Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » гнутые фасады МДФ - от нуля(чайнику), до профи(если не жалко советить)


гнутые фасады МДФ - от нуля(чайнику), до профи(если не жалко советить)

Сообщений 501 страница 532 из 532

1

всю свою сознательную жизнь, лет с трёх, кажись,  любил я рельефы, то есть 3Д - вручную лепил их, резал, рубил во всех видах, материалах и техниках исполнения!
но уже 10-ть, как, лет, нуждою обязан смириться с невозможностью ручного исполнения, что ж, Господь наш не даст заскучать, Всевышний на то и Бог, что бы нашу напрягалку не ослаблять...
так уж сталось, что вынужден был изучать, на старости лет, 3Д-моделлинг, куда ж уж нам, крестьянам то, обратно в верхние искусства то, мы-с, серы-с, ноне-с... и там то, в 3Д, кажись, попёрло, но надобность стяжания хлеба насущного сродникам и себе заставила пойти работать в мебельную фирму, где, порой, случается, платят для нужд этих, но где пришлось учить 2Д, то есть рельеф не выпуклый, а впуклый... кажись и освоился на плоских то фасадах, ещё месяц-два активной и напряжной дрессуры и всё на автомате станется, можно думки в иные места будет кидать!!!
но шеф непременно хочет запустить в производство гнутые (радиусные) фасады. а это уже 4Д станок и проги, чего я и в глаза то живые не видывал ни разу...
Люди Добрые, Дамы и Господа, бейте меня калёным сапогом в живот, но дайте мне, неучу и тупице, хоть какие то справки и направления для изучения оной гадости!!! шеф, предварительно, обозначил ПауэрМилл, ВижлМилл и пару подобностей. от себя я добавил АльфаКам и МастерКам. но что из этого пойдёт, будет ли новый чепер с родной кам-ой или придётся спрягать его со стандартной - не ведаю, сорри, ужЪ...
мне б основ каких, пусть и примитива самого, как, что и где отпереть, как, что и где обфрезить, как, что и где сохранить, как, что и где запросить по постпроцессору, скока, куда и как оплатить, ежели что как!!!
я, в ЭТОМ, теперь, ПОЛНЕЙШИЙ ноль и идиот, что ж...
ТКНИТЕ пальцем Куда, Как и Почему глядеть, ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!

0

501

kot-kot написал(а):

здравствуйте!подскажите пожалуйста как победить защипы на углах гнутого фасада. какие особенности подкладки. я сам фасады не гну купил готовый только необлицованный. хотел попробовать обтянуть пленкой. как нистарался защипы неуходят. из чего должна быть сделана подложка из мдф или дсп или непринципиально?

Из чего подложка не принципиально.Тут играет совокупность факторов : режим обтяжки(температура +вакуум), болванка (высота +радиус+полки на болванке +т.д.). Лично у нас вакуум автоматически настроен и мы не можем менять подачу она всегда врубается одинаково,мы можем только включить -выключить но слегка приоткрыть и тянуть медленно у нас возможности нет .Приходится пристраиваться к этому ,играть болванкой,температурой.100% еще не ушли от защипав (мало радиусов делаем) дотягиваем вручную феном их.В перетяжку 1 из 10 где-то отправляется.Но если учесть что в месяц их всего пока 5-6 штук то не шибко напрягает.

0

502

lecsei написал(а):

Болванка временная пробная как в посте 142 javascript:to('cat_4579') .На фото у cat_4579 видны радиусы по бокам болванки возможно в них секрет?.

Пробная сухая(без клея)обтяжка показала что так оно и есть....в них секрет.))))

0

503

Народ подскажите кто как в размер по высоте пилит ВЫГНУТЫЙ  фасад , наклеена пленка пвх выламывает делает сколы, с подрезкой или как ???? :flag:

0

504

Попробуйте пильный диск с отрицательным углом наклона.

Зубья с положительным наклоном: в процессе резки происходит захват материала и наезд диска на обрабатываемую деталь. Это ускоряет "порезку" заготовки в целом.
Отрицательный уклон несколько замедляет рабочий процесс, но оставляет чистый распил.

0

505

Всем привет. На просторах интернета нашел систему для изготовления гнутых деталей, называется курвоматик. Посмотрел что как ей делают, заинтересовало. Для моих нужд не так уж и дорого ее приобретение стоит. Вопрос есть тут кто нибудь, кто пользуется или пользовался этой системой. Стоит она того или нет?

0

506

Federhenn написал(а):

Всем привет. На просторах интернета нашел систему для изготовления гнутых деталей, называется курвоматик. Посмотрел что как ей делают, заинтересовало. Для моих нужд не так уж и дорого ее приобретение стоит. Вопрос есть тут кто нибудь, кто пользуется или пользовался этой системой. Стоит она того или нет?

Ценник навскидку - http://www.curvomatic.com/store/1200X900DH.html -  и даже в рублях))) на более-менее по размерам для работы полотно из этого курвоматика. Недешево точно за 2-3 кило алюминиевого профиля. И это у производителя! А в России точно еще дороже будет, если еще найдешь вменяемого посредника. Ну, кому как, в принципе ;-) Как и все в это жизни - все относительно.

2-3 стандарта можно и на стационарных болванах с неизменяемой геометрией делать. Они точно 60-70 тыс не стоят. А если в потоке постоянно "волны" разных радиусов и дизанерские проекты, то безусловно имеет смысл приобрести - отобъется с первого "жирного" заказа.

И еще момент заинтересовал, когда присматривался к курвоматику года 3-4 назад. Когда обкатывали в самом начале технологию гнутья хдф для получения радиусных фасадов, то на первых, весьма небрежных фасадах, малейшая шелочка между "пирогом" болвана-матрицы, малейшая неровность совершенно четко отпечатывались на прилегающей стороне готового радиусного фасада. Потому сейчас матрицы-болваны абсолютно гладкие. Как избежать той же проблемы с этим курвоматиком (а при изгибе там не щелочки, а конкретные такие расстояния между соседними профилями в полотне), ума не приложу ))) Может секрет какой есть. Нет нужды вникать. Ассортимент не заставляет )

Да, вот тут уже более понятная цена - http://curvomatic.ru/zayvka/ - 450 руб за м.п.. При ширине профиля 10 мм, как понял, квадртный метр полотна и будет 45 тыс. Тоже не дешево имхо.

Отредактировано Kadimka (21-11-2017 18:57:58)

0

507

Kadimka написал(а):

Да, вот тут уже более понятная цена - http://curvomatic.ru/zayvka/ - 450 руб за м.п.. При ширине профиля 10 мм, как понял, квадртный метр полотна и будет 45 тыс. Тоже не дешево имхо.

На 2 полотна размерами 1200*600 необходимо 36720р. При этом получаем практически универсальную болванку с последующими минимальными затратами на сами формы. В данный момент для болванок используем голый дсп по цене ~900р. На 1 болванку уходит примерно лист, плюс затраты на электроэнергию при резке болванок и т.д. Выходит один болван обходится около 1500р. отобьется за 12 шаблонов. Опять же это мои прикидки. По этому собственно и спрашиваю кто "юзал" эту систему.

0

508

брусок 20х30 в середине отверстие d10 под веревку d8 углы снять r6-9  будет принцип тот же только немного дешевле   примерно так на скору руку накидал Ссылка

0

509

День добрый,есть альтернатива))) Стоимость профиля 18 мм - 320 рублей за 1 п/м. http://s0.uploads.ru/t/gNmeH.jpg

кого интересует могу дать контакт

0

510

это не альтернатива а на 30% дешевле принцип тот же профиль примерно тот же но все так же дорого опять.под краску еще ничего а под пленку надо усиливать  делать подложку в общем грустно будет мне так кажется...

0

511

solohan написал(а):

это не альтернатива а на 30% дешевле принцип тот же профиль примерно тот же но все так же дорого опять.под краску еще ничего а под пленку надо усиливать  делать подложку в общем грустно будет мне так кажется...

низ 540, верх 576. Общая длина 39,4 п/м. итого 12 608 руб.супротив http://www.curvomatic.com/store/1200X900DH.html в 57 115 !!!

0

512

А если оторваться от обсуждения цен? )) Главный вопрос (по крайней мере у меня) : как вот эти щели между соседними профилями в изогнутом полотне курвематика не отпечатываются при запрессовке заготовки в прессе под вакуумом? Опыт показал, что малейшая неровность оставляет след, и прилегающая сторона фасада уже не идеально гладкая. Оговорюсь все же, что это только при склейке пирога (там температура запредельная, чтобы все пять слоев прогреть, и клей сработал, ну и чтобы машинного времени пресса на склейку тратить 10-15 минут). Имхо температура и виновата. Но без температуры лично я не готов тратить времени больше на то, что привычно делается за 10-15 минут. Курвоматик точно мне не поможет.

Он хорош при неспешном изготовлении гнутья - как и показано на сайтах в соответствующих видео. Намазали, сложили, ремешками затянули, ждем когда там все просохнет. А когда у меня прессовщик между делом (основным прессованием) успевает 7-8 заготовок под гнутые сделать за смену, сколько этих курвоматиков мне надо для того же результата? 3-4? Цена запредельная будет. К тому же а где мне все это добро складировать в ожидании, когда там пирог спечется? ))) Отдельное помещение? )) Еще расходы. Вобщем пока плюсов в нем имхо не вижу. Хотя не спорю, штука интересная и полезная. Если бы занимался именно мебелью и строгал эксклюзивы, чтобы успешно конкурировать, то безусловно приобрел бы )) А на потоке производства фасадов обходимся пока без этого - клиентура (мебельщики) не заморачиваются подобными изысками.

Отредактировано Kadimka (23-11-2017 01:09:58)

0

513

Kadimka , можно 3мм ХДФ между сендвичем и курвоматиком дать , конечно сам шаблон нужно делать с учётом той же подложки .

0

514

ФедорБ написал(а):

кого интересует могу дать контакт

Меня интересует)

0

515

А вакуумом не дешевле))) для чего это покупать вообще.

0

516

Kadimka написал(а):

как вот эти щели между соседними профилями в изогнутом полотне курвематика не отпечатываются при запрессовке заготовки в прессе под вакуумом?

Используется прокладочный лист 2мм МДФ. Малярный скотч для защиты алюминия от клея.
http://se.uploads.ru/t/G5zr2.png

0

517

Тимоха84 написал(а):

для чего это покупать вообще.

0

518

Штука клёвая, но , если мне нужно загнуть 150 фасадов, сколько же времени то уйдёт на это???

0

519

andreyarh написал(а):

Штука клёвая, но , если мне нужно загнуть 150 фасадов, сколько же времени то уйдёт на это???

А без нее у Вас есть 150 шаблонов одинакового радиуса?

Kadimka написал(а):

Главный вопрос (по крайней мере у меня) : как вот эти щели между соседними профилями в изогнутом полотне курвематика не отпечатываются при запрессовке заготовки в прессе под вакуумом? Опыт показал, что малейшая неровность оставляет след, и прилегающая сторона фасада уже не идеально гладкая. Оговорюсь все же, что это только при склейке пирога (там температура запредельная, чтобы все пять слоев прогреть, и клей сработал, ну и чтобы машинного времени пресса на склейку тратить 10-15 минут). Имхо температура и виновата. Но без температуры лично я не готов тратить времени больше на то, что привычно делается за 10-15 минут. Курвоматик точно мне не поможет.

Стесняюсь спросить, а нарушение геометрии Вас не пугает? А если придет заказчик с желанием сделать стыковочный фасад низ белый, а вех черный. А у Вас геометрия на фасадах отсутствует и собственно ровно их не соеденить.  Ну да ладно. Просто на видео которые эта компания поставляет ни где нет что их в пресс суют для склейки. Да и Д-3 не просит температурной обработки. Мы их греем для ускорения сего процесса. А в некоторых случаях выше скорость не значит лучше. (ИМХО)

sergey-seri написал(а):

здравствуйте! пожалуйста  отправить мне чертёж.

На сайте есть, можно сказать прям подробнейший.

0

520

Federhenn написал(а):

Стесняюсь спросить, а нарушение геометрии Вас не пугает? А если придет заказчик с желанием сделать стыковочный фасад низ белый, а вех черный. А у Вас геометрия на фасадах отсутствует и собственно ровно их не соеденить.  Ну да ладно. Просто на видео которые эта компания поставляет ни где нет что их в пресс суют для склейки. Да и Д-3 не просит температурной обработки. Мы их греем для ускорения сего процесса. А в некоторых случаях выше скорость не значит лучше. (ИМХО)


Обширный круг клиентов, шесть лет производства фасадов и отсутствие претензий говорят как раз о том, что с геометрией все нормально. Постоянно собираем у заказчиков фото их мебели с нашими фасадами (портфолио так сказать)) - проектов с гнутыми фасадами (один над другим) полно. Претензий нет. Вызвало недоразумение Ваше предположение об отсутствии геометрии. И отправной точки для таких умозаключений, пролистав ветку, не нашел, сорри. Поясните?

P.S.

Стоп, разобрался )) По Вашим постам на форуме понял, что у Вас была проблема с изменением геометрии после склейки "пирога".
Ну, это обычное поведение гнуто-клееного изделия - физика, что еще скажешь )) напряжения там и все прочее ) Но фишка в том, что поведение стабильное у всех производимых фасадов - геометрия меняется одинаково, если не менялась технология (температура прогрева, время прогрева, время остывания). И болваны под склейку и запрессовку как раз все учитывают - они разные. После пленки на выходе и имеем точную геометрию - радиус 240 с прямиками по 60 мм.
Так что с геометрией проблем нет, судя по отсутствию претензий от клиентов.
Были моменты, что пильщик при обпиле гнутых фасадов ошибался - то винтовой напилит, то хорда мимо, то высота ))) - когда это надоело, то тупо сделали шаблоны под каждую операцию (так чтобы совершенно посторонний мог ее выполнить без понимания сути) - и проблема ушла, пилится все один в один.

Отредактировано Kadimka (06-01-2018 06:52:35)

0

521

Поделюсь своим методом как делал я. Это конечно не для серийного производства но метод жизнеспособный и работает.http://s8.uploads.ru/t/MrDNY.jpg
Вырезал вот такие заготовки из остатков дсп. Резал фрезером на станке решил не морочится.
http://sf.uploads.ru/t/NO5KV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7Bi8U.jpg
Склеивал между собой на пва
http://s7.uploads.ru/t/PXphL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/csRk7.jpg
Отшлифовывал в одной плоскости с предварительной обрезкой по периметру.
http://s8.uploads.ru/t/Y8K9X.jpg
http://sf.uploads.ru/t/U2BYN.jpg
Клеил шпон на 88 контактный клей.
http://se.uploads.ru/t/6FkzH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6YBD2.jpg
Подгонка корпусов ящика к фасаду.
http://sg.uploads.ru/t/8InoC.jpg
http://sf.uploads.ru/t/MhoGI.jpg
Подгонка фасадов комода.
http://sf.uploads.ru/t/b7uIi.jpg
На выходе вот такой комод.
http://s4.uploads.ru/t/BDKVF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/74Y2q.jpg
И вот такие тумбочки.
Раньше имел дело с гнуто клееными изделиями но такой способ как единичный счел надежней.

+4

522

Abarmot написал(а):

Доброго времени суток , уважаемые форумчане , освоил на конец то фрезеровку гнутых фасадов , вот хочу немного похвастаться и опытом поделиться , думаю многим будет интересно как подготовить УП для гнутых фасадов и как на ЧПУ они фрезеруются)))





И небольшое видео ...

Отредактировано Abarmot (04-12-2014 00:11:45)

Добрый вечер!

не подскажете на каком станке это все фрезеровалсь?

С ув. Магомед.

0

523

Abarmot
Добрый вечер!

не подскажете на каком станке это все фрезеровалсь
С ув. Магомед.

0

524

Sergofan написал(а):

Поделюсь своим методом как делал я. Это конечно не для серийного производства но метод жизнеспособный и работает.http://s8.uploads.ru/t/MrDNY.jpg
Вырезал вот такие заготовки из остатков дсп. Резал фрезером на станке решил не морочится.

И вот такие тумбочки.
Раньше имел дело с гнуто клееными изделиями но такой способ как единичный счел надежней.

спс бум пробовать.

0

525

И снова здравствуйте! Давно я не заходил в эту ветку! Была причина: Начну с начала: заморочнулись мы с гнутыми фасадами (спрос был) , сначала начали просто прямые гнуть, без фрезеровки. САмопальная болванка, в размер загоняли на пиле, торцы обгоняли ручным фрезером, прошли вместе с местными форумчанами огонь, воду и медные трубы. Научились делать болванки, чтобы размер не гулял, не отпрыгивал и не ссыхался. Сделали по советам agronom_26 ручной станок для фрезеровки выгнутых фасадов, с ручным фрезером, качающимся на оси, наделали шаблонов под разные фрезеровки. Но мне всё время не хватало точности(я до этого дела, прям..... :mad: ) да и с вогнутыми на той ручной приспособе никак... . Пытался я заказывать фасады на стороне, даже если у одного поставщика плёнку покупали, получался разнотон, потом нащёл ребят, которые мне фасады без плёнки продавали, но тут всё ещё хуже, у них станок г-но или у операторов руки кривые, но приходил просто ужас: в углах вылеты разной ширины, линии вдоль края разной толщины и глубины, беда просто, да и сроки по 2 месяца, просто убивали. В общем мучались мы мучались .... да и собрались: заказал я таки 4-х координатный станок, делали мне его долго, сроки продинамили почти на 2 месяца, но результат превзошёл все ожидания o.O !!! Съездил я со своим чепупером(так у нас в коллективе мужики операторов ЧПУ называют) на приёмку станка, там же и обучение прошли. Директор интеллегентнейший человек, ИНЖЕНЕРИЩЕ, умница! Да и чепупер у меня тоже не промах, мозги на месте! В общем приехали мы домой и началось у нас.... переделывали всё, все болванки, подложки(неделю печку топили старыми) довели точность обработки до отличного качества! ушло на всё это не много не мало 3 месяца, и с тех пор прошло ещё пол года, за которые я не получил обратно ни одного фасада, претензии по геометрии улетучились, организовалось стабильное качество и теперь я могу делать до 30 фасадов в смену (на чпушке)Теперь у нас гнутый фасад полностью обрабатывается на станке: кладём болванку, станок её фрезерует, потом обкатывает и обрезает в размер :playful: . В общем сказка!!!! Что за станок, не пишу, чтобы модераторы не посчитали за рекламу, скажу только, что он с лазером и теперь нам по барабану, отпрыгнул фасад или припрыгнул или провальчик где какой или бугорок, лазер сканирует плоскость и уже по сканеру фрезерует. Все линии, даже шириной в 1 мм на всей длине и на радиусах абсолютно одной ширины  :jumping:  :cool: ! Мы теперь на нём и гнутые карнизы и сложные сборные делаем...! И приспособу сделали, чтобы на обычном прессе плёнкой затягивать! Спешу всем этим поделиться со всеми, у кого нет возможности потратить 3 млн руб., а упускать заказы с гнутыми фасадами не хочется, для всех, кто заинтересовался, могу раскрыть секрет, как забирать себе заказы с любыми фрезеровками и за ними паровозом ещё прямые! В общем, кому интересно пишите в личку. Ну и вот то, что у нас выходит теперь!http://s5.uploads.ru/t/4ZTzm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VQ5jN.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2nyHh.jpg
http://sh.uploads.ru/t/E3Ndz.jpg

+2

526

Эту фотку выкладываю отдельно, если модераторы посчитают рекламой, пусть удалят!http://sh.uploads.ru/t/ptQB7.jpg
тут какраз очень хорошо видно, что все линии в разных местах одинаковые!

Отредактировано andreyarh (18-07-2018 17:06:08)

0

527

Ребят, подскажите, в чем проблема?
Фреза Алмазная 12 мм, длинна обработки 30мм.
Стоит 21000руб.
Подача стояла 2500 мм/с. Обороты 18000. Фрезеровал на глубину 10мм.
В общей сложности ей было отфрезеровано не более 10 Радиусных фасадов (мдф 19 мм.), и на второй витрине (когда выбирал четверть) она сломалась. Шок и ступор…

http://s3.uploads.ru/t/O3Qgx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/AJqcT.jpg

0

528

- не верно выбрана длинна фрезы, большая рабочая зона.
-брак фрезы.
-на вогнутой части скорость обработки по идее быстрее.
____________
Скорее конечно брак, на такой глубине пропила ей ничего не должно быть...

0

529

Енот 1 написал(а):

- не верно выбрана длинна фрезы...

В условиях ограниченного магазина пришлось ограничиваться и количеством фрез...

Енот 1 написал(а):

-брак фрезы...

Не исключаю такую ситуацию, но это мало доказуемо(((

Енот 1 написал(а):

-на вогнутой части скорость обработки по идее быстрее...

нам прописали постпроцессор, который изменяет скорость (вогнутый-замедление, радиусной-ускорение), которая оставляет одинаковую подачу на проходах всей фрезеровки, при использовании поворотной оси...

Т.е.  к оборотам и подачам нет претензий? у меня пока малый опыт использования поворотной оси в фрезеровках, не могу предугадать всех нюансов...

0

530

Igor' Igorev написал(а):

Т.е.  к оборотам и подачам нет претензий? у меня пока малый опыт использования поворотной оси в фрезеровках, не могу предугадать всех нюансов...

Сейчас посмотрел свою Фрезу, P03770 D12x40 Z1+1 рабочая зона 27 мм,
Без энтузиазма, обороты 16500, скорость 2,5 м/мин, 16 мм за раз, плотный ХДФ.
При заглублении 10 мм, скорость 4 м/мин, остальные параметры те же.
____________
Что-то с фрезой...

Отредактировано Енот 1 (01-08-2018 10:08:51)

0

531

Мне как-то попалась партия фрез которые ломались также как эта. Поставщик менял по гарантии без вопросов. В дальнейшем я отказался от этого производителя.

0

532

Ребят, такая ситуация, не стабильно работают фрезеровки…
Вот ситуация: Фрезерую я для витрины четверть, на радиусном фасаде, а станок фрезерует ее глубже на краях, чем надо…
Зеленая как надо, красная как делает.
http://s9.uploads.ru/t/xkhqm.jpg

Координата нуля, X и Y, выставлена верно, обработка по Z верно. Заготовка фиксируется строго и соответствует радиусу подложки.
Фреза откалибрована.
И вот он отфрезеровал вогнутую часть фасада…КОСЯК…Что дальше: Не отключая вакуумник, мы запускаем ТУ ЖЕ САМУЮ фрезеровку повторно, и все фрезеруется ПО НУЖНОЙ траектории..
Т.е. идеальные условия соблюдены, но что делает станок загадка…

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » гнутые фасады МДФ - от нуля(чайнику), до профи(если не жалко советить)