Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка камня на станках ЧПУ » Фрезерование бивня, особенности, советы!


Фрезерование бивня, особенности, советы!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый день!
Уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста, кто знаком с этим материалом.
Чем фрезеровать какими фрезами на каких скоростях, чем обрабатывать после,
просто уверен, что есть каие то ньюансы...
Заранее благодарен за ответы и советы!
P.S.
У меня пока станка нет, выбираю.
Есть у одного хорошего человечка, но он работает только по воску (станок).
Если кто работал на станке по бивню, напишите пожалуйста в личку, что и как.
Заранее благодарен!

Вопросы надо задавать по существу, откуда людям знать какие возможности вашего станка и Т.П.? одна и та же работа на разных станках делается совершенно с разными скоростями подач, и Т.Д. Отредактируйте свой вопрос и тогда вам наверно кто нибудь подскажет.

Отредактировано LordLucifer (26-04-2013 07:21:36)

0

2

Бивень это кость. Тебе к зубным техникам и стоматологам. Это режеться ихними бурами.

0

3

Игоревич написал(а):

Бивень это кость. Тебе к зубным техникам и стоматологам. Это режеться ихними бурами.


Ну это не совсем так, на каком то форуме я встречал работы сделанные на ЧПУ и весьма красивые, про скорости подач там не говорилось  но стружкоотсос должен быть обязательно.

0

4

Бивень кость круглая диаметром сантиметров 10. Неровная загнутая в одну сторону.  Имеющая разную плотность и твердость по сечению и длине. Внутри полая и толщина стенки разная. Мне пришлось гравировать дарственную надпись и чуть реставривовать, подпиливать отбитый кусок.  Имелось ввиду инструмент которым это лучше всего сделать. А станок какая разница кому чем удобнее.
Извините имелось в виду совсем другой размер бивня и другая  резьба.

Отредактировано Игоревич (25-04-2013 23:58:15)

0

5

Вот такой результат хотелось бы получить.http://s2.uploads.ru/t/1CWzO.jpg
У меня кусок бивня внутри полнотелый.
Хочу сделать ладанку размерами примерно 6Х4 см.

0

6

А разве обычные твердосплавные спиральные фрезы не подходят, с шариком на конце, например R0.125? На cncbit полно таких.

0

7

An70n написал(а):

А разве обычные твердосплавные спиральные фрезы не подходят, с шариком на конце, например R0.125?

Поставить СОЖ, режимы резки как для мрамора.

0

8

Вот мне интересно какую стратегию обработки в данном случае применять? Спиральную, с уходом в центр или обычную? О одном случае просто есть встречное фрезерование, при котором не каждый материал остается гладкий.http://sg.uploads.ru/t/bXURp.jpg

0

9

An70n написал(а):

Спиральную, с уходом в центр или обычную?

Обычно, режу спираль с выходом из центра.

0

10

An70n написал(а):

А разве обычные твердосплавные спиральные фрезы не подходят, с шариком на конце, например R0.125? На cncbit полно таких.

Я режу кость такими фрезами, пока не одной не сломал, результат устраивает. полировать можно обычным мелом (который в школе используют).

0

11

Фрезеровал обычной V образно фрезой 3 мм глубина 5 мм  шаг 0.05, заход по модели только плавный делать и нормально НО вонь конечно непередаваемая от этого бивня!)))

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка камня на станках ЧПУ » Фрезерование бивня, особенности, советы!