Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы


фрезы

Сообщений 501 страница 537 из 537

501

AminoX написал(а):

Прямая пазовая фреза подойдет для дерева?

Подойдёт, но что Вы с ней сможете выполнить кроме как выведение плоскостности или больших выборок, даже контурная вырезка будет с большими отходами из-за большого диаметра режущей кромки

0

502

кто нибудь покупает фрезы в СПб по без налу с НДС, сейчас покупаю без НДС- не устраивает..
можно в ЛС, подскажите контакты.

0

503

Здравствуйте.
Если кто-то резал гетинакс - поделитесь опытом: какие фрезы, какая скорость, глубина за проход ? Интересует именно практический опыт.

0

504

Dok написал(а):

Интересует именно практический опыт

Резал прямой лопатой 3.175 по 2мм за проход, гетинакс 4/6/9 мм толщиной, также кукурузой но можно и больше за проход но шуму много

+1

505

ildgin написал(а):

Резал прямой лопатой 3.175 по 2мм за проход, гетинакс 4/6/9 мм толщиной, также кукурузой но можно и больше за проход но шуму много

А скорость какая ?

0

506

Подскажите пожалуйста, какая из концевых фрез, двухзаходная, трех, или четырехзаходная, подойдет для работы с акриловым камнем?

0

507

Однозаходная по акрилу

0

508

Здравствуйте.
подскажите --  инструмент для сверления квадратных отверстий , кто может сталкивался

суть в том что нужна   - сделать  в брусе 200*200(длина бруса 8 метров)   отверстия 50*50   через  пол метра

есть заказ изготовить лопасти на ветровую мельницу  8 шт

Отредактировано Игорь7 (13-07-2017 12:31:22)

0

509

Такая возможность есть. Но это не сверло, а эксцентриково-закреплённая трёхзубая фреза, причём математически точные размеры во всей конструкции, т.е. либо дырки будут такими, как получатся, либо фрезу и оснастку надо будет делать специально.
Дырки имеют при правильных настройках форму, близкую к квадрату, но уголки всё-равно будут округлыми.
Вот, собственно, сам "предмет":
http://proinstrumentinfo.ru/sverlo-dlya … lo-uattsa/
Зубы у фрезы должны быть прямыми. Саму операцию по "сверлению" нужно делать при хорошей фиксации как инструмента, так и детали, т.е. скорее всего - прямая дорога к фрезерному станку по металлу.
А на Алиэкспресс вроде бы такую оснастку можно купить.
Как альтернативный вариант есть долбежный электроинструмент, можно и им воспользоваться
Удачи Вам!

PS Блин! лазил на Али и нашёл! - https://ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&origin=y&blanktest=0&SearchText=сверло уаттса для квадратных отверстий&tc=af&initiative_id=AS_20170713032740&isViewCP=y&catId=0

Отредактировано adres (13-07-2017 14:36:35)

+1

510

adres написал(а):

Однозаходная по акрилу

главное что бы она была не с отводом стружки вниз и компрессионной, а то пластик будет плавить и заполнять рез и застывать, потом замучаетесь чистить

0

511

Игорь7 написал(а):

суть в том что нужна   - сделать  в брусе 200*200(длина бруса 8 метров)   отверстия 50*50   через  пол метра

сделайте попроще, сверлом меньшего диаметра засверливаемся по углам квадрата, возможно с движкой внутрь, а затем уже фрезой большего диаметра выбираете углубление

0

512

Shved
Акриловый камень обрабатывается легко на любых оборотах. (резал от 8000 и до 24000), подача от 300 до 1200 для 3-ки кукурузы. Рельефы 15мм конической фрезой r-0.5 резал 18000 об.,1000 мм /мин. Акрил и акриловый камень не путайте - разного рода материал. Одно плохо - очень много мелкой пыли,похожей не тальк, ну и запах не совсем приятный.

0

513

adres написал(а):

PS Блин! лазил на Али и нашёл! - -- уаттса для квадратных отверстий&tc=af&initiative_id=AS_20170713032740&isViewCP=y&catId=0

Отредактировано adres (Сегодня 14:36:35)


спасиба  . В нете сразу нашол  фрезы   (итересует   -  может кто скажет как они  на практике)

ildgin написал(а):

сделайте попроще, сверлом меньшего диаметра засверливаемся по углам квадрата, возможно с движкой внутрь, а затем уже фрезой большего диаметра выбираете углубление


спасиба   за подсказку    -   просто глубина  200 мм???

0

514

Игорь7 написал(а):

просто глубина  200 мм???

Для Вашей задачи подойдёт долбёжный станок на цепях как у бензопилы.Там цепи разной толщины есть,глубина долбёжки наверно около 300мм,да и  углы без радиуса.Спросите у столяров.

+1

515

Расулыч написал(а):

Shved
Акриловый камень обрабатывается легко на любых оборотах. (резал от 8000 и до 24000), подача от 300 до 1200 для 3-ки кукурузы. Рельефы 15мм конической фрезой r-0.5 резал 18000 об.,1000 мм /мин. Акрил и акриловый камень не путайте - разного рода материал. Одно плохо - очень много мелкой пыли,похожей не тальк, ну и запах не совсем приятный.

Подпись автора

    "Спасибо"- это много, ну а "+" в самый раз.

Ну и как бы и написал что акриловый камень, на счет пыли не переживаю потому что фрезерую с подачей воды. Пользовался до этого концевыми двухзаходными, перед покупкой новых, стало интересно какие подойдут лучше, при одинаковых параметрах есть двух, трех и четырех заходные. Взял трех, пока нравятся больше чем двух, может по тому что новые))

0

516

Shved
Обычно, когда есть  выбор, начинается головная боль.  Можно попробовать и то, и другое ,и третье - что больше понравится по срезу. Я предпочитаю двухзаходные.

0

517

ребята подскажите какими фрезами пенопласт резать? пенопласт от 50мм.

0

518

http://sf.uploads.ru/t/M8fDr.png
подскажите, нужно на листе алюминия, на торце листа сделать прорезь по длине листа, кроме как дисковой фрезой, какой ещё фрезой это можно сделать??

Отредактировано mentonio (19-07-2017 13:55:19)

0

519

mentonio написал(а):

какой ещё фрезой это можно сделать??

можно пазовой, в форме перевернутой буквы Т

+1

520

ildgin написал(а):

можно пазовой, в форме перевернутой буквы Т

спасибо за помощь)

0

521

Lexa_G написал(а):

ребята подскажите какими фрезами пенопласт резать? пенопласт от 50мм.

однозаходной на очень малых оборотах

+1

522

Всем привет! Подскажите, кто сталкивался с резкой пенополистирола на фрезерном станке. Интересует какими фрезами лучше это делать. Если есть, поделитесь видео. Спасибо!

0

523

smirnoff_d написал(а):

Всем привет! Подскажите, кто сталкивался с резкой пенополистирола на фрезерном станке. Интересует какими фрезами лучше это делать. Если есть, поделитесь видео. Спасибо!

я резал 1-заходной компрессионной, вполне хорошо.

+1

524

smirnoff_d написал(а):

Всем привет! Подскажите, кто сталкивался с резкой пенополистирола на фрезерном станке. Интересует какими фрезами лучше это делать. Если есть, поделитесь видео. Спасибо!

режется хоть сверлом. Лишь бы не прилипло. Поэтому, подачу -выше, обороты - ниже.

+1

525

Всем привет. Никак не могу найти на алиэкспрессе фрезу с удалением сиружки вниз. Может кто поделится ссылками? Да и вообще был бы рад ссылкам на хорошие проверенные фрезы с алика по соотношению цена-качество. Фрезы нужны для раскроя фанеры, мдф. И для 3д по дереву.

0

526

Вот, пользуйтесь на здоровье:

http://ali.pub/1pucw6

http://ali.pub/1puczh

http://ali.pub/1pud3d

http://ali.pub/1pud90

Сам недавно заказывал такие же. Режут прекрасно. Особенно с титановым покрытием которые.
И пришли относительно быстро.

0

527

Добрый день.Подскажите какую лучше фрезу купить для обработки древесных пород, резал сферической для алюминия(выбор пал на нее, чтобы избежать ступеньки по Z)
фреза что во вложение пойдет? спасибо.

0

528

http://sh.uploads.ru/t/pHcvM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/sq0x2.png
почему то картинки не загрузились с первого раза..

0

529

Dok написал(а):

Falco написал(а):

    ER-12 это ведь маленькая цанга. Как же туда 16мм фреза садится?

Легко: хвостовик 8 мм. диаметр от 6 мм до 33 мм.
http://sg.uploads.ru/t/vBIOe.jpg
Falco написал(а):

    Просто я делаю 12мм концевой черновую обработку, потом ставлю конусную 2-4мм и уже без напряга на большой скорости гоняю чистовую обработку. И шпиндель не напрягается, и фреза целей.

Мое мнение (если не прав, поправьте) нет. Для конусной фрезы шаг обычно 10% от диаметра максимум. Т.е. при диаметре кончика 2 мм. шаг соответственно 0,2 мм. и нагрузка на механику станка намного меньше чем при прямой цилиндрической где шаг может доходить до половины диаметра (в ютубе видел видео где на весь диаметр) соответственно нагрузка - сами понимаете.
Опять-же без претензий на истину но, мне как-то страшновато сразу пилить на глубину 40 мм. Свыше 30 мм. обычно использую черновую обработку. Читал на форуме, что такие фрезы:
http://sg.uploads.ru/t/V5xNo.jpg
(ссылка вверху страницы) позволяют фрезеровать на глубину 50 мм без черновой. Я больше 30 мм не пробовал, побоялся.

За более детальной информацией обращайтесь к at90 Конусные фрезы.Заказ. Он посоветует какие фрезы для чего, у негоже их купите. Когда была возможность брал у него. Порядочный человек, рекомендую.

Мое мнение и опыт что бы получить хорошее качество и скорость, 1 черновая обязательно, я делаю D6, шаг 2,4 (40%) , глубина за проход 3мм (50%)
а чистовую 25% от ДИАМЕТРА, или 50% от радиуса, т.е.
R 0.5   шаг 0,25 мм
R 0.75 шаг 0,33 мм
R 1.0   шаг 0,50 мм

и т.д.

0

530

volk 75 написал(а):

доброго времени суток.
первый раз резал лдсп 16мм.
использовал двухзаходную спиральную фрезу диаметр 6 мм с прямым торцем производство китай. подача 2000 обороты 16000.
фрезу заглублял на 5мм за проход. через почти 100 метров фреза сгорела.
цена фрезы 9,5 у.е.
считаю рентабельность- как то не весело.
может подскажете правильную фрезу? или режимы резания другие?

Вообще то есть правило 40% шаг от диаметра
и 50% глубина от диаметра

0

531

режу встречным. в основном сосна, на подарки, филенки. иногда ясень. пробовал листвяк. везде одинаково. шаг подбирал так: в каме нарисовал линию и круг. нижний край круга совмещен с началом линии. рисую вторую линию перпендикулярно первой от ее начала и смещаю с шагом 0.05 мм. смотрю расстояние до пересечения с кругом чтобы было примерно 0.06 - 0.08 мм. расстояние от начала горизонтальной линии до пересечения с вертикальной и есть шаг фрезы. почему именно 0.06 - 0.08 мм - 0.1 иногда заметно "на глаз"
http://s3.uploads.ru/t/RzMTl.jpg
пример для 3 мм фрезы. один раз повозился для всех фрез и забил в параметры...
http://s3.uploads.ru/t/TIxBA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gUviR.jpg
надеюсь по скринам понятно будет. на верхней картинке схематично фреза с шариком на конце 3 мм. и смещением 0.45
на втором увеличен сам кончик фрезы.
чем меньше шаг, тем меньше высота остающегося "буртика" и тем лучше вид, но - увеличивается время обработки.
к примеру - иконка размером 12 х 14 см, резалась (на сосне) 3 мм фрезой с шагом 0.1 мм - около 8 часов. зато получилась как полированная...

+1

532

domhot написал(а):

по станкам сказали скорость 350 стави

domhot написал(а):

Подскажите для 3д моделей по массиву дерева какие нужны фрезы?
Для фанеры какие нужны?
Чтоб меньше было заусенцев
Первые пробы по массиву сосны
Влияет ли скорость работы шпинделя ? У меня на частотнике на заводе по станкам сказали скорость 350 ставить, но можно и побольше до 400 ручкой прокрутить, еще скорость перемещения влияет не сломаю фрезу при больших перемещениях? http://s1.uploads.ru/t/ZiLV2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/I3QZS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/eR9fK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/xyBv0.jpg
и что это у меня за фреза? и для чего она используется?

Фреза по металлу, а 350 это что... подача? обороты?

Судя по лохмотьям обороты  o.O

Обороты должны быть 15000-18000
Фреза однозаходная
Подача 1200 мм/мин

0

533

cncview написал(а):

а чистовую 25% от ДИАМЕТРА


И на выходе полный шлак.Или два дня шлифовать или у каждого своё понятие о реальном КАЧЕСТВЕ изделия.
Мультик вспоминается "и так сойдет!"
А потом мне некоторые заказчики говорят-ТОЛЬКО НЕ НА ЧПУ!!! и видя потом результат который им приношу очень сильно удивляются "А разве так можно на ЧПУ?" до этого нам такое делали...

0

534

Администратор написал(а):

И на выходе полный шлак.Или два дня шлифовать или у каждого своё понятие о реальном КАЧЕСТВЕ изделия.
Мультик вспоминается "и так сойдет!"
А потом мне некоторые заказчики говорят-ТОЛЬКО НЕ НА ЧПУ!!! и видя потом результат который им приношу очень сильно удивляются "А разве так можно на ЧПУ?" до этого нам такое делали...


Скажите пожалуйста как все таки правильно считать?

0

535

Наглец написал(а):

Скажите пожалуйста как все таки правильно считать?


Шаг смещения при работе в 3д растром не более 10%,если хотите качества,то даже  8% от кончика фрезы.
Фреза 2мм шаг 0.18

Лирическое отступление-)))
Остальные кто шаг ставит больше -это "поделочники", им времени станочного жалко,(хотя один специалист тут советует ставить черновую обработку которая нахрен не всегда нужна-но при этом 25% смещение...ну Лавров у нас правильно сказал "дебилы б..ть" потому что они продавать "каку" хотят по цене "каки" и наверное даже у них покупают-)))но не всегда...тема о том куда им применить станок переполнена...
Или второй вариант конечно есть-это ручками пару суток отшлифовывать...Ну тут ничего не подсказать,труд он облагораживает.

0

536

Вот первый опыт резки икон на станке резал фрезой Ф0.5 шаг 0.07мм 17часов
http://sh.uploads.ru/t/AiBI7.jpg

А эти в выходные пилил.
Ф1мм шаг 0.2мм без черновой.
Размер 300х240 бук. Время обработки Спас и Богородица по 5ч30мин. Серафим Саровский и Царская семья около 7ч каждая.
Качество вполне приемлемое, заказчика устраивает. Делаю для него не первый раз.
http://s0.uploads.ru/t/SmCc5.jpg http://s7.uploads.ru/t/tQpg6.jpg http://s6.uploads.ru/t/0NpKL.jpg http://sa.uploads.ru/t/wIPJj.jpg

Бесспорно, при детальном рассмотрении (оригиналов конечно) разница в качестве видна, но в пересчете на время (или деньги) сильно не в пользу раннего опыта

0

537

Gahan написал(а):

Качество вполне приемлемое, заказчика устраивает.


Хорошо когда заказчику важнее стоимость а не результат.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы