Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Как фрезеруется и как держется этот багет ?


Как фрезеруется и как держется этот багет ?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

http://s019.radikal.ru/i630/1208/88/39a350fc7e2ct.jpg
Здравствуйте ! Недогоняю как он держится после фрезеровки?

0

2

прикручен шурупами к основанию

0

3

Есть дверь разобраная , на багете нету следов от шурупа !

0

4

tavrida написал(а):

на багете нету следов от шурупа !

наиболее вероятно что использовался двух сторонний скотч...

0

5

А можно и привернуть шурупами за зоной обработки. Потом эти места крепления, которые я приворачивал шурупами, я отрезал на торцовке. Т.е. изначально заготовка немного длиньше.

0

6

т.к. карнизы изогнуты в одной плоскости, то удобнее было бы делать их по шаблону на стационаре, фасонными фрезами. Станок с ЧПУ нужен только для изготовления шаблонов.

tavrida написал(а):

на багете нету следов от шурупа !

Скорее всего, эти следы были на месте выборки с обратной стороны, она делалась в последнюю очередь.

0

7

as-mechanic написал(а):

то удобнее было бы делать их по шаблону на стационаре

Я тоже имел ввиду стационарный фрезерный с вертикальным валом. Заготовка делается больше по длине и закрепляется к шаблону по краям. Потом эти края обрезаются, опять же по шаблону, на торцовке.  И никаких следов крепления не остаётся.  Либо можно сделать шаблон с приклеенной мелкой наждачкой и сверху тоже прижимать заготовку деревяшкой с приклеенной наждачкой. Тут можно обойтись и без шурупов. Приклеенная наждачка на шаблон сверху и снизу не даст сорваться заготовке при фрезеровании. Так я тоже работал.

0

8

130467 написал(а):

наиболее вероятно что использовался двух сторонний скотч...

Площадь маленькая, оторвет при обработке. Большие модели постоянно клею, очень удобно.

0

9

Angara написал(а):

Площадь маленькая, оторвет при обработке. Большие модели постоянно клею, очень удобно.

если на последний проход оставлять всего  0,5 мм то не оторвет, но тут что то другое.....что?)))

Отредактировано SvIv (30-08-2012 21:08:03)

0

10

Мы подобные штапики делаем из клеенного щита по одному. Заготовка держиться на вакуумных чашках. Сначала по векторам раскроешной фрезой выбираем четверть под накладной штапик, заготовку переворачиваем на лицевую сторону, подрезаем углы(или пилой агрегата, или фрезой), той-же раскроешной фрезой формируем радиус передней кромки штапика, затам по этому самому вектору пускаем фасонную фрезу (калевка по простонародному), затем фрезой для отрезки штапика формируем радиус задней кромки штапика, после чего он падает на стол. Заготовку передвинули в ноль по иксу и поехали следующий штапик резать. По такому принцыпу мы  делаем накладные штапики на одиночные двери с точностю 0,1мм.http://s1.uploads.ru/t/Vdr4s.jpg

Отредактировано mariman (31-08-2012 17:58:53)

+1

11

Нашел вот такую технологию    -    " Leitz CNC Door Manufacturing " в Google . Первое видио .
Там смена инструмента присутствует . На нашем станке такая пила в магазин не полезит !

0

12

фрезеруя такие штапики можно милиметр недофрезировывать и потом засунуть в шлифовалку.
можно не дорезать и обкатать обычным фрезером
был бы их много и пошире они можно вакуумный контршаблон сделать и присасывать их...
и конечно старый верный путь саморезы)

0

13

Я когда-то таких "чаек" резал по 500 штук за смену, для серийных дверей. К фанерному шаблону с отверстиями в нужных местах прикручивался щит из которого потом резались эти штапики. Из щита выходило около 15 штук. На один штапик - 3 самореза. Четверть для большей производительности выбиралась после, на стационарном фрезере. Следы от саморезов удалялись в стружку.

0

14

Bukata
Меня также интересует для серийного производства ! Напишете по подробнее , имеется вакуумный стол , есть смена инструмента . Как можно технологичнее.

0

15

tavrida написал(а):

Bukata
Меня также интересует для серийного производства ! Напишете по подробнее , имеется вакуумный стол , есть смена инструмента . Как можно технологичнее.


Было два варианта: Первый - резал со щита, спиральной фрезой 8мм, затем радиусной скруглял края. Шаблон фанерный, станком посверлены отверстия для крепления щита - по 3 самореза на "чайку". Естественно, программа для сверления этих отверстий создавалась когда уже были созданы вектора для резки чаек. Шаблон присасывался к станку и шла обработка. Ширина щита с запасом по пару сантиметров на сторону. Зарезка углов делалась пакетно, на специальной приспособе из двух наклоненных ручных циркулярных пил (то есть не на чпу).  Четверть тянулась на стационарном фрезере (было около сотни буковых шаблонов к которым крепился штапик, по ним катится подшипник) В этом фрезере были установлены подпружиненные ролики которые обеспечивали прижим сбоку, и лепестки пружинистого металла сверху (это для скорости и безопасности, руки на безопасном расстоянии). Минус этого способа в том, что дорогие спиральные фрезы иногда ломаются не смотря на то что глубина берется за несколько проходов. И скорость обработки на чпу недостаточно большая.
Второй способ, более производительный - на станке делаем трафарет из ДВП например, с прорезями для карандаша и по нему размечаем наш щит. Запас между линиями от чистового размера по 3 мм на сторону. Дальше это очень быстро режется на лентопильном станке. Потом эти черновые детали прикручиваются к шаблону с интервалом около 20мм и обрабатываются с очень большой скоростью любой фрезой с большим диаметром (теперь фреза никогда не сломается). Для прикручивания черновых деталей к шаблону делался кондуктор в который детали перед креплением укладывались с нужным интервалом, потом фанерный шаблон ложился сверху и тогда все совпадало. Этим способом легко за смену делалось 500 штук таких штапиков.

+2

16

mariman написал(а):

затем фрезой для отрезки штапика формируем радиус задней кромки штапика

Это специальная фреза для отрезки штапика?

0

17

Bukata написал(а):

Это специальная фреза для отрезки штапика?

Да нет, для обычных штапиков используем обычную трехзаходную фрезу от Freud  End mill 6mm., для больших массивных  End mill 12mm.

0

18

Полезный совет: для выборки четверти на вертикально-фрезерном станке очень удобно использовать несколько круглых пил диаметром, например, 125мм. Насаживаем на вал смещая зубья по принципу кукурузки. Такая фреза работает намного мягче стандартной четвертной, и идеально подходит для обработки таких хрупких штапиков как этот. Также у нее больший ресурс между заточками т.к. большое количество зубьев.

0

19

Добрый день ! Кто-нибудь пробовал примораживать слегка смоченные заготовки к столу (приспособление на базе элементов Пельтье). Не покоробит ли потом (после снятия) изделие при высыхании нанесённой влаги ?

0

20

Я с этой технологией не знаком, но из опыта могу сказать, что поведет-не поведет зависит от соотношения "ширина-толщина" заготовки. Заготовку толщиной 10мм и шириной 150мм должно повести при высыхании влаги. А вот если толщину увеличить до 30мм то  не поведет. Это все приблизительно.

0

21

А с чего вы взяли что этот криволинейный штапик вырезан на чпу?
Его и ручками народ режет без проблем по кольцу фигурной фрезой. и никакого чпу.

0

22

FogBRD написал(а):

А с чего вы взяли что этот криволинейный штапик вырезан на чпу?
Его и ручками народ режет без проблем по кольцу фигурной фрезой. и никакого чпу.

Багет для бессюжетных дверей ! Процент брак большой будет !На втором изгибе фрезеровка идет против волокон дерева. Производительность маленькая , копейки будешь  зарабатывать .

0

23

Здравствуйте! Вопрос: как пользоваться вакуумным столом? Прижать заготовку напрямую к столу? А он не повредится фрезой при сквозной прорезке?

0

24

Вариант 1 - заготовки крепятся за технологическую прибыль, которая затем отрезается на торцовочной пиле. Но обработке мешают вибрации и поверхность получается с дроблением даже после нескольких проходов. Высока вероятность брака.
Вариант 2 - делается за две установки либо с перестановкой прихватов, либо с перестановкой заготовки ни приспособлении.

Существуют копировально-фрезерные станки для изготовления подобных деталей, даже ЧПУ не надо. Производительность бешенная, для массового производства.

0

25

Shu14 написал(а):

Здравствуйте! Вопрос: как пользоваться вакуумным столом? Прижать заготовку напрямую к столу? А он не повредится фрезой при сквозной прорезке?


Для сквозной прорезки на вакуумном столе, чтобы в стол не врезаться применяются технологические прокладки с отверстиями по центру для вакууммирования.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Как фрезеруется и как держется этот багет ?