Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Предлагаю коллективную модель создать.


Предлагаю коллективную модель создать.

Сообщений 1 страница 50 из 57

1

Хочу создать модель иконы святого Пантелеймона.
Есть желающие принять посильное участие в моделировании?
Цель именно создать, а не заплатить кому то деньги за работу.
В итоге все получат хорошую (или не очень, как получится) модель.
Образец оригинала ниже.
Лицо готов сделать сам, а остальное кто чем может...
Думаю, если все подключатся, то за несколько дней будет результат.

Чтоб без проблем  стыковать наши проекты, просьба использовать данную  картинку, и векторить по ней же.
Она открывается в АртКАМе в размере 591Х844 мм. Разрешение выставляем среднее (ползунок посерёдке).

Надеюсь на помощь!
Позоваться другим софтом кроме АртКАМ, это на усмотрение моделлера.

увеличить

0

2

Да, эта картинка однозначно лучше! Попробую по ней потворить.

0

3

попробою орнамент, как скоро и сроки?

0

4

А какой программой видео хватаешь?
Может проще поменять софт? 
http://yandex.ru/yandsearch?text=программа для захвата видео с экрана&lr=2&stpar2=/h1/tm10/s4&stpar4=/s4&stpar1=/u1&stpar3=/m2/tc36/nc1

0

5

Глянь ЛС

0

6

Программа Фейсген тут уже не плохо пережёвана. Но я - дуралей и не догадывался о том, что в ней можно вставить картинку в качестве фона. Поэтому браво!!!! Из за этой открытой благодаря тебе  функции, потенциал программы для меня возрос в разы.

Кстати, если в АртКАМе открыть созданную в ФГ модель, то она выглядит малополигональной (вся из квадратиков). Скульптором конечно можно это разгладить, но это время, да и чёткость пострадает. В ФГ есть возможность увеличить кол-во полигонов? Я пока это в Максе делаю. В принципе это не сложно, но время отнимает.
Похоже с лицом в нашей модели меньше всего хлопот получается.

Кстати, модель руки (кисти) тоже наверно удобней в другом софте делать. Видал в свободном доступе модели руки для Макса. Но Максом не владею совершенно. Как трансформировать там руку, пока не представляю.

Спасибо за проделаную работу!!!

Отредактировано cat157 (02-04-2010 16:33:29)

0

7

Energizer написал(а):

У меня их несколько , некоторые переведены на руссиш,

А какие проги? Я за ними, с переводом, уже год гоняюсь.
И вообще, берите в дело, давайте задание какое нить

0

8

Качнул по твоей ссылке.
При запуске выдаёт вот это http://s52.radikal.ru/i136/1004/cf/0fa10aaf0aca.jpg 
Качнул с оф. сайта триал версию (30 дней). Запустилась, но добавление твоего файла в UI ничего не дало.
Можешь помочь оживить прогу?

0

9

Прога хочет до 21 июля 2009 года запуститься.Может календарём поиграть?

0

10

Удалил.
Качнул отсюда   http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2828099 

Спасибо!!!!!
Только не понял, эта прога может помочь в создании иконы?
Или в ней создать подобную модель проще, чем в АртКАМ?

0

11

cat157 написал(а):

Кстати, модель руки (кисти) тоже наверно удобней в другом софте делать.

Модель руки (кисти) и других оголенных частей тела можно попробовать сделать в программке - MakeHuman
она довольно непривичная но безплатная ,разобравшись с ней легко работать ,сохраняет в OBJ формате.
    здесь программа и несколько уроков -  http://depositfiles.com/files/xwbh1qry9

+1

12

kestas53
Спасибо! Очень забавная программа! Очень напоминает Фейс Ген, но с возможностью создавать всего человека.
Руку создал очень быстро.

увеличить

0

13

Уже не вспомнить, удалил.
Скачал с торрента.

0

14

Energizer написал(а):

А вот в этой программе рекомендую делать всю остальную доработку - на торренте она есть - возможности по сравнению с мудбокс и зетбраш - безграничны!!!Большой плюс - русскоязычный программер разрабатывал. Минус - проге нужет мощный компутер

Это ты про 3d-COAT???
Лицо в ней сделал??? Получилось Супер!!!
Где взять рабочую версию??? Уроки по ней есть???

0

15

cat157 написал(а):

Это ты про 3d-COAT???

Дайте ссылку, откуда качнуть.

0

16

Николаевич написал(а):

Дайте ссылку, откуда качнуть.

Все по ArtCAM — тема  —Кто нибудь пользовался zbrush для редактирования рельефов Artcam?
-пост 6

0

17

cat157 написал(а):

Это ты про 3d-COAT???
Лицо в ней сделал??? Получилось Супер!!!
Где взять рабочую версию??? Уроки по ней есть???

если лицо сделанно в 3d-COAT ,пригодился бы урок
по этому ,а то я открыл 3d-COAT и не знаю с чего начинать

0

18

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2474102
Я нашел, качаю.

0

19

cat157 написал(а):

А вот в этой программе рекомендую делать всю остальную доработку - на торренте она есть - возможности по сравнению с мудбокс и зетбраш - безграничны!!!Большой плюс - русскоязычный программер разрабатывал. Минус - проге нужет мощный компутер

Скачал прекрасные уроки по воксельному моделированию ,правда на английском ,но все очень подробно и пошагово показывают,вот только обьем
3,5 гига .Выкладиваю для примера  исходную картинку и первые уроки
http://www.10pix.ru/img1/4456/1232062.jpg

уроки — http://depositfiles.com/files/zwczynof9

если нужно выложу и следущие уроки и вспомогательные файлы

Отредактировано kestas53 (18-04-2010 13:31:30)

0

20

интересные программы для
скуптинга  /создания рельефа/ ,особенно пограммка - Sculptris  - http://www.meshmixer.com/index.html  ,
- http://www.drpetter.se/project_sculpt.html . -  http://www.photosculpt.net/

урок по  Sculptris — http://depositfiles.com/files/so6dkg53z

Отредактировано kestas53 (23-04-2010 16:28:47)

0

21

kestas53
Спасибо за ссылки. Sculptris очень интересная программка. Целый день с ней играю. Z-Brush напоминает, только в той так и не смог разобраться, а в этой само всё получается. Как открыл первый раз, сразу вылепил хряка из шара, минут за 6. Но прямых и правлильных линий и форм в ней не создать, во всяком случае у меня не вышло.

увеличить

Отредактировано cat157 (26-04-2010 02:46:18)

0

22

Слушай, а OBJ ты прямо из арткама экспортировал? У меня такие файлы скульптрис открывает если не закрывать обратную сторону проскостью. Т.е. модель как маска получается. Но редактировать такую модель по краям сложно, всё пытается в трубочку свернуться, т.к. модель пустотелая и тонкая. А если закрыть плоскостью, не хочет открывать.
Да и глючная пока прога очень. Но всё равно хороша!

0

23

В крайнем случае можно закрыть инвертированым рельефом, такое откроет, проверено.
А наверо ещё лучше в АртКАМе модели что то типа пьедестала пределать, чтоб за габариты модели сильно выходил. Так редактировать в скульптрисе легче будет.

0

24

Всем привет.
А что тема Пантелеймона застряла?
Не хочется резать Басовского, не нравится что-то, не пойму чем, но не нравится.
Так что хотелось-бы дождать.

0

25

Сделала дочь, когда в школе училась

увеличить

+2

26

ОФИГЕТЬ !
Я просто снимаю шляпу и делаю
низкий поклон ! ! ! ! !
М-О-Л-О-Д-Е-Ц ! ! !  БРАВО !

Отредактировано Albatros2408 (25-05-2010 21:57:47)

0

27

radox61
Довольно не плохо, для атркама (или арткамом тут не ограничилось?).
Надо дочь материально поощрять. Сколько хочет за модель?

0

28

radox61 написал(а):

Сделала дочь, когда в школе училась

Очень классно!
Простите-я даже боюсь спрашивать что она(дочь) сейчас может делать-если это

radox61 написал(а):

когда в школе училась

0

29

Какие программы использовались для разработок
Классно наложен узор на мантию !

0

30

Этой модели то ли 5, то ли 6 лет и она давно продана. Модель была сделана в максе и доработана в арткаме.

0

31

Чтоб на дереве узор одеяния прорисовался надо резать модель метр на метр.
radox61
А есть ещё модели? Посмотреть.

0

32

Модель делалась под гальванопластику, размер 70*55 мм. Посмотреть можно здесь http://picasaweb.google.com/redox61/KnT … directlink http://picasaweb.google.com/redox61/yxD … directlink

0

33

radox61 написал(а):

Этой модели то ли 5, то ли 6 лет

Так Вы стояли у самых истоков - этого тогда никому недоступному деле ?

0

34

http://picasaweb.google.ru/redox61/HFfX … directlink
Вот с чего все началось

0

35

2 radox61:

Все эти модели активно гуляют по инету.
Пантелеймона не хотите продать? Иначе эту модель продаст кто то другой.

Отредактировано cat157 (25-05-2010 23:26:43)

0

36

radox61 у вас много моделей связанных с исламом. Кто их тут заказывает, местные мусульмане???

0

37

Пишите на почту. А модели пусть себе гуляют, нухно будет еще сделаю.

0

38

Мусульманских моделей не так уж много, сделали по своей инициативе, за что и поплатились. Ничего не удалось продать.

Отредактировано radox61 (25-05-2010 23:48:10)

0

39

radox61 написал(а):

А модели пусть себе гуляют

Полностью поддерживаю и уважаю такой подход
Когда я встречаю свои работы в том же Нете - я ощущаю просто
внутреннее наслаждение. Что людям нравится и они пользуются этими работами !

0

40

radox61 написал(а):

А что, есть желающие?

конечьно есть

radox61 написал(а):

Обычно люди, как только услышат про макс, так все желание тут же улетучивается.

вот только не здесь, не на этом форуме :)  тут большенство хочет чегото научитса ну а остальные халяву исчют))))

0

41

radox61 написал(а):

А что, есть желающие? Обычно люди, как только услышат про макс, так все желание тут же улетучивается.

страшно)))))  Вот как сделать икону???  еще и учитывая что модель под ЧПУ.

Отредактировано Gylia (26-05-2010 10:02:20)

0

42

Если интересно, посмотрите это видео
http://narod.ru/disk/21154976000/Hotkeys.avi.html http://narod.ru/disk/19932945000/Load image.avi.html http://narod.ru/disk/19933250000/Start_to_make.avi.html

+4

43

артем написал(а):

А силами Phino ТАКОЕ можно создать ?

для этого нужен плагин - T-Spline for Rhino  ,принцип
работы такой же самый ,  здесь уроки ,про  T-Spline for Rhino 
на русском — http://bobr.biz/

0

44

T-splines, конечно, вещь неплохая, но, по-моему, несколько недоработанная. Все-таки лучше пользоваться полигональными моделлерами: Silo, Modo, Hexagon, Maya, Blender, Max.А еще есть Animation Master, Carrara, True Spase.

+1

45

Вышла первая бетта версия Скульптриса.
Сижу, играю.
Качаем тут: 
http://www.sculptris.com/download.html

0

46

А что с Пантелеймоном? Интересно посмотреть на результат. Я тоже решил потренироваться. Может кто-нибудь желает подключиться?

увеличить

Отредактировано radox61 (08-06-2010 00:03:42)

0

47

to radox61
А продолжение видео можна?
Уроков по 3ДМаксу множество, но посвященных этой специфике почти нет...
Может продолжите тему.

0

48

А какой смысл дальше видео записывать? Одни и те же операции. Главное принцип понять. Специфика только в том, что здесь только одно опорное изображение, поэтому по Z вершины приходится размещать на глаз. А тут нужен опыт. И еще один момент: Если нужен барельеф, то и моделировать  нужно  барельеф, а не пытаться сплющить готовую модель из Позера,

Отредактировано radox61 (11-06-2010 20:02:05)

0

49

Тогда следующий вопрос,
тягаем полигоны, ехтруд, бевел и т.д. более менее понятно.
Далее турбосмув с итерациями, а как добиваетесь острых несглаженых граней (четких переходов между поверхностями)?

0

50

Не Turbosmooth, это неудобно, Назначаем hotkey  ` на команду Use NURMS ( см видео http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?i … p=2#p10977 пост 58). Чтобы создать несглаженные грани нужно выделить соответствующие ребра и установить значение crease равное 1.

увеличить

Отредактировано radox61 (11-06-2010 23:22:31)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Предлагаю коллективную модель создать.