Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Помогите при резки круга не совпадает начало и конец!!!


Помогите при резки круга не совпадает начало и конец!!!

Сообщений 101 страница 139 из 139

1

Коллеги помогите Круг рисует сверху вниз нормально, как только справа налево, в туже точку не возвращается, начинал левее возвращается правее примерно в 0,5-1мм, что делать?
Ремень пробовал натягивать по x-ось, люфтов вроде бы нет, ума не приложу что делать?
http://s6.uploads.ru/t/QfBUI.jpg

0

101

Artppm написал(а):

Кутузофф
90ватт трубка, 2 мотора, настроены на 4.5 ампера.


А не подскажите какое напряжение у Вас на двигатели идет?

0

102

studlife написал(а):

А не подскажите какое напряжение у Вас на двигатели идет?


24 +-0.3

Летом буду менять БП. Ибо эти китайские совсем нестабильны.

0

103

Artppm написал(а):

Летом буду менять БП. Ибо эти китайские совсем нестабильны

Это что у вас чудо Китайские БП?
На данный момент на рынке на 90% импульсные блоки питания Китайского производства.

0

104

Artppm написал(а):

Кутузофф
Конечно есть. ВО ВСЕХ!
24 вольта можно получить используя -12(0.8а) и +12 вольт. но ампераж малый. но они есть. Так что не надо путать народ

Так то да... есть. С этой стороны не рассматривал. Был не прав.

0

105

Flint2015 написал(а):

Это что у вас чудо Китайские БП?
На данный момент на рынке на 90% импульсные блоки питания Китайского производства.


Есть Кетай и есть Китай))

Я просто букву перепутал

Блок блоку рознь

0

106

Ну так, что studlife запустил станок?

0

107

oleg497 написал(а):

Ну так, что studlife запустил станок?


Сегодня заказал блок питания 36В 9,7А (ток на двигатели 6,6А должно хватить) - в мое «село» он доберется только в среду. В среду обязательно и отпишусь о результате.
Пока соорудил охлаждение из пивного охладителя
Сейчас изучаю какой компрессор взять. Хотелось бы с балоном побольше и потише...

Вопрос не совсем по теме, но...
Есть две линзы одна стаяла в станке (параметры ее не где не указаны), но расстояние от сопла до фокуса где-то 19мм. Вторая линза шла в подарок =) с подписью на салфетке 63, расстояние от сопла до фокуса 34 мм.
Так вот в чем вопрос. 
При одной и той же скорости для реза фанеры 4мм разница в мощности составляет почти 10% - для короткофокусной 60, для длиннофокусной 52. Это так и должно быть?

Отредактировано studlife (24-04-2017 23:48:34)

0

108

studlife написал(а):

Сейчас изучаю какой компрессор взять. Хотелось бы с балоном побольше и потише...

Ссылка и без баллона и потише и поменьше и подешевле и маслом не плюется...

studlife написал(а):

При одной и той же скорости для реза фанеры 4мм разница в мощности составляет почти 10% - для короткофокусной 60, для длиннофокусной 52. Это так и должно быть?

Чем дальше от поверхности детали,- тем хуже обдув зоны реза...

Отредактировано Кутузофф (25-04-2017 02:25:54)

0

109

Кутузофф написал(а):

Ссылка и без баллона и потише и поменьше и подешевле и маслом не плюется...

Тут давление (0,45 Мпа) маленькое, тут на форуме читал, советуют до 2 атмосфер. Да и краскопульт потом думаю подключить...

Кутузофф написал(а):

Чем дальше от поверхности детали,- тем хуже обдув зоны реза...

Думал сопло удлинить чтобы ближе было к поверхности реза.

0

110

Кутузофф написал(а):

Ссылка и без баллона и потише и поменьше и подешевле и маслом не плюется...

Чем дальше от поверхности детали,- тем хуже обдув зоны реза...

Отредактировано Кутузофф (Сегодня 02:25:54)

Сказочная цена)))
В комплекте со станком у меня пришел подобный,но вдесятеро послабже (мощность 20 вт). Цена в китае ему 2 тыс. р. И то его производительности  оказалось достаточно при условии- отверстие  в сопле не более 2 мм, расстояние до реза не более 5 мм. Я мм на 4 удлинил сопло. Ему хватает мощности чтобы при этом создать очень чувствительную силу  потока воздуха. Материал сверху совершенно без следов нагара. При резке только искорки отлетают.

Отредактировано Jek44 (25-04-2017 06:37:02)

0

111

Jek44 написал(а):

Сказочная цена)))
В комплекте со станком у меня пришел подобный,но вдесятеро послабже (мощность 20 вт). Цена в китае ему 2 тыс. р. И то его производительности  оказалось достаточно при условии- отверстие  в сопле не более 2 мм, расстояние до реза не более 5 мм. Я мм на 4 удлинил сопло. Ему хватает мощности чтобы при этом создать очень чувствительную силу  потока воздуха. Материал сверху совершенно без следов нагара. При резке только искорки отлетают.

Отредактировано Jek44 (Сегодня 10:37:02)

Вот сказочная цена
https://ru.aliexpress.com/item/280L-min … caec3e0698
А эта вообще волшебная  :crazyfun:
https://ru.aliexpress.com/item/420L-min … caec3e0698

Отредактировано Flint2015 (25-04-2017 06:57:33)

0

112

etechnics написал(а):

Телепаты в отпуске. Фото давайте.

Вот фотки сделаные под микроскопом :

Правый край (рез) перпендикулярен плоскости
http://s6.uploads.ru/t/HEQF7.jpg

Параллельный ему левый край имеет укос.

http://s8.uploads.ru/t/fwAng.jpg

0

113

Основной причиной на мой взгляд является не перпендикулярность луча столу, но прежде надо убедиться, что стол это плоскость

0

114

vasa29 написал(а):

не перпендикулярность луча столу

Было бы самым очевидным, но в 15 мм справа параллельная плоскость реза  ,  ок.  :huh:

0

115

Единственное,что приходит в голову, я вот забыл проверить, что "туда" оно режет нормально, а "обратно" наперекос...

0

116

Max_klm написал(а):

Единственное,что приходит в голову, я вот забыл проверить, что "туда" оно режет нормально, а "обратно" наперекос...

Сначала проверьте вертикальность луча, стреляя кнопкой "тест" в вертикально установленный кусок толстого оргстекла... Не забывайте что рез имеет форму конуса (сверху толще, снизу тоньше) и при любом завале луча, одна из сторон будет ровнее, а вторая - скосится. Идеалом считаются параллельные друг другу стороны реза, но это при соблюдении правильного соотношения скорость/мощность/фокус, а, на практике, мы стараемся резать как можно быстрее и, в результате,  обе противоположные грани имеют уклоны навстречу друг другу. Поэтому порядок ваших действий именно такой: сначала гарантированная вертикальность луча, а потом поиск правильного режима для обеспечения требуемого результата.

Отредактировано Кутузофф (27-04-2017 14:21:21)

+1

117

Кутузофф написал(а):

Сначала проверьте вертикальность луча, стреляя кнопкой "тест" в вертикально установленный кусок толстого оргстекла...

Вот спасибище!
Ни как не мог придумать как это проверить.

Кутузофф написал(а):

в результате,  обе противоположные грани имеют уклоны навстречу друг другу.

Этопроисходит при вырезании кругов. Не предполагал, что это может быть связано со скоростью.
Буду пробовать.

0

118

studlife написал(а):

Сегодня заказал блок питания 36В 9,7А (ток на двигатели 6,6А должно хватить) - в мое «село» он доберется только в среду. В среду обязательно и отпишусь о результате.


Пришел мой блок питания, надежды были огромные, но забегу на перед, результата не дало. Пробовал блок питания и к одному двигателю и сразу к двум. И не устраивало сечение проводов внутри станка, сделал отдельный ввод для этого блока питания, регулировал напряжение до 41В. Сделал усиленным крепления у всех зеркал, рукой при усиленном нажатии можно было их немного пошевелить, теперь стоят мертво.
Менял, на всякий случай драйверы местами, есть еще один запасной, но и с ним видимого результата нет.
В общем, после выравнивания станка (направляющих), замены блока питания и установки галочек в ПО «Оптимизировать люфт» и «Оптимизировать путь» проблема минимизирована. Самый большой зазор был когда круг начинало резать с верхней точки, при установках данных параметров такого практически не происходит. В крайнем случае, немного поработаю наждачнкой. Решил на этом пока поставить точку и собрать станок до рабочего состояния.

Огромное спасибо ВСЕМ за советы.
Т.к. станок брался к курортному сезону, а он вот вот начнется, больше время не могу этому уделить, необходимо уже делать продукцию.

+2

119

studlife написал(а):

Пришел мой блок питания, надежды были огромные, но забегу на перед, результата не дало. Пробовал блок питания и к одному двигателю и сразу к двум. И не устраивало сечение проводов внутри станка, сделал отдельный ввод для этого блока питания, регулировал напряжение до 41В. Сделал усиленным крепления у всех зеркал, рукой при усиленном нажатии можно было их немного пошевелить, теперь стоят мертво.
Менял, на всякий случай драйверы местами, есть еще один запасной, но и с ним видимого результата нет.
В общем, после выравнивания станка (направляющих), замены блока питания и установки галочек в ПО «Оптимизировать люфт» и «Оптимизировать путь» проблема минимизирована. Самый большой зазор был когда круг начинало резать с верхней точки, при установках данных параметров такого практически не происходит. В крайнем случае, немного поработаю наждачнкой. Решил на этом пока поставить точку и собрать станок до рабочего состояния.

Огромное спасибо ВСЕМ за советы.
Т.к. станок брался к курортному сезону, а он вот вот начнется, больше время не могу этому уделить, необходимо уже делать продукцию.

Спасибо вам за то что вы нашли время для того чтобы написать о результатах. Очень жаль что до конца решить проблему не удалось. Всё таки сложно, при нетипичных проблемах, не "щупая" пациента своими руками, поставить правильный диагноз. Удачи вам в работе.

0

120

ArrSoft написал(а):

при большой величине ускорения скорее всего происходит заметное скручивание и как следствие кривизна

studlife писал что пробовал на разных скоростях... результат был одинаковым.

0

121

Или шестерня одна люфтит.

0

122

Стоить проверить замкнутый ремень, соединяющий шкив на моторе и редуктор.

0

123

ArrSoft написал(а):

какой диаметр этих валов?. при большой величине ускорения скорее всего происходит заметное скручивание и как следствие кривизна. надо бы два двигателя поставить вместо одного что бы каждый тянул свой ремень и включить их последовательно, по моему мнению у Вас нет люфтов но есть слабость самой конструкции, там же ещё у вас есть муфты эластичные?, один двигатель поставили для экономии конечно . вот она и выходит боком.


По памяти диаметр валов 8 мм. Сам двигатель прикреплен к алюминиевой балке, которая немного но вращается по своей оси, делал распорки, стояла вроде мертво, но результата это не дало.
http://s6.uploads.ru/t/7qP3R.png

http://sd.uploads.ru/t/W3prS.png

etechnics написал(а):

Или шестерня одна люфтит.


Разбирал всю эту конструкцию, немного шатался подшипник - устранил, хотел снять зубчатое колесо, снял болты но так и не смог снять само зубчатое колесо - сидит мертво.

По поводу подключения второго двигателя. Если подключить второй двигатель последовательно - хватит ли им мощности, или лучше поставить еще один драйвер и от него уже запитать двигатель?

Samuel_Mbeye написал(а):

Стоить проверить замкнутый ремень, соединяющий шкив на моторе и редуктор.

Редуктора у меня нет.

0

124

В очередной раз, столкнулся с несовпадением начальной и конечной точки, при резке окружности.
В этот раз помогла только чистка линзы (был нагар).

0

125

Всем доброго времени! С толкнулся с той-же проблемой, что и у Кольбуса при резке круга не совпадают начало и конец реза. Станок Каманч 1060 труба 90 программа laser workV6, механическую часть проверил всё вроде в норме ремни подтянул не знаю как равномерно это сделать на оси Y так как их там два но в принципе после их подтяжки ни чего не изменилось. Ремень который идёт с двигателя на вал оси Y трогать не стал он и так по моему натянут. И еще вот такая проблема при гравировке получаются не чёткие контуры я думаю, что это взаимосвязано с первой проблемой. Подскажите пожалуйста как пустить гравировку в одну сторону у меня гравирует в обе. Хочу посмотреть на разницу.

Отредактировано просто (22-05-2017 05:29:40)

0

126

просто написал(а):

И еще вот такая проблема при гравировке получаются не чёткие контуры я думаю, что это взаимосвязано с первой проблемой.

Чистка линзы должна решить твою проблему с четкостью краев гравировки. По крайней мере мне это помогало.

0

127

studlife написал(а):

Чистка линзы должна решить твою проблему с четкостью краев гравировки. По крайней мере мне это помогало.

Линза чистая

0

128

Буквально пару дней назад была такая проблема, края при гравировке были расплывчатые. До этого запускал станок без компрессора, видать задымление на линзу попало. Прочистил спиртом, протер до блеска, смотрел как в зеркало. Поставил на место и гравировка пошла как новая.
Возможно посмотри на зеркала.

0

129

studlife написал(а):

Буквально пару дней назад была такая проблема, края при гравировке были расплывчатые. До этого запускал станок без компрессора, видать задымление на линзу попало. Прочистил спиртом, протер до блеска, смотрел как в зеркало. Поставил на место и гравировка пошла как новая.
Возможно посмотри на зеркала.

линза и зеркала чистые всё это проверялось

0

130

просто написал(а):

не знаю как равномерно это сделать на оси Y так как их там два

Возьмите какой-нить груз, пристройте его посередине поочередно на один, а потом на другой ремень... добейтесь одинакового прогиба.

+1

131

у меня была такая проблема (но на больших кругах, да и не только кругах) моторчики нормальные, ремень целый, люфтов небыло. а вияснилось, что ремень растянулся и в определенном моменте перескакивал на зуб. натяжкой не отрегулируешь. только под замену.

0

132

Дилик написал(а):

у меня была такая проблема (но на больших кругах, да и не только кругах) моторчики нормальные, ремень целый, люфтов небыло. а вияснилось, что ремень растянулся и в определенном моменте перескакивал на зуб. натяжкой не отрегулируешь. только под замену.

Не могу представить на сколько надо растянуться зубчатому ремню чтобы перескакивал. Может зубья потерлись чрезмерно?

0

133

Дилик написал(а):

у меня была такая проблема (но на больших кругах, да и не только кругах) моторчики нормальные, ремень целый, люфтов небыло. а вияснилось, что ремень растянулся и в определенном моменте перескакивал на зуб. натяжкой не отрегулируешь. только под замену.

Здесь может помочь замена ремня штатного (из хлоропрена) на полеуретановый армированный. По опыту такие ремни не растягиваются.
Картинку, когда не совпадает начало и конец реза наблюдал только на станках со стандартными хлоропреновыми ремнями.
ПС. Если нет люфтов, не болтается линза в тубусе, юстировка сделана а рез не совпадает, может помочь настройка параметра "баклаш".
http://s9.uploads.ru/4F7JL.png

0

134

У нас тоже начались проблемы с кругами.
На первый взгляд все четко и без люфтов.
На выходных будет большая проверка всего оборудования.

Поделитесь кому какие методики решения помогают!?

0

135

Механику крутил вертел всяко разно ни чего не изменилось люфта ни где не обнаружил, в настройки боюсь лазить. Есть подозрение, что станок стоит на кривой поверхности так как пол в помещении деревянный. Когда устанавливал станок выставлял по уровню подкладывал под ножки резал всё ровно. Может в этом проблема ещё не проверял.

Отредактировано просто (15-07-2017 06:01:05)

0

136

просто написал(а):

в настройки боюсь лазить

А чего там страшного.
Делаете круг, начало резки например сбоку. Смотрите - не совпадает. Ставите в "баклаш Х" число, например половину замеренной ступеньки, режете. Если совпало хорошо, если нет - опять корректируете.
Далее делаете начало резки, например сверху. Проделываете ту же процедуру. только в параметре "баклаш Y".

0

137

Kuz написал(а):

А чего там страшного.
Делаете круг, начало резки например сбоку. Смотрите - не совпадает. Ставите в "баклаш Х" число, например половину замеренной ступеньки, режете. Если совпало хорошо, если нет - опять корректируете.
Далее делаете начало резки, например сверху. Проделываете ту же процедуру. только в параметре "баклаш Y".

Добрый день! Как сделать так чтоб круг начинало резать с верху, а потом с боку и в каких настройках менять числа. В лазерворке?

0

138

Да всё делаем в лазерворке.
На правой панели нажимаем USER спускаемся до OZER, находим там параметры баклаш Х и Y/

Чтобы поменять начальную точку нажимаете Edit, дальше Set cut property. Откроется оконо. Нажимаете внизу кнопку со стрелкой по диагонали. И дав раза кликаете мышкой на место где должна быть начальная точка. как то так.

+1

139

studlife
Не решил проблему со ступенькой, при резке круга?

Таже самая проблема, тоже руида, ремни натянуты, юстировка сделана, все направляющие в параллели, делал калибровку - ничего не помогает.
Единственное при резке круга - помогла галочка, оптимизация места входа луча. Но теперь эта проблема выскакивает на квадратах.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Помогите при резки круга не совпадает начало и конец!!!