Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » чем порезать фанеру 24мм?


чем порезать фанеру 24мм?

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

Ребята, подскажите, пожалуйста, чем можно резать фанеру? Наклевывается крупный заказчик, дал на пробу обработать фанеру 24мм. Из подручных фрез оказалась с алмазным напылением 16мм. Обрезала в 2 прохода по 12,5 мм (1мм на углубление вниз). Подача - 10мм/сек. Начинает подгорать фанера и, собственно, сильно нагревается и начинает подгорать фреза. Может, кто сталкивался? Подскажите.

0

2

Ash1 написал(а):

Ребята, подскажите, пожалуйста, чем можно резать фанеру? Наклевывается крупный заказчик, дал на пробу обработать фанеру 24мм. Из подручных фрез оказалась с алмазным напылением 16мм. Обрезала в 2 прохода по 12,5 мм (1мм на углубление вниз). Подача - 10мм/сек. Начинает подгорать фанера и, собственно, сильно нагревается и начинает подгорать фреза. Может, кто сталкивался? Подскажите.

Резать лучше однопёрой например 6мм, как минимум 4 прохода по 6мм, скорость для начала 1,4м\мин

Отредактировано stasblak (05-03-2013 16:19:54)

0

3

Если большой заказ -  D6мм 1-перой доооолго пилить придется. Я бы использовал 3-заходную со стружколомом. D12мм за один заход. Это в общих чертах.
А в целом надо смотреть на качество фанеры и размер деталей.

0

4

м

Ash1 написал(а):

Ребята, подскажите, пожалуйста, чем можно резать фанеру?

резал фрезой 1LX625 за 1 проход фанеру (береза) 21 мм и ДСП 24 мм, подача 30 - 50 мм\сек. при 10000 оборотах. фрезы хватает на 1 - 4 листа в зависимости от сложности рисунка. сколько снимать за проход, зависит от мощности шпинделя. у меня ELTE 4,5 кВт поэтому и режу за 1 проход...

к посту ниже:
хорошо, буду резать фанеру - сделаю видео

Отредактировано 130467 (07-04-2013 12:42:28)

0

5

130467 написал(а):

резал фрезой 1LX625 за 1 проход фанеру (береза) 21 мм и ДСП 24 мм, подача 30 - 50 мм\сек. при 10000 оборотах. фрезы хватает на 1 - 4 листа в зависимости от сложности рисунка. сколько снимать за проход, зависит от мощности шпинделя. у меня ELTE 4,5 кВт поэтому и режу за 1 проход...

А покажите! Если не сложно видюшку. Пожалуйста  :flag: Может будете кроить что-то.

У меня 0.75 кВт, так что хоть поглядеть интересно.

Мне кажется что 166 об/мин при подаче в 50 мм/сек это мало....

0

6

130467 написал(а):

м

резал фрезой 1LX625 за 1 проход фанеру (береза) 21 мм и ДСП 24 мм, подача 30 - 50 мм\сек. при 10000 оборотах. фрезы хватает на 1 - 4 листа в зависимости от сложности рисунка. сколько снимать за проход, зависит от мощности шпинделя. у меня ELTE 4,5 кВт поэтому и режу за 1 проход...


Ого! Круто! Подача 3м/мин на проход 24 мм, у Вас не только шпиндель мощный, но и станок жесткий!

0

7

likhacheff написал(а):

Ого! Круто! Подача 3м/мин на проход 24 мм, у Вас не только шпиндель мощный, но и станок жесткий!

Круговая интерполяция снижает скорость, по сравнению с заданой при обработке изделия, плюс старты и торможения.
Вот поэтому для начала я посоветовал в посту 2 данной темы, минимум 4 прохода на скорости 1,4 м/мин.
А потом на практике можно увеличивать скорость, и глубину реза в зависимости от конструкции станка и мощности шпинделя.

0

8

Режу постоянно фанеру 24 и 30 мм.

Перепробовал много чего и наломал много фрез...

Идеальный вариант вот такой:

http://s3.uploads.ru/t/538Sk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xKYId.jpg

Снимаю по 3 мм. 20мм/сек. Обороты 12 000. Практически без ворса.

И вот как получается:

http://s2.uploads.ru/t/lP9nQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/j2flW.jpg

Отредактировано cncworld (05-03-2013 23:37:36)

0

9

cncworld написал(а):

Режу постоянно фанеру 24 и 30 мм.

Перепробовал много чего и наломал много фрез...

Идеальный вариант вот такой:


Снимаю по 3 мм. 20мм/сек. Обороты 12 000. Практически без ворса.

И вот как получается:

Отредактировано cncworld (Вчера 23:37:36)

а где берете такие фрезы?

0

10

cncworld написал(а):

Снимаю по 3 мм. 20мм/сек. Обороты 12 000. Практически без ворса.

А какой рабочий диаметр у фрезы? А то по фотке не понять.

0

11

Карпуха написал(а):

А какой рабочий диаметр у фрезы? А то по фотке не понять.

Фреза 4 мм или 6 мм. Длина рабочей части 25 мм.

Покупаю у китайцев или у диллера в Латвии или на EBAY. Могу кому помочь купить.

0

12

Ash1 написал(а):

Из подручных фрез оказалась с алмазным напылением .

Никогда не режь алмазом деревяху.

0

13

Доброго время суток.

Господа киньте плз ссылку на источник где можно посмотреть инфу по режимам обработки, расчет режимов, расчет глубин резания в зависимости от диаметра и мощности шпинделя
Я ни как не могу (теоретически) определиться с оптимальными режимами для фанеры 28 мм, так чтобы это было быстро (оптимальная глубина реза и оптимальная скорость) и чтобы шпиндель не очень страдал. (шпиндель 3кВт водного охлаждения 0-24000). Какие лучше фрезы использовать? Как вам ваш опыт подсказывает, спиральными или прямыми, пазовыми?

Спасибо.

0

14

fleshget написал(а):

А покажите! Если не сложно видюшку

сегодня резал березовую фанеру, правда 18 мм.
насадку для пылесоса специально открутил чтобы видно было как режет.
снимал фотоаппаратом, поэтому качество.......

Отредактировано 130467 (07-04-2013 12:46:46)

+5

15

cncworld написал(а):

Фреза 4 мм или 6 мм. Длина рабочей части 25 мм.

Покупаю у китайцев или у диллера в Латвии или на EBAY. Могу кому помочь купить.

в личку ссылку можно на ебей?

0

16

130467 написал(а):

сегодня резал березовую фанеру, правда 18 мм.
насадку для пылесоса специально открутил чтобы видно было как режет.
снимал фотоаппаратом, поэтому качество.......

Отредактировано 130467 (07-04-2013 12:46:46)

Это та самая фреза, о которой писали выше - 1LX625?

0

17

LeonidT34 написал(а):

Это та самая фреза, о которой писали выше - 1LX625?

да, именно она! спокойно резал ей березовую фанеру 21мм и ДСП 24мм за 1 проход при 10000 оборотов (примерно). шпиндель 4.5 кВт

Отредактировано 130467 (21-04-2013 09:24:27)

0

18

успешно использовали спиральные фрезы 6 мм, 1 резки алюминия. compesado сократить 15 мм за один проход, скорость 5000mm/min увидеть видео

0

19

Vladimir fernandes, скорость реза конечно впечатляет, но качество реза поперек волокон - просто ужасает! Нужно использовать компрессионные фрезы с двунаправленным выбросом стружки. Или как минимум - спиральные с удалением стружки вниз.

Отредактировано Карпуха (01-05-2013 09:46:15)

0

20

Карпуха написал(а):

Vladimir fernandes, скорость реза конечно впечатляет, но качество реза поперек волокон - просто ужасает! Нужно использовать компрессионные фрезы с двунаправленным выбросом стружки. Или как минимум - спиральные с удалением стружки вниз.

Отредактировано Карпуха (Сегодня 16:46:15)


Сколько ни бился над качеством раскроя фанеры, так и не нашел оптимального варианта
Фанера бывает очень разная
Даже от одного производителя в разное время закупаемая фанера бывает сильно различной
Иногда верхний слой колется даже при медленном раскрое в несколько проходов
При однопроходном резе на всю глубину нужно определиться с тем, какая сторона будет лицевой и можно ли пожертвовать качеством реза тыльной. В соответствии с этим выбрать спиральную фрезу с удалением струхки вверх или вниз. То же самое касается ЛДСП.
Пока не нашел где купить прямозубые фрезы для раскроя ЛДСП и фанеры, думаю с ними  рез чище чем со спиральными.
Спиральная фреза делает сколы удаляемой стружкой. если толщина фанеры небольшая, то сколов меньше. При Многопроходном раскрое с небольшим заглублением и постоянной очисткой реза от стружки рез получается очень чистым (если фреза не тупая конечно).
На видео скорость порядка 6 - 7 метров в минуту, и фанера видимо больше 15мм. При резе на полную глубину стружка очень жестко бьет по крайнему слою, поэтому его так сильно и дерет.
Я стараюсь использовать раскрой с врезанием по спирали с шагом не больше диаметра фрезы, тогда рез получается довольно чистым со стороны выброса стружки и почти идеальным с "лицевой". Режу в основном на скорости от 4 до 6 метров в минуту двухзаходными фрезами и 3 - 4 м в мин однозаходными на оборотах 20, 24 тыс соответственно.

0

21

Vladimir fernandes написал(а):

успешно использовали спиральные фрезы 6 мм, 1 резки алюминия. compesado сократить 15 мм за один проход, скорость 5000mm/min увидеть видео

привет друг, только сейчас увидела комментарий.
Рана была хороша, только верхний слой, который использовался со скоростью заусенцы 5m/min 15мм смещение, спиральные фрезы 6мм резки 1

0

22

очень любопытно, а фрезы со стружколомом и фрезы-"кукуруза" никто для этого дела не пользовал? у китайцев кукуруза вроде бы как раз для фанеры позиционируется на сайтах.

0

23

BlackOx, "кукурузу" пробовал по фанере. Чего-то не очень понравилась бахрома по верхней кромке. На крайняк пилить можно.

0

24

Фрезы со стружколомом дают неплохой результат, но качество реза, в первую очередь, сильно зависит от качества фанеры. Обычно режу стружколомом 12мм 3х заходной (подача 4м\мин 12000об) и чистоты реза не требуют, но сколы очень редки, при поперечной резке маленькая бахрома.

+1

25

Карпуха написал(а):

BlackOx, "кукурузу" пробовал по фанере. Чего-то не очень понравилась бахрома по верхней кромке. На крайняк пилить можно.

а какая кукуруза была и подача?
чем посоветуете всё же пилить фанеру быстро и чисто (таки да, иногда хочется чЪюда) :D
вопрос не праздный, периодически были и будут изделия из шпонированной фанеры - нужен чистый рез без бахромы и сколов, что вручную потом узоры шкуркой не чистить...

0

26

Ash1 написал(а):

Ребята, подскажите, пожалуйста, чем можно резать фанеру? Наклевывается крупный заказчик, дал на пробу обработать фанеру 24мм. Из подручных фрез оказалась с алмазным напылением 16мм. Обрезала в 2 прохода по 12,5 мм (1мм на углубление вниз). Подача - 10мм/сек. Начинает подгорать фанера и, собственно, сильно нагревается и начинает подгорать фреза. Может, кто сталкивался? Подскажите.


Резал 20мм лазером, думаю и 30 можно порезать им.

0

27

BlackOx написал(а):

а какая кукуруза была и подача?

"Кукуруза" была диаметром 2мм, резал фанеру 4мм со скоростью что-то около 1000мм/мин. за один проход. А вообще фанеру 4мм режу однопёрой диаметром 2мм с удалением стружки вниз на скорости 1200мм/мин. По звуку можно еще скорость поднять, но не пробовал. Вот такая AA1DLX32008 самая дорогая, но цену свою окупает, очень долго пропилила. Но сейчас подсела и делает хорошую бахрому на нижней кромке. Пока новая была, вообще чисто пилила с обеих сторон.
И выше писал про компрессионную фрезу. Пользуюсь однопёрой A1FLX317. Жаль, что таких на 2мм нет. Компрессионная фреза выкидывает стружку внутрь реза, делая тем самым чистыми (т.е. без бахромы) кромки с обеих краёв. Вот так она выглядит в реале:
http://s2.uploads.ru/t/K4JgG.jpg

+1

28

однозаходные со стружкой вниз у китайцев от 1.5 мм. а цена за 3.175/17 50 80 и 120 юаней соотв. за А АА и 3А материал. можно найти N материал за 15-20 юаней. на мой взгляд вполне недорого) и что-то подсказывает, что 6 фрез из N проходят суммарно куда дольше, чем 1 из 3А. компрессионная 3.175/17 60 90 и 140 юаней, Nку можно найти за 25-28 юаней.

0

29

Так все-таки на чем лучше остановиться для частого распила Фанеры:
стружколом или однозаходная спиральная с выходом стружки вниз??

Требуется пилить 21 влагостойкую фанеру.

0

30

Подскажите пожалуйста какой фрезой резать ламинириванную фанеру?

0

31

Резу фрезой по металлу 6мм. За одін проход 4мм шпінділь 1.5 Квт.

+1

32

А чем красите ламинированную фанеру? Материал интересный... она водостойкая, менеджеры сказали, что можно даже использовать для постройки лодки или катера.

0

33

А зачем резать фрезой с удалением стружки вниз. Ведь она нужна для тонких материалов, чтоб прижимать их, а тут фанера 24мм - сама по себе лежит и никуда не выгнется. Сколы она сверху не даст - это да, но снизу сколы будут. Толк от компрессионной это когда на всю толщину резать - иначе опять сколы. По поводу ламинированной это смотря с какой стороны резать. Если ламинатом к верху - тогда удаление сружки вниз, чтоб сколов не было. Кажется так.

0

34

Для раскроя ламинированой фанеры и дсп, есть в природе специальная фреза у которой стружка одновременно удаляется во время реза вниз и вверх, при этом исключаются сколы, если собираетесь много раскраивать то в этом случае есть алмазные для раскроя ЛДСП

0

35

Эта "специальная фреза" называется компрессионная

0

36

ostap написал(а):

А зачем резать фрезой с удалением стружки вниз. Ведь она нужна для тонких материалов, чтоб прижимать их, а тут фанера 24мм - сама по себе лежит и никуда не выгнется.

Я предпочитаю фрезу со стружкой вниз (но пока толще 9мм не резал) потому, что фреза забивает очень плотно стружкой пройденный паз и выпиливаемая деталь не смещается совсем. А с фрезой со стружкой вверх на детали нужно ставить перемычки.

0

37

Режу фанеру 6мм "кукурузой" диаметром 2мм за один проход. Шпиндель Кресс 1050 Вт, обороты примерно 12500 (переключатель на 3-ку). Сколов нет.

0

38

Режим фрезой djtol 6 мм  AMCX622  фанеру 24 мм за 4 прохода по 6мм за проход на скорости 2.4 м/мин

0

39

а вот если фрезу не на 3 или 4 листа а на долгое использование. тогда какая фреза лучше киньте ссылку появилось не много средств  пытаюсь набрать опыта и заказать  для раскроя фанеры  толстой  и рельефа для больших картин  примерно 1500 на 2000 что бы не по 50 часов сидеть а  30 )))есть что такое  подскажите.

0

40

Может лучше поменять стратегию? а то все пытаются за один раз. Первый проход 0.5...1мм на большой скорости  шпинделя и подаче - подрезка. Основная цель - чтобы небыло скола верхнего слоя. Потом уже основной распил.

0

41

......... буковки вырезал из 21 фанеры.    однопроходная 3 мм -3 прохода  по 7 мм  скорость где то 500...  звук жуткиЙ)
шпиндель 2.2 кв

0

42

Резал буквы из фанеры 24 мм. высотой 300 мм. Фреза 6Т6 от at90 (спрашивать здесь: Конусные фрезы.Заказ.). Скорость 2700 мм/мин. Глубина за проход 2 мм. Шпиндель 1,5 кВт. На букву уходит от 8 до 16 мин. Фрезер идет мягко, без напряга. Результатом доволен и я и заказчик.

0

43

А фанеру кроить лучше одно- или двух-заходной компрессионной фрезой?

0

44

у меня шпиндель 1,5 кв. какой фрезой и какие режимы нужно использовать при раскрое фанеры 18-24 мм

0

45

Я Фанеру кроил фрезой 6мм обработка спиралью по 4 мм за проход. По-моему  самая удачная стратегия обработки. Так как нагрузка на фрезу всегда равномерная. Да и при заходе и выходе фрезы из материала происходит удар. Чем меньше ударов, тем больше стойкость фрезы. 2D обработку стараюсь писать программы в SolidCam там есть такая стратегия. Надеюсь помог.....

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » чем порезать фанеру 24мм?