​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » При резке деталь получилась меньше, в чем причина?


При резке деталь получилась меньше, в чем причина?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

До сегодняшнего дня все резалось прекрасно и точно. ПВХ 6 мм, полосы 50 мм на 1700 мм, вдоль стола. Станок китай (уточню модель позже), УП из Арткама (проверял все нормально). Полосы получились на 2 мм меньше по длине, все 26 штук. Очень нужно знать в чем кроется причина таких недопустимых ошибок (что проверить и как)? Прошу помощи.

0

2

покажите снимок арткама с вашими уп - интересует вкладка слева - что за параметры давали, может случайно выставили не обработку снаружи а например вдоль вектора или еще что - могли фрезу случайно взять не тройку а двойку - рассмотрите эти возможные варианты - а потом уж со станком. по станку - китай большой, моделей миллионы, чем режете? пульт или нсстудио?

0

3

С УП все в порядке, проверял, АртКам знаю хорошо. Станок Китай, управление через пульт. Заметил еще что по оси X голова ближе к крайней нулевой точке перестает двигаться что называется по чуть чуть, только если увести ее от этой стопорной точки, а потом двигать обратно.

0

4

Проверьте пультовые импульсы. Если с ними порядок - возможно подклинивает механика? еше у меня было (по оси Игрек пара движков) один из двигунов потерял контакт(искрил разьем иногда) портал перекашивало.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » При резке деталь получилась меньше, в чем причина?