Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » ЧПУ (CNC) станки для ювелирного моделирования


ЧПУ (CNC) станки для ювелирного моделирования

Сообщений 51 страница 100 из 100

51

Биение 1 мкм:
nsk

Отредактировано ukr-sasha (05-03-2013 15:38:22)

+1

52

nikson написал(а):

Да .....можно огласить название шпинделя которым сейчас пользуетесь (50000 об.)? мне для общего развития...

http://et-rus.ru/?mode=product&product_id=1177737

0

53

ukr-sasha написал(а):

Биение 1 мкм:
nsk

Про эту фирму знаю давно :cool: но цена кусачая  :dontknow:

0

54

Здравствия Вам всем форумчане.
Не знаю какие найти слова благодарности за Ваши конструктивные советы ,
nikson   Низкий поклон за сам подход к этому вопросу , особенно за схему где все понятно и доходчиво . :cool:
stasblak Снимаю шляпу перед вами за наглядное видео , а особенно за подход к выставлению градуса .
            Я паралельно советы искал на другом форуме , но там давали формулы как число ПИ. я подозревал что должно быть простое и гениальное решение .
            и Вы предоставили эту гинеальность . :cool:
    Спасибо всем кто не остался равнодушным и подключился к моей проблеме  :flag:  :flag:  :flag:
Как только я понял все что необходимо , после последнего сообщения начал все выставлять и пробовать.
Многое видно и понятно на видео , но описать ньюансы считаю обязан , чтоб их учли те кто тоже захочет попробовать .
Не забывайте что это лишь мое мнение и мой опыт , могу ошибаться .
Во первых , об инструменте : алмазная фреза закрепленная  не подвижная не подходит однозначно !!!
         Первая причина ,
срезаемая фрезой стружка (пыль)набивается и нагревается между фрезой и поверхностью конуса и в какие то моменты коксуеття и проскакивает куском между ними ,
И получаются постоянные скачки , фреза подпрыгнув на такой кочке с силой бьется о плоскость ( поверхности кирдык )
        Вторая причина,
Закрепленный  неподвижный инструмент дает нагрузку на подшипники , Даже если  и точить микронами все равно  нагрузка чувствуется на слух .
  Каменный инструмент в отличии от алмазного ведет себя уверенно , стабильно , спокойно ,

В общем я пришел к выводу что лучше заморочиться с двумя одновременными  вращениями .
Когда делал первые проходы , было слышно что по середине прохода фреза не касалась плоскости примерно 3-3,5 мм ,
  с каждым проходом по звуку записывал координаты  : на сколько микрон подал и -
                                           где начинается косание ,
                                           где начинается и заканчивается провал ,
                                           где заканчивается конец плоскости.
видно было что эта вогнутость уменьшается , и позже все сравнялось .
Подшипники и так были уже косячные , а после проточек на 50,000 им совсем каюк , так что сейчас не могу сказать какая получилась точность , но при покачивании вала пальцами слегка , подшипники стучат .
В общем сейчас на индикаторе показывает  от 0,2-0,5 сотки . ( совсем не 6,0 )
Сейчас видео в Ютуб загрузится и тогда выставлю отчет о результатах.
Сейчас буду писать ЕТшникам , про обещанные подшипники ( уже очень нужны )

http://youtu.be/sx5REZhGhyA     нахождение 8ми градусов.
http://youtu.be/D-EjcHf4X2k       Процесс лечения .

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (05-03-2013 23:28:47)

0

55

Отчет по проделанной работе готов .
Кто готовился 3 часа а точил 5 минут. При двойном вращении наверно оно так и должно быть.
А у меня подготовка 1 час .
А проточка по 5микрон часов 6.
  Один раз попробовал подать Х на 0,020  G01Z-12F0.5  ( скорость подачи 0,5 мм. в мин )
  Но вернулся как начал        Х на 0,005   G01Z-12F7     ( скорость подачи 7,0 мм. в мин )
http://youtu.be/gUcJNeJSbRA

0

56

мысли вслух так сказать......... если будете этот опыт повторять еще когда нибудь .то вместо алмазного бора и прочих абразивов попробуйте токарный резец(твердосплав) подходящий по габаритам в тиски вставить,его жесткость гораздо выше чем у бора и процесс пойдет гораздо веселее, ведь по сути вы конус оттокарили-расточили
Еще момент- чтобы не крутить шпиндель на 8 гр можно-же простенький G-код изобразить   
g0 x0z0
g1x5z-10 f50
g0Z0
g0X0.....ну и так далее..... значениями  Z задаете глубину обработки ,Х смещение на 8 градусов (цифры я указал примерные ,их надо рассчитать ну и по индикатору зажатому в тисках конечно-же обкатать.....)

Отредактировано nikson (06-03-2013 10:05:38)

0

57

nikson написал(а):

g0 x0z0
g1x5z-10 f50
g0Z0
g0X0.....ну и так далее..... значениями  Z задаете глубину обработки ,Х смещение на 8 градусов (цифры я указал примерные ,их надо рассчитать ну и по индикатору зажатому в тисках конечно-же обкатать.....)


Решение супер !!!
Я как раз сейчас четко выставил ось шпинделя в 0.
а то по цанге мне кажется выставлялось как на глазок ,
Но почему твердосплав а не победит ?
И по конфигурации режущая кромка инструмента по моему лучше полусфера , или нет ?
Если у меня заглубление от края 16мм.то как G01( ? )Z-16F20 . Как угол вычислить ?
Вчера ночью снял шп. из хомута чтоб разглядеть поверхность конуса ,там оставались следы от биения первого инструмента , алмазного бора.
Закрепил обратно и продолжил проточку .
Нашел кажется более оптимальное исполнение .
            Шпиндель не 50,000 а 20,000 чтоб не было нагрева ,
            наталкивание на инструмент 0,010
            G01Z-16F20
            и проточка не в верх а потом в низ ,  а только с низу в верх , возвращаюсь отойдя от конуса ,  надвигаю по Х и снова.

http://s3.uploads.ru/t/nlDcO.jpg

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (06-03-2013 18:21:08)

0

58

да твердосплав или победит по сути одно и тоже ,лишь-бы заточен был правильно и на станине станка жестко стоял, тогда есть шанс что выведите биения в 0....
в способе который вы описывали выше абразивный бор выполнял функцию токарного резца а так как его ножка достаточно сопливая то при попадании на "бугор"его(бор) банально отжимало и лишний металл толком то и   не снимался..............
.http://s2.uploads.ru/t/rwSp4.jpg

+1

59

За схему спасибо !!!
Не зря говорят все гениальное просто . Спасибо .
G01X-2.25Z-16F20 
Так наверное ( просто боюсь ошибиться ) Попробую в холостую по воздуху .
Длинну по Х программа вычислила ?  Удобно !

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (07-03-2013 02:37:57)

0

60

G01X-2.25Z-16F20  попрбовал по воздуху ,работает .
Начертил эскиз , фрезеровщикам осталось отдать в работу.
Спасибо

0

61

Руслан -КОРАЛЛ
Получилось?

0

62

nikson написал(а):

мысли вслух так сказать......... если будете этот опыт повторять еще когда нибудь .то вместо алмазного бора и прочих абразивов попробуйте токарный резец(твердосплав) подходящий по габаритам в тиски вставить

Думал  тоже не выставлять уклон, а использовать двукоординатное перемещение, а.. тут уже умные люди придумали. У меня шаг по У 0,0531мм, а по Z -0,03125мм с такими параметрами это организовать можно?
Посоветуйте подачу, глубину за проход, сож.
Вячеслав какая заточка для резца нужна, какой лучше взять? Должен работать вершиной или кромкой?

0

63

Попробовал расточить конус расточным резцом. Нашёл резец с круглой державкой диаметром под УСП с отверстием. режущая часть твердостплав. Растачивал с подачей 40мм/мин, рабочая подача только в одном направлении, обороты 12000. После нескольких проходов по 0,01-0,02мм добился уменьшения биения с 0,16 до 0,07-0,08мм. На вид поверхность конуса была обработана не вся, да и резе чуть поизносился, по этому поставил новый и сделал ещё несколько проходов, замерял биение - стало 0,1мм. От чего может быть так. Может резец не совсем подходит для такого дела, сам шпиндель на удивления обрабатывался очень туго.

0

64

stasblak написал(а):

обороты дикие, ставте минимум 7000, и брызгалкой охлождайте.

СОЖ добавлял, обороты попробую уменьшить. Просто такое впечатления, что резец больше обработался чем вал. И почему биение, то упало, то снова начало расти?

0

65

Помогите решить проблему. Начал растачивать конус шпинделя по программе. Сделал задний угол чуть больше и снизил частоту до 125 (7200 об/мин). ВО время обработки обильно поливал СОЖ, снимал по 0,01мм. Но получалось, то стржка попадала под кромки и возникали вибрации, которые отражались и на поверхности. Решил попробовать абразивом (в статическом положении), обрабатывал тоже с СОЖ, в принципе обработка прошла нормально. Замерял биение конуса - до 0,005мм. Но когда поставил цангу по 8мм, то биение фрезы оказалось 0,1мм возле цанги и до 0,2мм на расстоянии 40мм. Решил достать новую цангу и новую фрезу (правда Китай), то биение составило  около 0,5мм. Я был в ужасе. ОТ чего так получилось? Может конус криво сделан? Замерял перпендикулярность шпинделя, то в одной плоскости было пару микрон (перемещения до 40мм) в другой пару соток.

0

66

Когда я протачивал конус абразивом , то заметил что без СОЖ  стружка (пыль ) осыпается и все ОК.
А с СОЖ пыль слипается , от нагрева спекается и забивает и размачивает образив .
Так что если абразивом то без СОЖ однозначно !!!!!!!
Резцом не пробовал .
И с оборотами шпинделя не грубите .
На китайских фрезах есть биение , ставил фирменную , отличие сильно в лучшую сторону.
Вы шпиндель на 8 градусов наклоняли , или G кодами ?

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (08-04-2013 23:40:06)

0

67

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

А с СОЖ пыль слипается , от нагрева спекается и забивает и размачивает образив .

Такое то же было, но я использовал достаточно жидкий СОЖ и комки стружки падали вниз. Да и по обработке с СОЖ было на много лучше, вибраций и шумов практически не было. Сама поверхность на ощупь как после шлифовки и без биения. А вот с цангой биение так и осталась.

0

68

Я редактирую предыдущий пост ,
Думаю твердосплав слабоват против такой калки .
Я себе хочу подобрать с победитом , пока не нашел ни чего подходящего по размеру ,
А так в принципе сколько после проточки замерял , очень даже хороший результат .
Попробуйте фирменную фрезу покрутить и разные моменты затягивания гайки .

0

69

Шпиндель двигал под конус программой. Резцом было б идеально обработать, поскольку он практически точкой обрабатывает, но идёт очень туго. Может нужно было дольше обрабатывать.
Сьем метала шёл абразивом очень хорошо. Я вот думаю, что в Вашем случае Вы двигали шпиндель по касательной до конуса и состояние абразива не влияло на поверхность, а вот у меня получалось, что при разном смещении шпинделя работала разная длина участка абразива. Когда вставлял раньше цангу, то вроде она держалась самостоятельно, а сейчас вылетает. Есть ощущения, что там не конус получился, а что-то типа эллипсоидной поверхности. Буду пробовать снимать шпиндель и крепить на токарник. А то у меня нет возможности сильно его наклонять.
Ктсати пробовал на цанге которая шла со шпинделем, биение до 0,2, а вот новая с фрезой нормальной, то прям на глаз видно как водит.

Народ выручайте. Пробовал шлифануть на токарном. Угол выставил поворотом каретки. Бор каменный, стационарно закреплён. Снимал (судя по лимбу поперечной подачи  - 0,1-0,15мм  по 0,01мм). На конусе биение 0,05 или меньше, а инструмент в цпнге даёт 0,18-0,2мм и все. Такое чувство. что вообще не снимается. Гайка может влиять на располоджение цанги, ведь там тоже конус есть?

Отредактировано Robinnn (10-04-2013 19:59:02)

0

70

APK5 написал(а):

а что мешает на станок кожух поставить для защиты от разлета опилок?у нас на фирме на лф 250 золото фрезеровали,потери минимальные,менее одного процента


Да чего мелочится то, я встречал спецов которые уверяли что на токарном из метровых золотых болванок точили обручалки

+1

71

APK5 написал(а):

позволю себе не согласиться,DW 030J это сверхмощьный апарат,который может вырастить до 1000(!) восковк в сутки,попробуйте качество,если есть у Вас в городе,только обязательно после роста,перед финишной полимеризацией хорошо промойте восковку


Ну знаю я лично про Солиды, Perfactory,АSIGА,не мало, так что агитировать не надо, и про их болячки дорогостоящие тоже немало написано, да и где такие производства чтобы по 1000 штук восковок отливали??? и принтер даже из 5-10 восковок запускать нерентабельно просто, а уж про качество да хоть промывай 10раз до качества хорошего фрезера не дотягивает ни один принтер, я уже спорил не с одним приверженцем принтеров, резал восковку со сложной детализацией на своем станке, на принтере эта же модель оказалась вся замыленной несмотря на все их старания. Так что оставим принтеры в покое их владельцам, тем более здесь таковых нет.

0

72

APK5 написал(а):

скажите пожалуйста что лучше для вырезания восковок-роланд,стриж или лучше что то свое собрать?


Вы уж сами определитесь с выбором, поскольку уверяли что прямо из кусков золота фрезеровали ювелирные изделия, потом почему стали уверять что принтеры это все наше, а теперь спрашиваете что лучше Роланд или Стриж, для меня лично Роланд это игрушка, Стриж в нормальных руках может работать, хотя его я бы тоже не купил так очень маленькое рабочее поле да и конструктивно для моих задач не подходит, ну по третьему пункту если у вас есть знания, средства, и производство где выточат все необходимые детали по вашим чертежам то можно и собрать.

0

73

Поддерживаю мнение друга kartinka.
По моему мнению у принтеров слишком заужен спектр возможностей применения .
То есть только выращивание моделей в основном для ювелирки и все .
Я не навязываю свое мнение , у каждого свои цели , задачи , возможности и количество поточности .
Я считаю что у принтеров единственное приимущество это поднутрения все остальное минусы.
  В фрезере я вижу только плюсы .
Пусть мой 4-ех координатный не сделает каких то поднутрений это не беда , тоже решается .
Можно приложить мозги и сделать изделие из 2 х  или 3 х деталей .
С такой точной подгонкой , что можно отлить их по отдельности и потом собрать .
Можно собрать эти детали на воске и отлить в собранном состоянии .

В плюсы станка фрезера отношу :1) могу обрабатывать практически любые материалы . Как резка 3D объемов так и гравировка по
                                                       воску , янтарю , кости , дереву , металлу , камню , пластику и Т.Д.
                                                       в зависимости от материала подбирается режим обработки .
                                                    2) чтобы внести изменения в модель на фрезере можно установить объект и обрабатывать
                                                        внося лишь изменения а не перестраивать всю модель за ново .

Вот простейшие примеры .
http://s5.uploads.ru/t/3HzxV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/RJy1w.jpg
http://s5.uploads.ru/t/15PWb.jpg

А принтер такое МОЖЕТ ????????????????????????

Не забудьте что это только мое мнение .
С уважением Руслан .

+1

74

Ребята дайте совет.

Хочу на алюминиевой пластине (1мм, марку алюминия не знаю) вырезать одну деталь по контуру, размер детали 3мм на 10мм.

Поставил фрезу 0.40мм
http://s5.uploads.ru/t/dTPlS.jpg

Глубина за проход 0.10
Рабочая подача 1
Подача врезания 3
Обороты шпинделя 35.000 min-1  (скорость не регулируется)

Фреза вошла в материал и сразу сломалось. Подскажите пожалуйста, кто знает какие оптимальные настройки для фрезы такого диаметра.

0

75

zexan написал(а):

Ребята дайте совет.

Хочу на алюминиевой пластине (1мм, марку алюминия не знаю) вырезать одну деталь по контуру, размер детали 3мм на 10мм.

Поставил фрезу 0.40мм

Глубина за проход 0.10
Рабочая подача 1
Подача врезания 3
Обороты шпинделя 35.000 min-1  (скорость не регулируется)

Фреза вошла в материал и сразу сломалось. Подскажите пожалуйста, кто знает какие оптимальные настройки для фрезы такого диаметра.


в solidcam  к примеру по умолчанию стоит на врезание 33мм/мин и этого с огромным запасом по люминю хватает на врезание гравером с углом в 10град на глубину 0.2мм 
у Вас  подача врезания в три раза больше рабочей подачи ( это как минимум не нормально)
если в качестве фрезы уверены и до того она резала люминь как масло при Ваших параметрах ставьте на врезание 33мм/мин подача 100мм/мин и этого с запасом хватит (не забудьте место реза смочить wd40 или машмаслом и будет Вам счастье

0

76

zexan написал(а):

Глубина за проход 0.10

На мой взгляд глубоковато... 0.05 или даже меньше, 1/4 от диаметра фрезы слишком круто...

zexan написал(а):

Рабочая подача 1
Подача врезания 3

единицы измерения какие у вас? километры в секунду? :)
Подачку я бы поставил пару микрон на зуб, зубьев я так понимаю 2 - умножив на 35000 оборотов  получаем 140 мм/мин... это начальные данные...

0

77

EvgShakhin написал(а):

На мой взгляд глубоковато... 0.05 или даже меньше, 1/4 от диаметра фрезы слишком круто


Совсем не глубоко, я бы минимум в половину миллиметра на проход поставил, а вот то что врезание больше рабочей подачи это проблема и оборотов для алюминия лишка. Вероятнее всего, моментально налипла стружка и вместо того чтобы резать, фреза начала пахать и сломалась.

P.S.: для сравнения я 12 мм латунь конусом в 0,25 на 18000 об за один проход резал на всю толщину на 300 мм/мин. (быстрее пока не удалось)

Отредактировано Владимир Пигалов (03-08-2013 16:53:34)

0

78

Спасибо БОЛЬШОЕ ребята за помощь и отзывчивость !!!

Модель рисовал в Artcam, единицы измерения мм/сек.

Сейчас поставил такие настройки

Глубина за проход 0.05
Рабочая подача 0.55
Подача врезания 0.55
Обороты остались прежние 35.000 min-1

И дело пошло, фреза не сломалось, потихоньку не спеша через 20 мин. модель готова. Сначала хотел рабочую подачу увеличить до 1, но не рискнул.
Фреза не забилась вроде всё нормально, посмотрим как она себя поведёт в следующий раз.

Ещё раз большое спасибо ребята!

0

79

Владимир Пигалов написал(а):

и оборотов для аллюминия лишка

Вы считаете что скорость резания 43.96 для алюминия лишка? :) Хорошей фрезой по алюминию скорость резания должна быть выше 100, соответственно и оборотов для такой фрезы надо бы поболее раза в два...

0

80

Kartinka! Покажите пожалуйста фото восковок вырезанных на Мейджике. Тем про этот станок много, но фото восковок нигде нет!

0

81

waxmaster написал(а):

Kartinka! Покажите пожалуйста фото восковок вырезанных на Мейджике. Тем про этот станок много, но фото восковок нигде нет!


Вот здесь немного восковок, все что режется сразу идет в литейку, и практически не хватает времени, хотя некоторые работы стоило бы сфоткать.
Ювелирка

0

82

Режу воск на 400мм\мин. много зависит от шпинделя и от фрезы. У меня шпиндель самодельный оборотов около 5000.

0

83

BOBAH44 написал(а):

Ювелирам привет.
Приходиться осваивать ваше не легкое дело.
Станок 300х200х50 китаец, движки 57, гайка+винт трапеция.
Фреза - гравер D3.175 15* пятно R0.1.
Какими скоростями можно пользоваться для воска или оргстекла ?
Пишут макс 200 мм\мин и пишут 600 мм можно.
Я только делаю модеди и пишу УП, поэтому нужно
наверняка, самому некак контролировать.
Спасибо.


По воску режу подача 600-800 мм/мин, шаг 0.02, фреза битсовский шуруп 10 градусов, кончик 0.1мм, обороты шпинделя если на сухую то 14000- 15000 мин, если режу с СОЖ то ставлю 30000-35000. Воск Ферисс зеленый. Но у меня на обеих станках везде рельсы и ШВП, при параметрах вашего станка я бы попробовал с меньших скоростей не выше 400, а шаг оставит такой как я написал и обороты 12000-14000. Да и фрезу лучше иметь не больше 10 градусов, так как при большой глубине резки придется учитывать больший угол отклонения фрезы.

0

84

BOBAH44 написал(а):

kartinka
Фрезы пока только такие и еще концевая 3 мм..
Понял по скоростям - не выше 400 мм.

Такие настройки пришли с завода.
Не слишком большое ускорение ?


Фрезы можно заказать здесь http://bitsbits.com/index.php?main_page … cts_id=478
или у нашего форумчанина at90 там у него в теме посмотри Новинки!
Новинки!

У меня одна программа управления станком COMAGRAV MT Profi,  PILOT 3D controller, а на втором станке  CNC MAGIC J у меня стоит ЕМС-2 и МАЧ но в настройки я не лазил, был прецедент у одного из пользователей  такого же станка по совету одного (гуру) и потом пришлось обращаться к производителю он скинул файл с настройками человеку и все стало работать как и раньше.

0

85

BOBAH44 написал(а):

Такие настройки пришли с завода.

Смотрю настройки количества шагов на 1мм перемещения изменили (400 на 800) станок случаем не стал резать изделия в 2 раза меньше заданного? Или внесение изменений было все-же обоснованным.......?

0

86

поменяли дробление шага в контроллере,а от этого и количество шагов на 1 мм изменилось.

0

87

BOBAH44 написал(а):

как раз наоборот, при 400 изделие выходит в 2 раза меньше, чем и вызвано изменение.

Все верно-это я ошибся......
   сигнал Step по оси Z попробуй инвертировать (port&pin-step Lov act.....) ..........Длительность импульса(step pulse)  сделай как в мануале на драйвер рекомендуют, обычно 2-3 мсек достаточно....
изменения вводить поочередно и тестить на одной и тойже УП.

Отредактировано nikson (19-11-2013 01:11:13)

0

88

BOBAH44 написал(а):

На станке стоят винты трапеция 12х2 и капролоновые гайки.

при таких винтах попробуйте в настройках двигателей уменьшить скорость до 500 и ускорение до 200 иначе будут сплошные пропуски шагов

0

89

Для ювелирки нет наверное никаких прортивопоказаний какое дробление шага 1\8 или 1\16. Посчитайте какая у вас точность позицирнирования ожидается ( в идеальном варианте).

0

90

Добрый вечер форумчанам! Решил тут подобрать второй станок и прогуливаясь по просторам рунета и наткнулся на Proxxon MF 70.
Есть ли у кого опыт работы с данным аппаратом?Очень интересны отзывы и возможные проблемы и вообще стоит ли его приобретать
Использовать буду чисто для ювелирки (фрезеровка восковок)
И возможна ли установка поворотной оси?

P.S. Параллельно склоняюсь к продукции компании Purelogic

С нетерпением жду!

0

91

TioSed написал(а):

Добрый вечер форумчанам! Решил тут подобрать второй станок и прогуливаясь по просторам рунета и наткнулся на Proxxon MF 70.
Есть ли у кого опыт работы с данным аппаратом?Очень интересны отзывы и возможные проблемы и вообще стоит ли его приобретать
Использовать буду чисто для ювелирки (фрезеровка восковок)
И возможна ли установка поворотной оси?

P.S. Параллельно склоняюсь к продукции компании Purelogic

С нетерпением жду!


Проксон игрушка для понимания сути ЧПУ, для работы и тем более в ювелирке нонсенс.

0

92

kartinka
Благодарю за краткий но в то же время понятный и по делу ответ!

0

93

Здравствуйте.

Интересует какой-нибудь "портальничек" на три оси для резки восковок под гальванопластику и литье.

Предпочтительные размеры рабочей области - от 20х30см, желательно ШВП. Шпиндель не важен - будет стоять марафон.

Бюджет, ну, скажем, в районе 130к рублей.

Что скажете на счет http://www.cutmaster.ru/machine/show/Станок-ЧПУ-cm-325/ (производитель предлогает установку ШВП) и

http://purelogic.ru/shop/stanki_cpu/fre … lektaciya/

Спасибо.

0

94

Marlboro написал(а):

Интересует какой-нибудь "портальничек" на три оси для резки восковок под гальванопластику и литье.


Для остального кроме восковок можно и портальник, для восковок если хотите качество то стол должен двигаться, а не вся конструкция, ну и конечно ШВП и рельсы. По первой ссылке для понимания работы ЧПУ пойдет, но для серьезных работ это балалайка. вторую ссылку не смог открыть.

0

95

У меня портальник для крупных поделий + еще кучка стрижей "гнездится" на столах, так что понимание работы есть ))

0

96

Marlboro написал(а):

У меня портальник для крупных поделий + еще кучка стрижей "гнездится" на столах, так что понимание работы есть ))

Мое мнение , уж лучше взять еще один Стриж для пополнения стаи чем портальник ,
Пусть дороже но проверенней если Стрижи Вас устраивают  , Просто общаюсь с многими с форума и на стороне , пытаясь добиться хоть какого нибудь качества люди взявшие подешевле ,
Почти за год дальше юстировки не ушли . по причине не стабильности жесткости конструкции , ,
Не работают толком а только и занимаются усилением конструктива и вложением в это времени и средств .
А работа то стоит !!!
Один из станков о котором я говорю вообще изначально шел как 5-ти осевой , Могу представить какое качество он бы выдавал из под 5-ти осей если до сих пор 4 оси отьюстировать невозможно .

0

97

Porshe30 написал(а):

А что вы скажете о гравировальных станках Роланд


Ну для работы более менее  от 400 серии и выше.

0

98

https://youtu.be/dsYwo63ntwQ?t=47 - вот на этом ролике, на 47 секунде, можно наблюдать как ювелир вручную вырезает из цфиерблата узоры,
у меня вопрос, можно ли на ЧПУ CNC станке сделать сразу круглый циферблат с такими узорами?
я хочу вырезать циферблаты для наручных часов, подскажите пожалуйста!

0

99

Готов оплатить консультацию, меня интересуют вопрос чеканки циферблата и нанесения на него узоров
мой емайл 87753500821@mail.ru, и скайп bronxtc

0

100

bronxtc написал(а):

у меня вопрос, можно ли на ЧПУ CNC станке сделать сразу круглый циферблат с такими узорами?


Если у вас будет станок с программным поворотом шпинделя с зажатым резцом то сможете сделать подобное.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » ЧПУ (CNC) станки для ювелирного моделирования