Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7


Вопрос по Арткаму к специалистам 7

Сообщений 801 страница 850 из 1000

801

Здравствуйте . Хочу сделать гравировку на гильзе от патрона ,другу в подарок , так вот как можно сделать в арткаме надпись чтобы потом сделать на станке без поворотной оси ? Гильза от патрона 5.45/39

0

802

сержант
По всей окружности не получится без поворотки. Максимум 1/4 фрезой с малым градусом. Нужно создать рельеф четверти или пол-диаметра , рисуется текст  в векторах , создать УП текста, затем кнопкой "преобразование УП " , проецировать на рельеф.

Ювелирная , однако , предстоит обработка.

Отредактировано Расулыч (29-05-2017 21:42:55)

0

803

Расулыч написал(а):

сержант
По всей окружности не получится без поворотки. Максимум 1/4 фрезой с малым градусом. Нужно создать рельеф четверти или пол-диаметра , рисуется текст  в векторах , создать УП текста, затем кнопкой "преобразование УП " , проецировать на рельеф.

Ювелирная , однако , предстоит обработка.

Отредактировано Расулыч (Вчера 21:42:55)


Мне нужно написать одно слово вдоль гильзы!

0

804

Расулыч написал(а):

Ювелирная , однако , предстоит обработка.

Согласен.
Но интересная задачка. Я бы делал так:
1. Рисуем точный полупрофиль гильзы и методом вращения создаем и вырезаем выемку:
http://sg.uploads.ru/t/MGJlr.jpg
2. Инвертируем по Z:
http://sh.uploads.ru/t/uDAMo.jpg
3. Пишем "слово" и проецируемым на рельеф (как указано постом выше):
http://s4.uploads.ru/t/0WnJx.jpg

Вырезали "гнездо", вставили гильзу и не меняя координаты станка гравируете.
Если бы я резал такую штуку, то во избежании поломки гравера нулевую точку по Z ставил-бы выше на 1 мм, делал проход, опускал на 0.2 мм, проход и т.д. до нужного результата. Т.е. фреза первые проходы будет проходить в воздухе, углубляясь с каждым проходом и если есть ошибки - спасете фрезу.

0

805

сержант
Dok
Форму под неё выдавливать, потом зажимать как?  А не проще V- образным гравёром пройти в деревяке, вклеить на двусторонний скотч.   
                     Ну так , глядишь, и к истине придём сообща.   :yep:

0

806

Самое простое и надежное это сканирование поверхности,  тем более с металлическим предметом это сделать элементарно, с помощью датчика ноля!
Думаю это будет гораздо быстрее, да и создавая профиль гильзы не возможно со 100% точностью учесть все возможные и не видимые вмятины на гильзе.

0

807

optima написал(а):

надежное это сканирование поверхности

А как от сканировать цилиндрическую поверхность и при этом такую маленькую?

0

808

ildgin написал(а):

А как от сканировать цилиндрическую поверхность и при этом такую маленькую?

Какая разница какой размер, ставьте фрезу которой будете фрезеровать буквы, а шаг сканирования можно указать хоть через пол миллиметра. Чем меньше шаг тем выше точность, но времени потребуется поболее.
Для объединения УП и полученной карты высот, G-code Ripper в помощь.

Отредактировано optima (31-05-2017 05:18:21)

0

809

Друзья, зачем изобретать велосипед-надо научиться на нем ездить! Все гильзы-патроны-стандартизированы, т.е. имеют точный размер. Измерить, отрисовать, выемка (хоть до верхней кромки гильзу утопить), 2-х сторонний скотч (зажимы), гравер. т.е как в посте 812. Только надо учесть, что гильза не цилиндр, а конус усеченый.Профит!

0

810

http://s2.uploads.ru/t/grPUS.jpg
Зажать можно по оси в лекальных тисках (например от сверлильного станка)

0

811

Зажать можно как угодно- и накладными планками поперек  и вставить в головную часть стержень и уже его прижать, и в тиски (если высота портала позволяет). Во! Идеальное решение! И не надо огород городить с выемкой и её моделированием!

0

812

добрый день, режу из алюминия 3Д деталь высотой 15мм из заготовки 20мм, с ограничением по глубине обработки 10мм и дальнейшим переворотом, подскажите как при чистовой обработке рельефа ограничить глубину обработки 10мм?

0

813

ildgin
Я  выбирал не чистовую, а черновую обработку. Просто припуск выставлял 0. Тогда режет с заданной глубиной.

+1

814

Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Какие режими нужно ставить для гравировки текста на фанере. Шпиндель кресс 1050. V-образний гравер, W=0,2 мм, D=3,175 ми, 45°. На глубину 0,5 мм. Посоветуйте  пожалуйста как лучше сделать гравировку.

0

815

І еще один вопрос. В арткам задаю глубину вьlборки 4 мм, а в конечном результате получается 5-6 мм. Подскажите в чем проблема. УП создаю правильно. Раньше такого не бь|ло.

0

816

Здравствуйте.
Нужно сделать выемку под клин  в "элементе с шипом" для такого соединения:
http://sg.uploads.ru/t/saz6I.jpg

Думал выборкой с постепенным уменьшением ее площади а потом ступеньки убирать стамеской. Может кто-то предложит другие варианты ?

0

817

Как в 3д обработке конусной фрезой заставить арткам первый проход делать медленно? На станке я это сделать не могу. Сам пока помышляю подредактировать файл УП, но, уверен, есть более толковые и простые варианты.

0

818

Dok написал(а):

Может кто-то предложит другие варианты ?

Пройти край гравировкой конусной фрезой.

0

819

Syreznui написал(а):

Как в 3д обработке конусной фрезой заставить арткам первый проход делать медленно? На станке я это сделать не могу. Сам пока помышляю подредактировать файл УП, но, уверен, есть более толковые и простые варианты.

Как вариант создать мелкую шагрень ( зубцы )  на узком участке с того места от куда идёт начало уп.  Мелкие , острые неровности станок будет проходить медленно.

0

820

Світлана написал(а):

І еще один вопрос. В арткам задаю глубину вьlборки 4 мм, а в конечном результате получается 5-6 мм. Подскажите в чем проблема. УП создаю правильно. Раньше такого не бь|ло.

Где то делаете ошибку, либо на станке с позиционированием либо в арткаме проверяйте правильное расположение модели в материале

0

821

Dok написал(а):

Думал выборкой с постепенным уменьшением ее площади а потом ступеньки убирать стамеской. Может кто-то предложит другие варианты ?

Можно для этого элемента сделать отдельную 3д стратегию, длинной радиусной фрезой с небольшим шагом даже потом дорабатывать не нужно будет

0

822

Игорь старк написал(а):

Где то делаете ошибку, либо на станке с позиционированием либо в арткаме проверяйте правильное расположение модели в материале

С правого нижного угла и до середини робочого поля нормально делает вь|борку, а уже с середини к верхнему левому углу, чем дальше тем глубже вь|борка. В чем может бь|ть проблема.

0

823

контрольный забег по z..все правильно с позиционированием?

0

824

Світлана написал(а):

В чем может бь|ть проблема.

1 Потеря шагов
2 Кривой стол

0

825

solohan написал(а):

контрольный забег по z..все правильно с позиционированием?

Станок новий. Но после месяца работь| появилась проблема. Плохо резало, бь|л ШАГ в 1 мм на торцах, шумел. Причина - Стесался в некоторь|х местах вал что идет по х, ето бь|ла вина производителя, он не ровно поставил. Поменяли на новий, майстер вроде все ровно виставил. И тут новь|е проблеми начались. Боюсь что по у і z  может бь|то такая же проблема.

0

826

откуда мастер?я сам с такими умельцами мучаюсь! надеюсь не радар а так мое мнение шаговый надо менять

0

827

solohan написал(а):

откуда мастер?я сам с такими умельцами мучаюсь! надеюсь не радар а так мое мнение шаговый надо менять

Мастер с Николаева. Специально брали у него станок, немного дорожче чем у других мастеров, думали качество будет хорошое.
Не успели даже нарадоваться станком. Муж купил мне, я декор делаю. Так он каждий раз виходит с подвала из головной болью.

0

828

Игорь старк написал(а):

Как вариант создать мелкую шагрень ( зубцы )  на узком участке с того места от куда идёт начало уп.  Мелкие , острые неровности станок будет проходить медленно.

Вариант. Текстуру создать. Спасибо. Может, есть еще способы? Делитесь опытом, господа...
П. С. Потихоньку изучаю свой станок - какая удобная штуковина!

0

829

Добрый день. Как забить в artcam фрезу ласточкин хвост?http://s4.uploads.ru/t/QysgT.jpg

0

830

Ramzes73 написал(а):

Как забить в artcam фрезу ласточкин хвост?

Те размеры что на картинке указаны вбиваются без проблем,  а вот минимальный режущий диаметр никак, да и арткам не умеет обратную выборку делать,  такой фразой наверное только в ручном режиме можно работать

0

831

ildgin написал(а):

Те размеры что на картинке указаны вбиваются без проблем,  а вот минимальный режущий диаметр никак, да и арткам не умеет обратную выборку делать,  такой фразой наверное только в ручном режиме можно работать


Это понятно!

Мне нужна визуализация, и возможна ли она с такой фрезой?

0

832

Ramzes73 написал(а):

нужна визуализация, и возможна ли она с такой фрезой?

В Арткаме нет, не возможна.

0

833

17 арткам, видел там добавление своих профильных фрез. Доберусь до компа - гляну. Мож и визуализация там сработает...
Ну или в теме про 17 спроси.

Отредактировано Syreznui (13-06-2017 23:55:27)

0

834

Ну ну доберись, проверь, может будет уроком для понимания Арткама!

0

835

Будет будет ) Сам с огромным интересом копаюсь и изучаю (мне б так, студентом, древние языки рыть, эх...). Просто в 17 резануло взгляд и запомнилось - новый пункт в меню инструмента, что в прошлых версиях не попадался (есть 9 про и 12), доберусь до компа - залезу и поразбираюсь, мож и впрямь глупость написал...

0

836

Syreznui написал(а):

Ну или в теме про 17 спроси.

фасонные фрезы добавить можно но ни у одной нету обратного конуса, да и арткам УП создает с послойным съемом материала, а тут нужно опустить фрезу за габаритом заготовки пройти ее с постоянной глубиной и выйти с другой стороны или обратно вернуться

0

837

Хмм, если б мне пришлось выполнять на станке работу этой фрезой - добавил бы десятку или 0,05 к вектору по ширине, чтобы по кругу вернулась на одной глубине и вышла в точке заглубления. И тут уж всё равно, какой она формы - арткам составит траекторию выборки в один слой на максимальной указанной в параметрах фрезы глубине. Впрочем, зависит от задачи. Кроме того, стоит помнить, что фрезы такие, если недорогие, обычно не слишком хорошо отцентрованы. Видел разницу в 0,14 даже - работать будет одной кромкой, (биения там, неравномерные нагрузки всяческие - не мне вам объяснять) скорее всего, да и заточку держит она хорошо если первые пару метров...
И для верности, я б, сначала, потренировался на кошках на обрезках...

Отредактировано Syreznui (14-06-2017 13:24:50)

0

838

Фрезеровку данной фрезой можно делать как угодно, все зависит от вашей фантазии. Но речь шла о визуализации  Арткама!

0

839

Я использовал такую траекторию http://sh.uploads.ru/t/28BMZ.jpg

А в 2017 возможно?

Р.S. И стоит ли на него перейти?

0

840

Не скажу, не имею толкового опыта в использовании этой программы, чтобы объяснить разницу. 17 очень понравился по сравнению с 12 и 9, но пользуюсь буквально пару месяцев. И до компа сегодня уже не доберусь. Вспомнил эту версию потому, что увидел новый для себя пункт, который, возможно, будет полезен в решении обсуждаемого вопроса. Люди более грамотные пишут, что это невозможно, я пока советую верить им, а не мне. Проверю - отпишусь. По поводу траектории - добавьте наклонное врезание и в промежутке между входом и выходом фрезы останется недорез, критично это для вас или нет, не знаю.

Отредактировано Syreznui (14-06-2017 20:44:30)

0

841

Ramzes73 написал(а):

А в 2017 возможно?

Каждая новая версия это исправление каких либо косяков, добавление чего то нового, улучшение продукта. Но ни как не ухудшение, есть конечно и косяки и это видно по выходящим сервиспакам. Думаю все что можно было сделать в предыдущих версиях можно и в 2017. Проблемы лишь в совместимости проектов созданных в разных версиях. Поэтому у многих установлены сразу по несколько версий. А по поводу перехода вопрос сугубо личный, стоит лишь обратить внимание на производительность вашего компа, так как чем свежее прога тем больших ресурсов она требует. Это чисто мое мнение.

0

842

Ramzes73 написал(а):

А в 2017 возможно?

В 2017-Ом делается так стратегия  2д-по профилю-вдоль вектора

0

843

Подскажите, как сделать вырез в модели на определенную глубину? Создал например прямоугольник высотой 30 мм с размерами 100х100м, а в нем нужно сделать вырез размером 80х80мм на глубину 10 мм и вставить в этот вырез розетку.
http://s4.uploads.ru/t/Xd4KP.png

0

844

На каждый прямоугольник делаете свою УП с нужной конечной глубиной и объединяете их. Потом в режиме редактора G-кода находите место, где начинается вырезка второго прямоугольника. С этого места до Z-30.000 удаляете, сохраняете и вперед!

0

845

guktu написал(а):

На каждый прямоугольник делаете свою УП с нужной конечной глубиной и объединяете их. Потом в режиме редактора G-кода находите место, где начинается вырезка второго прямоугольника. С этого места до Z-30.000 удаляете, сохраняете и вперед!

Мне нужно сделать 3D модель такую, а не УП. Т.е. в арткаме на 3д модели куба сделать карман, и в этот карман в ставить розетку

0

846

Доброго времени суток.
Roman93
На модели куба нарисуйте нужный Вам прямоугольник, далее выделите его и включите "Рдактор форм" (2 щелчка ЛКМ) ,
выберите элемент "плоскость" в значениях поставьте 10мм и нажмите кнопку "вычесть"- корман готов.
Далее вставляете свою розетку и желательно на другой рельефный слой слой, для удобства дальнейшей работы с ней.
http://s9.uploads.ru/t/BEZxQ.jpg

Отредактировано Russel (21-06-2017 12:21:32)

+1

847

Russel написал(а):

Доброго времени суток.
Roman93
На модели куба нарисуйте нужный Вам прямоугольник, далее выделите его и включите "Рдактор форм" (2 щелчка ЛКМ) ,
выберите элемент "плоскость" в значениях поставьте 10мм и нажмите кнопку "вычесть"- корман готов.
Далее вставляете свою розетку и желательно на другой рельефный слой слой, для удобства дальнейшей работы с ней.

Спасибо большое! Получилось! 
Еще такой вопрос, возможно ли в арткаме изменять положение рельефного слоя по оси Z, то есть импортировал модель на новый слой, а затем уже подгонять/изменять положение, двигать выше или ниже?

0

848

Roman93 написал(а):

Еще такой вопрос, возможно ли в арткаме изменять положение рельефного слоя по оси Z, то есть импортировал модель на новый слой, а затем уже подгонять/изменять положение, двигать выше или ниже?

Я делаю так, на слое который мне нужно поднимать или опускать оконтуриваю модель вектором в настройках слоя ставлю "слить по наибольшему"
и выделив вектор  так же в редакторе форм начинаю поднимать по плоскости до нужной высоты

0

849

работаю на 2-х версиях арткама 2009 и 2012, раньше было так, файл 9версии можно открыть в 12, а наоборот нельзя, что-то произошло с программой сам не знаю что, теперь в 12 версии 9-я не открывается, ругается на версию программы..прошу помощи

0

850

Господа гуру арткама спасите . Голову уже сломал . Как в арткаме наложить рамку на панно . Как их соединить . Если не трудно обьясните как для чайника подробно . Заранее спасибо

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7