​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » как правильно установить настольный станок?


как правильно установить настольный станок?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Имеется настольный станок с полем 400х600мм. Как правильно установить его? Сварить ли массивную раму из профильной трубы? Или отделаться двумя табуретками?
Крепить ли его жестко к раме, или наоборот проложить демпферную резину? Нет опыта, одни вопросы.
Вес станка ~ 30кг

Отредактировано ПЮФ (09-01-2012 13:11:15)

0

2

из моего опыта - если масса станка около 12 кг или даже выше - то кусков резины на хорошо устойчивом столе вполне достаточно. Никаких проблем не возникало...

0

3

Масса станка 250кг, станок стоит на тумбе свареной из квадратных труб (сечение труб 80х80). Резиновые прокладки лежат между станком и тумбой, а также между тумбой и полом, проблем нет.  А знакомый ставит оборудование только на сосновые дощечки, резиновые прокладки не признает...

Отредактировано Vic (14-01-2012 02:14:16)

0

4

А как же виброопоры? Они что к станку не прилагаются?
И вообще, может они не нужны?

0

5

мастак написал(а):

А как же виброопоры? Они что к станку не прилагаются?
И вообще, может они не нужны?

Подумайте, по какому прынцыпу работают виброопоры и какие материалы в них используют.... Чтобы снять вибрацию, вполне хватает резиновых прокладок. Чем меньше вес- тем мягче могут быть прокладки. С помощю виброопор, можно легко выставить станок по уровню на не ровном месте. Также легче убирать под станком, поскольку он приподнят. Если станок маленький, можно и прикрутить, чтобы случайно кот не опрокинул ;) ... Чем больше масса- тем меньше риск сдвинуть с места. Конечно если порталлы тяжёлые, то нельзя забывать про инерцыю. Прыгают больше токарные станки при обработке эксентричных деталей.