​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Создание рельефа из 3D моделей


Создание рельефа из 3D моделей

Сообщений 101 страница 150 из 150

101

Centrintrius написал(а):

Скачал эту прогу. Она действетельно работает. Но дает карту высот очень маленького разрешения, ну очень маленького.
У меня вышла картинка 320х240 разрешением...

Увеличь модель а также количество полигонов и все тип топ.и в самой проге есть настройка пикселов.

0

102

Купил плагин для 3Д макса у Супруная.
Не рекламма, демонстрация возможностей...

Исходный файл в максе
http://s1.uploads.ru/t/57ETQ.jpg
Файл в максе

То что вышло при дефолтных настройках плагина....
http://s1.uploads.ru/t/pI3sV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/w8Grk.png
Рельеф

Вывод: пользоваться можно, но сильно не хватает русского языка в плагине, хотя там переводить пять кнопок всего.
Описания и хелпа по плагину для неопытного юзера.
Ну а в-общем очень таки неплохо...

0

103

suprunai написал(а):

Я не навязываю вам свой плагин, однако считаю что должен предоставить информацию о его существовании и характеристиках, а то получится также как с Блендером, когда около 5 лет мало кто знал о существовании bas-relief node.

У моего плагина есть плюсы и минусы! Среди плюсов - очевидный прирост скорости просчета, особенно в 64-bit системах, удобство работы. Алгоритм работы такой же, что и в Блендере, с небольшими улучшениями и дополнениями! Сейчас работаю ещё над одним инструментом для ЧПУ-шников! Много приходится читать, перелопачивать информацию, пробовать разные алгоритмы. Так вот предложение поделиться у меня вызывает недоумение!

Отредактировано suprunai (Вчера 13:01:03)

я с уважением отношусь к кодерам, почувствовал нотки сарказма, вот и выплеснулось.
ЗЫ: началось все с блендера , а потом плавно перетекло в рекламу платного плагина для 3Dmax. почему бы сразу не написать: "ребят, я тут плагин написал, зацените возможности, кому надо стоит столько то денег." никто ж не против того что человек своим умом денег заработает.

Отредактировано JIEXA (04-08-2012 02:10:59)

+2

104

s13 написал(а):

Ну что.. Настало время познакомить наш форум с блендером. Для сборки этих версий потрачено не мало моих и suprunai усилий,- в результате появилась стабильная и самая новая(2.62) на текущий момент версия с басрельефом под x32 и x64 версию винды. Как установить и заменить файлы думаю все разберутся. В архиве обе версии, сэмпл из бесплатной модельки и несколько скринов для помощи. схема выводит карты в формате dpx. В фотошопе можно преобразовать в серый и сохранить как tiff. Дальше арткам или аспире.  В общем поле для экспериментов огромное, дерзайте..

Отредактировано s13 (2012-04-14 00:17:04)

Пожалуйста, можно снять ограничение по набранным сообщениям..

0

105

Здравствуйте. Очень сильно нуждаюсь в сборке blendera с bas-relief compositing node patch. Не могли бы вы скинуть ссылку на его скачивание мне в ЛС ? Буду очень признателен. По завершению заказа скину модельку готового барельефа на ваш сайт, возможно моделек будет больше 1-ой.

0

106

Centrintrius написал(а):

Скачал эту прогу. Она действетельно работает. Но дает карту высот очень маленького разрешения, ну очень маленького.
У меня вышла картинка 320х240 разрешением...

Если можно ссылочку на программу, хотелось бы поюзать... Спасибо

0

107

там по моему русским по белому написано сами выставляете разрешение картинки в опциях гдето

0

108

Зашарьте сцену, посмотрим, поковыряем! Иногда надо саму сцену поправить слегка, а потом уже бас-рел курочить!

0

109

http://www.youtube.com/watch?v=ZuKE71iOuRk

0

110

Отредактировано suprunai (19-12-2012 18:41:58)

0

111

может кто нибудь знает какая программа
показанна в начале видео

0

112

От венгерских пользователей

0

113

BOBAH44 написал(а):

Имея такую 3D модель, прогнал ее через Блендер ( все по фильму от s13 ).
Не знаю в чем подвох, но результат оказался далеко от идеала.

Это у меня или бас-рельеф так и работает ?

у меня была точно такая же проблема, архитектурный объект весь расплывался, автор урока пробовал помочь, но так ничего путного не придумал, в итоге воспользовался другой программой, вспомню название напишу. А урок где-то на винте пылится, видел что вышла вторая часть урока, но не стал пробовать повторно.

0

114

читаю тему и не могу понять, а для чего использовать сторонние программы? ведь можно использовать арткам... вставить STLку под нужным углом, утопить ее сколько нужно, потом отмасштабировать рельеф и все!
вот пример:
http://static.video.yandex.ru/lite/nik130467/5x5ftikkn3.5114/

в принципе качество не намного хуже чем на примерах выше...

может кому нужно будет - тут AVI файл ролика

Отредактировано 130467 (31-12-2012 22:04:36)

+1

115

модель не самая подходящая для примера, возьмите к примеру автомобиль и сделайте баельеф в перспективе, ничего хорошего не получится, а некоторые модели можно подобным образом обработать)

0

116

kestas53 написал(а):

может кто нибудь знает какая программа
показанна в начале видео

Видео моё.

Программа:
http://s3.uploads.ru/t/8Vjag.jpg

Stereographic Suite — это пакет программ, которые позволят вам легко и быстро создавать стереограммы высокого качества. В состав пакета входит три программы:

Stereogram Generator — генератор стереограмм на основе карт глубины и текстур. Все, что вам нужно сделать — это указать программе карту глубины и текстуру, нажать на кнопку — и стереограмма готова! Также в вашем распоряжении четыре алгоритма зарисовки, поддержка Mapped Texture стереограмм, гибкие настройки и минимизация эхо-гостинга.

Texture Maker — программа для создания текстур. С ее помощью вы сможете создавать внешне очень привлекательные текстуры (как для стереограмм, так и для других целей). Программа позаботится о том, чтобы не нарушалась цикличность картинки. При помощи Texture Maker вы также сможете создавать уникальные узоры на основе фрактальных алгоритмов, превращать нециклические текстуры в циклические и многое другое.

Modeler — программа для создания трехмерных сцен и их рендеринга в карты глубины и цветовые карты. В вашем распоряжении трехмерное пространство и возможность располагать внутри него различные предметы — простые и сложные фигуры. Эта программа — простой в освоении моделлер, который позволит вам в считанные минуты подготавливать качественные карты глубины для ваших стереограмм.

Дерзайте :) :flag:  но не забывайте выкладывать хорошие  результаты своих трудов  :cool:
P/S/ Обращаю внимание что пакет программ для создания стереограмм, так что  :tomato:
По всем вопросам, в личку

Отредактировано abazat63 (01-01-2013 11:02:47)

+3

117

abazat63 Спасибо за программку !
(От меня +)
Хоть и использую Арткам для перевода 3d в карту глубин, но альтернатива никогда не помешает) :flag:
Программа описанная abazat63:
Stereographic Suite 2.0 (делал под себя портативной, может кому еще пригодиться)

+1

118

abazat63 написал(а):

Программа Stereographic Suite

Скачал файл по ссылке но папки с Crackом нет, есть только установочный файл и readme (подсказка), странно?

0

119

Посмотрите Русский мануал для АртКам 2010/наш форум - Все по ArtCAM » ArtCAM Help/,там раздел - Создание тисненого рельефа,как я понял ,рельеф из 3D модели можно сделать в самом АртКаме.Такая команда уже есть и в АртКаме 2009

0

120

BOBAH44:

постоянно требует зарегится, на этом работа ее заканчивается.

Вы пользовались кнопкой лекарство?

0

121

BOBAH44 написал(а):

да, вставляю пароли, просит перегрузить прогу, и все с начала...

Странно у меня работает на двух компах c windows xp, windows7.
Высылаю саму программу из которой делал)(все как сам скачал так и передаю)

Отредактировано hipihipi (03-01-2013 14:35:38)

0

122

BOBAH44 написал(а):

hipihipi написал(а):Вы пользовались кнопкой лекарство?да, вставляю пароли, просит перегрузить прогу, и все с начала...

У меня тоже так же было.... Как оказалось не полностью копируется пароль, - разбил как бы на 2 части вставил обе части последовательно и всё пошло... :flag:

0

123

нашел еще одну программу 3Dmonster называется, переводит из 3DS в карту высот, на рутреккере есть.

+1

124

Тема что, то заглохла...
У кого нить получилось, что хотелось?

Сам только начинаю разбираться, простите за вопрос...

0

125

Вопрос к автору темы или к тем кто уже смог решить проблему компилирования сего чуда в Windows
Проведя около недели мучений над тем как его собрать у меня все таки вышло под версию Blender 2.49 но с ошибками!
При попытке присоединить ноду  к BasRelief программа тупо вылетает с ошибкой (смотри скрин)
Я не знаю в чем дело может в том как я пересоберал сей плагин ибо VC 2008 ругался на участок кода который мне пришлось изменить для удачного компилирования
Участок кода который был изменен также на скрине . Вместо Levels+1 пришлось поставить значение 10 тогда все ок
У кого какие есть предложения? Чтобы решить проблему
http://s2.uploads.ru/t/DwQIO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hg2SX.jpg

Отредактировано DavGraphics (20-04-2013 02:03:08)

0

126

В общем все гениальное по встраиванию полнотелого 3Д ,делается в арткаме в два клика мышки,ссылка попалась случайно и ошарашила наповал)) ни каких блендеров шмендеров плагинов покупок и прочего

фонтанчик наверно все видели на просторах
вот но встроенный
http://s6.uploads.ru/t/bjK3t.jpg
файл выложил в обмене скачивайте и смотрите качество
(что бы качество осталось вменяемым надо отмасштабировать модель до нужного размера перед триангуляцией!!! и будет Вам счастье)
да и еще  у меня стоит жевел 9ка но видимо версия от той что на видео отличается в общем что б найти заветную кнопку пришлось поставить 10 арткам! на рутрекере он валяется, дальше все как в начале видео
три клика мышки и готово под любым нужным углом

0

127

Блин. Ребята хоть умрите, вы не сделаете порядочной модели с помощью этих танцев с бубном. Весь мир стоит зазывно сложив руки ковшиком, чтобы свалилась такая прога, чтобы решала эту проблему. Да чего там греха таить, я сам был такой дурак. Но в итоге засел за проги 3d моделирования - 3 ds max, а потом и ZBRUSH и только потом что то начало получатся.
Создание модели только ручная работа хоть тресни.

+1

128

Lucha написал(а):

Помогите создать рельеф этого скорпиона, очень надо,или подскажите как лучше это сделать,заказчик заказал их на нарды,заранее благодарен

Вот кое что об скорпионах (jpeg, rlf, stl) 

Отредактировано DeKot (30-01-2014 13:07:06)

+1

129

Привет! Скиньте пожалуйста ссылку в личку на сбокру Блендера из поста №60 ^^

ps не хватает сообщений для скачивания

Отредактировано DeepForest (07-02-2014 03:57:54)

0

130

Уважаемые форумчане пере залейте пожалуйста  видео урок по работе с бас рельефом в блендер Видео у кого есть.
Хочется попробовать.

0

131

Импорт 3D в Арктаме и смотришь какие расширения там написаны, выбираешь то, что знакомо или подходит

0

132

Коллеги, нашел вот что - http://www.youtube.com/watch?v=ZXPn2PF_Wy4 - пакет платный, поэтому хочу спросить, кто-нибудь пользовался, пробовал? Результаты у них вроде бы интересные получаются, хотя конечно и сложноватая технология.

0

133

Я нашел рабочую сборку х32-64 с этим патчем.

https://disk.yandex.ru/public/?hash=DiiUnncWfHVsr3GFiNDdYW4wcBl0Sy0QiRNFRQcaat8=

0

134

Пепельница WoT
http://s3.uploads.ru/t/kJ4Xb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vicYt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3AeTZ.jpg

0

135

Если кому интересно, могу выслать STL-ку, как присалфетить её к сообщению не знаю...

0

136

Gans3 написал(а):

Если кому интересно, могу выслать STL-ку, как присалфетить её к сообщению не знаю...

Вот здесь внимательно читаем и все будет понятно. как выложить фото и файл

0

137

Вот интересное видео.

0

138

Какая программа используется в начале ролика?

0

139

Вроде Desk Proto.

0

140

lukyan написал(а):

Вроде Desk Proto.

Нет , в Дпрото он только в рамку вставляет.

0

141

MAX3000 написал(а):

Какая программа используется в начале ролика?

На видео видно название программы - 3D Ansicht. Потом Desk Proto. Поднять рельеф, как в этой программе, можно и в арткаме...

0

142

130467 написал(а):

На видео видно название программы - 3D Ansicht.

Название или левее или выше,а то что видно это линейка.
3D Ansicht-Maustaste Links:Drehung:rechts:Pan:mittlere:Zoom
Перевод:
3Д просмотр-Левая кнопка мыши:Поворот:Вправо:Пан:средняя:приближение(масштабирование).

Надо искать дальше.

Отредактировано appo (01-08-2016 11:24:30)

0

143

appo написал(а):

Надо искать дальше.

А смысл? АртКам делает то же самое в пару кликов. Запускаете АртКам, меню Файл - Открыть, в появившемся окне кликаете на нужную картинку, потом внизу окна ставите нужную высоту по Z и кликаете на кнопку Открыть. Или, если картинка уже загружена, справа, во вкладке Растр нажать на кнопку Создать рельеф по рисунку и указать высоту.

0

144

Актуальная тема, сделал я карту высот вот такую:
http://sh.uploads.ru/t/slBd0.png

Попробовал поднять её, получается с разводами:
http://sh.uploads.ru/t/2h5mG.jpg

Есть какие варианты, что-бы поднималась с нормальным качеством без разводов?
Или каждое изображение вручную ещё обрабатывать нужно?
Сглаживание приводит к размытию картинки и до конца не гладит.

0

145

kruuuz написал(а):

Актуальная тема, сделал я карту высот вот такую:

Попробовал поднять её, получается с разводами:

Есть какие варианты, что-бы поднималась с нормальным качеством без разводов?
Или каждое изображение вручную ещё обрабатывать нужно?
Сглаживание приводит к размытию картинки и до конца не гладит.

Изображение должно быть 16 бит.

0

146

Сохраняю в 16 бит через фотошоп, ещё хуже становится, пробовал разные форматы, Tif в том числе его арткам вообще не читает, проблема осталась, может я не правильно в 16 бит сохраняю через фотошоп, пробовал разными способами, все равно не четко получается. Может у кого была такая проблема?

0

147

А можно в Blender-e сохранить как нибудь карту node editor, я имею ввиду расположение добавленных элементов?
Если я создаю группу, она активна только пока блендер активен, как только я его закрываю и запускаю заново, группа пропадает, у него есть возможность сохранения групп?
Бывает что нужно добавить порядка 10-15 элементов, и каждый раз по новому добавляю :(

Отредактировано kruuuz (01-12-2016 19:17:08)

0

148

Boomerang69 написал(а):

Я нашел рабочую сборку х32-64 с этим патчем.

Огромное спасибо дружище!
Хочу добавить НЕ ищите zlib.dll missing в blender-2.62!
Там отсутствует обычный в этих делах Read.txt
На мой взгляд слово "Патч" используется для программки которая сама дополняет, здесь же нужно просто ЗАМЕНИТЬ оригинальные файлы в каталоге программы)

0

149

kruuuz написал(а):

Сохраняю в 16 бит через фотошоп, ещё хуже становится, пробовал разные форматы, Tif в том числе его арткам вообще не читает, проблема осталась, может я не правильно в 16 бит сохраняю через фотошоп, пробовал разными способами, все равно не четко получается. Может у кого была такая проблема?

Это потому что ты рисовал изначально в 8 бит.
Надо создавать в 16 бит, там рисовать и все будет гладко

0

150

Елизавета написал(а):

Это потому что ты рисовал изначально в 8 бит.

в 16 бирах изначальное изображение было, в чем-то другом косяк, но я уже понял, что все это полная чепуха, ничего лучше нет, чем рисовать с нуля, вот например я нарисовал такую модельку:

http://s4.uploads.ru/t/i6WOs.jpg

Затем такую:
http://s3.uploads.ru/t/JlurA.jpg

Потом такую:
http://se.uploads.ru/t/7Bsw5.jpg

и т.д....... И понял что нет ничего лучшего, чем создавать модельки с так сказать нуля :)

+1


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Создание рельефа из 3D моделей