​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » уроки по 3D Studio MAX


уроки по 3D Studio MAX

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

уроки по 3D Studio MAX

0

2

думаю эта тема пригодится начинающим
первую серию уроков хочу начать с простейшего
шахматные фигуры
http://uploads.ru/t/X/3/i/X3iux.jpg

1. фигура-пешка

в окне программы создаем примитив "плоскость"

http://uploads.ru/t/t/Z/1/tZ1eT.jpg

на нее наложим текстуру с изображение шахматных фигур, с которой в дальнейшем будем обводить эти самые фигуры
горячая клавиша текстур "М"
появится окно
http://uploads.ru/t/A/a/x/Aaxpm.jpg

кнопка "Diffuse" служит для присвоения изображения, а "Opasity" процент прозрачности текстуры
Итак, нажимаем на "Diffuse" и появляется окошко, в нем выбираем строку "Bitmap"

http://uploads.ru/t/5/0/a/50aoR.jpg
находим изображение нужное нам изображение на компьютере, и выбираем его

для того чтобы присвоить нашу текстуру к объекту, в нашем случае это плоскость, нажимаем на кнопку присвоения(левый красный кружок)
http://uploads.ru/t/2/D/C/2DCrB.jpg

а правый красный кружок служит для включения отображения изображения в рабочем окне.

будем работать с фронтальным видом
http://uploads.ru/t/t/O/s/tOsJN.jpg

чтобы картинка отобразилась и там, выберите это окно и нажмите F3
прозрачность настройте на свое усмотрение как говорилось выше

http://uploads.ru/t/w/u/M/wuMA8.jpg

приблизим вид к фигуре в нашем случае это пешка
выберем инструмент "Линия" во вкладке "Геометрия"
http://uploads.ru/t/b/O/B/bOBfp.jpg

узлы контура можно поставить как удобно, на ваше усмотрение, я поставил в места где есть углы

http://uploads.ru/t/5/0/O/50OZS.jpg

теперь необходимо при помощи искривления линии обрисовать контур фигуры
для этого выбираем вкладку Модификаторы где отметим редактирование точек линии (Vertex)
выделяем все точки, нажимаем правую кнопку мыши, и в появившемся контекстном меню выбираем "Bezier Corner"

http://uploads.ru/t/s/B/C/sBCmW.jpg
перемещая зеленые квадратики описываем нашу фигуру

http://uploads.ru/t/2/W/L/2WLdx.jpg

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! МЫ ОБВЕЛИ ТОЛЬКО ПОЛОВИНУ ФИГУРЫ

затем применяем модификатор "Lathe" это модификатор вращения, его мы будем использовать для фигур с осью вращения

http://uploads.ru/t/f/k/O/fkOWK.jpg

при его применении ось вращения становиться по центру нашей криволинейной линии
отметим в настройках, что ось вращения должна быть от края кнопкой "Min"
http://uploads.ru/t/u/f/Z/ufZqi.jpg
http://uploads.ru/t/W/p/q/Wpq2a.jpg

обратите внимание на то что полигоны захлестнулись друг на друга, и сегментов вращения маловато для четкой окружности
изменим параметры: отметим галочкой "Weld core" и увеличим количество сегментов
http://uploads.ru/t/3/c/U/3cUfG.jpg

вообщем-то и все

http://uploads.ru/t/0/q/6/0q6Jj.jpg

ну а как эту фигуру реализовать в дальнейшем, к примеру в ArtCAMe - это уже совсем другая история

+1

3

2. фигура - "слон"

по сути все тоже самое

http://uploads.ru/t/a/q/4/aq4u2.jpg

0

4

Извините, но изучать Макс по таким урокам - сильное извращение для бездельников.
В 100 раз быстрее всё поймешь по видеоурокам, тем более, что на рутрекере рейтинги отменили.

+1

5

Mark4cuf написал(а):

Извините, но изучать Макс по таким урокам - сильное извращение для бездельников.
В 100 раз быстрее всё поймешь по видеоурокам, тем более, что на рутрекере рейтинги отменили.

Не соглашусь с вами. Далеко не всем нравятся видео уроки.
Например я долго искал именно уроки гле всё написано и приведены картинки. Лучшее что пока нашёл:
http://www.esate.ru/page/3d_max_uroki_modelirovaniya
Может пригодится кому.

+1

6

Крайний урок где почерпал интересный инфы (Уроки 3d max - 3d моделирование шлема)

урок

Отредактировано asleshka (10-09-2013 21:09:05)

0

7

weree написал(а):

думаю эта тема пригодится начинающим

мне так проще
выкладывайте дальше

0

8

Уроки по 3d max от cgscope.Ссылка

0

9

Хорошие уроки по моделированию декора.

В картинках + видео...

Создание 3d модели резьбы для станка с ЧПУ (часть 1);
Моделирование резьбы для ЧПУ в Autodesk 3ds Max (часть 2);
Моделирование классического итальянского профиля.

Отредактировано Ostlavius (04-06-2016 16:05:13)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » уроки по 3D Studio MAX