​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » Где заказать станок "Граф" ? Материалы мои. Без сборки.


Где заказать станок "Граф" ? Материалы мои. Без сборки.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Я новичок, хочу собрать свой станок.
Нужно только вырезать детали из фанеры.
Вырезать все детали вручную накладно.
Чертежей в интернете полно.
Кто может посоветовать фирму или человека ?

0

2

ArtemArtemovich написал(а):

Я новичок, хочу собрать свой станок.Нужно только вырезать детали из фанеры.Вырезать все детали вручную накладно. Чертежей в интернете полно. Кто может посоветовать фирму или человека ?

Профиль заполните пожалуйста, не понятно откуда Вы.

0

3

Domin написал(а):

Профиль заполните пожалуйста, не понятно откуда Вы.

Заполнено.

0

4

Формумчане !!! )))
Вы меня хоть пошлите куда нибудь с этим вопросом ))
Гугел не предлагать )

0

5

Дело конечно сугубо личное, но на своем примере советую собирать сразу что-то серьезнее чем из фанеры. Хотя смортя для каких целей

0

6

Happen написал(а):

Дело конечно сугубо личное, но на своем примере советую собирать сразу что-то серьезнее чем из фанеры. Хотя смортя для каких целей

Цели в основном "деревянные" :)
Хочу собрать на пробу.
Если он будет "работать" то в дальнейшем конечно же хочется побольше и не из дерева.

0

7

По раскройке я Вам не помогу (уж больно далеко), но есть совет:
так как собираете Вы сами значит экономите поэтому лучше всю электронику берите с расчетом на следующий станок или будет у Вас их 2

0

8

Happen написал(а):

По раскройке я Вам не помогу (уж больно далеко), но есть совет:
так как собираете Вы сами значит экономите поэтому лучше всю электронику берите с расчетом на следующий станок или будет у Вас их 2

Как раз таки электронику я "достану" из всякого оборудования, а контроллер куплю.
И если станок себя покажет, закажу комплект из китая )

Проблема только со столом.