​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Сравнение небольших фрезеров Энкор и Винтеч


Сравнение небольших фрезеров Энкор и Винтеч

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. У нас в продаже имеются два фрезера- Энкор и Винтеч. Примерно одинаковые по характеристикам, по примерно одной цене. Может, кто сталкивался с ними поближе и есть опыт в эксплуатации? Интересно то, что про Винтеч не увидел ни одного плохого отзыва, все только восторгаются. А с другой стороны его мало кто использует. Какой бы из них вы посоветовали для небольшого самодельного фанерного станка 400х400? У меня там стоял гравер Дремель на 160 ватт. С пенопластом справлялся замечательно, на фанере умер на десятой минуте.
Задача- резать фанеру, бальзу, ну немного бук.
Энкор
Винтеч
Станок только построил, поэтому опыта в фрезервке еще нет.
Фотографии в альбоме «CNC», автор orlov19061976 на Яндекс.Фотках

https://img-fotki.yandex.ru/get/17893/138242319.c/0_512d00_123783ac_XL.jpg

[more]
https://img-fotki.yandex.ru/get/6527/138242319.c/0_512d01_1e516353_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/25/138242319.c/0_512d02_24ad2647_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/9745/138242319.a/0_4e1805_6ba3e854_XL.jpg

С уважением, Василий.

0

2

Энкор, он простой. А про второй фрезер первый раз слышу

0

3

Понял, спасибо  :flag: (плюсик еще поставить не могу- сообщений не хватает). Еще вопрос- у Энкора имеется электронная поддержка числа оборотов. Насколько это вообще действенно и нужно? Либо просто рекламная акция и можно обойтись без этой функции?

0

4

Vasilij написал(а):

Понял, спасибо   (плюсик еще поставить не могу- сообщений не хватает). Еще вопрос- у Энкора имеется электронная поддержка числа оборотов. Насколько это вообще действенно и нужно? Либо просто рекламная акция и можно обойтись без этой функции?