Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Свое производство » Изготовление прокладок из паронита.


Изготовление прокладок из паронита.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте. Кто нибудь сталкивался с изготовлением прокладок из паронита для автомобилей. Брат работает в автомастерской и просит их делать, с чертежами проблем нет их можно сделать с оригинала, а вот с резкой неопределенность. Какую фрезу использовать одно- или двухзаходную и если есть какие нибудь особенности в резке паронита поделитесь пожалуйста. Спасибо.

0

2

Резал гравером 20 градусов за один проход (2мм). Обороты 18тыс, подача 20мм в секунду.

+1

3

резал фрезой 4 мм HSS, никаких проблем. Только паронит приклеивал на 2-х сторонний скотч.

+1

4

Пыли много? Асбест как никак.

0

5

делал себе, когда машину ремонтировал (лень было в магазин идти), вырезал пару небольших прокладок - пыли не заметил )
от мдф пыли больше )

0

6

"Паронит изготавливают посредством прессования смеси, состоящей из каучука, асбеста, серы и минерального растворителя. "

Заметно или незаметно пыли при обработке, а все-таки аспирацией и вытяжкой озаботиться стоит. Да и работать в респираторе не помешает - учитывая ингредиенты материала.

0

7

Доброго времени суток! Помогите, кто может! есть проблема с раскроем кожкартона и паронита в производственных масштабах. какой фрезой и при каких параметрах можно это резать (от 10 до 15 слоев за проход). Буду ОЧЕНЬ благодарен.

0

8

LeXX1024
я бы посмотрел в сторону однозаходных компрессионных.

0

9

Пробовал однозаходной компрессионной работать - всё равно край реза не получается гладкий. Такое впечатление, что фреза не режет, а рвет материал и край получается с "бахрамой", пушистый, а должен быть гладкий. Может, кто подскажет еще варианты?

0

10

Вариант по моему один - зажать паронит между фанерками и фрезеровать этот бутерброд в один проход.

0

11

LeXX1024 написал(а):

Пробовал однозаходной компрессионной работать - всё равно край реза не получается гладкий. Такое впечатление, что фреза не режет, а рвет материал и край получается с "бахрамой", пушистый, а должен быть гладкий. Может, кто подскажет еще варианты?

Резать нужно гравером 15-20 градусов - никакой бахромы.

0

12

су-24 написал(а):

LeXX1024 написал(а):

    Пробовал однозаходной компрессионной работать - всё равно край реза не получается гладкий. Такое впечатление, что фреза не режет, а рвет материал и край получается с "бахрамой", пушистый, а должен быть гладкий. Может, кто подскажет еще варианты?

Резать нужно гравером 15-20 градусов - никакой бахромы.


махрит!
менял и скорость вращения и шаг и скорость подачи...

0

13

5 слоев 0.4 ПМБ резал однозаходной 6мм " бутербродом" с фанерой вышло отлично. Про 15 слоев не скажу. Опять таки толщина какая... И паранит по плотности тоже разниться. Тут самая боль головная думаю закрепить его убрав болтанку на срезе. В разовом варианте это вот так фанеркой а если фанерку не хочеться расходовать и деталь серийно одинаковая может из дюральки прижимчики контурные и вдоль них с микро зазором вжиииик.
   :offtop:  паранит плотером или лазером вжикают в идеале...

0

14

LeXX1024 написал(а):

Пробовал однозаходной компрессионной работать - всё равно край реза не получается гладкий. Такое впечатление, что фреза не режет, а рвет материал и край получается с "бахрамой", пушистый, а должен быть гладкий. Может, кто подскажет еще варианты?

Лазером попробуйте. Обгорелый край только получится. Но бахрамы никакой не будет.

0

15

Паронит режут на ЧПУ с осцилирующим виброножом...

0

16

Простите. Может Кто пробывал резать лазером? Как режится, без проблем?

0

17

mitskevich написал(а):

Простите. Может Кто пробывал резать лазером? Как режится, без проблем?

Режется лазером без проблем. На своем пробовал до пары мм режет без вопросов. Лазер RECI W2 (90W). Кстати, видео на ютубе есть по резке лазером паронита, и можете посмотреть как это люди делают.

0

18

Режется хорошо осцилирующим ножом. Нож, правда, должен быть из хорошей стали. Режет без проблем до 4 мм.
Пользуемся плоттером. Режем уже с 2011-го.
Лазером пробовали. Края дубеют; для уплотнения не пойдут такие прокладки.
Кому нужно помочь с резкой, обращайтесь.

0

19

Мой сосед так делал: на вальцах катал паронит в лист нужной толщины, далее штампом на кривошипном прессе резал нужные прокладки (объём тысячами штук измеряется), все отходы опять на вальцы... А сырые готовые прокладки вулканизовал в термостате. Отходов ноль, пыли почти тоже ноль. Качество - супер!

0

20

mitskevich написал(а):

Простите. Может Кто пробывал резать лазером? Как режится, без проблем?

Мы режим прокладки лазером, выходит очень быстро и качественно. Чертежи сами делаем.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Свое производство » Изготовление прокладок из паронита.