Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7


Вопрос по Арткаму к специалистам 7

Сообщений 601 страница 650 из 1000

601

Приветствую знатоки !  Сразу говорю я новичек полный) Только начал осваивать программу АртКам и mach3, и что-то совсем туго )  Нужно вырезать объемную звезду, в качестве инструмента выбрал '3d обрезка по профилю'.  УП в арткам, вроде- как работает верно, сохранил gg-code, засунул в симулятор mach3 и выдает такую ошибку http://se.uploads.ru/t/I01uv.jpg
Что я делаю не так, подскажите пожалуйста ?

Отредактировано swanker (29-03-2017 15:39:19)

0

602

Размеры координат в коде выходят за пределы настроенных лимитов! либо отключите лимиты, либо сделайте правильные настройки.

0

603

swanker написал(а):

Приветствую знатоки !  Сразу говорю я новичек полный) Только начал осваивать программу АртКам и mach3, и что-то совсем туго )  Нужно вырезать объемную звезду, в качестве инструмента выбрал '3d обрезка по профилю'.  УП в арткам, вроде- как работает верно, сохранил gg-code, засунул в симулятор mach3 и выдает такую ошибку
Что я делаю не так, подскажите пожалуйста ?

Отредактировано swanker (Вчера 13:39:19)

Выключите ограничение габаритов.

0

604

Габариты это на машине! здесь лимиты, о чем я выше и написал.

0

605

Прошу совета где_то уже об этом вроде был разговор .Не  нашел  :dontknow: . Делал смещение вектора и удаление за пределами вектора но все равно зубцы остались .Тот же зффект и в Аспире http://s1.uploads.ru/t/QfeCy.jpg Остается и при обработке на станке. Извиняюсь на предыдущей странице что_ есть но не то

Отредактировано peka (03-04-2017 19:37:57)

0

606

peka написал(а):

Прошу совета где_то уже об этом вроде был разговор .

Попробуйте вектор перед смещением преобразовать в кривую Безье, точнее в участки. Выделите несколько точек - правая кнопка мышака - и из списка "преобразовать в кр. Безье". Предварительно скопируйте вектор на другой слой, что-бы сравнить, на сколько Вы ушли от оригинала. При определенной практике будет получатся быстро. Как я понимаю - такой вектор Вы получили при вставке рельефа. Я обычно округляю вектора (убираю ступеньки), обнуляю снаружи и потом играюсь с тем, что получилось. 
Можно несколько раз сместить наружу, например, поставив галочку "округлить углы" и вернутся к нужному размеру, но пропадет точность.

У меня вопрос. Есть багет. Можно-ли согнуть в дугу определенного радиуса средствами Арткама ?

0

607

. Есть багет. Можно-ли согнуть в дугу определенного радиуса средствами Арткама ?

Да, используйте интерактивную деформацию

+1

608

peka написал(а):

где_то уже об этом вроде был разговор .Не  нашел

Вот тут обсуждали: Вопрос по Арткаму к специалистам 7

0

609

130467
Дело в том что я сам вытягиваю профиль по направляющей в программах Арткам 8 или Аспире 8.517

0

610

Может кому поможет если есть зубцы .Вытянул профиль в Арткам 2012 зубцы уменьшились почти незаметны на рельефе и готовое изделие вырезалось в норме .Так что причина была в Атркаме 2008 и Аспире.Интересно а как вытягивает Арткам 2017?

Отредактировано peka (04-04-2017 20:29:37)

0

611

Никак не пойму что к чему в операции при развёртывании 3д модели.Конкретно Цилиндр.Для чего эта операция? Я думал что можно 3д модель намотать на этот цилиндр, а потом развернуть.( Конкретная 3д модель-скульптура).Для каких она целей?

0

612

Ответы на многие вопросы ищутся элементарно, посмотрите хотя бы этот видео урок!

0

613

Ну извините за глупый вопрос.

0

614

Всем привет.
По туториалам освоил основные приемы работы в арткаме, но никак не пойму одну вещь.
При открытии файла модели с расширением .art никак не могу посмотреть как был построен рельеф.
При построении рельефа информация о том КАК (какой операцией и с какими параметрами) этот рельеф был построен теряется что ли?

Спасибо.

0

615

Ziegfried написал(а):

При построении рельефа информация о том КАК (какой операцией и с какими параметрами) этот рельеф был построен теряется что ли?

Да.

0

616

belorez написал(а):

Да.


Ух ты, неожиданно.
Спасибо.

0

617

Добрый день, друзья ЧПУшники.
Имеется вопрос к старожилам-профессионалам, так как самостоятельно решения не нашел.
Осваиваю Artcam, и вот когда загружаю созданный файл в формате .tap,  программа Mach3 видит файл и загружает его. Но на «выходе» на рабочем столе получается модель увеличенная в 4 раза. Диаметр фрезы 6мм. Создавал модель шириной 50мм, на рабочем столе модель еле влезла в размер стола.
Так, начертив в Арткаме чертёж в миллиметрах, я делал отрезок в один сантиметр по оси Х, и глубиной 1 милиметр. Результат прореза увеличен ровно в раза.

http://s1.uploads.ru/t/1mJRr.jpg
Глубина выборки тоже увеличена в 4 раза
http://s3.uploads.ru/t/xvji2.jpg
http://sf.uploads.ru/t/vBuTo.jpg

Программное обеспечение к станку предоставил производитель.
Уверен, эта «Великая» проблема не один раз решалась на вашем форуме.
Мой станок http://www.cutmaster.ru/machine/show/st … pu-cm-323/
Добавляю следующие файлы, вдруг поможет.
http://s9.uploads.ru/t/4sWLU.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Ca3zP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ZcYpJ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/aRrxQ.jpg

0

618

дело не в станке, а в настройках Mach3......и да такая проблема обсуждалась не раз на форуме

0

619

Программа Мач3 предоставлена производителем станка, но настройки заблокированы. требует пароль.

0

620

Люди добрые, подскажите или ткните носом.
Требуется обработать торец столешницы(камень акрил) под 45 гр. толщиной 47мм для последующего соединения, как в Арткаме сделать траекторию.
Фреза 45 гр. рез максимально 20мм.

0

621

КонстантинЗ написал(а):

Программа Мач3 предоставлена производителем станка, но настройки заблокированы. требует пароль

так требуйте пароль или устранение проблемы

Отредактировано vlad34 (15-04-2017 15:59:02)

0

622

эдмастер
Можно построить дополнительные контуры. Нужно только помнить что  смещение должно быть равно заглублению по z. Т. е. При смещение на 10 мм заглубление по  z  должно быть 10 мм, и  это соответствует режущей кромке в 20 мм.При таких условиях  угол сохранится. И можно будет обработать большую толщину. На личном примересь могу сказать что лучше сделать небольшой нахлест в траекториях (8 мм и 8 мм заглубление) и смотрите не заглубляйтесь сразу на такие величины, лучше в несколько проходов.

Отредактировано shaitanrashpil (15-04-2017 16:58:35)

0

623

эдмастер написал(а):

как в Арткаме сделать траекторию.

Можно использовать стратегию по средней линииhttp://sf.uploads.ru/t/uqHas.jpg
В подобых случаях поступаю так: сначала вибираю карман,жалко Vbit.Если нужно,УП по средней линии сокращаю вручную,оставляю только нужную сторону.
Есть и другие методы,например,смещение фрезы с каждым проходом,тогда смещаем вектор на расчётое расстояние и составляем УП на каждый проход.

0

624

ArtCam 2008, стратегия обработки   "смещенная спираль 3D", выбранный вектор.
Обработка начинается от края (наружного диаметра) к центру. А можно наоборот - от центра к краю?

0

625

fleshget написал(а):

ArtCam 2008, стратегия обработки   "смещенная спираль 3D", выбранный вектор.
Обработка начинается от края (наружного диаметра) к центру. А можно наоборот - от центра к краю?

http://sg.uploads.ru/t/Ir6Hw.jpg

0

626

Так я уже делал - не помогло. Даже менял направление вектора...
Эта настройка у меня менят только направление движения фрезы с часовой на против часовой стрелки. Но все равно начинает снаружи к центру.

Отредактировано fleshget (15-04-2017 18:50:30)

0

627

shaitanrashpil
Благодарю за идею, попробую.
Только как я понял проще написать G-код сразу.
А в арткаме получается нет таких команд.

0

628

appo
Спасибо за отклик.
Только сколько точно должно быть смещение, получается самому нужно считать.
Проще сразу код написать. В Арткаме потыкался, не нашёл команд создания такой фрезеровки.

0

629

эдмастер написал(а):

Проще сразу код написать. В Арткаме потыкался, не нашёл команд создания такой фрезеровки.

Проще всего подготовить 3д модель этой фаски, занести параметры фрезы в базу и обрабатывать 3д обработкой поверхности

0

630

ildgin
Буду пробовать. Спасибо.

0

631

эдмастер написал(а):

appo
Спасибо за отклик.
Только сколько точно должно быть смещение, получается самому нужно считать.
Проще сразу код написать. В Арткаме потыкался, не нашёл команд создания такой фрезеровки.

  Считать просто. Скажем, фреза за проход режет глубину 8 мм, толщина 48 мм. Нужно 6 УП. Стратегия Обработка Векторов.
  1. Вектор смещения от края 40 мм, финишный проход - 8 мм.
  2. Вектор смещения от края 32 мм, финишный проход - 16 мм.
  3. Вектор смещения от края 24 мм, финишный проход - 24 мм.
  4. Вектор смещения от края 16 мм, финишный проход - 32 мм.
  5. Вектор смещения от края 8 мм, финишный проход - 40 мм.
  6. Вектор смещения от края 0 мм, финишный проход - 48 мм. 
Затем объединить все 6 УП. Счета то на 5 минут.

0

632

Здравствуйте всем. На просторах инета нашёл интересную модельку, но при загрузке в Artcam 2008 выдаёт , что файл изготовлен в программе Artcam 2008. 260 Unicode.
Поискал по просторам инета и ничего на него не нашёл. Может быть кто подскажет, в чём фишка? Спасибо.

0

633

vlad34 написал(а):

дело не в станке, а в настройках Mach3......и да такая проблема обсуждалась не раз на форуме

ПАМАГИТИ!!!!!
Скиньте ссылку, плз.

0

634

Всех отозвавшихся на мой призыв о помощи :offtop:  благодарю от всей души. (2 раза) :mybb:
из проблемы выход нашёл. :playful:

0

635

Народ, выручайте. Пожалуйста, кто знает, помогите. Есть g-код, который воспринимается станком, но не известно, какой постпроцессор используется для для перевода УП. Так вот, сам вопрос, можно ли по куску g-кода определить постпроцессор, или формат хотя бы определить, чтобы самому написать.
Заранее спасибо!
P.S. Станок с 4мя осями.
Вот, собственно, сам код:

%
G54
G90
G17
G80
G49 G40
( ====== Output WP: SK vivod ======= )
G01 Z110.000
S1200 M03
X0.000 Y0.000 A0.000 ( ---go to origin--- )
G64 P0.5 ( --- Dopusk skruglenia traektorii 0.5mm --- )
( ----------Zagotovka dimension---------- )
( Zagotovka X: Min_X 0 // Max_X 150 )
( Zagotovka Y: Min_Y -50 // Max_Y 50 )
( Zagotovka Z: Min_Z -50 // Max_Z 50 )
( --------------------------------------- )
( =====End of Program Head===== )
( ====== Toolpath name:rought-top ====== )
( ====== Tolpath strategy used:Offset_area_clear ====== )
( ====== Toolpath WP:SK vivod ====== )
( ====== Axis mode:5axis ====== )
( ----------Zagotovka dimension---------- )
( Zagotovka X: Min_X 0 // Max_X 150 )
( Zagotovka Y: Min_Y -50 // Max_Y 50 )
( Zagotovka Z: Min_Z -50 // Max_Z 50 )
( --------------------------------------- )
( WP Safe Z __this toolpath =  Z90.000 )
( =====End of Toolpath Head===== )
( Tool name: D8 )
T8 M06
( ======================= )
X148.690 Y51.512 Z60.000 A0.000 F12000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.690 Y51.512 Z60.000 A0.000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X150.293 Y52.633 Z59.489 A0.000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.549 Y53.511 Z57.956 A0.000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.968 Y53.804 Z56.000 A0.000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.968 Y53.804 Z55.000 A0.000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.968 Y53.804 Z41.500 A0.000 F550 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.951 Y53.791 Z41.500 A0.000 F8000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.874 Y53.660 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.912 Y53.513 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X153.901 Y50.883 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.856 Y49.621 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.856 Y49.621 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X155.080 Y48.764 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.632 Y47.999 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.295 Y47.744 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.277 Y47.730 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.131 Y47.692 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y47.769 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X149.287 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.814 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.814 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.585 Y54.827 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.295 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.295 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X147.988 Y54.900 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X147.712 Y54.764 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X147.086 Y54.291 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X147.069 Y54.277 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X146.992 Y54.147 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X147.030 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y44.785 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y43.618 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y43.618 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.911 Y43.579 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y43.539 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y43.539 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X155.103 Y42.756 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.687 Y42.072 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.295 Y41.776 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.277 Y41.762 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.131 Y41.724 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y41.801 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X144.773 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X144.300 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X144.300 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X144.071 Y54.827 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X143.781 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X143.781 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X143.474 Y54.900 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X143.199 Y54.764 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X142.573 Y54.291 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X142.555 Y54.277 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X142.478 Y54.147 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X142.517 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y38.817 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y37.650 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y37.650 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.911 Y37.611 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y37.571 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y37.571 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X155.103 Y36.788 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.687 Y36.104 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.295 Y35.808 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.277 Y35.795 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.131 Y35.756 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y35.833 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X140.260 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X139.786 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X139.786 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X139.557 Y54.827 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X139.267 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X139.267 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X138.961 Y54.900 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X138.685 Y54.764 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X138.059 Y54.291 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X138.041 Y54.277 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X137.965 Y54.147 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X138.003 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y32.849 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y31.682 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y31.682 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.911 Y31.643 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y31.603 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y31.603 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X155.103 Y30.820 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.687 Y30.137 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.295 Y29.840 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )

0

636

maksalex написал(а):

не известно, какой постпроцессор используется для для перевода УП


Если вопрос по Арткам - то попробуйте стандартный для mach3
Видимых отличий я не заметил.

Настройки постпроцессора - текстовый файл.
Я под себя заголовок немного подправил.

0

637

Ulibka написал(а):

Если вопрос по Арткам - то попробуйте стандартный для mach3
Видимых отличий я не заметил.

Спасибо, на другом форуме тоже подсказали, что это Mach3. Но у меня в библиотеке нет такого поста, т.е. есть, но он подстроен под дюймы (это исправить можно, ок), но еще он под дуги. а мне нужен для поворотной оси, т.е. 4 оси на станке. Где можно найти такой? Ну или как переписать уже имеющийся под мо нужды?

0

638

Ulibka написал(а):

Если вопрос по Арткам


Арткам работает только с 3 осями :)
Поворотная ось может подключаться вместо X или Y, но программа будет все равно 3 осевой
Многоосевые программы - powermill

0

639

Ulibka написал(а):

Поворотная ось может подключаться вместо X или Y, но программа будет все равно 3 осевой

Если я правильно понял со всех обучающих видео, то необходимо сделать развертку модели на плоскость, а после одну из осей, вдоль которой разворачивалась модель, переименовать в поворотную (для примера, у меня модель закрепляется по оси х, следовательно, разворачивается на y, а после составления УП и получения g-кода, заменить Y на A)? Я ведь правильно все понял?

0

640

Увы, с разверткой моделей в Арткам знаком только теоретически :)
Вот, например, один из роликов от уважаемого мастера на тему развертки:

Для 4 осевой обработки использую Powermill, чего и Вам желаю.
Постпроцессор для mach3 выкладывал Vectorz

Отредактировано Ulibka (21-04-2017 22:10:42)

0

641

Доброго времени суток! Я новичок, Арткам 2009. Скажите пожалуйста, заготовка высотой 30 мм, алюминий, при черновой обработке по Z ставлю наклонное врезание, которое начинается на высоте, пусть 32 мм, т.е. за 2 мм до начала фрезерования первого слоя, однако далее, при фрезеровке последующих слоев, на высоте 20 , 15, 10....мм, наклонное врезание начинается так же с высоты 32 мм, что замедляет весь процесс, можно как нибудь сделать, чтоб начало "зигзагов" становилось ниже, по мере углубления в заготовку, с каждым снятым слоем? Надеюсь вопрос ясен.

0

642

Dava0109 написал(а):

Здравствуйте всем. На просторах инета нашёл интересную модельку, но при загрузке в Artcam 2008 выдаёт , что файл изготовлен в программе Artcam 2008. 260 Unicode.
Поискал по просторам инета и ничего на него не нашёл. Может быть кто подскажет, в чём фишка? Спасибо.


у меня artcam2011 не открывал модель, сделанную в artcam2015, говорил, мол сделано в более поздней версии, извините. Может и unicode вышла позже, попробуй версию арткама посвежей.

0

643

Всем привет!
Вот такой вопрос.
Вытягиваю по двум направляющим этот профиль
http://s1.uploads.ru/t/DzbOI.jpg
В результате вертикальные стенки почему-то получаются скошенные
http://s5.uploads.ru/t/VF2jq.jpg
В чем причина? Это специфика операции или что-то неправильно делаю?

0

644

http://s4.uploads.ru/t/ctazT.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Th7KJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/H5RWQ.jpg
всех приветствую. воюю с арткамом больше недели. История началась с того, что человек уволился и на меня обрушился этот станок. В этом деле я полный новичек.
Возникла новая проблема. Установил арткам10. Создаю модель, пишу текст шрифт гост 2930-62 (лежит в папке со шрифтами) размер 4. Захожу в траекторию_новая 2д траектория_ гравировка по средней линии. Ставлю максимальную глубину и точность 0.01. Инструмент выбираю из списка (в настройках инструмента указаны паспортные параметры фрезы, которая установлена). Обновляю "информация о ширине и глубине" материал ставлю 1 мм. Нажимаю вычислить сейчас.
В итоге получаются "жирные" буквы на детали. а знак "-" и "/" вообще не гравируется

Отредактировано kakos189 (25-04-2017 11:33:11)

0

645

Скорее всего указанные данные фрезы в настройках инструмента не позволяют ,,влезть,, своим кончиком в знаки, которые не гравируются. Программа их даже не высчитает. Тут или расширить границы векторов этих знаков или изменить в настройках инструмента размер кончика фрезы.

0

646

если в настройках умышленно уменьшаешь диаметр фрезы, то буквы становятся еще шире))

0

647

Да, все правильно, обман вылазит боком. Тогда гравер с более тонким носком или чуть расширить границы векторов тех знаков, куда не хочет ,,лезть,, гравер.

0

648

Ulibka написал(а):

Арткам работает только с 3 осями

ошибаетесь мач3 может напрямую 5 осями вращать

0

649

ildgin написал(а):

ошибаетесь мач3 может напрямую 5 осями вращать

Нужно было процитировать сообщение полностью.
Даже если мач будет вращать десятью осями, Арткам всеравно делает УП только на три оси.

0

650

lukyan написал(а):

Да, все правильно, обман вылазит боком. Тогда гравер с более тонким носком или чуть расширить границы векторов тех знаков, куда не хочет ,,лезть,, гравер.

а не подскажите как расширить границы векторов?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7