Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Реально ли отфрезеровать ст3 на ЧПУ портального типа? -жертвенный слой


Реально ли отфрезеровать ст3 на ЧПУ портального типа? -жертвенный слой

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день. Появилась надобность сварить из квадратных труб 80x80 станину, и положить ее под мой ЧПУ.
Реально ли отфрезеровать, пусть с небольшим сьемом единоразово всю рабочую плоскость стола? (снять жертвенный слой)
Шпиндель 2,2 квт, водяное охлаждение. Минимальные обороты 8000.

И еще вопрос, чем чревато для шпинделя понижение частоты еще ниже? Допустим до оборотов 3-4 тысячи?
Может быть кто вкурсе, какие режимы фрезерования - подачи применить для этой операции с минимальными оборотами 8000? Фреза 6мм, есть 3 и 4 заходные. По сколько за проход брать сьем материала? Жесткость станка приличная, цвет меты фрезерую не напрягаясь.
Сталь никогда в жизни не пробовал дряпать

Отредактировано sdelkin (22-06-2014 06:51:22)

0

2

Если понизить обороты то при фрезеровке фреза может остановится и сломается. На маленьких оборотах усилие у шпинделя маленькое.

0

3

http://i6.pixs.ru/storage/5/9/5/DSC6743JPG_8784147_12660595.jpg
http://i7.pixs.ru/storage/5/9/6/DSC6742JPG_3134395_12660596.jpg

Только что сходил в гараж, попробовал. Нашел обрезок уголка 60х60, и сделал в нем выборку диаметром 15мм, глубиной 1мм.
Шаг по Z - 2 сотки
Скорость - 300 мм\мин
Обороты - 8000
Фреза 3-х заходная, 8мм.

Глухой звон от стола (резонирует). Собственно там просто лежит столешница 40мм на рамке из квадратных труб, ради этого и хочу набрать стол из труб.
Из небольшого опыта планирую, что прийдется после сварки сфрезеровать 2мм по всей плоскости рабочего поля - 550х870 мм.
Но выживет ли эту процедуру фреза...

Когда фрезеровал тренировочную выборку поливал соляркой с кисточки.

Если понизить обороты то при фрезеровке фреза может остановится и сломается. На маленьких оборотах усилие у шпинделя маленькое.

Я слышал, что шпинделю вредно работать на малых скоростях, ниже 130 герц. Если нагрузка будет небольшая, и шпиндель будет с ней справлятся, по остальным параметрам ведь ничего вредного не произойдет? Хотя-бы до 4-5 тыс опустить

Отредактировано sdelkin (22-06-2014 09:51:22)

0

4

sdelkin написал(а):

Хотя-бы до 4-5 тыс опустить

незачем это.
я фрезеровал сталь, обычную, тройку в 10 проходов, хотя можно было и за 4-5 проходов, фреза цельная твердосплавная трехзаходная из вк-8, подачу точно не помню, несколько мм в секунду, скорость ставил порядка 9000 (150 герц). но я это делал в водяной ванне (высота водяного столба - больше 10 мм). в целом, если сварено нормально, тоже можете бортик налепить по периметру, пройти силиконом стык и профрезеровать в такой импровизированной ванне. а если сварено на прихватках, то пролить силиконом все стыки, чтобы вода не убежала.

0

5

Я бы на вашем месте сваренную столешницу отдал на плоско-параллельную шлифовку, а потом выставил бы на станке с помощью индикатора. Конструкцию индикатора я выставлял в разделе "Рационализация".

0

6

нет не получится. Мне необходимо вварить грубо говоря филенку, внутрь существующей рамки, и отфрезеровать вместе с неровной рамкой. Вернее говоря, хочу еще сверху свареных труб приварить на точки с шагом 2-3 см по всей плоскости стальной лист 5мм, и его фрезеровать. Ато не останется тела в квадратных трубах. Отдавать на шлифовку или фрезеровку на сторону для меня дорого, и мне трудно найти где сделать эту работу (вместе с рамкой 1х0,5 метра)
Трубы будут набиты кварцевым песком
Буду пробовать фрезеровать в водяной ванне.

Отредактировано sdelkin (22-06-2014 21:28:33)

0

7

sdelkin написал(а):

нет не получится. Мне необходимо вварить грубо говоря филенку, внутрь существующей рамки, и отфрезеровать вместе с неровной рамкой. Вернее говоря, хочу еще сверху свареных труб приварить на точки с шагом 2-3 см по всей плоскости стальной лист 5мм, и его фрезеровать. Ато не останется тела в квадратных трубах. Отдавать на шлифовку или фрезеровку на сторону для меня дорого, и мне трудно найти где сделать эту работу (вместе с рамкой 1х0,5 метра)
Трубы будут набиты кварцевым песком
Буду пробовать фрезеровать в водяной ванне.

Отредактировано sdelkin (22-06-2014 23:28:33)


трубы можно набить цементом, будут лучше гаситься вибрации, а насчет обработки.. можно и на 8.. 10 тыс. крутить, только фрезу желательно двухперку быстрорез (Р6М5 или Р18), и охлаждение нужно хорошее.. не солярка )), а воздухом желательно...

0

8

ниже 133гц частоту нельзя опускать для шпинделей с воздушным охлаждением. для водяных не проблема.
И я бы взял диаметр фрезы поболее. Спешить никуда ненадо. Обороты шпинделя еще меньше. главное не перегреть фрезу.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Реально ли отфрезеровать ст3 на ЧПУ портального типа? -жертвенный слой