Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Алмазная фреза для полировки акрила


Алмазная фреза для полировки акрила

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

Имеется в наличии цилиндрические и конические фрезы для полировки торцов на акриловых плитах. Режущая часть в виде прозрачного кристалла (возможно фианит или что-то в этом духе), ни разу не сталкивался с такими и меня интересуют режимы обработки этим инструментом... У них какая-то заоблачная цена, не хотелось бы засадить фрезу с первой попытки. Если кто-то имеет опыт работы с подобным инструментом отпишитесь пожалуйста

0

2

акрил не такой твердый материал чтобы сломать на нем фрезу....
если так боитесь, то начинайте с минимальной скорости...постепенно её увеличивая

0

3

Здравствуйте.
Покажите, пожалуйста, народу - что за зверь такой эта алмазная фреза.
Думаю многим интересно будет.

С уважением...

0

4

Storn написал(а):

если так боитесь, то начинайте с минимальной скорости...постепенно её увеличивая

Я  посоветовал бы начать с минимальной глубины за проход,но на подаче не ниже 1000мм/мин.На малой подаче любая фреза будет плавить любую пластмассу.Стеклотекстолит и другие пластмассы,которые не плавятся не имеются ввиду.И уже после удачных опытов идти к увеличению параметров.

Отредактировано appo (19-02-2014 12:17:28)

0

5

По-моему это какая-то "воздушная" теория. Какая разница - кристалы, не кристалы? При механической резке акрил будет либо плавиться, при неправильно подобраных режимах (ему всё равно, что его трёт - метал, или кристал), либо давать качественный рез, но никак не глянец. Процесс механической полировки происходит по-другому (другими средствами). А вот срок жизни такой фрезы, в отличие от обычных, вполне может оказаться гораздо большим. Но тут гадать можно долго. Было бы лучше, если бы ТС дал больше информации по фрезам. Должны же быть какие-то фотографии, примеры, характеристики?

0

6

Jacky82 написал(а):

При механической резке акрил будет либо плавиться, при неправильно подобраных режимах (ему всё равно, что его трёт - метал, или кристал), либо давать качественный рез, но никак не глянец.

у меня фрезы стружкой вниз по акрилу дают "лазерный" рез. у товарища стоит и фрезер и лазер, когда ему показал - спросил, а чего на лазере резал в этот раз не у меня? :D

0

7

BlackOx написал(а):

у меня фрезы стружкой вниз по акрилу дают "лазерный" рез.

Оснований считать, что вы говорите не правду не имею... но по сути вопроса - верится с трудом.
Тогда колитесь о том, что не договариваете  ;)  Наверняка СОЖ используется (это многое меняет). Возможно материал очень тонкий, который режется в один проход? Может ещё какие-то ньюансы?
А стружка вниз для акрила хуже, чем вверх (ИМХО), по очевидной причине - она не выбрасывается из места реза, скапливается и "путается под ногами" у фрезы со всеми вытекающими (налипание и пошло поехало). Несколько раз попробовал - зарёкся больше ими не пользоваться.

0

8

сож не пользую, фрезы - именно для акрила, по алюминию не годятся, тогда в канавке не налипает. толщина - тройка, за один проход, это да. на толстом акриле (толще 5) скорее всего не выйдет, его за 2 прохода режу, будет когда заказ на него, поэкспериментирую на куске. раньше пламенем полировал, а тройку резал тоненькой фрезой и ажурные элементы, стружкой вверх их выламывало, либо нужно было пальцами в сантиметре от фрезы держать, вот и поставил стружкой вниз. подкипало слегка, но терпимо, зато когда поднял и почистил детальки, сам сильно удивился качеству реза :)
з.ы. резка акрила в воде даёт тоже нелпохой результат, 10ку в 2 прохода я с водой режу, получается почти гладко и матовость минимальна.

Отредактировано BlackOx (20-02-2014 16:08:35)

0

9

BlackOx написал(а):

фрезы - именно для акрила, по алюминию не годятся, тогда в канавке не налипает.

Так и я ж по акрилу пользовал (по алюминию со стружкой вниз даже не встречал).
А какой диаметр фрезы? Просто всё, что я говорил, относится к 3 мм. Но судя по вашим режимам "...10ку в 2 прохода...", у вас побольше (3-ка бы сломалась). Тогда и стружка должна быть крупнее. И, возможно, объяснение в этом.

0

10

BlackOx написал(а):

10ку в 2 прохода я с водой режу

и фреза 3.175, стандартная. но на десятке стружка вверх, да.

а вот фото той самой тройки - сердечки резал, фреза 3.175*1,0*4 стружкой вниз. на телефон лучше снять не получилось, но вроде бы и так видно глянцевый рез.http://s9.uploads.ru/t/mcfso.jpg

Отредактировано BlackOx (21-02-2014 14:11:08)

0

11

BlackOx написал(а):

10ку в 2 прохода я с водой режуи фреза 3.175, стандартная

Значит подача медленная, иначе ломалась бы (вода нагрузку не снимает). И обороты, наверное, себе можете позволить повыше, раз с водой.
Но насечки (полосы) на торцах отчётливо видны (хоть это у вас и другой пример), что говорит о высокой нагрузке на фрезу и её биении во время работы. А такой результат не всегда бывает приемлем.
И ещё. У вас на примере акрил цветной (не прозрачный). Хорошо бы судить по прозрачному акрилу.

http://image.made-in-china.com/43f34j00psVECQWcgakm/Glorystar-Specialized-Acrylic-Laser-Cutting-Machine-GLC-1490A-.jpg

0

12

Здравствуйте!

Существуют фрезы для полировки акрила. Фрезы с вставками из поликристаллов (PKD) дают ровный качественный рез, но матовый за счет зернистости материала вставок, следом можно полировать огнем, "полиролем". Есть фрезы со специальной геометрией и полированными канавками из мелкозернистых твердых сплавов специально предназначенных для акрила. Рез получается очень качественным, но нужен очень жесткий и точный станок и шпиндель 24000-40000. Такие фрезы делает Онсруд (США) и т.д. (довольно большой перечень производителей). Ну и на закуску, фрезы с монокристаллами алмазов (PCD). Если станок жесткий и точный рез идеальный! лучше лазера. Существует один недостаток - небольшие размеры кристаллов. Чем больше кристалл тем выше цена. Оптимум до 6 мм. Все что выше, цены около 500 евриков. Ну как то так.

Отредактировано bez_nika (22-02-2014 02:27:33)

0

13

bez_nika написал(а):

рез идеальный! лучше лазера

Вы ими работали? Есть примеры? Или информация из Интернета?

0

14

Jacky82 написал(а):

bez_nika написал(а):

    рез идеальный! лучше лазера

Вы ими работали? Есть примеры? Или информация из Интернета?


до 2009 года перерабатывал акрил тонами :'(  Сейчас занимаюсь другим...
кстати некоторый инструмент с натуральными алмазами делали сами.

Отредактировано bez_nika (22-02-2014 02:42:07)

0

15

Примеры не мои:

http://www.youtube.com/watch?v=f8FVAQep7Xs твердый сплав монолит
http://www.youtube.com/watch?v=5JOUnH2I8MY алмаз

Обратите внимание, в начале ролика есть режимы обработки. Замечу, Онсруд середнячек по качеству. Немцы значительно дороже и качество выше. Китаесы тоже такое делают, но не пробовал, ничего не могу сказать.

+1

16

Получается у вас не хилый опыт!  :cool:
Наверное экономическая целесообразность использования таких фрез наступает при определённых объёмах работы? Потому как если с акрилом работаешь не тоннами, то при тех ценах, что вы приводили, по-моему дешевле резать обычно и отдельно полировать.
И можно ещё один вопрос. Известно, что после лазера (или обжига), если не сделать отпуск в терммопечи, то под воздействием спиртосодержащих (и пр.) жидкостей, акрил имеет свойство растрескиваться. И это часто обсуждаемая тема в других ветках. А как себя ведёт акрил после такой фрезы (полировки)? Поделитесь опытом!

0

17

Jacky82 написал(а):

Получается у вас не хилый опыт!  :cool:
Наверное экономическая целесообразность использования таких фрез наступает при определённых объёмах работы? Потому как если с акрилом работаешь не тоннами, то при тех ценах, что вы приводили, по-моему дешевле резать обычно и отдельно полировать.
И можно ещё один вопрос. Известно, что после лазера (или обжига), если не сделать отпуск в терммопечи, то под воздействием спиртосодержащих (и пр.) жидкостей, акрил имеет свойство растрескиваться. И это часто обсуждаемая тема в других ветках. А как себя ведёт акрил после такой фрезы (полировки)? Поделитесь опытом!

После лазера сделать полноценный отпуск не получается как не старайся, на поверхности реза совсем другой материал очень тонкая пленка (так к сведению) :mybb: В принципе в большинстве случаев это выход. Склейка клеем на основе растворителей при обработке лазером не прокатывает. Мы поэтому и применяли мех обработку. При правильной обработке не нужна даже термопечь.

0

18

Ясно.
По поводу роликов - впечатлил особенно второй! После его просмотра мой скептицизм капитулировал  :hobo:  И что вообще удивило - порезка без СОЖ и такое качество! И без налипания... при таких оборотах!...
Одно очевидно (как вы и писали): немаловажную роль будет играть, чтобы станок был очень жёстким и точным! Иначе такое качество не получится, даже при таких нана технологиях фрез  :nope:
Ещё я заметил, что резанье торца - попутное. А встречкой хуже? Или в данном случае (с такими фрезами) это не принципиально?

Отредактировано Jacky82 (22-02-2014 03:28:36)

0

19

Jacky82 написал(а):

Ясно.
По поводу роликов - впечатлил особенно второй! После его просмотра мой скептицизм капитулировал  :hobo:  И что вообще удивило - порезка без СОЖ и такое качество! И без налипания... при таких оборотах!...
Одно очевидно (как вы и писали): немаловажную роль будет играть, чтобы станок был очень жёстким и точным! Иначе такое качество не получится, даже при таких нана технологиях фрез  :nope:
Ещё я заметил, что резанье торца - попутное. А встречкой хуже? Или в данном случае (с такими фрезами) это не принципиально?

Отредактировано Jacky82 (Сегодня 01:28:36)


Точно не припомню, но при попутном усилия реза ниже и вибрация. Резка действительно "нано" :flag:  Величина радиуса закругления радиуса режущей кромки (острота) 50-100 Ангстрем. Речь идет о нескольких десятков атомов при вершине если я конечно не ошибаюсь. СОЖ иногда применяют, только это воздушно-капельное распыление.

Хах! Вы из Харькова! Только заметил.

Отредактировано bez_nika (22-02-2014 05:05:35)

0

20

upd. видео стало лучше качеством

обороты как раз служат для заполировывания, как и попутный рез.
надо будет запытать в этих же режимах обычные фрезы. понятно, что 3.175 будет болтать при любой жесткости станка, обе фрезы там 10 мм (3/8")
и ещё - обратили наверняка внимание что финишная подача 40 ipm, это 1016 мм / мин.

Jacky82 написал(а):

что говорит о высокой нагрузке на фрезу и её биении во время работы. А такой результат не всегда бывает приемлем.

да, разумеется. фреза повторюсь - 1 мм диаметром, за 1 проход тройку резала. даже на подаче в 700 мм/мин будет биение, + стружка вниз тоже даёт своё. толстыми фрезами качественно резать куда как проще, чем тоненькими) а R 0.5 для меня куда более критичен (вместо в 6 раз бОльшего), чем отсутствие вибраций.
любопытства ради запытаю в ближайшие дни в том же режиме что и на видео 1 и двухзаходные толстые фрезы. двушки на четверть у меня точно есть, однушки не помню к сожалению, но вроде тоже что-то было.

и кстати самый главный вопрос, как блин не перестраивая налету конфигурацию (у меня допустим, дсп-пульт, и скорости забиваются непосредственно в нем перед стартом) сначала подача и обороты черновой резки, а на финишный проход - подача и обороты уже чистовой...

Отредактировано BlackOx (22-02-2014 13:38:07)

0

21

http://s9.uploads.ru/t/sdD6A.jpg
поэкспериментировал. однозаходной толстой не нашлось у меня, тоненькая дала результат так себе. из двухзаходных опробовал твердосплав прямой, быстрорез прямой и спиральную, все D6. лучший результат дала прямая из быстрореза, у неё и кромка полированная практически, на фото - результат после неё (слева), почти прозрачно, для сравнения справа полирнул горелкой.

и кстати, вопрос у меня созрел по части видео. ну купишь, предположим, такую фрезу, это не проблема. а резать насквозь как? сам метод резки - не сквозной. да, торец выходит полированный, но только после второго (полировочного) прохода, которым снимают 0.2-0.5 мм. а если прорезать насквозь сразу, то как деталь держать на полировочном проходе? + pcd фрезы я тоньше 6 мм не видел прямые, на видео вообще 10, детали значит должны быть большие без острых внутренних углов.
в общем, мне не совсем понятен смысл этой методики...

0

22

BlackOx написал(а):

http://s9.uploads.ru/t/sdD6A.jpg
поэкспериментировал. однозаходной толстой не нашлось у меня, тоненькая дала результат так себе. из двухзаходных опробовал твердосплав прямой, быстрорез прямой и спиральную, все D6. лучший результат дала прямая из быстрореза, у неё и кромка полированная практически, на фото - результат после неё (слева), почти прозрачно, для сравнения справа полирнул горелкой.

и кстати, вопрос у меня созрел по части видео. ну купишь, предположим, такую фрезу, это не проблема. а резать насквозь как? сам метод резки - не сквозной. да, торец выходит полированный, но только после второго (полировочного) прохода, которым снимают 0.2-0.5 мм. а если прорезать насквозь сразу, то как деталь держать на полировочном проходе? + pcd фрезы я тоньше 6 мм не видел прямые, на видео вообще 10, детали значит должны быть большие без острых внутренних углов.
в общем, мне не совсем понятен смысл этой методики...


Фрезы должны быть специализированными. В них специальным образом подобраны передний и задний угол заточки, шаг спирали для вывода стружки, полированный канал спирали, спец сплав. Эти фрезы заметно дороже обычных по алюминию и дереву. Также ЗАМЕЧУ!!! станок должен быть жесткий и точный, шпиндель с биением 0,001-0,002 мм. В обычных роутерах на шаговиках качественный рез получить тяжко, да и инструмент работает очень мало. Фрезы с PCD минимального диаметра который встречал 6 мм. Твердый сплав 3 мм.

Как обычно мы делали. Прорезаешь насквозь подсевшей фрезой по акрилу не дорезая пару десяток (режет она все еще очень хорошо но глянца уже не дает), а свеженькой снимаешь 0,15-0,3. Там всего лишь пример применения. Конкретную задачу нужно конкретно и решать.

Еще в одном "секретном" институте "доводили" обычные О-образные твердосплавные фрезы. Получалось ничего, но не очень эффективно. Короче все уже придумали до нас. Кстати общался с немцами, так там у них работают наши бывшие ученые. У нас переработка акрила и прозрачных пластиков развита слабовато. У них там полный абзац!!! Небольшие фирмочки перерабатывают столько, что нашим заводам не снилось.

Отредактировано bez_nika (22-02-2014 14:54:48)

0

23

bez_nika написал(а):

В обычных роутерах на шаговиках качественный рез получить тяжко, да и инструмент работает очень мало.

мне кажется, это и есть самое главное) биения-понятно, точность-жесткость - тоже понятно, и в целом на китайцах терпимо, мы же не металл с тысячными допусками обрабатываем... а вот шаговики действительно никогда не дадут нужного качества для подобной полировки, имхо, только серву ставить для таких задач. люди кстати говорят, что на сервах и инструмент в разы дольше ходит до заточки, и одна и та же фреза на шаговиках сломается, а на серве выживет, из-за отсутствия микро подёргиваний.
на китайских лазерах, кстати, рез такого же плана в части шаговиков - ну нету там идеального глянца, один фиг пусть прозрачная, но гребёнка, и остаётся она именно от шаговиков.

bez_nika написал(а):

Небольшие фирмочки перерабатывают столько, что нашим заводам не снилось.

и кстати, очень правильно вопрос задачи - куда в больших объемах перерабатывать акрил с таким качеством? куда его немцы в таком количестве потребляют?

0

24

BlackOx написал(а):

bez_nika написал(а):

    В обычных роутерах на шаговиках качественный рез получить тяжко, да и инструмент работает очень мало.

мне кажется, это и есть самое главное) биения-понятно, точность-жесткость - тоже понятно, и в целом на китайцах терпимо, мы же не металл с тысячными допусками обрабатываем... а вот шаговики действительно никогда не дадут нужного качества для подобной полировки, имхо, только серву ставить для таких задач. люди кстати говорят, что на сервах и инструмент в разы дольше ходит до заточки, и одна и та же фреза на шаговиках сломается, а на серве выживет, из-за отсутствия микро подёргиваний.
на китайских лазерах, кстати, рез такого же плана в части шаговиков - ну нету там идеального глянца, один фиг пусть прозрачная, но гребёнка, и остаётся она именно от шаговиков.
bez_nika написал(а):

    Небольшие фирмочки перерабатывают столько, что нашим заводам не снилось.

и кстати, очень правильно вопрос задачи - куда в больших объемах перерабатывать акрил с таким качеством? куда его немцы в таком количестве потребляют?

Сейчас тема сдохла, а куда они его девают, да кто его знает... Насчет качества у них все нормального сорта, пока наши там не начинаю куралесить. Они воспитаны по другому.

0

25

BlackOx написал(а):

если прорезать насквозь сразу, то как деталь держать на полировочном проходе?


На двухсторонний скотч изначально. Но это в моём случае приемлемо (я снимаю по 1 мм за проход). У вас, конечно, съём за проход довольно приличный и в обычной ситуации деталь скорее всего поползёт. Но поскольку вы это делаете тонкой фрезой и не ломаете, т.е. настолько хорошо подобран режим (медленная подача), что по идеи и у вас со скотчем проблем не должно быть. Ну а если нет - тогда только вакуумный стол.
И я бы делал точно, как сказал bez_nika - сначала порезал бы грубо с припуском. А потом вот той чудо-фрезой припуск по торцу бы и подобрал.

bez_nika написал(а):

Хах! Вы из Харькова! Только заметил.


Да, земляки  :flag:

Отредактировано Jacky82 (23-02-2014 02:35:40)

0

26

да как бы ладно, допустим даже поменяли шаговики на сервы, подобрали люфты, нашли как прижимать и получили-таки этот шикарный полированный рез) дальше-то с ним чего делать? на мелких изделиях его не получишь - фрезы больно толстые, на крупных востребован наверное только торец (и V-гравировка, вот её бы полированной получить, та да), но торец я пламенем отполирую куда быстрее и точно не хуже, чем любая фреза...

0

27

BlackOx написал(а):

но торец я пламенем отполирую куда быстрее и точно не хуже, чем любая фреза

Согласен. И в случаях, когда с акрилом работаешь не тоннами, то это самый простой и практичный способ, чем покупать такие дорогущие фрезы. Но возникает одна существенная проблемка - после полировки пламенем появляется опасность растрескивания. А в случае с такими чудо-фрезами, она если не полностью, то на много снижается, т.к. полировка тогда получается механической.

0

28

BlackOx написал(а):

(и V-гравировка, вот её бы полированной получить, та да)


Короче не выдержал :crazyfun:  поделюсь секретами :flag:
Налетай! http://www.euracryl.com/KAP111.html канавки, торцы, фаски, радиусы... что еще эти буржуи не могут?

Вы пробовали хотя бы 1000 изделий пламенем отполировать? Я пробовал, уж можете поверить гемор еще тот!! :mad: Если пластик толщиной больше 6 мм так это вообще проблема.

Отредактировано bez_nika (24-02-2014 01:08:05)

0

29

Острой качественной фрезой при правильной мех. обработке напряжений почти нет, можно даже сразу склеивать ничего не происходит. Лазер, огонь и растворители не самые лучшие друзья при переработке акрила, особенно экструда. Немчура вообще после каждой операции всегда в печку сует полуфабрикаты.

Не думал что обработкой акрила народ так будет интересоваться.

Отредактировано bez_nika (24-02-2014 01:30:34)

0

30

bez_nika написал(а):

что еще эти буржуи не могут?


Составить Китаю ценовую конкуренцию  :D

0

31

ну, нас особо не балуют разнообразием акрила, экструзия редкий зверь (и как бы нафиг не нужный по большому счёту), а литой элементарно полируется, и клеится, и ничего почему-то не трескается, ни 3, ни 10 мм.
//Вы пробовали хотя бы 1000 изделий пламенем отполировать?
дайте мне заказ на эту 1000 изделий для начала, где нужна будет такая полировка с таким качеством и радиусами от 6 мм)

0

32

BlackOx написал(а):

ну, нас особо не балуют разнообразием акрила, экструзия редкий зверь (и как бы нафиг не нужный по большому счёту), а литой элементарно полируется, и клеится, и ничего почему-то не трескается, ни 3, ни 10 мм.
//Вы пробовали хотя бы 1000 изделий пламенем отполировать?
дайте мне заказ на эту 1000 изделий для начала, где нужна будет такая полировка с таким качеством и радиусами от 6 мм)


Как раз литой это редкий зверь. Цена на него намного выше, а литой согласен, намного легче обрабатывается. У меня один заказчик который понимает разницу и заказывает литой, остальным давай дешевле! и кстати у литого куча недостатков. По поводу дайте мне заказ   %-)  ИЩИТЕ! и все придет. Работы масса.

0

33

BlackOx написал(а):

литой элементарно полируется, и клеится, и ничего почему-то не трескается

bez_nika написал(а):

а литой согласен, намного легче обрабатывается


А ещё в литом меньше внутренних напряжений. Потому он и не трескается так.

.

bez_nika написал(а):

ИЩИТЕ! и все придет. Работы масса.

Серьёзно??? o.O Тогда я тоже присоединяюсь к вопросу BlackOx , раз у вас (и вокруг вас) работы масса! А у меня станок уже не один месяц без работы простаивает  :'(  Вокруг масса мелочёвщиков-штучников, это да. А таких заказов как вы говорите... и чтобы масса... Удивили, односельчанин. Сытым лозунгом голодного за живое задели  :huh: .

0

34

Jacky82 написал(а):

BlackOx написал(а):

    литой элементарно полируется, и клеится, и ничего почему-то не трескается

bez_nika написал(а):

    а литой согласен, намного легче обрабатывается

А ещё в литом меньше внутренних напряжений. Потому он и не трескается так.

.
bez_nika написал(а):

    ИЩИТЕ! и все придет. Работы масса.

Серьёзно??? o.O Тогда я тоже присоединяюсь к вопросу BlackOx , раз у вас (и вокруг вас) работы масса! А у меня станок уже не один месяц без работы простаивает  :'(  Вокруг масса мелочёвщиков-штучников, это да. А таких заказов как вы говорите... и чтобы масса... Удивили, односельчанин. Сытым лозунгом голодного за живое задели  :huh: .


Да работаем не жалуюсь. Поменял сферу деятельности, направление, территорию поиска заказчиков. Эту тему можно продолжать бесконечно!! тут алмазные фрезы обсуждаем? ведь правда?

0

35

пообщался с производителями, обещают сделать алмазные фрезы, одно но - от 5 штук сразу заказывать. цена около 2000 рублей выходит (в РФ уже) за фрезу pcd двухзаходную D6 d6 l=11. меньший диаметр не делают. кто хочет поучаствовать вскладчину?) этими же фрезами можно и мдф и дсп резать спокойно, фрезу я спроектировал с удлиненной шейкой d2=5.5, так что ей можно будет проходить в несколько проходов до 20 мм.

Отредактировано BlackOx (26-02-2014 19:09:54)

0

36

BlackOx написал(а):

пообщался с производителями, обещают сделать алмазные фрезы, одно но - от 5 штук сразу заказывать. цена около 2000 рублей выходит (в РФ уже) за фрезу pcd двухзаходную D6 d6 l=11. меньший диаметр не делают. кто хочет поучаствовать вскладчину?) этими же фрезами можно и мдф и дсп резать спокойно, фрезу я спроектировал с удлиненной шейкой d2=5.5, так что ей можно будет проходить в несколько проходов до 20 мм.

Отредактировано BlackOx (Сегодня 17:09:54)

материал вставки? монокристал или поликристал (у Вас выходит моно), если да, то цена очень привлекательная. У "Дебирса" голые кристаллы дороже стоят.

Отредактировано bez_nika (26-02-2014 21:40:00)

0

37

Если BlackOx правильно указал -"фреза pcd", то это поликристалл.
Готов участвовать в совместном заказе.

0

38

Parker написал(а):

Если BlackOx правильно указал -"фреза pcd", то это поликристалл.
Готов участвовать в совместном заказе.


Сори чет не то прочитал... так и есть! таки это поликристалл.

0

39

Может у этого производителя есть готовые предложения по psd фрезам другой формы? Так, плюсом к заказной позиции, ещё бы взял.)

0

40

pcd - PolyCrystalline Diamond, полкристаллический алмаз, тоже самое что и у онсруда. по качеству кстати бывает тоже разный, для дсп/мдф самый дешевый, для акрила и ессно дсп/мдф подороже (в заказе именно он будет, если заказ состоится), и самые дорогие для резки металла, но там в несколько раз дороже, даже не рассматривал пока.
"чертеж" фрезы такой:
http://s9.uploads.ru/vF4G5.jpg

Отредактировано BlackOx (28-02-2014 15:04:02)

0

41

активнее товарищи, неужто никому больше не нужно ни по мдф-дсп, ни по акрилу? наберём ещё пару человек и можно будет заказ сделать.

0

42

на следующей неделе собирается заказ в Китай на означенные pcd-фрезы, ещё есть возможность присоединиться, писать в личку.

0

43

Вообще смотря для каких конкретно целей нужна фреза, я уже не первый год использую марку STRONG СТД

http://images.ru.prom.st/331897423_w320_h450_i2862600643141__1280h1280_.jpg

-1


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Алмазная фреза для полировки акрила