​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » Халявщики, мать(простите) их.


Халявщики, мать(простите) их.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем здравстуйте! Хочу выразить всем участникам форума огромное СПАСИБО!!!
Здесь собран материал, который заменяет годовые курсы, при изучении в месяц, на себе примерил.
По халяве. Халява штука хорошее, но вредное. Развивает лень и апатию к новому у людей способных на
Оооочень нужное.  Но и дает возможность существовать тем кому она ( халява) невзападло ( простите за сленг).
И, вот на ум приходит мысль? Как мне, челу который не жаждит халявы, убедить в этом?
Помощ финансовая? Не вопрос ( с компом на ты у меня не получается) подскажите, участвовать, готов. Участие в постах( нет опыта).
И чего дальше?
С Уважением Юра. Севастополь.

0

2

Юра71 написал(а):

Помощ финансовая? Не вопрос ( с компом на ты у меня не получается) подскажите, участвовать, готов.

посмотри чуть выше названия темы, там, справа, есть надпись "помочь форуму" кликни по ней и почитай.

Юра71 написал(а):

Участие в постах( нет опыта).
И чего дальше?

если нет станка, учись моделить, возникнут вопросы, спрашивай, выкладывай модели...

0

3

130467 написал(а):

посмотри чуть выше названия темы, там, справа, есть надпись "помочь форуму" кликни по ней и почитай.

Как все просто  :) , по возможности буду и дальше её пользовать!

130467 написал(а):

если нет станка, учись моделить, возникнут вопросы, спрашивай, выкладывай модели...

Станок есть, и на мой неопытный взгляд, неплохой: 2000х3000хz200, шпиндель 7,5кw(Itali), автосмена инструмента на 4 патрона,
серво двигателя на всех осях, вакуумный стол.
Брал его пол года назад под своё производство (внешняя реклама), но с запасом мощности на развитие.
Теперь появилось времени это развитие, развить.
Вопросов конечно много, но покопавшись на сайте, ответы на 80% есть, буду пока их осваивать.