Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » Ювелирка


Ювелирка

Сообщений 1 страница 100 из 173

1

за качество сильно не пинайте фотик недавно купил. осталось закрепить камни, поставить жемчужину и отполировать,

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано kartinka (20-01-2011 23:52:58)

+2

2

А это кулончик в воске и после литья осталось отрезать литник повесить ушко и отполировать, и пара сережек готовых процесс не успел снять заказчик торопит.

увеличить

увеличить

увеличить

+2

3

а это морская пехота пока в воске диаметр 30мм рельеф был любезно предоставлен  Albatros2408 и еще на заказ мой файл значок мерина для брелка не перевелись еще на Руси малиновые штаны.

увеличить

увеличить

0

4

заказали в подарок губернатору

увеличить

увеличить

+1

5

вот еще работа.

увеличить

увеличить

+2

6

Ну чтож  продолжим тему ювелирки, изделия, инструмент, и все такое  без  чего конкуренты давно бы сьели, может здесь из показанного кому либо форумчанам будет полезно и информативно, очень многое сделано своими руками, или мои творческие порывы в конструировании воплощались друзьями токарями фрезеровщиками.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

Рабочее место, литейка и прочее для литья

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

8

ну и еще кое что,

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

Еще нужные вещи для полноценной работы, раскатки, фильеры, и т.п.

увеличить

увеличить

0

10

еще, тут уже ручная работа полностью перстень по серебру камень сердолик огранка кабошон, и подвеска это матрица штамп, будет
проделываться вручную фон и задняя стенка на штифтах

увеличить

увеличить

увеличить

0

11

denpo написал(а):

ну так поделитесь тогда литературой

Ссылка

Никита написал(а):

Может кто подсказать в решении этой проблемы?

Народ сульфаминовую кислоту хвалит.

Отредактировано radox61 (03-02-2011 09:53:20)

0

12

Никита написал(а):

Меня очень интересует один вопрос - Как отмывать ( очищать) детали после отливки! Суть в том что есть литейка и льем из металла, но после литья все мелкие детали забиваются формосмесью. Может кто подсказать в решении этой проблемы?

Я делаю так, после отливки даю немного опоке остыть минут 10 и в емкость с горячей водой, после того  как немного расковырять формомассу вокруг отливки, достаю ее аккуратно и в ультразвуковую ванну, вода тоже горячая , вышибает все чистенько, только изделие не должно касаться стенок ванны. :flag:

0

13

Никита написал(а):

Меня очень интересует один вопрос - Как отмывать ( очищать) детали после отливки!

А пескоструй чем плох?

0

14

cat157 написал(а):

Никита написал(а):
Меня очень интересует один вопрос - Как отмывать ( очищать) детали после отливки!
А пескоструй чем плох?

Пескоструйка если есть сложные  элементы то не везде залезет, да и к тому же совершенно не применима там где присутствуют мягкие металлы с разными резными элементами и детализацией, просто снесет.

0

15

cat157 написал(а):

А пескоструй чем плох?

Да боже упаси, особенно если деталь под покрытие.

0

16

Никита написал(а):

на драги лицензии нету( а хотелось бы)))) всегда мечтал о ненужной серебряной елке=))  латунь, бронза в основном

Ну попробуй то, что я написал. Знакомым литейщикам дал попробовать - очень довольны. По поводу того, сколько кислоты и сколько воды нужно будет уточнить.

0

17

radox61 написал(а):

Ну попробуй то, что я написал. Знакомым литейщикам дал попробовать - очень довольны. По поводу того, сколько кислоты и сколько воды нужно будет уточнить.

Спасибо!! в инете погляжу насчет пропорций

napas написал(а):

а какую поковочную массу используете? на каком оборудовании льете?

оборудование - печь ( какая-то =) до 1400 или 1500 градусов.) вакуумный отсос с ресивером при формовке опок

0

18

обжигали горелкой, бурили и пробовали два раствора ( лимонной кислоты и соляной) потом руками и щеткой вычищали. Слишком долго и трудоемко

0

19

radox61 спасибо за книжки, но я не про эти секреты думал, а вот про эти золочение. Извиняюсь, видимо не в ту тему пятак засунул :blush:

0

20

denpo- посмотрел ролик,технология показана стандартная.Сначала белый грунт,затем с охрой,после финишной
полировки грунта промазывают небольшой участок (примерно 1-2  квадратн. дециметра) полиментом на спиртовой основе и по кусочкам и полоскам кладут кистью либо поталь либо сусальное золото.Через 10-15 мин можно постепенно увеличивая нажим полировать зубцом агата.Я сам так делаю.
    Когда площади золочения большие(больше квадратного метра примерно),то удобнее пользоваться вместо
полимента мордан-лаком.Он сохнет  примерно 8 ч и поэтому легче поступательно золотить и исправлять ошибки.
да и значительно дешевле стоит мордан-лак чем полимент.Полимент на спиртовой основе хорош для быстрой
работы и требует хороших навыков,так как сохнет быстро и соответственно быстрое подлипание уже не позволит,
что то исправить.
   Если поверхности плохо отполированы ,то соответственно будут прорывы потали либо сус.золота.Грунт еще и
обеспечивает "подушку" и золото лучше ложится.
   Небольшие элементы я вообще без грунтования золотил,но необходимо качественно отполировать участок и
дважды с интервалом намазывать полимент.Но повторюсь - это только очень маленькие элементы.

+1

21

radox61 написал(а):

Ну попробуй то, что я написал. Знакомым литейщикам дал попробовать - очень довольны. По поводу того, сколько кислоты и сколько воды нужно будет уточнить.

Вы не могли бы узнать как они разводят раствор? Просто вопрос очистки отлитых изделий от формомассы стоит очень остро!

0

22

Сульфаминовая кислота - это белый кристаллический порошок. Разводят водой 1:10, т.е. 1л порошка на 10л воды. Изделия замачивают этим раствором на 1-3 часа. После этого формомасса легко удаляется щеткой под струей воды. Сам лично не проверял этот способ, но изделия , полученные от тех, кто это делает , покрываются золотом без проблем и следов формомассы не замечено.

Отредактировано radox61 (10-02-2011 17:42:28)

0

23

http://s57.radikal.ru/i157/1104/05/e7803e546275.jpg

0

24

http://s013.radikal.ru/i325/1101/78/d911038b3d80.jpg

0

25

http://s39.radikal.ru/i083/1104/37/63b3fc19f261.jpg

0

26

jewell535 написал(а):

Вчера 22:56:09

Где то я это кольцо в посте 39 именно вот так встречал на форуме город мастеров ???

0

27

kartinka написал(а):

Где то я это кольцо в посте 39 именно вот так встречал на форуме город мастеров ???

Да возможно, я там тоже выкладывал свои работы, но от туда я уже давно ушёл, там люди очень грубые и неадекватные!

0

28

http://s48.radikal.ru/i120/1104/97/7b7948b608d6.jpg

0

29

Из последних работ, комплект серьги и кольцо, цветовую гамму подбирал так чтобы подходила под любой наряд, за качество снимка извиняюсь на мобильник фоткал.

увеличить

+1

30

а это браслет ручная работа, даже буквы клиент не захотел на ЧПУ делать, пришлось ручками.

увеличить

+2

31

Еще один браслетик но уже по золоту и в один ряд

увеличить

0

32

http://s60.radikal.ru/i168/1104/43/9b49844e0ca8.jpg
http://i041.radikal.ru/1104/ee/300fa8beb1af.jpg

Отредактировано jewell535 (15-04-2011 18:59:43)

+1

33

--[/img]
http://i076.radikal.ru/1104/30/f364f33226f3.jpg

0

34

Некоторые из последних моих работ, все сделано вручную вплоть до огранки камней, только модельки  ложечек резались на ЧПУ.

увеличить

увеличить

увеличить

+1

35

комплект из серебра.

увеличить

увеличить

увеличить

0

36

Пару рендеров

увеличить

увеличить

увеличить

+1

37

http://s40.radikal.ru/i089/1107/c0/0b800d1bdf84.jpg
http://i055.radikal.ru/1107/62/4c1f8104f643.jpg
http://i058.radikal.ru/1107/3c/81928bc6a27a.jpg

Отредактировано jewell535 (26-07-2011 13:40:01)

+4

38

http://i035.radikal.ru/1108/1d/d7ec50215048.jpg

+2

39

Ещё пару рендеров
http://s43.radikal.ru/i102/1108/1b/75c570bc1507.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1108/e1/1d933220646e.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1108/57/34caf3236fc8.jpg

+3

40

Вот вырезал восковочку из файла здесь выкладывался на форуме, немного доработки и будет женской брошкой.

увеличить

увеличить

0

41

svidritsky написал(а):

Встал вопрос изготовить по фото

Занимаются этим моделлеры-и поверьте, настоящих только единицы...Самому осилить -либо иметь неимоверный талант-либо месяцы(скорее годы) кропотливой учёбы на собственных ошибках и удачах и сбор по крупицам уроков на форумах.

0

42

Было дело...
http://uploads.ru/t/q/4/d/q4d3U.jpg
http://uploads.ru/t/q/S/7/qS7dM.jpg

+2

43

http://uploads.ru/t/v/6/K/v6K54.jpg

+2

44

вот тоже недавно делал, сфоткал прямо на леткале, никак не сооружу бокс для фотографирования.
http://uploads.ru/t/M/2/j/M2jly.jpg

+1

45

Нет рендер В-Рэй
http://uploads.ru/t/v/T/6/vT6mt.jpg

0

46

http://uploads.ru/t/a/7/I/a7Ipu.jpghttp://uploads.ru/t/g/K/Q/gKQeU.jpg

Отредактировано jewell535 (07-12-2011 13:21:18)

+1

47

http://uploads.ru/t/c/X/4/cX4ug.jpg

+1

48

Никита написал(а):

Меня очень интересует один вопрос - Как отмывать ( очищать) детали после отливки! Суть в том что есть литейка и льем из металла, но после литья все мелкие детали забиваются формосмесью. Может кто подсказать в решении этой проблемы?

Отредактировано Никита (2011-02-03 09:47:59)

Здравствуйте Форумчане.У меня опыта не очень много ,но напишу как я справляюсь с этим,может кому приемлет.
После отливки остывает 20 минут,потом топлю в ведре комнатной температуры.Выковыриваю елку и ложу ее в начинающий остывать муфель минут на 5-7. Достаю и держа плоскашами на весу над ведром,бью по бульке маленьким молотком но резкими ударами.Отбивается практически все.Пока елка горячая опускаю в заранее приготовленную  1литровую банку ,на нее 2-3стол. ложки лимонной кислоты заливаю кипятком.И ставлю в ультразвук ,минут 10 и сполоснуть под краном.Попробовав почувствуете ,сколько держать в муфеле.Особенно ощутимо когда лимонки больше сыпишь.
  Кстати, я тоже пришел из города мастеров,и когда вставил фотку елки латуни тут-же нашлись умники.( Ты зачем такую фотку поставил? Комплексы в нас хочешь выработать?)
И от куда желание появиться обмениваться.
Попробую здесь вставить..С уважением Руслан.

Извините ,не пойму как фотки ставить
http://uploads.ru/t/F/n/b/Fnbzy.jpg  http://uploads.ru/t/E/C/d/ECdAW.jpg  http://uploads.ru/t/Y/4/P/Y4Pj2.jpg http://uploads.ru/t/F/L/A/FLAcq.jpg  http://uploads.ru/t/K/p/w/KpwGP.jpg

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (23-12-2011 00:21:40)

+2

49

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

После отливки остывает 20 минут,потом топлю в ведре комнатной температуры.Выковыриваю елку и ложу ее в начинающий остывать муфель минут на 5-7

После литья лучше не давать столь долго остывать, минут 7-10 максимум, ну и вода должна быть горячая  а не комнатной температуры, меньше будет перепадов по температуре,ну а дальше в лимонку и в ультразвук. :flag:

0

50

http://uploads.ru/t/4/t/N/4tNex.jpg
http://uploads.ru/t/5/v/F/5vFsh.jpg
Рендер сделал КЕЙШОТом 2 интересная прога

Отредактировано jewell535 (25-12-2011 23:42:34)

+1

51

http://uploads.ru/t/Z/8/e/Z8esy.jpg
http://uploads.ru/t/A/N/Z/ANZDd.jpg

+3

52

http://uploads.ru/t/E/K/a/EKa6Z.jpg
http://uploads.ru/t/w/d/r/wdrgt.jpg

http://uploads.ru/t/g/7/r/g7r0i.jpg

Отредактировано jewell535 (03-01-2012 22:36:31)

+2

53

http://uploads.ru/t/s/P/b/sPbp6.jpg
http://uploads.ru/t/O/U/J/OUJg3.jpg

Отредактировано jewell535 (11-01-2012 23:13:24)

+1

54

Что касается станка у меня стоит Revo 540 C на радоватьhttp://uploads.ru/t/q/t/s/qtsXM.jpg
ся просто не можем режет все и с отличным качеством

0

55

По поводу барельефов так в матрице есть свой модуль на подобие арт камовского вот фото уже порезанного барельефа,http://uploads.ru/t/C/d/9/Cd9NB.jpg покопаюсь у себя найду пдфку урока с официального сайта gemvision

0

56

вот нашел выкладываю на рапидшаруурок  для модуля ART for Matrix

0

57

Наша Ревка делает практически все в полуавтоматическом режиме  и упешку практически автоматом строитhttp://uploads.ru/t/e/l/C/elC8w.jpg
единственный ее минус это то что она пирожки не умеет печь :D

0

58

буду потихоньку выкладывать примеры того что умеет Ревка потихоньку потому что файлы валяются в разных местах с тех пор как мечтал о станочке собирал по крупицам со всего инета фотки и бросал их где попадя порядок нужно навести http://uploads.ru/t/J/N/C/JNCpg.jpg

0

59

http://uploads.ru/t/a/u/v/auv3s.jpg

0

60

http://uploads.ru/t/c/o/S/coStN.jpg

0

61

Рево работает в паре с Матрицей в матрице встроен буилдер для создания упешкиhttp://uploads.ru/t/2/Y/s/2YsDw.jpg

0

62

Кстати вышла новая седьмая Матрица в нее встроили T-tspline Добавили кучу новых инструментов переработали интерфейс он стал на много удобней визуализатор Вирей -2 просто пушка  Matrix 7.0

0

63

T-spline

0

64

прошу прощения ошибся в фамилии он Герчиков  вот ссылка но ты можеш поискат на торенте с него удобней качать

0

65

Много обучающик материалов по моделированию ювелирки   уроки

0

66

http://uploads.ru/t/k/5/f/k5ftu.jpg

0

67

Вот такая вот подвеска
http://uploads.ru/t/Q/W/Z/QWZuL.jpg
http://uploads.ru/t/a/b/0/ab0Vr.jpg

0

68

всем привет!!!мужики,такой вопрос!!!мне надо сделать в воске или графите вот такую модель http://uploads.ru/t/V/w/v/Vwvum.png
размер модели 45*35, высота букв 0.7 , обрабатываю коническими фрезами,сначала 15 градусной,потом 10. обороты около 12000, подача 400.Ну режимы я уже менял,перепробовал почти все возможные,результат меня не радует!!!в арткаме в визуализации получается все четко,на деле некоторые буквы слизываются,у букв разная высота и т.д,короче не годится!!!с фрезером я только начинаю работать,всех тонкостей не знаю,отсюда вопрос: ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? :режимы,инструмент,может высота букв должна быть другой, может 0 не правильно по Z на 2ой обработке выставляю??посоветуйте пожалуйста
заранее оч благодарен

0

69

Oledjanrosh@mail.ru написал(а):

размер модели 45*35, высота букв 0.7 , обрабатываю коническими фрезами,сначала 15 градусной,потом 10. обороты около 12000, подача 400.Ну режимы я уже менял,перепробовал почти все возможные,результат меня не радует!!

Ну нафига воск обрабатывать как я вас понял, сперва черновая а потом вчистую при таком мелком рельефе? до 3мм режу вчистую битсовский шуруп 10градусов пятка 0.1мм подача 450мм скорость шпинделя так я режу с СОЖ 28-30 тысяч об/мин. Шаг какой ставите? я обычно ставлю 0.02

0

70

Oledjanrosh@mail.ru написал(а):

на деле некоторые буквы слизываются,у букв разная высота и т.д,короче не годится!!!

Выложите фотографию, что у Вас получилось. Так посоветовать сложно, а телепаты нынче редкость. И еще, - напишите, какой станок, - это тоже важно для работ по воску.

0

71

когда я обрабатывал сразу 10, то от букв вообще ничего не оставалось,поэтому вначале решил попробовать 15ой,вроде получше стало,но все равно......шаг у меня 0.03 стоял
фотографии к сожалению нету,тот воск уже ушел на другую модель,а станок JCC 3020

спасибо,что отозвались

Отредактировано Oledjanrosh@mail.ru (22-02-2012 19:07:31)

0

72

УП в какой программе считаете? померите расстояние между буквами, внутри букв .
Пример: промежуточное расстояние меньше размера кончика фрезы, или высота рельефа не позволяет фрезе опустится на нужную глубину.
для черновой используйте используйте фрезу 2мм с плоским концом, с черновой шкурой 0,5-этого достаточно, затем конусом 0,1 10грд.

0

73

jewell535 написал(а):

когда я обрабатывал сразу 10, то от букв вообще ничего не оставалось

Без того, чтобы посмотреть, навскидку две причины. 1. Китайские граверы, как правило, имеют значительное биение, - проверьте. И нелишне проверить и биение шпинделя. 2. Если у Вас управление станком MACH3, в меню General Logic Configuration должно стоять Exacn stop.

0

74

Согласен с kartinka и с genor черновую тут как бы нафик. Вы пишите что у букв разная высота...что у вас за станок? Может ускорения стоят очень большие? Подача то крошечная
(на своем китайце ювелирку делаю добротно хотя и жидкий он) Жесткость станка тут ни причем...Купите хорошие фрезы как советует kartinka и проверьте биение шпинделя как советовал genor...

0

75

Что-то тема молчит
http://uploads.ru/t/O/p/U/OpUQA.jpg

+1

76

Браслет мужской на 62гр, длина 230мм, ширина 18мм.

http://s1.uploads.ru/t/9zrHX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/U6Q7q.jpg

+1

77

Кулончик с Левушкой, диаметр 35мм высота рельефа в самой высокой части 2.3мм.

http://s1.uploads.ru/t/puiEk.jpg

Отредактировано kartinka (31-07-2012 17:30:37)

0

78

Задам вопрос, может не в тему, но не бейте:
Задумал тут лить всякого рода кулончики/кольца для друзей/подруг в достаточно больших колличествах.Материал - что-то типа серебра или похожее...подскажите, где достать такой металл?И что лучше для подобных целей - "Никелевое серебро" MELT или "Серебрянный припой"?Лить буду в первый раз...

0

79

Arti написал(а):

Задам вопрос, может не в тему, но не бейте:
Задумал тут лить всякого рода кулончики/кольца для друзей/подруг в достаточно больших колличествах.Материал - что-то типа серебра или похожее...подскажите, где достать такой металл?И что лучше для подобных целей - "Никелевое серебро" MELT или "Серебрянный припой"?Лить буду в первый раз...


Лучше уж из серебра, пусть даже не очень высокой чистоты, могу подсказать все температурные режимы, а этими сплавами которые указаны дело не имел, литейка вакуум или центробег?

0

80

Литейка - думаю использовать компрессор(такой, каким накачивают шины фур).Но могу сделать и центробег ручной или на резинке.
Про температуру - плавильной печи нет...есть газовая горелка только.
50 евро за киллограм серебрянного припоя - это нормально?

0

81

Arti написал(а):

50 евро за киллограм серебрянного припоя - это нормально?

А в этом припое серебро вообще есть? Примерно 2 руб за грамм не настораживает? Ссылка

0

82

radox61 написал(а):

А в этом припое серебро вообще есть? Примерно 2 руб за грамм не настораживает? Ссылка

Вот где я видел: металлы

Отредактировано Arti (02-08-2012 10:02:18)

0

83

Arti написал(а):

Вот где я видел: металлы


Так это лигатуры для создания из чистоты нужного сплава и цвета, и не каждую лигатуру без лицензии продадут если это легальная контора.

0

84

radox61 написал(а):

Насколько я понимаю, к этому нужно добавить свое серебро, чтобы получился припой.


Нет припой для пайки серебра готовят из чистоты 999,9 вот один из простых и доступных рецептов.
Идеальный рассклад для среднего припоя: советский серебрянный полтиник (ломовой, купить на сходке коллекционеров раз плюнуть) + 1 грамм меди + 3 штуки по 1 копейке СССР. Плавим, отливаем в плоскость, вальцуем и имеем счастье!

+1

85

Arti написал(а):

Буду лить из меди


Хотел бы я посмотреть как льют медь... 12 лет в ювелирке и ни одного примера литья меди в мастерских.
Может из латуни? Она хорошо полируется и на нее прекрасно ложится золото, а для серебрения(на сколько помню) надо будет провести сначала никелирование(покрыть предварительно металлом схожим по цвету) а то никакого покрытия не хватит.

kartinka написал(а):

Идеальный рассклад для среднего припоя: советский серебрянный полтиник


Сразу видно - человек в теме.
В ювелирке, даже на больших вещах стараются подогнать детали, чтоб не было зазоров, тогда расход припоя минимальный и его не надо килограмм.
Можно купить слиток(небольшой)чистоты в Сбербанке и сделать ряд припоев от мягкого к жесткому.8гр чистоты и 2гр литьевой латуни(лс59) будет припой №80 жесткий, 7.5гр чистоты+2.5гр латуни и т.д. до №45.Только надо учесть, что, чем мягче припой его цвет более желтый. Латунные подстаканники паяли припоем от "холодильщиков" продается в магазине радиодеталей.

0

86

Я тоже раньше делал припой из Полтийника.
Очень нравился, получался универсальный. На один полтийник добовлял 3 копейки СССР.
После сплавления отливал в изложницу, потом раскатывал в тонкие пластины.

Отредактировано Igor44 (04-08-2012 15:20:05)

0

87

Сейчас будет туча ньюфаговских вопросов:
1)Сделал мастер модель из воска.Как их растерражировать?Не буду же я каждый раз резать новую модель... - делать резиновую и заливать воском? - воск реально стоит по 600р за кг?Какой его расход будет?
2)Где закупиться тиглем?Плавить рассчитываю до 20-25 гр.
3)В какую смесь нужно отливать металл?Ну там обмазать модель клеем и посыпать гипсом и т.д. Для этих целей собрал шаровую мельницу с шариками от подшипников.
4)при наличии металлов и газового резака уложусь на "минимальный набор литейщика" в 5.000р?

0

88

Arti написал(а):

1)Сделал мастер модель из воска.Как их растерражировать?Не буду же я каждый раз резать новую модель... - делать резиновую и заливать воском? - воск реально стоит по 600р за кг?Какой его расход будет?
2)Где закупиться тиглем?Плавить рассчитываю до 20-25 гр.
3)В какую смесь нужно отливать металл?Ну там обмазать модель клеем и посыпать гипсом и т.д


хоть и поздновато может с ответом, но может пригодится.
1 если тираж то только в резинку, воска не так уж много и надо, в литье в среднем по золоту я считаю 1грамм воска = 14 граммам золота
2 тигли керамические можно купить в Сапфире по 60-70руб за штуку.
3 смесь формовочную цена = качество http://www.sapphire.ru/vcd-401-1-21120/goodsinfo.html
по литью если что непонятно обьясню.

+1

89

ну и давно ничего не выкладывал из ювелирки. часть готового, восковки пойдут в литье.
http://s1.uploads.ru/t/TxoMp.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nE2x7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/W0RhH.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wez6N.jpg
http://s1.uploads.ru/t/P2wt8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EHB5N.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rC8qS.jpg

0

90

jewell535 написал(а):

Филигранька понравилась! Я так думаю сделана вручную


Да приходится вручную, пока наши ЧПУ на это не способны :dontknow:

0

91

kartinka написал(а):

Нет припой для пайки серебра готовят из чистоты 999,9 вот один из простых и доступных рецептов.
Идеальный рассклад для среднего припоя: советский серебрянный полтиник (ломовой, купить на сходке коллекционеров раз плюнуть) + 1 грамм меди + 3 штуки по 1 копейке СССР. Плавим, отливаем в плоскость, вальцуем и имеем счастье!


Отличный рецепт .
Хочу поделиться советом из личного опыта .
Любой расскатанный ( серебряный , золотой ) припой отжигаю с флюсом , отбеливаю , еще раз флюсую и больше не отбеливаю , а нарезаю прямо так обиневший на квадратики ( партинки ) .
И когда поднимаешь партинку иглой то она сплавившись в шарик , обволакивается флюсом , не кристализуется и хорошо течет .
Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодиться .
С уважением Руслан.

0

92

Здравствуйте господа ювелиры! Нужен Ваш совет. Поступило предложение на резку ювелирного воска, с перспективой на долгосрочное сотрудничество. Сделали медальон диаметром 81мм и толщиной 8.5 мм. Фреза 0.1 шаг 0.05 .Раб подача 10, подача врезания 5, время 3 часа 40 мин. Воск фиолетовый, марку не знаю, но достаточно твердый не плывет и стружка не налипает. На Ваш профессиональный взгляд можно ли сократить время обработки и как? И ещё вопрос по ценообразованию. Какова средняя стоимость часа работы станка при фрезеровке ювелирного воска? Заранее благодарна!

0

93

Гаечка написал(а):

Здравствуйте господа ювелиры! Нужен Ваш совет. Поступило предложение на резку ювелирного воска, с перспективой на долгосрочное сотрудничество. Сделали медальон диаметром 81мм и толщиной 8.5 мм. Фреза 0.1 шаг 0.05 .Раб подача 10, подача врезания 5, время 3 часа 40 мин. Воск фиолетовый, марку не знаю, но достаточно твердый не плывет и стружка не налипает. На Ваш профессиональный взгляд можно ли сократить время обработки и как? И ещё вопрос по ценообразованию. Какова средняя стоимость часа работы станка при фрезеровке ювелирного воска? Заранее благодарна!


Во первых по воску для нормальной резки лучше Ферисс зеленый, или Матт зеленый, я не знаю что у вас за ЧПУ, какой шпиндель, какие направляйки, круглые или рельсы, ШВП али нет, и многое другое,долго перечислять, я режу в основном подача 500мм/мин врезание 200 мм/мин скорость шпинделя ежели с СОЖ то до 35000 об/мин если без СОЖ в пределах 15000 об/мин фреза битсовский шуруп 10градусов, пятка 0.1мм радиус скругления 0.05мм. Стоимость резки везде по разному и опять же зависит что к примеру я режу, банальное колечко, или что то посложнее. В среднем колеблется 650руб/час. Вот как то так все и происходит. :dontknow:

0

94

Гаечка написал(а):

Здравствуйте господа ювелиры! Нужен Ваш совет. Поступило предложение на резку ювелирного воска, с перспективой на долгосрочное сотрудничество. Сделали медальон диаметром 81мм и толщиной 8.5 мм. Фреза 0.1 шаг 0.05 .Раб подача 10, подача врезания 5, время 3 часа 40 мин. Воск фиолетовый, марку не знаю, но достаточно твердый не плывет и стружка не налипает. На Ваш профессиональный взгляд можно ли сократить время обработки и как? И ещё вопрос по ценообразованию. Какова средняя стоимость часа работы станка при фрезеровке ювелирного воска? Заранее благодарна!

Думаю что нужно в первую очередь определиться , что важнее скорость или качество ,
Если немного принебречь качеством , то можно увеличить проходы ( шаг )+ увеличить скорость подачи ,
Чтоб сохранить  качество то нужно добавить скорость подачи ( но чтоб не сломать фрезу придется добавить и обороты шпинделя  )
а при добавлении об. шпинделя желательно подключить сюда и охлаждающую жидкость . ( СОЖ)
и еще существенно , сколько  слоев Вы снимаете до  последней , чистовой обработки? (  какой они толщины?)
Значение в редактировании фрезы у Вас стоит не мм/мин. а см./мин. это немного сбивает с толку.
Если это действительно постоянный поток то в зависимости от модели станка ,
стоит задуматься об установки второго а возможно и третьего дополнительного шпинделя .
и тогда будет все в два раза быстрее.

+1

95

kartinka написал(а):

Oledjanrosh@mail.ru написал(а):

размер модели 45*35, высота букв 0.7 , обрабатываю коническими фрезами,сначала 15 градусной,потом 10. обороты около 12000, подача 400.Ну режимы я уже менял,перепробовал почти все возможные,результат меня не радует!!

Ну нафига воск обрабатывать как я вас понял, сперва черновая а потом вчистую при таком мелком рельефе? до 3мм режу вчистую битсовский шуруп 10градусов пятка 0.1мм подача 450мм скорость шпинделя так я режу с СОЖ 28-30 тысяч об/мин. Шаг какой ставите? я обычно ставлю 0.02
Подпись автора
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.

А зачем столько оборотов при такой подаче? При скорости 500мм я ставлю 15000 оборотов и все норм. Кстати битсовский шуруп 10гр можно смело использовать без черновых, резал на глубину 8мм в чистовую спокойно.

0

96

waxmaster написал(а):

А зачем столько оборотов при такой подаче? При скорости 500мм я ставлю 15000 оборотов и все норм. Кстати битсовский шуруп 10гр можно смело использовать без черновых, резал на глубину 8мм в чистовую спокойно.


Когда использовал СОЖ то ставил и такие обороты, вроде как чище поверхность, а насчет  скорости подач все зависит от того что я режу, бывает 800 ставлю, а чаще и в основном 600мм, да  шуруп можно загонять и на такую глубину но лучше на мой взгляд этого не делать.

0

97

Помогите пожалуйста как правильно задать траектории. Возможно нужна развертка? Но что то не получается с этой брошьюhttp://s5.uploads.ru/t/Uy26L.jpg
http://s4.uploads.ru/t/qrwUM.jpg

Вырезать то вырезали ,но места под камни станок режет прямо. А они под наклоном .Пожалуйста научите :'(На станке есть 4 ось
где то видел этот файл в свободном доступе, если не торопит то скиньте файл в личку посмотрю что там можно сделать. Модератор

Отредактировано kartinka (28-09-2013 23:30:23)

0

98

http://images.vfl.ru/ii/1381777458/9e3b8693/3297647.jpg

Эх, хорошие чассеки кому-то достанутся!...На подношение делал. :)

+2

99

Весьма достойная работа, сейчас тоже работаю над часиками только будут попроще в серебре, и с кварцевым механизмом, кроме механизма все сам делаю, так сказать пробный экземпляр, как закончу выложу для критики.

0

100

Не нашел, но какой точности должен быть станок (включая люфты) чтобы полноценно резать фвелирку?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » Ювелирка