необходимость была облегчить модель? Если браш не тормозит, то и нет необходимости это делать. Я, например, это делаю только когда модель готова, да и то если она больше восьми миллионов полигонов. При импорте в стл - 1 млн полигонов грубо равен 100 мб стл, а сейчас такие мощные компутэры, что для них открыть стл в 1 гиг плевое дело.


А ещё бывают такие ситуации - заказчик заказывает файл STL в кодировке ascii, при это вес увеличивается раза в четыре.
А ещё, у клиентов бывают дохлые компы, медленный интернет, пометровая оплата скачанного графика, ещё чем больше полигонов, тем дольше будет обсчитывать модельку УП-шка, одним словом хуллиард причин облегчать модельку.

+1

16

рассматривая как варианты, то смысл есть облегчить модель.

0

17

Здравствуйте.
Вот мое начало в моделировании.
Сделано по видео урокам...http://s3.uploads.ru/t/ybx0s.png
Может кто подскажет где посмотреть уроки по моделированию барельефа, для начинающих...

+1

18

да все идет путем. Галс выбран верный. :flag:

+1

19

Вот и мои первые работы, не считая гаргоны из книжных уроков.
http://s2.uploads.ru/t/KqFeI.png
http://s7.uploads.ru/t/rq1sN.png

+2

20

kaliya написал(а):

Вот и мои первые работы, не считая гаргоны из книжных уроков.

по какому уроку делали? расскажите немного о процессе работы

0

21

Основные уроки выкладывал в этой теме antonios (Ссылка   на них), правда они на английском
но там и так всё понятно если почаще на паузу нажимать во время просмотра
и сразу пытаться повторить.
И я уже давал ссылку на книги по зетбрашу но повторюсь, мне они очень помогли Книги

Отредактировано kaliya (08-09-2015 07:54:48)

0

22

На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.

0

23

Аким написал(а):

На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.

этого не достаточно.

0

24

Аким написал(а):

На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.

antonios написал(а):

этого не достаточно.


Мой опыт подсказывает, что помимо уроков надо ещё в течении полугода по 10 часов в день активно упражняться, чтобы начало получаться, что надо скачать учебники по рисунку, анатомии и т.д.

+1

25

MaxiGen написал(а):

Аким написал(а):

    На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.

antonios написал(а):

    этого не достаточно.

Мой опыт подсказывает, что помимо уроков надо ещё в течении полугода по 10 часов в день активно упражняться, чтобы начало получаться, что надо скачать учебники по рисунку, анатомии и т.д.


точно в яблочко.

0

26

antonios написал(а):

этого не достаточно.

Для того чтобы понять основы работы в зебре - надеюсь вполне хватит...

0

27

130467 написал(а):

antonios написал(а):

    этого не достаточно.

Для того чтобы понять основы работы в зебре - надеюсь вполне хватит...

Подпись автора

    Ученье свет! А не ученье - на работу чуть свет! :)


при пока криво растущих граблях, это понимание мертвый груз.

0

28

antonios написал(а):

А в чем необходимость была облегчить модель? Если браш не тормозит, то и нет необходимости это делать. Я, например, это делаю только когда модель готова, да и то если она больше восьми миллионов полигонов. При импорте в стл - 1 млн полигонов грубо равен 100 мб стл, а сейчас такие мощные компутэры, что для них открыть стл в 1 гиг плевое дело.


Прошу прощения, только сегодня увидела ваше сообщение. Мой компьютер при модели в 3млн не то, чтобы подтормаживает, но начинает зверски гудеть, и меня это напрягает во многих смыслах, хотя недавно он прошел переустановку винды и капитальную "чистку". Компьютер у меня Сони Вайо серии Z, ему порядка 6 лет, если не ошибаюсь.

Подскажите, пожалуйста, я вчера попробовала модель, сделанную в браше, перекинуть в Арткам, и обратила внимание, что детализация ощутимо снизилась, например, практически пропала надпись, кольчуга стала похожа на блузочку итд. Как поведет себя модель при резке, какому варианту детализации верить?

Спасибо

0

29

все что у вас есть в арткаме - то и вырежет станок. 

Вы переусердствовали с десимейшеном.

Отредактировано antonios (10-09-2015 10:06:13)

0

30

antonios написал(а):

все что у вас есть в арткаме - то и вырежет станок. 

Вы переусердствовали с десимейшеном.

Отредактировано antonios (Сегодня 09:06:13)

Согласна с вами! Буду откатывать назад. Спасибо

0

31

чтобы не откатывать назад сохраняйте под разными названиями модель в общей папке с названием этой модели. Я обычно добавляю к названию номера, например вася1, следующее сохранение вася2 и т.д. У меня в папке с моделью бывает до фига файлов.

пример.  http://s7.uploads.ru/t/fIwGd.jpg

0

32

antonios написал(а):

чтобы не откатывать назад сохраняйте под разными названиями модель в общей папке с названием этой модели. Я обычно добавляю к названию номера, например вася1, следующее сохранение вася2 и т.д. У меня в папке с моделью бывает до фига файлов.

пример.

Так и делаем, у меня их тут 60 штук скопилось за время работы

0

33

вот и чудно.

0

34

antonios поделитесь пожалуйста шейдером IJ_CLAY, по вашим ссылкам в архиве я его не обнаружил....
На работе в свободное время изваял руль на камаз :))
http://s3.uploads.ru/t/ey4Ac.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZCnAG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/znpPh.png

0

35

nep4uk написал(а):

antonios поделитесь пожалуйста шейдером IJ_CLAY, по вашим ссылкам в архиве я его не обнаружил....
На работе в свободное время изваял руль на камаз :))
http://s3.uploads.ru/t/ey4Ac.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZCnAG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/znpPh.png

ну вот вроде этот шейдер  https://yadi.sk/d/CIQM5JHRj225F

0

36

А вот собрал все шейдеры в кучу, какие только были.  https://yadi.sk/d/jZI6SAv4j22sK

+1

37

не подскажите какой кистью скруглить острые углы

0

38

crimso1313 написал(а):

какой кистью скруглить острые углы


попробуйте трим динамик и потом сгладить с шифтом.

0

39

Подскажите, пожалуйста: можно ли при повороте сабтула с помощью ползунка в деформациях rotate получать точные значения угла? Я никак не могу пером получить угол 90: то недолёт, то перелёт.

Отредактировано belorez (16-09-2015 01:14:22)

0

40

belorez написал(а):

Подскажите, пожалуйста: можно ли при повороте сабтула с помощью ползунка в деформациях rotale получать точные значения угла? Я никак не могу пером получить угол 90: то недолёт, то перелёт.

там значения от 0 для 180 что соответствует углу поворота

+1

41

belorez написал(а):

Подскажите, пожалуйста: можно ли при повороте сабтула с помощью ползунка в деформациях rotale получать точные значения угла? Я никак не могу пером получить угол 90: то недолёт, то перелёт.

Можно просто нажать на значение и ввести вручную.

+1

42

http://s3.uploads.ru/t/8Nzd4.jpg
Спасибо, получилось. Видимо в прошлый раз я пытался одновременно и ползунок двигать и цифры вводить.

+2

43

Ещё возник вопрос: как разместить сабтул сферу в центре активной симметрии? Я нашёл кнопку в деформациях "unify", но при этом меняется размер сабтула.

0

44

belorez написал(а):

как разместить сабтул сферу в центре активной симметрии?


Олег, если я вас правильно понял, то надо чтобы сабтул, без изменения первоначальных размеров,
был с активной симметрией. есть интересная кнопка в браше.

http://s7.uploads.ru/t/sWy6n.jpg

может это то, что нужно?

+2

45

Путем продолжительных стараний, просмотра тонн видео, благодаря советам участников форума, появилось на свет мое первое панно. Знаю, что оно уже было исполнено однажды мэтрами збраша, на вершины мастерства не претендую)

спасибо всем, кто откликался на призывы о помощи.
http://s3.uploads.ru/t/fpHhm.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DT1su.jpg

Отредактировано yulia (22-09-2015 20:44:50)

+3

46

Это лучший вариант, какой я видел.

0

47

antonios написал(а):

Это лучший вариант, какой я видел.


Большое спасибо! Приятно, что труды не пропали бесследно, это помогает двигаться вперед!

0

48

yulia написал(а):

оно уже было исполнено однажды мэтрами збраша


yulia, простите за откровенность, но...
зачем повторять то, что уже было сделано?! тем более в таком "сыром" и "мятом" виде.
в глаза бросается множество недочётов. начиная с ошибок в анатомии, искорёженной
амуниции и заканчивая "инопланетным" пейзажем. исправьте, пожалуйста.
прошу не обижаться на критику, пишу как есть.

imho: скрин из браша смотрится лучше, чем изделие в материале.

0

49

Иван Лысов написал(а):

yulia, простите за откровенность, но...
зачем повторять то, что уже было сделано?! тем более в таком "сыром" и "мятом" виде.
в глаза бросается множество недочётов. начиная с ошибок в анатомии, искорёженной
амуниции и заканчивая "инопланетным" пейзажем. исправьте, пожалуйста.
прошу не обижаться на критику, пишу как есть.

imho: скрин из браша смотрится лучше, чем изделие в материале.


Хотя бы затем, зачем тысячи студентов художественных учебных заведений каждый год рисуют одного и того же Давида.

+2

50

Иван Лысов написал(а):

yulia, простите за откровенность, но...
зачем повторять то, что уже было сделано?! тем более в таком "сыром" и "мятом" виде.
в глаза бросается множество недочётов. начиная с ошибок в анатомии, искорёженной
амуниции и заканчивая "инопланетным" пейзажем. исправьте, пожалуйста.
прошу не обижаться на критику, пишу как есть.


С таким чувством вкуса и критическим взглядом у вас скорее всего просто великолепные работы!!! Хотелось бы глянуть.
Легко найти отличия, легко указать на недостаток, покажите как нужно, покажите способы реализации как это можно сделать лучше, быстрее.

yulia написал(а):

Путем продолжительных стараний, просмотра тонн видео, благодаря советам участников форума, появилось на свет мое первое панно. Знаю, что оно уже было исполнено однажды мэтрами збраша, на вершины мастерства не претендую)


Юля, так держать!!! Работы проделано действительно не мало! Удачи в дальнейшем творчестве!!!
С меня плюс!

+1


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ