Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Что будет наиболее востребовано

Что будет наиболее востребовано

Сообщений 1 страница 26 из 26

Опрос

Какой "облачный" софт будет сегодня наиболее полезен?
Фрезерная 2,5х обработка ДМ (деталей машин)

20% - 3
Фрезерная 3х обработка ДМ (деталей машин)

20% - 3
Токарная обработка

6% - 1
Расчет УП для сложных контуров

26% - 4
Другое

26% - 4
Голосов: 15

1

Я разработчик "облачных технологий" для машиностроения. Имею большой опыт работы на станках
с ЧПУ оператором и технологом, а также фрезеровщика, конструктора ДМ и СТО. Хотел бы изучить рынок, что делать мне в первую очередь. Что будет наиболее полезно и востребовано. А так же что не устраивает в существующем ПО, что надо усовершенствовать и что перевести в облака?

0

2

turta написал(а):

и что перевести в облака?

Однотипную рутину. Например мебельные фасады. Рисунков масса, и к каждому размеров куча.

0

3

Я как то больше в металлобработке специалист, а в мебельном производстве мало что соображаю.

0

4

Один ответ - НИЧЕГО.
Нормальный "работник" не станет "дяде"(хозяину "облака") дарить свои модели и УП ;) так что будут как минимум "по старинке", на стационарнике считать. накройняк - поднимут свой сервак.

+1

5

Знаете, пытался я  анализировать рынок, делать для себя прогнозы, а затем все это бросил.
Дело в том, что мы напрямую зависим от благосостояния людей, а значит и от политики.
Теперь я на вопросы знакомых о прогнозах отвечаю: "Вскрытие покажет".

+1

6

turta написал(а):

Я как то больше в металлобработке специалист, а в мебельном производстве мало что соображаю.