Qombadt написал(а):
Шеф уже волком смотрит.
Понял, значит нельзя терять ни минуты)) Завтра станок уже должен пилить фасад))
В прошлый понедельник должен был выпилить первый фасад. Пообщаемся в ЛС?
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Power Mill -2
Qombadt написал(а):
Шеф уже волком смотрит.
Понял, значит нельзя терять ни минуты)) Завтра станок уже должен пилить фасад))
В прошлый понедельник должен был выпилить первый фасад. Пообщаемся в ЛС?
Хотя бы куда смотреть - в постпроцессор или милл?
Для начала смотреть будем на станок! без этого дальше ходу нет.. Нужно расстояние от оси поворота шпинделя до кончика патрона на шпинделе.
Пообщаемся в ЛС?
Зачем в ЛС, думаю многим будет интересно и познавательно почитать данный процесс.
Qombadt написал(а):
Хотя бы куда смотреть - в постпроцессор или милл?
Для начала смотреть будем на станок! без этого дальше ходу нет.. Нужно расстояние от оси поворота шпинделя до кончика патрона на шпинделе.
К сожалению, я уже далеко от работы. Утром сразу отпишусь. Может, что еще?
Может, что еще?
Нет, это самый важный параметр. Чуть позже помогу по траектории и УП.
думаю многим будет интересно и познавательно почитать данный процесс.
Очень даже интересно почитать как пишутся построцессоры
Вот для начала небольшие видео по созданию поверхности и вектора, а так же создание траектории для фрезеровки фасада.
Отредактировано Vektor_Z (05-09-2016 22:10:35)
Очень даже интересно почитать как пишутся построцессоры
Ыыы, я как бы уже описывал редактирование постпроцессора под 4 оси. - Power Mill
Для 4-х осей с поворотным шпинделем примерно все тоже самое только нужно прописать значение Z-pivot- length
Отредактировано Vektor_Z (05-09-2016 22:26:06)
Вот немного причесал постпроцессор https://yadi.sk/d/CtqsE5bSuosfN
Судя по фото станка расстояние от оси вращения поворотной головы до гайки шпинделя на глаз примерно 150мм.. Нужно замерить точно и значение прописать в кинематику стойки положение по Z в оси В
А так же если поворотная голова будет вращаться не в ту сторону, то нужно изменить в колонке Направление по Х в сои В с 1 на -1
По идее постпроцессор должен работать правильно.. Если конечно поворотная голова на станке настроена правильно. Проверь, ато мало ли.. от такого производителя можно ожидать чего угодно.
Если что обращайся..
Удачи
Ничего не получается, дуга упорно идет по диагонали, только добавился поворот шпинделя по В. Как заставить работать в плоскости ZX?
Так все правильно! Просто в шейпе создал 4 отдельных отрезка, и ПМ обрабатывает их по отдельности с холостыми переездами от конечной точки одного отрезка к начальной следующего, вот и получаются диагональные переезды. Для того чтоб ПМ обрабатывал всю траекторию непрерывно, нужно в шейпе все отрезки объединить. Я на видео показал как это сделать.
Отредактировано Vektor_Z (05-09-2016 23:58:53)
стратегия "по встроенной кривой
У меня вопрос - как в такой стратегии выставить глубину
Это чистовая стратегия, глубина не выставляется.
Это не совсем так, точнее совсем не так.
Для того чтоб выставить заглубление ниже поверхности, нужно снять галочку с "проверка зарезов" и в поле "осевое смещение" прописать необходимую глубину со знаком минус.
Если нужно обработать в несколько проходов по Z, то нужно в окошке Многопроходная установить действие "смещать вниз" и установить галочку верхний предел и в поле оставить нули или прописать нужное значение. А так же в поле "Максимальный шаг" можно прописать шаг по Z.
Я кажется понял. Когда у инструмента глобальная СК, УП создается без проблем, только без поворотной оси, как только назначаю инструменту правильную (для инструмента) СК, сразу ошибка. Буду ковырять
Мда... Давай проект, посмотрю.
ПожалуйстаСсылка
ПожалуйстаСсылка
Ну мне как бы не картинка нужна), а проект..
проект тупанул
Ошибки кроются в мелочах.. нужно выводить УП в СК вдоль Х, постпроцессор так настроен. Если на станке поворотка вдоль У, то это нужно изменить в постпр. А так все нормально
Все получилось! УРРРРА!!! Теперь разобраться с режимами и пробовать. Спасибо ОГРОМНОЕ!
Теперь разобраться с режимами и пробовать.
)) Там не все так просто.. прогнозирую еще много вопросов..
В первую очередь обрати внимание на вылет фрезы в шпинделе, он должен точно совпадать с прописанным в ПМ.
Vektor_Z, скажите пожалуйста - кинематическую модель обязательно импортировать (в смысле создавать) или можно просто задавать параметры кинематики стойки ?
Что в принципе нужно писать в кинематике стойки в разделе положение ?
Vektor_Z, скажите пожалуйста - кинематическую модель обязательно импортировать (в смысле создавать) или можно просто задавать параметры кинематики стойки ?
Кинематическая модель должна полностью соответствовать станку, тоесть если поворотка расположена на столе, то и в модели тоже должна быть расположена на столе.
Что в принципе нужно писать в кинематике стойки в разделе положение ?
Не могу объяснить словами.. это нужно рисовать картинку.
Здравствуйте уважаемые
наконец то добрался до поворотной оси,начал изучать повермилл
при записи NC вылетает ошибка
проверка на столкновения галка стоит,что ему не нравится не пойму
постпроцессор с форума, должен работать
подскажите если не трудно куда копать
Отредактировано ivansidoruc (13-09-2016 21:46:35)
Проверьте внимательно все настройки, инструмента , безопасные высоты , в какой все СК . Оно же вам пишет , что инструмент не может работать и дает координаты . Вот такая же стратегия.
И для какой оси пост процессор используете X или Y . Стратегию включите , не видно ни чего.
Отредактировано Yury Cz (14-09-2016 04:32:40)
Подскажите пожалуйста в повер
милле после визуализации обработки деталь выглядит реально как например в арткаме
или это условно
как то оно не оченьОтредактировано ivansidoruc (Сегодня 21:18:30)
Условно, в реале всё будет норм. Кстати тоже это не нравится а как повысить качество отображения не знаю - вопрос к знающим.
Условно, в реале всё будет норм. Кстати тоже это не нравится а как повысить качество отображения не знаю - вопрос к знающим.
Сначала нажимаем здесь
Потом любую из выделенных
Далее выбираем стратегию и пуск. После того как все прорисует, крутить деталь нельзя, по-этому старайтесь выставить ее так, что бы было видно то что хотите.
Отредактировано vall0808 (16-09-2016 00:10:21)
Сначала нажимаем здесь
Потом любую из выделенных
Далее выбираем стратегию и пуск. После того как все прорисует, крутить деталь нельзя, по-этому старайтесь выставить ее так, что бы было видно то что хотите.Отредактировано vall0808 (Сегодня 00:10:21)
Спасибо , это я знаю. Я имею в виду активное отображение. Но видимо оно здесь не изменяется.
Спасибо , это я знаю. Я имею в виду активное отображение. Но видимо оно здесь не изменяется.
Все равно кому то будет полезно
Так значит после визуализации реального зареза и качества обработки не увидеть?
как же фрезы подбирать , например радиусный конус R0.5 или R1 ведь время обработки здорово отличается
Так значит после визуализации реального зареза и качества обработки не увидеть?
как же фрезы подбирать , например радиусный конус R0.5 или R1 ведь время обработки здорово отличается
А вы попробуйте все , в частности" по инструменту ".
Подскажите
Да условно. Есле хотите лучшую качества ввизуализации меньше шаг и меньше радиусь фрезы к пр. 0.5 шаг 0.2 да потушит модель и все будет ок.
PM2017,
при создании элементов - карман свободной формы (карманов штук 60),
раздувает файл подкачки (Выделено Гб) до 31 Гб
после чего комп намертво виснет.
С чем может быть связано?
PS
PM2016 справляется легко.
Здравствуйте уважаемые
продолжая потихоньку осваивать повермилл столкнулся с непоняткой
есть вот такая балясина
она на половину с круглым ,на половину с квадратным сечением
при создании четырёх осевой траектории выбрал стиль линия нс файл записался
а при выборе стиля окружность вылетает ошибка постпроцессора
пишет \ Многоосных ошибка!
Не удается достичь желаемого направления инструмента (инструмент вектора: X = 0,122; Y = 0,001; Z = -0,993).
7654 обработанных записей (74 процент завершения).
Многоосных ошибка!
не может достичь желаемое направление инструмента (Tool вектор: X = 0,122; Y = 0,001; Z = -0,993)
полный \
как правильно обрабатывать такие вещи ?
Здравствуйте уважаемые
продолжая потихоньку осваивать повермилл столкнулся с непоняткой
есть вот такая балясинаона на половину с круглым ,на половину с квадратным сечением
при создании четырёх осевой траектории выбрал стиль линия нс файл записался
а при выборе стиля окружность вылетает ошибка постпроцессора
пишет \ Многоосных ошибка!
Не удается достичь желаемого направления инструмента (инструмент вектора: X = 0,122; Y = 0,001; Z = -0,993).
7654 обработанных записей (74 процент завершения).
Многоосных ошибка!
не может достичь желаемое направление инструмента (Tool вектор: X = 0,122; Y = 0,001; Z = -0,993)
полный \
как правильно обрабатывать такие вещи ?
попробуйте указать первую точку , как центр заготовки на безопасной Z
В траектории проецирование поверхности, можно выбрать шаг обработки - расстояние, параметрически, нормализовано. Чем они отличаются?
Отредактировано modeco (26-09-2016 08:54:32)
Вот и что надо. Перевернуть нормали прав кнопка мозе
Здравствуйте уважаемые
сотворил проект нога кабриоль
черновая идёт нормально, а при чистовой
станок идёт какими то тычками кусками
посмотрите пожалуйста опытным глазом проект
может в нём что ни так
поворотка вдоль У станок классический, самодельный Ссылка нога 400 2
Здравствуйте уважаемые
сотворил проект нога кабриоль
черновая идёт нормально, а при чистовой
станок идёт какими то тычками кусками
посмотрите пожалуйста опытным глазом проект
может в нём что ни так
поворотка вдоль У станок классический, самодельный Ссылка нога 400 2
С проектом всё нормально . Попробовал на своём ваши УПешки и при чистовой да на поворотке тычки . Это потому что при стратегии кривой ось фрезы даже при построении УП вдоль заготовки имеет угловые перемещения но очень маленькие и с малой скоростью поэтому заметны шаги шаговика. Веть по сути он не крутит как мотор а скачет из одного положения в следущее но при нормальной скорости этого не видно. А по остальным осям всё нормально ездит. Если у вас другое то лучше предоставьте видео. И попробуйте поперёк сделайте УП
кривая сильно изогнута
нужно сделать переходы более плавными
не обязательно повторять линию ноги
главное чтобы кривая не выходила за пределы ноги
Вопрос к опытным ЧПУшкикам (ГУРУ, так сказать). Какими стратегиями порекомендуете воспользоваться для обработки такого шарика?
Станок 4-х осевой.
Можно просто 4 -х осевой , можно проекцией линии и там выбрать опцию по нормали . В любом случае нужно пробовать по реальной модели .
С проектом всё нормально . Попробовал на своём ваши УПешки и при чистовой да на поворотке тычки . Это потому что при стратегии кривой ось фрезы даже при построении УП вдоль заготовки имеет угловые перемещения но очень маленькие и с малой скоростью поэтому заметны шаги шаговика. Веть по сути он не крутит как мотор а скачет из одного положения в следущее но при нормальной скорости этого не видно. А по остальным осям всё нормально ездит. Если у вас другое то лучше предоставьте видео. И попробуйте поперёк сделайте УП
кривую переделал выпрямил насколько возможно - не помогло
снимал на телефон ,но суть видно https://yadi.sk/d/eApndijkwG54g
и это на скорости 0.5 м\мин ,на нормальной скорости просто срывается в пропуск шагов
драйвера шд У уходят в защиту
кинематика по моему классическая
даже если в мач включить control offline в окне визуализации видно всё те же куски секунду едет ,секунду стоит
Отредактировано ivansidoruc (05-10-2016 15:31:56)
кривую переделал выпрямил насколько возможно
При построении кривой попробуйте, максимально убрать точки на кривой,оставьте только ключевые .Возможно в местах тычков в программе .стоят точки на кривой.
Отредактировано Слава333 (05-10-2016 13:30:26)
Попробуйте так всё в конфиге выставить , и отключите показ траектории
в конфиге у меня тоже самое ,а вот отключив в тулпаче ротацию проблема ушла
станок поехал ,казалось бы какая связь движение и изображение ,
да действительно когда стоит галка движение инструмента в диспетчере задач
проц 25% для мач это предел,вот и всё тормозит
вроде и оптимизацию делал,и ни чего кроме мач нет
что так грузит не понятно
стоит интел атом 1.6ггц ,вроде бы должно хватать
буду думать
главное проблема обрисовалась,и её надо решать
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ
Отредактировано ivansidoruc (06-10-2016 17:10:27)
в конфиге у меня тоже самое ,а вот отключив в тулпаче ротацию проблема ушла
станок поехал ,казалось бы какая связь движение и изображение ,
да действительно когда стоит галка движение инструмента в диспетчере задач
проц 25% для мач это предел,вот и всё тормозит
вроде и оптимизацию делал,и ни чего кроме мач нет
что так грузит не понятно
стоит интел атом 1.6ггц ,вроде бы должно хватать
буду думать
главное проблема обрисовалась,и её надо решатьСПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ
Отредактировано ivansidoruc (Сегодня 17:10:27)
Ну у меня проц 2.3 ггц и возникает такая проблема при обьёмистых файлах , при не больших нормально идёт. А вот если упэшка к 30 метрам выходит то бывает поттормаживает тоже и приходится отключать экран показа
Игорь старк
посмотрите пожалуйста черновую обработку с переворотом на 180 гр
по моему это лучше чем делать кучу траекторий с редактированием и
шагом по зэт по 4-5мм с припуском от 55 до 5 Ссылка
Да конечно. Меня вообще удивляет что нет черновой ротационной обработки в этой программе как например в той же простенькой DeskProto , и приходится пользоваться обычной растровой с переворотом.
чеонавая по растру с переворотом , занимает больше времени
к тому же
можно легко ошибиться и не ту сторону обработать
Здравствуйте,уважаемые чпушники!Возникла проблема с запуском 5ти осевого станка.Год он стоял на складе.До этого работали на Rolande,в комплект которого входит полное программное обеспечение.У китайца в комплекте оказался только Mach3.Нужен постпроцессор,сказали "специалисты")Может быть здесь,у кого то есть опыт или информация по пуско-наладочным работам 5ти осевых станков?Станок на фото.
ivansidoruc написал(а):
в конфиге у меня тоже самое ,а вот отключив в тулпаче ротацию проблема ушла
станок поехал ,казалось бы какая связь движение и изображение ,
да действительно когда стоит галка движение инструмента в диспетчере задач
проц 25% для мач это предел,вот и всё тормозит
вроде и оптимизацию делал,и ни чего кроме мач нет
что так грузит не понятно
стоит интел атом 1.6ггц ,вроде бы должно хватать
буду думать
главное проблема обрисовалась,и её надо решатьСПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ
Отредактировано ivansidoruc (Сегодня 17:10:27)
Ну у меня проц 2.3 ггц и возникает такая проблема при обьёмистых файлах , при не больших нормально идёт. А вот если упэшка к 30 метрам выходит то бывает поттормаживает тоже и приходится отключать экран показа
выход нашелся
на компе где стоит мач в биосе \AVARD\ есть режимы работы лпт порта ESP EPP ECP стоял EPP
выбрал совместный ECP + EPP и проблема ушла
теперь и картинка крутится , и ни чего не тормозит
работает как положено!!!!!
Хорошая программа Power Mill, но очень много ресурсов требует. Ставлю уже третий раз, хочется научится, а после 2-3 дней проб, сношу и делаю все в Арткаме, не хватает терпения. Тормозит так что и вращать деталь не всегда получается, а любой напряг заканчивается зависанием.
Подскажите, может что надо переключить в настройках.
Такие параметры, наверно надо разгонять.
Что то здесь, наверное надо бы поправить и все будет ок.
Отредактировано Chin (08-10-2016 19:16:54)
Машина с подобным железом уже не годится.
Так Павер может как то поправить?!
Обидно, честное слово, да?
Отредактировано Chin (08-10-2016 19:27:22)
Проблема с невыбором поверхностей в PowerMill при использовании видеокарты от ATI (Radeon 9550 и прочие... недорогие варианты) не нова, но решается очень просто:
в файле "C:\Program Files\Delcam\PowerMILL7006\sys\misc\graphics.con" (ваш путь при использовании может быть другим, конечно) находите строчку:
#software_picking: yes
и убираете значок "#", чтобы получилось:
software_picking: yes
Обычно такого лечения достаточно.
Удачи.
источник
Это относится и к новым версиям...
А чем открыть сей файл?
Открыл блокнотом, поправил, но что то эффект ближе к нулю. Может что то таки в настройках?
Неужели у всех компы такие новые, что тогда на старые можно поставить?Отредактировано Chin (Сегодня 03:33:08)
Ну и работает, и прекрасно.Может комп. обслужить (помыть ,почистить,термопасту поменять)?
Отредактировано Yury Cz (09-10-2016 03:46:20)
Ну и работает, и прекрасно.Может комп. обслужить (помыть ,почистить,термопасту поменять)?
Дак не работает?! Разве я написал что все ок? А комп обслужен.
Это, я так понимаю, скин с вашего компа? И что нормально тянет Павер?
Отредактировано Chin (09-10-2016 09:35:54)
Дак не работает?!
Тогда меняйте видеокарту
Тогда меняйте видеокарту
Это основная проблема? Вопрос на что, можно же и б\у что то поставить, моя видюха и для Солида не очень. Я так понял что NVidia самое то, но цены даже на б/ушные кусаются Оперативка не так влияет?
Отредактировано Chin (09-10-2016 10:17:32)
Дак не работает?! Разве я написал что все ок? А комп обслужен.
Это, я так понимаю, скин с вашего компа? И что нормально тянет Павер?Отредактировано Chin (Сегодня 16:35:54)
И PM и Солид и PS и много чего другого. Но карта NVidia и проц. Pentium , только их и пользую ( не реклама).
работая с сапре и потом говорить ,что моя машина зависла и тд и тп.И при всем при этом жалеть бабло на хорошее железо
И PM и Солид и PS и много чего другого. Но карта NVidia и проц. Pentium
Я работал в основном в Солиде (полет стал нормальный посде добавки озу до 6), потом добавил Арткам, он в принципе тоже нормально (добавь бы ОЗУ), но иногда требуется обработать технологическую деталь с Солида и тут что то надо серьезней, с большим выбором стратегий Солидкам не понравился. Хотел Павер, очень много для учебы, но железо не то, что делать не знаю.
Пробовал так же спрут, тоже фигня - тормозит.
Chin
Хорошая программа Power Mill, но очень много ресурсов требует.
я работал вначале и на более слабом компе - и всё норм было
подтормаживало при поворотах, только когда деталь имела много поверхностей
но работать можно нормально было
у вас что-то не так с компом, или с драйверами, или детали ну очень сложные для вашего компа
тормозит комп на всех деталях ? скиньте пару деталек чтобы посмотреть, -
мож действительно детали с огромным количеством поверхностей, и поэтому и тормозит комп при повороте детали
и что ещё не так у вас с повермиллом ? только тормозит комп при поворотах детали и всё ?
и что ещё не так у вас с повермиллом ? только тормозит комп при поворотах детали и всё ?
Павер сейчас 16, пробовал и 10 и 12, все одинаково тормозит. Маленькие файлы в районе 10 метров тянет нормально, а после 100 уже полный тормоз и деталь открывает по несколько минут. Поворот как то интересно работает. Сразу притормаживает реакция, а потом попадает на какой от прорыв и крутишь туда сюда без проблем, пока не отпустишь кнопку и не остановишь процесс. Потом над как то попасть раскрутить и опять работает до остановки. Сложно объяснить, но как то так.
Маленькие файлы в районе 10 метров тянет нормально, а после 100 уже полный тормоз и деталь открывает по несколько минут.
вот это размер )
я использую детали построенные в SolidWorks - 500-700 Кб
иногда на несколько Мб
а у вас 10-100 метров, - сетка что-ль ? (stl)
в любом случае - твёрдое это тело или сетка - только профессиональную карту необходимо ставить на комп
вы что - 100 Мб деталь !
вам необходима профессиональная видеокарта - купите хотя бы простенькую NVIDIA Quadro на 200 долларов
и то, я не уверен - что файлы по 100 мегабайт не будут на ней тормозить
для комфортной работы с такими файлами хотя бы видеокарту за 400-500 долларов необходимо приобрести
Поворот как то интересно работает. Сразу притормаживает реакция, а потом попадает на какой от прорыв и крутишь туда сюда без проблем
в настройках милла уберите галочку - Настройка панели состояния- Заданные поля-Координаты курсора
теперь милл не будет постоянно просчитывать координаты курсора, и это немного снизит нагрузку на видеокарту
в настройках милла уберите галочку - Настройка панели состояния- Заданные поля-Координаты курсора
теперь милл не будет постоянно просчитывать координаты курсора, и это немного снизит нагрузку на видеокарту
Да нет не немного. Помогло. Зачет и +.
Теперь можно будет как то потихоньку тренироваться.
как задать глубину заглубления?
Ольга Максименко тут ранее писала что это чистовая траектория и глубину заглубления невозможно задать в принципе.
Но выход есть - регулируйте глубину припуском.
Всем привет !
Прошу помочь разобраться со стратегией проекция кривой. В частности не получается обработка по линии. По спирали все ок, по линии вот такая ерунда:
Ссылка на проект https://cloud.mail.ru/public/8GRY/d61pUXNfD
Спасибо.
и глубину заглубления невозможно задать в принципе.
Тоесть как это нельзя?? Убираем галочку проверка зарезов, и в пункте Осевое смещение ставим необходимую глубину с отрицательным знаком - ..
Тоесть как это нельзя?? Убираем галочку проверка зарезов, и в пункте Осевое смещение ставим необходимую глубину с отрицательным знаком - ..
Супер! Точно так и есть! А подскажите плиз ещё и во второму вопросу как в шейпе получить при вращении не гранёную окружность?
Отредактировано Игорь старк (20-10-2016 01:27:41)
Не совсем понятен вопрос.
В повер шейпе создаю балясину командой тело вращения и она получается не идеальная округлая, а как stl с гранями . Так там их особо и не видно но при создании УП в повере они все учитываются и файл выходит большой и станок дёргается , на каждой грани тормозит. В чём причина гранёности я не понимаю. Вот в шейпе балясина https://yadi.sk/d/wcg4fEWKxGnSN
Вот записал видео по просьбе трудящихся как сделать УП обработки каннелюров на балясине , ну и саму балясину. Кстати вопрос как сделать не гранёную при создании вращением так и не решил. Если кто знает как её отгладить обьясните.
Отредактировано Игорь старк (22-10-2016 10:54:22)
У меня возник общий вопрос.
Игорь старк показал использование стратегии "Чистовая по встроенной кривой".
С этой целью был создан шаблон, который был позднее преобразован во встроенный шаблон.
Скажите пожалуйста - в чем общий смысл встроенного шаблона и чем он отличается от обычного шаблона ?
Вот записал видео по просьбе трудящихся как сделать УП обработки каннелюров на балясине , ну и саму балясину. Кстати вопрос как сделать не гранёную при создании вращением так и не решил. Если кто знает как её отгладить обьясните.
Отредактировано Игорь старк (22-10-2016 17:54:22)
Все доходчиво продемонстрировано. А каким постом лучше воспользоваться для МАЧ 3
А каким постом лучше воспользоваться для МАЧ 3
Постом от Vektor_z
ВИНТ, Вы шаблон во встроенный шаблон преобразовали перед запуском траектории ?
ВИНТ, Вы шаблон во встроенный шаблон преобразовали перед запуском траектории ?
Всё как на видео от Игоря статк.
Постом от Vektor_z
Всегда работаю постом от Vektor_z, но что то идет не так. При редактировании траекторий, насколько принципиально делать поворот модели строго по часовой или наоборот?
Скажите пожалуйста - в чем общий смысл встроенного шаблона и чем он отличается от обычного шаблона ?
Весь смысыл в нормали контакта кривой к поверхности ...
В обычного шаблона нет привязки к поверхности, ось инструмента всегда направлена параллельно активной оси Z. поэтому нужно шаблон встроить (спроецировать) на поверхность чтоб у шаблона появилась нормаль (перпендикулярность контакта к поверхности) и по этим нормалям просчитать углы инструмента в траектории..
Игорь старк, граненость в шэйпе может быть обусловлена установленным качеством отображения, может в этом дело? Там по умолчанию 0,1 стоит. Меняется в Меню Инструменты-Параметры-Вид-Закраска. Нужно установить точность закрашивания 0,01 и нажать Регенерировать сетку. Только у меня почему-то это значение не запоминается. Каждый раз при запуске приходится заново устанавливать значение.
Игорь старк, граненость в шэйпе может быть обусловлена установленным качеством отображения, может в этом дело? Там по умолчанию 0,1 стоит. Меняется в Меню Инструменты-Параметры-Вид-Закраска. Нужно установить точность закрашивания 0,01 и нажать Регенерировать сетку. Только у меня почему-то это значение не запоминается. Каждый раз при запуске приходится заново устанавливать значение.
Нет я говорю не о качестве отображения а о действительном качестве(разрешении) модели. Если её потом ковертнуть в сетку то можно потом детализировать. Но как сразу получить более детализированную модель не понятно. Делается то она методом вращения значит должна быть идеальным цилиндром а не с гранями. Логики вообще нет! И к стати детализировать сетку тоже геморойно. Если сразу тело перевести в сетку и потом детализировать со сглаживанием то рельефные места сглаживаются а цилиндр нет всю балясину получается сгладить если только сначало в поверхности потом в сетку и каждую по отдельности уже детализировать Но это блин долго!
Отредактировано Игорь старк (28-10-2016 15:23:53)
Нет я говорю не о качестве отображения а о действительном качестве(разрешении) модели.
Странно, у меня в 2012 сразу гладко.Может где то в "глубинных" настройках искать.
Странно, у меня в 2012 сразу гладко.Может где то в "глубинных" настройках искать.
Если бы знать! )) А вы плиз сделайте простенький цилиндр , экспортируйте его в STL и скиньте сюда . Я гляну действительно он у вас гладкий и на сколько . Я просто тело "цилиндр" делаю и он из граней у меня (
Отредактировано Игорь старк (29-10-2016 15:47:22)
А STL состоит из чего , и как он может быть гладеньким ?
А STL состоит из чего , и как он может быть гладеньким ?
Всё зависит от размера сетки.
Всё зависит от размера сетки.
- или количества полигонов , хотя кому как нравиться. https://yadi.sk/d/rg2kHUvMxxKCh
Мое почтение джентльмены!!!
Есть улучшенная версия ПМ 16. Ломик не переводит винду в тестовый режим. Да и с постпроцессором полегче. Не надо сохранять в 2015, все работает нормально. Генерит с выложенными ранее "постами" от Vektor_z.
В целом мне нравится.
Ссыль удалили по жалобе. Держал сколько мог. Сори.
Отредактировано king (16-11-2016 11:10:16)
Здравствуйте! Работаю на 3-х координатном фрезере с поворотной осью вдоль оси Y,но фрезер использую, как шлифовально-расточной станок.Заказываю боры с алмазным напылением.Раньше работал в ArtCAMе,сейчас изучаю PowerMill по видео урокам и информации на форумах.Прилагаю проект детали"Элемент ",которую обрабатываю способом показанным на рисунке ,Ссылка При таком способе кристаллы ,расположенные в середине нижней части бора,практически не работают. Вопрос: возможно ли эту деталь обработать,как показано на следующем рисунке,т.е. кристаллы наносятся на боковую поверхность Т-обратного бора. Пробовал применить стратегию "Боком фрезы",пока безрезультатно. Прошу подсказать в каком направлении двигаться,если это вообще возможно в PowerMill.
Отредактировано FKL43 (15-11-2016 08:24:43)
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Power Mill -2