​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Посоветуйте бюджетный материал для гравировки


Посоветуйте бюджетный материал для гравировки

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Поступил заказ на изготовление табличек рекламного характера, с определенными требованиями:
1) Бюджет ограничен (удешевить максимально).
2) Таблички будут на улице, а значит должны выдержать не только воздействие стихий но и посягательства вандалов (в разумных пределах).
3) Относительно неприхотливый в обработке материал, дабы избежать удорожания по трудоемкости.(см. п.1)

Я в этом ремесле новичок, посему опыта ноль материалы не все видел, а уж тем более обрабатывал. Так и в выборе инструмента  под соответствующий материал опыта не имею.
Надеюсь на ваше понимание и ваш опыт.

0

2

Изначально думал использовать композит, но на поверку оказался довольно капризным материалом. Алюминий налипал на фрезу (гравер китайский (http://thumbs1.ebaystatic.com/d/l225/m/ … PSkeLA.jpg) приблизительно такого качества) обламывало кончик. в небольших буквах отлетала фольга в узких местах.
Может из-за того что композит для пробы брал б/у.

0

3

композит для гравировки не самый лучший вариант, лучше всего подойдет пластик Ровермарк (США) толщиной 3,2мм именно для наружного исполнения, но бюджетным его не назовешь. Выход- выбираем пластик аналог ровермарку, например китай, но для удешевления толщиной 1, 6мм, для придания прочности можно его наклеивать на ПВХ толщиной 3мм, получится довольно крепкий бутерброд.

0

4

Выше упомянутый пластик двухцветный? И чем по этому пластику гравировать?

P.S. Не пинайте за глупые вопросы.

Отредактировано Проф (03-04-2014 15:54:20)

0

5

разумеется двухцветный, есть как для лазерной так и для фрезерной обработки, самое главное выбрать пластик именно для наружки, интерьерный потом либо выгорит, либо поплывет под солнцем.

0

6