Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Удаление промежутков между фигурами


Удаление промежутков между фигурами

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Столкнулся с проблемой разделения фигур путем 2D обработки по контуру.

Сначало выполнил обработку контура всех фигур как и планировалось широкой фрезой, но остались необработанные промежутки между фигурами, в примере промежуток между квадратом и кругом. Выбираю фрезу поменьше и делаю ещё одну УП. Только получается, что малая фрезу опять бежит по кругу (по уже выработанной, более крупной фрезой, поверхности), хотя необходимо, чтобы она обработала только не захваченный промежуток между фигурами.
Бессмысленно тратиться уйма времени.
Как это можно обойти?

увеличить

Отредактировано Milmen (11-10-2010 16:43:22)

0

2

не понятно если нет фото имитации уп или изделия давай фото

0

3

Вектор необработаных участков и обработка внутри вектора

0

4

Николаевич написал(а):

Вектор необработаных участков и обработка внутри вектора

Это где искать не подскажете.
Спасибо.

Отредактировано Milmen (11-10-2010 17:17:56)

0

5

Milmen написал(а):

Это где искать не подскажете.

Самому построить.
Зная диаметры фрез модно довольно быстро построить. достаточно немного вспомнить геометрию.

и ещё силами ArtCAM полностью автоматизировать 2D доработку ИМХО не получится.

Отредактировано as-mechanic (11-10-2010 21:33:02)

0

6

Болшая фреза работает с прибавкой, а потом все контуры  единаковы

0

7

Попробую привести пример.
Имеем надпись

Необходимо обработать по профилю на 1/2 дюйма.
В итоге получаем массу необработанных участков между буквами.

Обрабатываю ещё раз по профилю фрезой 1/4 дюйма получаю

В итоге многие участки между буквами обрабатваются, но не все, но при этом фреза впустую бегает по уже обработанным участкам фрезой на 1/2дюйма. Теряем время. Теперь Если мы ставим фрезу например 1/16 дюйма она обработает оставшиеся промежутки между буквами, но получаем множесто пустых проходов по уже обработанной поверхности (фрезами на 1/2 и 1/4).
Как этого избежать?
Если вручную редактировать векторами, время уйдёт ещё больше. При одной надписи ещё ладно. А если их много?
Может есть ещё какие нибудь способы объяснить ArtCAM обрабатывать только не задетые участки?

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Milmen (12-10-2010 09:27:48)

0

8

Milmen написал(а):

Попробую привести пример.Имеем надпись
Необходимо обработать по профилю на 1/2 дюйма.В итоге получаем массу необработанных участков между буквами. Обрабатываю ещё раз по профилю фрезой 1/4 дюйма получаю

Почитал постановку задачи со множеством картинок и не понял ровным счетом ничего!!!!
Во первых: вроде все знают русский язык и не в штатах сидим - к чему дюймовые размеры фрез? Далее: Обработка по профилю подразумевает обычно раскрой материала. Если у вас не на всю глубину а только на некоторую, тогда в чем смысл на таких мелких детелях применять 12мм фрезу(кувалду)
Я бы сделал отступ от букв по контуру, например на 10мм наружу, выделил все вектора и сделал 2D-выборку к примеру 3мм фрезой или гравировку на нужную глубину

0

9

Energizer написал(а):

Во первых: вроде все знают русский язык и не в штатах сидим - к чему дюймовые размеры фрез?

Фрезы брал из набора ArtCAM не ожидал, что кого-то размер в дюймах может так напрячь.

Energizer написал(а):

Если у вас не на всю глубину а только на некоторую, тогда в чем смысл на таких мелких детелях применять 12мм фрезу(кувалду)

Размер фрез взят для примера

Energizer написал(а):

Я бы сделал ... 3мм фрезой

И убил бы времени в несколько раз больше (меньше размер фрезы, больше проходов простая арифметика).
Вопрос то в том и состоит, как уменьшить время обработки. Я и планировал крупной фрезой сперва пройтись по контуру, а потом более мелкой по узким незатронутым местам.
Но

Milmen написал(а):

но получаем множесто пустых проходов по уже обработанной поверхности (фрезами на 1/2 и 1/4)

Отредактировано Milmen (12-10-2010 13:17:56)

0

10

Повторяю для тех кто в таНке!!!!!!!!!!
Убить море времени на смену фрез с первого по пятый номер, с выставлением нуля ит.п сопутствующими.... гораздо приятней, нежели подобрать актуальный инструмент(когда в арткамыче все размеры с точностьдо 0,001регулируются)
Велком!!!!!!!!!!!!!!! Тогда не задавай глупых вопросов типа, а не заберемению ли я купаясь в ваннне после донно Пердилло(который до меня естественно там дро...ил!) и тебя совершенно не волнует, что ты мущина и забеременеть впринципе не можешь!
Ребята, извиняюсь перед остальными опять за свой выпад, но реально хочется помогать тем людям, которым помощь наша действительно нужна. А тут и так понятно: "Размер фрез взят для примера"
сидим и абстрактную УП вычисляем, а тож всем остальным форумчанам делать нех..... как сидет и разводить непонятные теории о непонятных задачах..... (люди время выкраивают, чтобы хоть чему-то научится самим, и что-то полезное подсказать другим, а ты попросту сидишь и х---ёй маешься!!!)Дикое желание поставить минус - но я воздержусь, надеюсь моя гневливая реплика образумит, в противном случае - от других минусов наловишь!!!!

Отредактировано Energizer (12-10-2010 14:19:02)

+1

11

Energizer написал(а):

Повторяю для тех кто в таке!!!!!!!!!!
Убить море времени на смену фрез с первого по пятый номер, с выставлением нуля ит.п сопутствующими.... гораздо приятней, нежели подобрать актуальный инструмент(когда в арткамыче все размеры с точностьдо 0,001регулируются)
Велком!!!!!!!!!!!!!!! Тогда не задавай глупых вопросов типа, а не заберемению ли я купаясь в ваннне после донно Пердилло(который до меня естественно там дро...ил!) и тебя совершенно не волнует, что ты мущина и забеременеть впринципе не можешь!
Ребята, извиняюсь перед остальными опять за свой выпад, но реально хочется помогать тем людям, которым помощь наша действительно нужна. А тут и так понятно: "Размер фрез взят для примера"
сидим и абстрактную УП вычисляем, а тож всем остальным форумчанам делать нех..... как сидет и разводить непонятные теории о непонятных задачах..... (люди время выкраивают, чтобы хоть чему-то научится самим, и что-то полезное подсказать другим, а ты попросту сидишь и х---ёй маешься!!!)Дикое желание поставить минус - но я воздержусь, надеюсь моя гневливая реплика образумит, в противном случае - от других минусов наловишь!!!!

У тебя истерика? Какой-то странный тон для форума.

Отредактировано Milmen (12-10-2010 14:09:48)

0

12

У меня нет истерики, задай нормальный вопрос и получишь нормальный ответ.:) Всего-лишь!!!
А то похоже как на рынке, в то время когда стоят реальные покупатели(которые что-нибудь да купили бы, находится деятель, которому некуда убить время и начинает дотошно допытывать продавца по всем пунктам и товарам а потом поделовопу поковыряв в носе уходит, люди тоже естественно ушли, ещо до него.....
Лови параллель!!! :glasses:
Я на самом деле терпеливый учитель - если это человеку действительно надо...... и этому есть пример.... Давай не будем кусаться и флудить - задай конкретный и хорошо поставленный вопрос, и получишь на него не менее развернутый ответ....

Отредактировано Energizer (12-10-2010 14:24:50)

0

13

Ребята, давайте жить дружно.
Костя, ты не прав.
На заданный вопрос  нужен ответ, либо молчание, если ответа нет. Дискурсия по любому вопросу- это обучение чему-либо.
Причём учатся все. Спросивший, ответивший или просто прочитавший.

Energizer написал(а):

Тогда не задавай глупых вопросов типа

подобное не допускается, вопрос не может быть глупым, это-же вопрос. А ответ может быть глупым, вот такой расклад.

0

14

Николаевич написал(а):

подобное не допускается, вопрос не может быть глупым, это-же вопрос. А ответ может быть глупым, вот такой расклад.

тогда картинка и никаких объяснений словами - Умный разберется :) :D

увеличить

увеличить

Отредактировано Energizer (12-10-2010 15:12:33)

0

15

А вот тон ты выбрал в корне неправильный. Ты серьёзно думаешь, что знания ArtCAM делают тебя умным человек. Кроме улыбки это ничего не вызывает.
А 296 сообщений не дают тебе право хамить на форумах начинающим. Причём по возрасту я тебя постарше буду.

За ответ спасибо. Сегодня уже не получиться, а завтра обязательно попробую.

0

16

Milmen написал(а):

Причём по возрасту я тебя постарше буду.

Это предполагает и большую снисходительность. Заканчивайте свару, пожалуйста.

0

17

Всё, я надеюсь мы закончили:) Я извиняюсь и перед Milmen и перед остальными форумчанами
Просто при более правильной постановке вопроса - логически следует более глубокий и развернутый ответ:) от этого и другим становится понятнее что за проблема образовалась и как с ней бороться :) :hobo:

0

18

Это конечно решение, только крупная фреза по внешнему контуру всёравно несколько раз бегает по одному и тому-же пути, хотя вроде смещение векторов делал равным фрезе и с допусками игрался.

Energizer написал(а):

Просто при более правильной постановке вопроса

Хотелось избежать пустых прогонов фрезой для сокращения времени обработки - что непонятно?
И что вызвало столько негативных эмоций? Или вы увидели в вопросе оскорбление в свой адрес?
Я на этом форуме впервые и уже выхватил столько негатива может у вас так принято общаться?
Ну что-ж печально, а так форум неплохой показался.

p.s. Кстати посмотрел правила:
1. Пользователи должны вести толерантно к другим участникам форума.

Вы всё успокоиться не можете?Тогда первое предупреждение!(мод.StasKa)

0

19

Raptor написал(а):

1- Сохраняем ее рельеф.
2- Создаем вектор (0) больше заготовки.
3- В редакторе форм поднимаем по наибольшему,  на глубину прохода фрезы, (в нашем случае - 5 мм) затем вычитаем. Получается , что деталь села на глубину, равную глубине прохода.
4- Сохраняем рельеф для этой операции. (И так для каждого прохода).
5- Создаем новую заготовку со старыми габаритами.
6- Вставляем все сохраненные рельефы.
7- Сохраняем все получившиеся вектора.
8- Открываем свою модель и подгружаем сохраненные вектора.
9- Обрабатываем вектор 1 на глубину 5 мм (от -5 до -5), вектора 1-2 на 10мм  (от -10 до -10), 1-3 на 15 мм (от -15 до -15) и 1-4 на 20мм (от -20 до -20). (Высоту безопасного хода фрезы ставим минимальную, для экономии времени подъема).
10- Объединяем выходные файлы.
11- Делаем черновую обработку.

Фреза никогда не проходит обработанные участки.

Видимо, вы не ищите легких путей....

1. Построение векторов по рельефу - есть стандартная функция в ArtCAM см. рис 1.
2. Черновая обработка рельефа, чтобы фреза не ходила там где не надо - тоже есть см. рис 2.

увеличить

увеличить

+1

20

Raptor написал(а):

уже шесть лет делаю вот такие штучки своим способом

Красиво! :cool: +

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Удаление промежутков между фигурами