​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Нужна помощь по китайцу. Проблемы с дровами и софтом.


Нужна помощь по китайцу. Проблемы с дровами и софтом.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем доброго времени суток. Приобрел станок китайский но работать он у меня так и не стал. Подключается через параллельный порт. Его у меня не было, установил в материнку плату с ним и дрова (поставились ли, или нет не понимаю). Но в диспетчере устройств порт не виден. Друг станок подключал, но у него получалось только перемещать станок стрелками на клаве. Но это уже после.

Где тут эти порты - не вижу.
Диспетчер оборудования

З.Ы. поскольку я чайник во всех этих настройках, то не буду против если кто-нибудь из вас приедет ко мне, все настроит и подключит, и объяснит как работает, не за бесплатно разумеется. ну или на крайний случай по тимвьеру все сделает.

Отредактировано Tortik (30-10-2011 23:07:34)

0

2

Параллельный, он же LPT порт есть в большинстве материнок - розовый разъем сзади, в два ряда контакты 12 и 13шт.
Управлять им может самый дохлый компьютер (я рулил таким станком с ноутбука 386, работающего из-под ДОС).
Делать что-то другое пока работает станок сильно не рекомендуется.
Если проблема с платой - собери второй компьютер. В любом городе можешь на барахолке прикупить 586 комп с интегрированной видюшкой на 810-815 чипсете. Жесткий диск тоже можно взять древний, можно даже с флешки грузиться.
Стоить это все будет ненамного дороже твоей платы, подобный хлам уже бесплатно раздают в мастерских по ремонту.

0

3

Melkiades