Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы


фрезы

Сообщений 401 страница 450 из 539

401

У меня вопрос! Кто нибудь пользовался конической фрезой со сферическим кончиком и прямым лезвием?? Для чего они? По идее они меньше ворса должны оставлять?..

0

402

Вячеслав161 написал(а):

Кто нибудь пользовался конической фрезой со сферическим кончиком и прямым лезвием??

Я пользовался. Использовал так-же как конусную спиральную. Если поперек волокон то стружка как мелкая соломка, если вдоль - как лента. После обработки качество поверхности немного хуже.

0

403

Двухзаходная компрессионная фреза DJTOL A: диам. 6 мм, реж. длина 22 мм http://s8.uploads.ru/t/UMOXh.jpg

Фанера 15 мм режем за один проход. Вращение 18000 об.

Подскажите оптимальную скорость подачи.

Продавец убеждает мин. 900мм макс. 1800мм, но она звенит и так и так. Стол вакуумный (прилегание заготовки хорошее).

Перестраховываемся и режем на подаче 300мм.

Есть ли формула высчитывать скорость подачи при определенной толщине заготовки.

0

404

Ramzes73 написал(а):

Есть ли формула высчитывать скорость подачи при определенной толщине заготовки.


Да.
Здесь: http://www.gravman.ru/speed.htm
и здесь http://www.gravman.ru/realspeed.htm

+1

405

Ramzes73 написал(а):

Двухзаходная компрессионная фреза DJTOL A: диам. 6 мм, реж. длина 22 мм

Фанера 15 мм режем за один проход. Вращение 18000 об.

Подскажите оптимальную скорость подачи.

Продавец убеждает мин. 900мм макс. 1800мм, но она звенит и так и так. Стол вакуумный (прилегание заготовки хорошее).

Перестраховываемся и режем на подаче 300мм.

Есть ли формула высчитывать скорость подачи при определенной толщине заготовки.

Не очень понимаю зачем двухзаходной фрезой, с заведомо уменьшенным каналом для отвода стружки по сравнению с однозаходными, пытаться резать в один проход? Лучше режьте за проход по 8мм. и увеличьте скорость до 1800мм/мин. и будет все в порядке.

0

406

Здравствуйте.
Видел на форуме кирпич с вырезными буквами "ВДВ". Подскажите какой фрезой резать ?

0

407

По моему, где-то в этом разделе уже обсуждали обработку кирпича
Обработка камня на станках ЧПУ

0

408

Господа хорошие и не очень, а кто нибудь сравнивал фрезы разных производителей? желательно не на глазок, а фиксируя порезанные метры. Закупаюсь постоянно в РЕКЛАМА!!!, но не стоит ли попробовать другие?

0

409

Вот видюшка по нескольким производителям
http://www.youtube.com/watch?v=olqGZ6i29xM

0

410

klishe написал(а):

Вот видюшка по нескольким производителям
http://www.youtube.com/watch?v=olqGZ6i29xM

странная видюшка) у кеосеры геометрия другая, и давать такие же обороты и режим для фрезы другой геометрии весьма странно, подбирать нужно было режим. Видно что 2 фреза налипает, обороты видимо большие или подачу больше нужно чуток.

0

411

Здравствуйте.
Вопрос такой: есть ножи для рейсмуса. Надо сделать канавки 9х6х8 мм. Есть-ли какие-то  фрезы, которыми это можно сделать, если да, то как (скорость подачи, глубина за проход, СОЖ и т.д.)?

0

412

Dok написал(а):

Здравствуйте.
Вопрос такой: есть ножи для рейсмуса. Надо сделать канавки 9х6х8 мм. Есть-ли какие-то  фрезы, которыми это можно сделать, если да, то как (скорость подачи, глубина за проход, СОЖ и т.д.)?

Что бы не выдумывать, и не губить недешёвые фрезы- воспользуйтесь маленьким заточным станком и алмазным кругом, по профилю, тем более в номенклатуре очень много конфигураций, затраты на круг 500-2000 рублей , а гарантия и выхлоп от производимой работы 100%.
Да и в будущем круг пригодится для правки тех же карбидовых фрез.

Отредактировано Flint2015 (24-09-2016 06:03:42)

0

413

Flint2015 написал(а):

воспользуйтесь маленьким заточным станком и алмазным кругом, по профилю,


заточным станком - отличная подсказка, только вот с алмазным кругом... алмаз для доводки, а так вы его "засалите" очень быстро... лучше бы камень взять ну к примеру абразивный материал -  25А - электрокорунд белый; если все же фрезы - мое мнение -эльбор, но правильно выше сказали - дорого и не эффективно...

0

414

ПростоМимоПроходил написал(а):

заточным станком - отличная подсказка, только вот с алмазным кругом... алмаз для доводки, а так вы его "засалите" очень быстро... лучше бы камень взять ну к примеру абразивный материал -  25А - электрокорунд белый; если все же фрезы - мое мнение -эльбор, но правильно выше сказали - дорого и не эффективно...

Алмазным кругом вообще по опреднлению без СОЖ работать нельзя, если у вас есть сомнения по поводу засаливания, то просто погуглите технологию изготовления твёрдосплавных фрез, они вышлифофываются из цельного куска твёрдосплава, алмазным кругом на станке с ЧПУ управлением в среде СОЖ

0

415

Flint2015 написал(а):

то просто погуглите технологию изготовления твёрдосплавных фрез, они вышлифофываются из цельного куска твёрдосплава, алмазным кругом на станке с ЧПУ управлением в среде СОЖ


Я Вам верю) гугла много чего знает, но и опыт то чего то стоит, зачем использовать ЧПУ для производства инструмента, разве что в единичном производстве (ли в гараже, саре) Вы говорите, а на заводах по производству режущего инструмента, для этих целей используются автоматы и полуавтоматы, которые и дешевле ЧПУ и надежнее..
Вот раньше. в при совдепии еще - твердосплавные концевые фрезы как и сверла - "спекали", а потом уже "доводили" на заточных станках, ЧПУ тогда еще было в диковинку))) и инструмент, даже не то что ТС, а даже самокал /он же быстрорез/ (Р18 в начале 80 еще можно было найти на заводе) - еще до сих пор у меня работает, тот, совдеповский, и - СОЖ - Смазочно охлаждающая жидкость, она подается обычно в зону обработки АБРАЗИВНОГО инструмена.. ну та ладно Извините за то что пристал..))))

0

416

Вячеслав161 написал(а):

У меня вопрос! Кто нибудь пользовался конической фрезой со сферическим кончиком и прямым лезвием?? Для чего они? По идее они меньше ворса должны оставлять?..

Короче испытал я такую фрезу! Мой вывод: полный хлам! Шумит визжит, режет не чисто. Не знаю для чего она предназначена вообще!

0

417

Вячеслав161 написал(а):

Короче испытал я такую фрезу! Мой вывод: полный хлам! Шумит визжит, режет не чисто. Не знаю для чего она предназначена вообще!


земляк привет.  я иногда режу такими фрезами. да, немного шумнее, режет не плохо. их цена заметно ниже спиральных.

0

418

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, хочу делать вот такие изделия:
http://s6.uploads.ru/t/1feZ7.jpg

Сейчас делаю их на ленточной пиле, фаску снимаю шкуркой.
Хочу делать на ЧПУ, фаску попробовать тоже снимать ЧПУ.
Прорезка, думаю пойдет без проблем, но хотелось бы и фаску снимать.

Вроде бы существуют в природе фрезы для радиусной фаски? Не хотелось бы гравером эти фаски елозить.
И как лучше сделать стратегию фрезеровки? Сначала вырезать насквозь, потом обойти фаски?

Фаска нужна от 0.5 до 3-4 мм (пока точно не знаю, какая, пробовать надо).

0

419

фаска то получится только с одной стороны

0

420

sonvlad
Это я понимаю. Для фасок с 2х сторон - хочу переворачивать доску. У меня размер поля 600*400.
Вроде были тут темы про переворот заготовок (типа фиксируют шпонками и потом переворачивают, тогда 0 не теряется)

0

421

Например вот:
https://img.alicdn.com/imgextra/i4/2241580699/TB2Tho0fXXXXXaJXpXXXXXXXXXX_!!2241580699.jpg_430x430q90.jpg

https://world.tmall.com/item/4221071018 … abbucket=5

0

422

Ulibka
Спасибо большое!

Правильно я понимаю, что сначала надо вырезку делать, а потом такой фрезой проходить?

Правда там радиусы великоваты, но думаю есть и под меньшие.

Отредактировано Alex3000 (06-10-2016 09:55:55)

0

423

Я бы наооборот - этой фрезой прошелся по вектору с 2 сторон с переворотом заготовки
Потом прямой вырезал бы по контуру.

P.S. Вы на ссылку ткните - там радиусы разные
P.P.S Я себе набор фрез купил в этом магазине, доставка через gruron.biz

0

424

Alex3000 написал(а):

Ulibka
Спасибо большое!

Правильно я понимаю, что сначала надо вырезку делать, а потом такой фрезой проходить?

Правда там радиусы великоваты, но думаю есть и под меньшие.

Отредактировано Alex3000 (Сегодня 09:55:55)


На мой взгляд лучше сначала по вектору пройти нужной фрезой (как на картинке выше или конусной) для получения фаски,
а потом сделать обрезку. Но можно и наоборот сначала обрезку с мостиками потом фаску. Попробуйте сами и увидите  в каком варианте результат лучше. Переворачивать заготовку нужно будет поточнее, иначе на фаске самое малое несовпадение будет заметно. Стратегия обработки - вдоль вектора (или по вектору).

Прошу прощения, пока писал сообщение уже ответили :-)

Отредактировано andrey_e (06-10-2016 10:14:23)

0

425

Ulibka
andrey_e
Спасибо Вам большое.

Ещё вопрос, если возможно, вот такое изделие:
http://sg.uploads.ru/t/ydlb6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2zWC9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EWdIq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/KVCeQ.jpg

чтобы получить, имею в виду - бампер, который с радиусами (сейчас тоже делаю на ленточной пиле+шлифовалка).
Это надо сначала вчерновую обдирать, а потом гравером конусным делать с шагом 10%?
Или есть какие то более оптимальные способы получения сглаженных поверхностей?

0

426

Alex3000, если Вы бампер делаете в массовом порядке - то наверняка уже сделали ряд приспособ для обработки (опилить скос на конус, пройтись радиусной фрезой и тд)
Я думаю что на обычных столярных станках такие бампера будет делать быстрее.
Если изделие единичное - то тем более.

Чтобы была приемлемая скорость на ЧПУ - надо снять мясо прямой фрезой (черновая обработка)
А вот дальше надо исхитриться и сделать проход по вектору полукруглой фрезой (как вариант спроецировать траекторию на поверхность)
Честно говоря на знаю стоит ли овчинка выделки ?

По хорошему еще надо 2 переворота сделать чтобы боковые пазы проточить.

Я думаю что вручную с использованием приспособ быстрее будет.

0

427

Ulibka
Пока делаю полуручным, т.е. ленточная пила + приспособы. Фрезера пока так и не завел, чпу вот приобрел 60*40, еще только осваиваю.

В принципе, примерно так и предполагал, т.е. по идее - можно сделать бампер более сложным и близким к оригиналу - и тогда - черновая, а потом гравер и, лучше всего на поворотной оси.

Или - черновая обдирка и вырезка, а затем доводка руками.

Пазы на чпу хотел всквозную вырезать, но мне сказали, что ЧПУ к толстым материалам (а здесь около 45 мм) относится не очень хорошо - и больше приспособлен для толщин около 20 мм и менее.

0

428

здравствуйте ребята !подскажите пож...существует ли фреза по металлу и камни чтоб можно спокойно работать без воды т.е охлаждением.. если да то какие они покажите пож..!!!

0

429

maksud написал(а):

здравствуйте ребята !подскажите пож...существует ли фреза по металлу и камни чтоб можно спокойно работать без воды т.е охлаждением.. если да то какие они покажите пож..!!!

Самый простой ответ- при обработке металлов ВСЕГДА используется СОЖ, всё что выложено на ютубе (ТИПА ФРЕЗЕРОВКА СУПЕР ФРЕЗАМИ БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ) в чистом виде реклама, и не стоит её повторять.

Отредактировано Flint2015 (09-10-2016 15:51:03)

0

430

ну вот как раз говорят что Фрезы из карбида вольфрама можно и без охлаждением работать .значит это и реклама ...хотя его показывает чпушники

0

431

Не всегда требуется СОЖ для металов Ссылка и вот Ссылка

0

432

Flint2015 написал(а):

maksud написал(а):

    здравствуйте ребята !подскажите пож...существует ли фреза по металлу и камни чтоб можно спокойно работать без воды т.е охлаждением.. если да то какие они покажите пож..!!!

Самый простой ответ- при обработке металлов ВСЕГДА используется СОЖ, всё что выложено на ютубе (ТИПА ФРЕЗЕРОВКА СУПЕР ФРЕЗАМИ БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ) в чистом виде реклама, и не стоит её повторять.

Отредактировано Flint2015 (09-10-2016 15:51:03)


Я бы сказал, что это больше зависит от металла, чем от фрезы. Латунь, чугун, бронзу БРАЖ нет смысла поливать СОЖью, а вот аллюминий, нержавейку и прочее без СОЖ ни одна фреза обрабатывать не будет!

0

433

здравствуйте ребята!помогите пожл..пришел заказ работать с чугунами . у меня вопрос так как первый раз сталкиваюсь  с чугуном
1)для чугуна  охлаждающий жидкость у меня нет и могу ли без него работать?выше Karloss говорил что не обьязательно.
2)какой скорость нужна ставить ?
3)высота рельефа допусти 10мм и нужна ли черновая обработка если не обязательно какой должен быт проход по Z ?

у меня фреза вот такая!http://sg.uploads.ru/t/L3Wdh.jpg

0

434

maksud написал(а):

здравствуйте ребята!помогите пожл..пришел заказ работать с чугунами . у меня вопрос так как первый раз сталкиваюсь  с чугуном
1)для чугуна  охлаждающий жидкость у меня нет и могу ли без него работать?выше Karloss говорил что не обьязательно.
2)какой скорость нужна ставить ?
3)высота рельефа допусти 10мм и нужна ли черновая обработка если не обязательно какой должен быт проход по Z ?

у меня фреза вот такая!

С скоростями вот вам помощник http://zero-divide.net/?page=fswizard
Охлаждение желательно!!!
Второе это ваш шпиндель- сможет ли он работать в диапазонах 1000-2000 оборотов в минуту?
А если будете пробовать работать на больших оборотах при съёме сотками, то если честно- то проще зас---ться.

0

435

Flint2015 написал(а):

С скоростями вот вам помощник http://zero-divide.net/?page=fswizard
Охлаждение желательно!!!
Второе это ваш шпиндель- сможет ли он работать в диапазонах 1000-2000 оборотов в минуту?
А если будете пробовать работать на больших оборотах при съёме сотками, то если честно- то проще зас---ться.

дело в том что у меня нет возможности с охлаждением так как вообще не существует система.
шпиндель у меня 3 кв 24тыс оборотов ,это достаточно?

0

436

maksud написал(а):

шпиндель у меня 3 кв 24тыс оборотов ,это достаточно?

достаточно для чего?
Вам написали - одна-две тысячи об/мин. Ваш частотник будет крутить шпиндель не меньше чем 6тысяч об/мин (скорее всего), а надо 1 или 2 тысячи.
Ваша фреза скорее всего по дереву - в ней совсем другие углы заточки, чем нужны по чугуну.

0

437

всем привет такой вопрос работаю на HOMAG OPTIMAT BAZ222 ПОДСКАЖИТЕ КАКУЮ ФРЕЗУ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ СКВОЗНОГО РИСУНКА В ДЕРЕВЕ (СОСНА,БЕРЁЗА)?

0

438

День добрый.
Пока в ожидании своего 1 станка для хоббийного производства, пытаюсь впитать огромное количество новой информации, в связи с этим вопрос, подскажите, пожалуйста, так сказать джентльменский набор фрез, какой необходимо приобрести в первую очередь. Что интересует:
1. Обработка дерева (дуб, бук, сосна), декор, картины, гравировка фанеры и т.д.
2. хочется попробовать фрезеровку оргстекла, для изготовления светильников (акрилайт).

P.S. А вообще, нет ли темы, где можно почитать назначения фрез, а то голова кругом, однозаходные, двухзаходные, кукрузы и т.д., для чего каждая из них используется?

0

439

Подскажите пожалуйста, для чего эта фреза?
http://carbidetools.ru/image/data/mills/R3x45.jpg

Попробовал ей обрезать изделие (по профилю, ясень). Звон стоит ужасный!

0

440

Yarec написал(а):

Подскажите пожалуйста, для чего эта фреза?

Попробовал ей обрезать изделие (по профилю, ясень). Звон стоит ужасный!

3D обработка глубокого рельефа, но не обрезка, у этой фрезы основная рабочая часть радиусный кончик

0

441

Flint2015 написал(а):

3D обработка глубокого рельефа, но не обрезка, у этой фрезы основная рабочая часть радиусный кончик

Спасибо! А какие изделие режут такой фрезой?
Не подскажете ее правильные параметры (угол, радиус ...)?

0

442

Доброго времени суток, не так давно приобрели станок, фрезерный, потихоньку учимся, пробуем.
Пока режем только 2D фанера до 1 см. и МДФ такой же толщины.
Есть желание попробовать порезать заковыристые вектора. Но имею страх переломать дорогие фрезы.
есть желание купить самых простых китайских фрез, килограмм :) и смело практиковаться. Нужны фрезы до 1 мм толщиной. Ссылка увидел данный набор на али, цена просто прекрасная, а вот умеют ли такие фрезы резать фанеру не понятно.
Может кто подскажет, или кинет свою ссылку на самые бюджетные но подходящие варианты.

0

443

Вы для резки фанеры хотя бы эту возьмите:

https://ru.aliexpress.com/item/2016-10p … dc71ab1a18

еще лучше купите компрессионную фрезу.
Те что по Вашей ссылки - они слишком тонкие (для специальных целей)

а еще лучше - зайдите сюда:
carbidetools.ru

+1

444

Ulibka написал(а):

Вы для резки фанеры хотя бы эту возьмите:

https://ru.aliexpress.com/item/2016-10p … dc71ab1a18

еще лучше купите компрессионную фрезу.
Те что по Вашей ссылки - они слишком тонкие (для специальных целей)

а еще лучше - зайдите сюда:
carbidetools.ru

Трех миллиметровых к меня штук 20 есть:) Но не все ими удается порезать, с их помощью обрезаю по контуру, а вот для внутренностей нужно что то потоньше.
Российские ИМ не особо рассматриваю по причине того что сам с Казахстана, и нам с Китая проще дождаться чем с РФ

0

445

UraganLux написал(а):

Но не все ими удается порезать


Проще показать нам что Вы хотите.
Если есть желание поработать тонкими фрезами - то те что Вы показали подойдут.
Но как водится есть и ложка дегтя - малая глубина за проход, низкая скорость подачи

0

446

Для себя определил, что для подавляющего большинства задач по раскрою фанеры мне достаточно фрезы 2мм. 0.8 - просто жалко времени да и скорость работы навевает жуткую тоску.
3,175 - тоже можно. По скоростям ваще весело! Но для мелких узоров не катит.
А с двух миллиметровой мне удаётся без проблем резать фанеру 4мм за проход при подаче 20мм/сек, что очень устраивает. Если кто точно знает, что 2мм фреза может идти глубже или быстрее - поделитесь опытом, пожалуйста, здесь.
Я за 4мм на 20мм/сек отвечаю - пилит и не ломается. Обороты если что = 18000

PS
имею ввиду китайские кукурузы

Отредактировано PABAH (30-01-2017 19:43:12)

0

447

PABAH написал(а):

Для себя определил, что для подавляющего большинства задач по раскрою фанеры мне достаточно фрезы 2мм. 0.8 - просто жалко времени да и скорость работы навевает жуткую тоску.
3,175 - тоже можно. По скоростям ваще весело! Но для мелких узоров не катит.
А с двух миллиметровой мне удаётся без проблем резать фанеру 4мм за проход при подаче 20мм/сек, что очень устраивает. Если кто точно знает, что 2мм фреза может идти глубже или быстрее - поделитесь опытом, пожалуйста, здесь.
Я за 4мм на 20мм/сек отвечаю - пилит и не ломается. Обороты если что = 18000

PS
имею ввиду китайские кукурузы


"Кукуруза" отлично режет фанеру. 2мм-ой за один проход режу 6мм фанеру: подача 15 мм/сек, обороты 14000, шпиндель 800 Вт.
Кукуруза 1мм - фанера 4мм за один проход: подача 10 мм/сек, обороты 14000 (да, медленно, нудно, но рез получается чистым, рисунок тонким. Можно конечно и за два прохода, подача будет чуть быстрее, но риск сломать фрезу выше) .
Фанера березовая, если однородная, то все идет хорошо, но бывает попадаются неоднородности (то ли сучки на шпоне, то ли клеевой сгусток какой-то), тогда 1-мм фреза может сломаться. Нужно также обеспечить хороший прижим фанеры к столу иначе также фреза легко ломается.
Для 2-мм-ой фрезы, если подачу делать быстрее  (20 - 40 мм/сек) могут появиться сколы при резке поперек волокон, но тут еще от качества фанеры зависит.

Отредактировано andrey_e (30-01-2017 20:49:20)

+1

448

Всем привет. Делаю раскрой фанеры.
1 вариант - это фрезы кукуруза (3мм. съём 2 мм. подача 2000 мм/мин. обороты -18000). По прямой рез хороший гладкий, но как только рез переходит на диаметры или углы, где требуется смена направления движения, получается как ПИЛА - рез. Бугорки.
2 вариант ставлю 2-х перьевую фрезу и делаю тот же контур бугорков нету!
В чём дело? Я исключил люфт и тряску. так как фрезы другие работают хорошо! даже 10 мм фрезы перьевые отрабатывают отлично! Но кукуруза плохо!

0

449

Фотографию бы. О каких бугорках речь? Что то у себя не замечал. Ничем кроме кукуруз вообще не режу. Правда не быстрее чем 1200мм/мин
Как вариант - 2м/мин очень круто для кукурузы. Уменьшите подачу.

0

450

Здравствуйте форумчане.  У меня вот какой вопрос, какой минимальный комплект фрез необходим новичку для работы на станке, какая фреза для чего. Может есть описание, какую фрезу и к чему применяют. И вообще хотел бы узнать  советы, какие фрезы лучше всего покупать, и стоит ли покупать фрезы с Китая.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы