Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » VisualMill - Осваиваем многоосевую обработку


VisualMill - Осваиваем многоосевую обработку

Сообщений 451 страница 500 из 833

451

Kvarz12 написал(а):

Какой фрезой исполнена работа (диаметр и длина)

догадайся какая работа????...

0

452

darksega написал(а):

Наверное все таки 700 мм/мин. подача идет. а не сек. :)
ХЗ в маче F700 пишет.


VisualMill не умеет выводить скорости подачи/перемещения в сек, т.е. только мм/мин, или дюймы/мин.

0

453

saniaS
Такую балясину (с внутренними сторонами) постоянным поворотом 4 оси не получится сделать т.к. есть обратные углы. есть 2 способа делать модели с обратными углами:
1) методом поворота на 45* т.е.
    делаешь черновую и задаешь максимальное опускание фрезы до -5мм. (0 - центр ось.)
    делаешь 4 axis > rotate table 45*
    опять черновую и так до 315*
    потом для чистовой также поворотом на 45*.
    Компилить код УП лучше для каждой обработки отдельно, а поворачивать ось вручную. Откомпилил целиком с поворотами и запорол оскара хз почему.
моя балясинка делалась около 7 часов её длина 120мм. диаметр 44мм. но это из-за того что небыло правильных фрез. Делал D6_r0 черновая L=75мм. и конусная R0.25_K5 чистовая
Если бы была D6_r3 то чистовую можно было не делать, а недошедшие места доработать напильником. При радиусной фрезе поверхность почти чистая получается.
И для балясин с внутренней полостью при обработке поворотом нужны длинные фрезы, чтобы цангой не задеть заготовку и пролет по Z должен позволять переходы над заготовкой т.к. вылет фрезы большой будет считай если брусок 100х100, то фреза должна торчать на половину диагонали + 5мм ниже нуля и запас 5мм. а это 80мм. фреза D6 -L 120мм стоит 1200ры :(
   Этот способ универсальный. С ним можно сделать деталь любой сложности, все зависит от инструмента и станка.

2) Не универсальный, но быстрый для массового производства:
Сразу делаешь цилиндр из бруска где фигурная резка будет.
    на цилиндре делаешь спираль в пол оборота и массивом (или просто копируешь поворачиваешь) 3 штуки например. линии по которой пройдет фреза и по ней углубляешься например на -5 (ось центр - 0) (чтоб центр балясины выбрало) и так по каждой спиральке (в визуал милле хз как такое сделать)
    Если фреза сферическая, то с обратной стороны (внутренней) спирали балясины будет акуратная бороздочка.
    Потом фасонной (? фигурной) фрезой проходишь по этим же спиралькам с небольшим углублением чтоб сделать наружные радиусы.
    Видел такой ролик на ютубе. там за 10 мин балясина готова была.
Мож я под КЭПа кошу и грю всем известные догмы хз.
Кста могу похожую балясину как у тебя на рисунке сделать в iges формате. если интересует габариты напиши.

Отредактировано darksega (14-05-2014 15:05:17)

0

454

Кста могу похожую балясину как у тебя на рисунке сделать в iges формате. если интересует габариты напиши.

Отредактировано darksega (Сегодня 15:05:17) пасиб..  в основном сам модели делаю.., т.к. приходиться править,масштабировать  че-то менять.., подгонять под уже склееную заготовку..., step потом тяжело править (только масштабировать)   тут надо делать модель с историей... в солиде,или инвентор.....

0

455

saniaS
Солид мне не понравился. хз почему.
делаю в ProEnginer или компасе, в 3dmax декор узоры. 
Не знаю тока как твердотельную модель на криволинейную поверхность наложить. тока вручную деформацией.
Щас тож самодельный станок делаю (уже год :) ) из профильных труб с полем 700х600мм. на подшипниках по профильным трубам-направляющим. чувствуется то еще гавно получится :)
посмотри ринокам4 там вроде больше возможностей чем в визуалмилл, по крайней мере на ютубе в роликах отличий много от визуалмилл, мож там можно непрерывно по круговой обрабатывать.
Можно конечно час убить и в G коде в блокноте эти подъемы убрать, тогда постоянно будет крутиться.

Отредактировано darksega (14-05-2014 16:04:49)

0

456

Можно конечно час убить и в G коде в блокноте эти подъемы убрать, тогда постоянно будет крутиться.  ......    Подозреваю что "немножко" поболее   :canthearyou:   а возможно в блокноте заменить например   все z10  на ближайшую z сверху?
Насчет подьемов была безумная мысль нарисовать развертку в арткам с тысячами повторений и пустить по ней диагональ  :rofl:

Отредактировано saniaS (14-05-2014 17:49:48)

0

457

saniaS
Тогда надо не Z10 переход в миле указывать, а что-то экзотичнее чтоб не ошибиться, вдруг Z10 будет во время обработки. например Z 999 ставить высоту перехода и в блокноте править. но все равно будешь вписывать одно значение Z везде (иначе овер 99 часов потратишь) и это будет max R + высота перехода, что можно сделать и так в милле.
Легче тогда в делфи прогу написать, которая Z будет перебирать и ставить подъем от текущей Z не 10 а текущий+1 хотя это от модели зависит. наверное. если вертикальный подъем резкий есть можно запороть деталь.

Можно в делфи редактор проходов написать. в коде ведь только команды и координаты.

0

458

ниже центра фреза не опускаетсяhttp://sc.uploads.ru/t/ks1gp.jpg

0

459

saniaS
При какой обработке?
У меня вроде норм опускалась.
http://i7.pixs.ru/thumbs/0/4/6/000fjpg_3395370_12318046.jpg

0

460

финишная чистовая  .., поперек волокн   .., а ты какой стратегией балясину резал?...

0

461

saniaS
Horizontal Roughing + Rotate Table Operation
поворотом на 45*
при постоянном повороте (4th axis finishing) внутренние углы не обрабатывает на балясине.

Отредактировано darksega (29-05-2014 20:26:56)

0

462

http://sc.uploads.ru/t/sZ0c5.jpg
Вот еще .., повторил ручную резку..)))

Отредактировано saniaS (31-05-2014 09:37:55)

0

463

saniaS
Угу. проверял УП VisualMill с 4 осью.
А так в 10 раз быстрее проход по UV изопарам сразу чистовую 45 мин против 5 часов :)  Но в VisualMill такой обработки нету.

0

464

darksega написал(а):

saniaS
Horizontal Roughing + Rotate Table Operation
поворотом на 45*
при постоянном повороте (4th axis finishing) внутренние углы не обрабатывает на балясине.

Отредактировано darksega (29-05-2014 20:26:56)

Можно по подробней,
Вообще интересует по шагам как правильно настроить многопозиционную по 4 осям? может урок есть, я весь инет перерыл все что смог найти только много осевую обработку, которая по принципу токарного, где ось Y вообще не участвует,

0

465

Книжка - почитай
также прочти на 1 странице этой ветки урок
деталюшку раполагай вдоль оси Х. Предположим по Y в центре детали инструмент стоит, тогда Ось А будет поворачиваться, а по X будет ходить вдоль заготовки, Z вверх-вниз. Тогда Y не участвует.

Отредактировано darksega (06-06-2014 01:33:37)

0

466

Вообщем по 4м сторонам разобрался,  но вот есть проблема и походу это косяк программы????
Собственно сама деталь, нужно выпилить из дюральки

Сори что так картинки вставил но по другому они не вставляются, и не загружаются

http://i7.pixs.ru:/storage/8/4/5/1jpg_8062377_12444845.jpg

И вот проблема, Когда обрабатываю в Horizontal Roughing Не дорезает до самой границы  детали, при этом Stok стоит ноль а не дорезает примерно 1мм, я отметил для наглядности стрелочками
http://pixs.ru/showimage/2jpg_4754909_12444848.jpg

пробовал так же потом дорезать и финишными, вообщем тоже косяк
http://pixs.ru/showimage/3jpg_2416266_12444971.jpg

и как только я не пробовал, причем странно но он проходы делает именно заданно если глубина 1мм, то через 1мм и делает и неважно ему что нужно где то поменьше,

ночь не спал не ел не пил, Help!

PS/ то что деталь только на половину выпилена то так и задумано потом крутить буду

Отредактировано Mih (06-06-2014 23:45:06)

0

467

Mih
В Horizontal Roughing тоже также не добирает т.е. если шаг по Z стоит 2мм, то он так и идет с этим шагом, хотя припуск задаю 0,5 мм. Все равно лесенка 2мм получается.
При чистовой сферической у тебя шаг по Y слишком большой стоит. Cut parameters -> stepover control -> distance = 0.2 попробуй.
Программа то простая и в ней нет многих плюшек. (типа задать область для черновой обработки, припуск и инструмент и она сама с учетом припуска выберет все мясо - в визуал милл вроде такого нету.)

0

468

как же все не продуманно получается, Т.е либо мне точить с шагом 0.1 как по Z так и XY, чтобы получить что то приближенное к нужной форме, но это же просто пипец, сутки точить будет, мало того что криво все, так еще и долго, по сотни раз проходить по одним и тем же местам без толку. и при этом в нужный вектор не попадать потому что она шагает только по заданным шагам.
так получается?

0

469

В Global Parametrs поставь сотые...., и наверно разбивать придется на участки обработки.

Отредактировано saniaS (07-06-2014 12:12:32)

0

470

Ну вот и получается что нужно шаг ставить минимальный, Вот что мне оч понравилось при 4th Axis Roughing можно установить Сut Axial т.е ограничить рез по оси Y от 30мм до 40мм, а можно подобное ограничение наложить на Horizontal Roughing, чет такого я не нашел даже в мануале

0

471

Mih
Да можно. Например в плоскости X0Y чертишь прямоугольник и указываешь как ограничение. Если будешь обрабатывать методом поворота, например на 45Гр. то и ограничивающую рамку вроде тоже надо будет повернуть.

0

472

Чет я в программе не могу найти как это прямоугольник начертить и тем более как задать что это ограничение, второй вопрос, сегодня был тест, и был просто возмущен, при установке поворота Rotate Table Operation\ оказывается не устанавливается уровень поднятия инструмента при повороте, верней он ставится в нулевые точки по всем осям, таким образом обрабатывается 1 сторона потом переворот и ломаем фрезу, так как центр координат от центра детали, пришлось потом ручками править код.

0

473

Mih
Справа от рабочего окна есть панелька с вкладками (1 на скрине) points, lines (здесь есть прямоугольник от точки к точке), circles&.., curves->create surface - навести на полигон и он очертит этот полигон - делаю ограничение с торцов цилиндрической детали при обработке с постоянным поворотом.
(2) - здесь задается кривая ограничения.
Фреза не отходит на безопасное расстояние до поворота. Такая же ерунда. Концевой фрезой D6 начал обрабатывать и при повороте начал резать на всю глубину березу. Чуть от звука кирпичи не наложил :)
Я делаю УП для каждой обработке отдельно, а в маче поворачиваю вручную ось А на 45* и запускаю следующую обработку.
скрин
П.С.: Вообще есть такая наша Российская CAD/CAM ГеММа3D (4D) там over9000 видов обработки, но интерфейс по началу непривычен, программеры олдскульные её делали. v10 тока лицензия, v9 вроде есть прирученная. Сложнее этой, но профита больше. И она намного дешевле зарубежных CAM типа Solid`ов. Нам досталась в комплекте со станочком.
Также УП на 4 ось можно делать в арткаме, на нее в сети есть пост к мачу.

0

474

Отлично! разобрался. буду значит делать по кускам.
а чтоб заготовку не переворачивать в ручную, можно просто в текстовом редакторе найти все строки
(Rotate Table Operation)
G00 Z0.0000
X0.0000 Y0.0000
и подменить Z0.0000 на радиус безопасной зоны в моем случае это было 10мм G00 Z10.0000
таким образом перед оборотом фреза уйдет на 10мм от 0й точки по Z
darksega не могу ставить пока +++
по этому человеческое спасибо вам!

Разъясните пожалуйста не могу корректно перевести управление скорость
plunge
approach
engage
cut
retract
departure
transfer
Может кто расписать более конкретно, что для чего,

plunge я так понимаю это скорость погружения фрезы до заготовки, approach и engage я так понимаю скорость погружения в заготовку?
Cut Это скорость реза по горизонтали?
А то чет я не могу корректно для 4й оси рассчитать обороты, Mach3  переводит все градусы в мм, соответственно когда обрабатываю стратегией 4th Axis Roughing то она мою 2х см деталь в диаметре у которой окружность 6.3см примерно, Mach3  считает 360гр как 360мм)), что  во много раз замедляет скорость)))) поэтому для вращения видимо cut нужно устанавливать скорость резания не 15мм.с а в несколько больше, при этом скорость подачи погружения должна остаться 15мм,с, вот и ломается тут мозг от незнания энглиша

Отредактировано Mih (09-06-2014 13:17:33)

0

475

Доброго дня форумчане! Нужен совет, на компе стояла win7 32, ринокам 2 работал нормально, но при просчете больших моделей писал что не хватает памяти. Купил оперативки, было 4 стало 8. Соответственно что бы задействовать всю память установил win7 64. Теперь ринокам2 считает и большие файлы но уж очень долго. Установил VisualMill с подключенным модулем CAM. Для сравнения на картинке изделие размером в ширину  с поддержками 31мм ,вес в 3dm файле 58мб, ринокам 2 да и 3 ставил считают одну сторону где то полчаса, а вот VisualCam на одну сторону уходит несколько минут. Не понятно, ведь программы используют один и тот же алгоритм просчета. По чему такая разница? Кто может сталкивался с таким. МОжет в настройках рины покапаться  надо.
http://se.uploads.ru/t/vj07m.jpg

Отредактировано David161 (10-06-2014 19:58:53)

0

476

David161
ИМХО: 1) Время просчета зависит от самой САМ т.е. от криворукости программеров. (как организован многопоточный расчет и есть ли он вообще. Если в проге не раскидать на потоки, то все равно несколько ядер будут работать, но не так эффективно)
           2) ... от выставленной точности просчета траектории. т.е. замечал в САМ программах - если точность расчета движения фрезы стоит 0.001 то просчет идет в 2 .. 3 раза дольше чем при 0.1
           3) (не факт) Если модельки делаешь сам то наверное можно сохранять в формат iges? они весят меньше и в файле содержатся не over9000 треугольников (как наверное у тебя), а образующие сплайны и возможно от этого САМу легче делать расчет.  Жалко нет исходников к какой нить САМ чтоб приложить свои пальчики с извращенной фантазией  :crazy:
П.С.: Какой проц стоит?

Отредактировано darksega (10-06-2014 20:41:47)

0

477

Странно то что оба модуля созданы одним и тем же производителем. И по идее алгоритм просчета должен быть одинаков. Проц - intel core 2quad. И еще пардон может за нубовский вопрос, но причем тут треугольники.

Отредактировано David161 (10-06-2014 20:47:37)

0

478

David161
То что написал не есть факт, только догадки. Знаю точно что от точности расчета зависит время расчета. Возможно в РиноКаме стоит большая точность.
Чисто теоретически с точки зрения просчета ИМХО легче рассчитать когда имеешь дело с образующими поверхность, чем с этой же поверхностью состоящей из тысячи треугольников (формат STL тоже много весит и там записаны вершины примитивов). Пример: проход по поверхности Безье рассчитается гораздо быстрее имея данные об образующих, чем перебирать 1000 треугольников.

Отредактировано darksega (10-06-2014 21:23:23)

0

479

Знающие! Расскажите как на 4х координатном выставить ноль фрезы, 2 заготовки испортил))), беда в том, что по верху заготовки не совсем получается точно выставить Y, так как диаметр заготовки гуляет на 0.2-0.4мм, т.е уже не вариант, да и не понятно как же по фрезе, если у неё как такого центра не видно, так бы хоть иголку в патрон воткнул и по ней выставил, и тут не получается, может есть хитрость? получилось, что при повороте на 180гр, смещение от обратной стороны почти в 1мм, а мне нужно максимум 0.1мм погрешность, да и по высоте Z  тоже проблема, мне нужно Дюраль выпилить тут как с деревом не прокатит.

0

480

Mih
Сделать цилиндрическую заготовку прям на 4 оси и не снимая следующей обработкой делать рельеф? Тогда должно быть вообще без биения.
Крепишь в цанге хвостовик фрезы D6(?) подводишь боком к заготовке касанием с шагом 0.01(?) центр будет равен смешению на D6/2+D(заготовки)/2. (Обнуляем) По диаметру центр найден (у меня это Y).
По длине заготовки я ставлю в центре между патроном и задней бабкой. (X) обнуляю.
Ставишь фрезу в X=0, Y=0
Крепишь инструмент на необходимую длину (вылет из цанги) и на 2мм(?) засовываешь глубже в цангу. подводишь инструмент к заготовки на приблизительно 2мм до касания по Z (x&y у нас в нуле стоят!), расслабляешь цангу давая инструменту самому  коснуться заготовки (сам опустится под своим весом или помочь руками чуток) - затягиваем цангу.  Обнуляю Z и опускаю на D(заготовки)/2. Опять обнуляю (чтоб не запутаться) Z0 наш.
Это если 0 у тебя по центру цилиндрической заготовки (на оси вращения)
Вроде как-то так.

0

481

Спасибо! Так и делал, в итоге расхождение по двум параллельный сторонам почти 1мм, вот и думаю что не так сделал,
Так и делал, центр в середине заготовки, только Y в начале,   это длинна у меня, а вот по X и по Z делал по патрону, он у меня в диаметре 8см, соответственно, вывел до касания по Y отвел на 4мм + 1.5мм (пол фрезы) фреза 3мм в диаметре,  установил нуль, по зет просто опустил на 40мм, и установил нуль, в итоге не соосность полная, по Z тоже есть расхождения, так как в диаметре получилась деталь меньше,
фреза туповата, спецом ставил для проб, но суть не меняется, в отверстии видно перепад
http://sf.uploads.ru/t/rMIoa.jpg

0

482

Mih
А жесткость станка позволяет делать такие вещи из алюминиевого сплава? 4 ось прикручена к столу или к фальшстолу? Какое биение инструмента? подвижная чать портал или стол?  Тупой фрезой наверняка заготовку гнет во время реза.
Об этом спрашивать нужно явно не в этой ветке.
При работе с Д16Т - обрезка по контуру 20мм лист. размер уходит на 0.1 (углубляюсь по 0.2, фреза D6)
Возможно причины в механике,установке,крепление, а не в коде.

Отредактировано darksega (11-06-2014 15:47:25)

0

483

Не не, детальки на листовом режет точно, до 0.1мм, на листовом материале скорость у меня стоит 12мм\с глубиной 1мм за проход, и все достаточно мягко, резонанса нет, звук приятный, фреза D3мм, я обычно мелкие детальки делаю, тут явный косяк у меня с установкой нуля,

0

484

darksega написал(а):

David161
То что написал не есть факт, только догадки. Знаю точно что от точности расчета зависит время расчета. Возможно в РиноКаме стоит большая точность.
Чисто теоретически с точки зрения просчета ИМХО легче рассчитать когда имеешь дело с образующими поверхность, чем с этой же поверхностью состоящей из тысячи треугольников (формат STL тоже много весит и там записаны вершины примитивов). Пример: проход по поверхности Безье рассчитается гораздо быстрее имея данные об образующих, чем перебирать 1000 треугольников.

Отредактировано darksega (10-06-2014 21:23:23)

Так и есть, в настройках меш стояли завышенные показатели.

0

485

Привет всем - есть несколько глупых  для новичка вопрос но увы сам разобраться не могу = установил программу - все было  хорошо но в какойто момент перевернулась сетка из горизонтального положения в вертикальное - ось X стала вместо Z и заготовка  теперь  не вдоль сетки а поперек

исправить все - не могу разобраться что бы оси были как положено с сеткой?????????????????(((((

и еще вопросик - в арткаме сделал модель свернул в кольцо но сохранить не выходит - как  это сделать в  рино?????  свернуть рельеф в кольцо и сохранить в STL??????
и как можно наложить один рельеф свернутый в кольцо на другой - например на рюмку или бокал что бы он растянулся по всей площади ?????

буду очень признателен  за ответы - спасибо

0

486

так ............ насчет оси вроде разобрался -- остался вопрос про кольцо и наложение рельефа - ну никак не выходит((((

0

487

mesarubka
Смотри уроки на ютубе - rhinoceros моделирование ювелирки
Тынц

0

488

Товарищи я так и не понял с этой ветки кто-то работает уже в 2012 и есть ли нормальное лекарство??

0

489

Столкнулся вот с такой проблемой = загрузил модель кольца - все отцентровал все хорошо -- при просчете черновой обработки например фрезой 1мм прямой  - все хорошо - посчитало как надо на эмуляторе все хорошо - но вот только указываю фрезу конусную -- ничего не выходит -- траектории сумашедшие только указываешь прямые фрезы хоть диаметром 0.1-0.01 все хорошо считается и показывает отлично

в чем проблема??????????? почему кольцо не хочет резать конусной фрезой - даже самой тонкой???????????????

есть мысль - что надо больше ставить припуск на обработку как раз для смещения инструмента -- на его угол -- или Я не прав???

Отредактировано mesarubka (17-06-2014 14:29:41)

0

490

mesarubka
Скрин дай как фрезу задаешь? с параметрами (где диаметр, радиус торца, уклон) и какие параметры самой фрезы (с сайта где брал её).
Припуск выдерживать на бок конусной сама прога должна расчитывать исходя из заданной К - половина полного градуса фрезы. По крайней мере в других САМ так. Тут тоже сама прога должна это учитывать.

0

491

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/19a28e5341664f130b0d181a9033e865.jpg

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/d660eb44c9dc399406c11500dac4a410.jpg

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/3d31728cebf12920b796edba3d846a86.jpg

вот сделал скрины = вроде стало получаться - но площадку внутри не выбирает = пробовал резать на станке -- все как на визуализаторе --- что надо указывать и учитывать в инструменте и припусках -- если он делается сам == я сам сделал станок для заточки твердосплавных резцов и резцов для работы по воску -- основное направление ювелирка - не большие модели до 100мм длиной

Отредактировано mesarubka (17-06-2014 23:13:50)

0

492

mesarubka
мини скрины кликабельные надо было поставить.
1) Есть причина делать без черновой? Например в положении 0 градусов, когда отв под камень сверху выбрать мясо из этого отверстия.
2) На полную глубину фреза не сломается?
В 4th Axis Parallel Finishing (чистовая) -> Cut Parameters > Cut Radial Containment поставь галку и впиши 0 (если фреза не крякнет конечно)
Чистовая должна проходить только по поверхности детали, а не выбирать мясо. Для этого есть черновая и более крупные фрезы.
При обработке с постоянным поворотом отв. будут с уклоном т.к. фреза перемещается только по 2м осям.

Отредактировано darksega (18-06-2014 02:10:01)

0

493

darksega

Смотрите - я сделал для колец подобную оправку =
из металла выточил болванку диаметром 17 - которая сразу крепится на шаговик -- на болванку одеваются разные восковые заготовки в зависимости от толщины 3Д модели -- например на болtе плоские модели тоkщина 3мм на толстые 5мм и тд --

так вот вопрос - можно ли в этой проге задать погружение фрезы в таких вот окнах или отверстиях -- что бы  фреза не доходила да металлической  болванки например на 0.1мм????? то-есть глубину вырезов вручную можно забить????? если ставить в 0 то фреза начнет погружаться до центра и поломается нафиг.....

Отредактировано mesarubka (18-06-2014 14:05:18)

0

494

mesarubka
Cut Radial Containment - туда где ставили 0 впишите размер (радиус) оправки +0.1 чтобы оправку не задело. ( это радиус ниже которого фреза не будет опускаться)

0

495

darksega

Спасибо за подсказки
Сегодня пробовал резать фигурку на воске -- программа с шагом 0.01 шла очень долго -- заметил что поворотная ось слишком медленно вращается --  у меня в Матче стоит значение 300 мм в минуту на все моторы -- так как детали не сильно большие в среднем уходит до 2 часов с шагом 0.01 -- поэтому сново вопрос --например в программе  в графе инструмента я ставлю все значения не 300мм в минуту а 2000мм = а в самом Матч3 я ставлю в настройка маторов - все оси 500 а поворотная А = 2000мм ---- так можно делать???????????? чтобы -- поворотная вращалась например быстрее чем остальные ?????? или как мне ускорить обработку например гладкой поверхности но с шагом радиальным = 0.01мм (обработка не вдоль а радиально ) типо токарки

вот фото что вышло на проверочной модельке
http://www.pictureshack.ru/images/28542_IMG_4146.JPG

свет конечно никакой поэтому качество (((((((((((((((( но вживую хорошо - при таком маленьком размере качество обработки хорошее ---- но уж очень долгооооо
что посоветуете в этом случае ??????????? 
ведь значение 300мм в минуту на поворотной оси напрямую завист от длины окружности диаметра заготовки и тд.........................

0

496

mesarubka
По счет скоростей в маче не вкурсе. Возможно ни чего плохого не будет если в velocity вписать 2000 ХЗ.
У меня тоже после подключения и настройке 4 оси вращалось очень медленно. Пробовал так: В поле MDI в маче вписывал G00A360 и смотрел как вращается 4 ось, после увеличивал параметр velocity и в MDI - G00A0 и так подбирал. Не помню сколько там вписано сейчас, но вроде 5000 и 400 ускорение. Теперь поворачивается быстро.
Скорость 300 конечно маленькая я на 600-1000 работаю по дереву с шагом 0.2 (D1.5 фреза) и 300-600 Д16Т.
Скорость зависит от жесткости станка, диаметра фрезы (чтоб не сломалась), глубины прохода, обрабатываемого материала, скорости ШД.
Если материал мягкий и фреза 1,5мм(?) то скорости наверное можно ставить и максимальные. От скорости типа качество поверхности еще будет зависеть - меньше лучше. Ведь воск! нагрузка на фрезу никакая, я так думаю. Можно попробовать и на 800-2000 мм/мин порезать это масло :) или воск отличный от воска свеч? другого не видел в жизни.
А почему шаг 1 сотка? Слишком маленький. Попробуйте шаг больше выставить.
Если работаете гравером, то сколько мм торец гравера? Например при торце 0,4мм минимальный шаг который ставил 0,07мм (по Z 0,1 - 1 мм где сколько металла осталось). но только при обработке - добор за предыдущим инструментом (не в Визуал милл) а то оч долго получается. Обрабатывал Д16Т.

0

497

mesarubka написал(а):

вопрос --например в программе  в графе инструмента я ставлю все значения не 300мм в минуту а 2000мм = а в самом Матч3 я ставлю в настройка маторов - все оси 500 а поворотная А = 2000мм ---- так можно делать????

Я точно так же делал.По А 15000,по остальным осям ограничивал в Масн3 до 1300.Сбоев не было.По 3 часа обработка.

0

498

Насчет воска = это модельный ювелирный воск = он твердый и при резка дает стружку
насчет фрез = параметры я делаю сам например чистовая - имеет диаметр держателя 2мм - режущая часть 6мм( заточка) ну и угол примерно 5град сама фреза длиной 35-50мм - вместо шпинделя - стоит мотор на 25000 об типо гравера - для моих целей с головой да и по металлу режет так как станок полностью металл -- жесткость отличная - делал сам для себя и своих задач

по поводу осиА - попробую еще понастраивать в Матч3 - но боюсь чтобы при больших значениях скорости не грелся мотор или не спалить его.......
шаг - 0.01 при очень маленькой детали ( на примере головы = 9мм*9мм) такой проход дает хорошую чистоту - после литья будет очень мало обработки

Отредактировано mesarubka (23-06-2014 14:28:13)

0

499

Подскажите пожалуйста новичку...в Visualmill 6 делаю простую обработку '4 axis prifiling' Все отлично отображается. Но когда считает код вот такое месиво на выходе выдает...
G00 G49 G40.1 G17 G80 G50 G90
G21
(4 Axis Profiling)
M6 T3
M03 S12000
G00 G43 H0 Z15.5882
G01  Y15.0750 A179.921 F25.4
Z12.9908 A179.921
Z15.5882 A-179.921
Z11.9908 A179.921 F3000.
Z15.5882 A-179.921
Z10.9908 A179.921
Z15.5882 A-179.921
Z9.9908 A179.921
Z15.5882 A-179.921
Z8.9908 A179.921
Z15.5882 A-179.921
Z7.9908 A179.921
Z15.5882 A-179.921
Z6.9908 A179.921
Z15.5882 A-179.921
Z5.9908 A179.921
Z15.5882 A-179.921
Z4.9908 A179.921
Z15.5882 A-179.921
Z3.9908 A179.921
Z15.5882 A-179.921
Z2.9908 A179.921
Z15.5882 A-179.921
Z1.9908 A179.921
Z15.5882 A-179.921
M5 M9
M30
http://sf.uploads.ru/blx6z.jpg
http://sf.uploads.ru/Aghi2.jpg

Отредактировано vladavj (28-06-2014 17:21:15)

0

500

Похоже Visualmill6 очень криво генерирует код в 4-х осевой обработке и именно с параметром Across Axis. Вдоль оси вроде бы как корректно. Кто, как и чем лечил это. Отзовитесь пожалуйста. Пост - Mach3_mm
http://sf.uploads.ru/4I5us.jpg

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » VisualMill - Осваиваем многоосевую обработку