Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Конструктор Шкатулок. Макрос для CorelDraw


Конструктор Шкатулок. Макрос для CorelDraw

Сообщений 301 страница 350 из 1000

1

По поводу полной версии,обращайтесь в личку.
Конструктор Шкатулок - макрос под Corel Draw для быстрого проектирования различных объемных конструкций из листового материала (в основном дерева), чья идея базируется на разработанном пользователями этого сайта макросе. Макрос предназначен для работы в операционной системе не ниже Windows 7 и версии Corel Draw не ниже Х4. В более ранних версиях наблюдаются различные проблемы с несовместимостью!
http://s6.uploads.ru/fGsXM.png

Настоятельно рекомендую ознакомится с руководством пользователя! Ссылка ниже
UPD 26 июня 2017 (бесплатная версия 1.1.)
Исправлена ошибка, приводящая к неправильным чертежам пазов\шипов, при задании зазора отличного от нуля.
Ссылка на бесплатную версию "Конструктор коробок"

UPD 7 сентября 2017
Руководство пользователя макроса "Шкатулка" (версия 0.81b)

UPD 7 сентября 2017
На данный момент (версия 0.81b) реализованы следующие конструкции:
- ящик
- простые шкатулки
- шкатулки с прорезкой
- шкатулки со сплошной основой и накладками
- многогранные шкатулки
- овальные шкатулки
- многослойные шкатулки
- спиральные корзины
- 3D изделия произвольной формы
- изделия с гибкой стенкой (шкатулка-книжка, визитница, портфель, карандашница, коробка под бутылку)
- чайный домик (простой, башенкой и сруб)
- штучные типы (например: шкатулка "Сердечко")
Плейлист с видеоматериалами по макросу

Отредактировано Виталий Шумаков (23-09-2017 10:40:36)

+20

301

Да! Спасибо и тебе, Андрей,  за неугосаемую поддержку, и остальным коллегам, кто поддерживает моё начинание и словами и делом!  :flag:

0

302

Виталий Шумаков
сколько стоит полная версия вашего макроса
и как купить?

0

303

Тоже интересно.

0

304

Присоединяюсь к вопросу выше. Где и как купить и есть ли пробный вариант?

0

305

Sato написал(а):

Присоединяюсь к вопросу выше. Где и как купить и есть ли пробный вариант?

не то чтобы демо, но усеченный вариант можно скачать и пользоваться бесплатно по ссылке. Для полной версии можно скачать инструкцию и ознакомится по ней с тем, что сейчас доступно по макросу. По вопросам приобретения обращайтесь в личку.

0

306

UPDATE
Выкладываю новый апдейт. Внесены следующие изменения:
1. Доделан режим стакана для изделий с гибкой стенкой:
http://s0.uploads.ru/fI48y.png
http://s8.uploads.ru/tjy8f.png
http://s7.uploads.ru/qiL84.png
2. Добавлен в чайный домик ещё один вид - "Башня" . Увидел где то на фотографиях. Понравилось. Кстати, далеко не последний запланированный. Будут ещё, но позже:
http://s4.uploads.ru/fANJV.png
http://sd.uploads.ru/FMLio.png
http://s3.uploads.ru/3j1W8.png

Описание пока не обновлял. Но скоро будет сделано.

+2

307

также очень интересна покупка

0

308

Виталий Шумаков
Добрый день интересует цена данного макроса

0

309

В качестве блога
Добавил в режимах петлевого соединения возможность делать утопленную крышку (фото такой конструкции на предыдущей странице было). Заодно и устранил щель за петлей. Пока не выкладываю обновление, но если кому то нужно срочно - могу выслать и персонально

0

310

UPDATE
Небольшое обновление
-Исправлена ошибка не позволявшая рисовать простые шкатулки
- Добавлен режим вложенной крышки при петлевом соединении
- Добавлена возможность рисовать дуги в нижней части сторон при использовании врезного соединения у дна:
http://s0.uploads.ru/O8reT.png

0

311

http://sd.uploads.ru/t/BMXKm.jpg
Добрый вечер,
нашел один момент: при выставлении отрицательного зазора (у меня лазер), крышу с гребнем у чайного домика рисует со ступенькой на величину отрицательного зазора.
один скат нормально, второй ступенькой.

0

312

ilcomp написал(а):

Добрый вечер,
нашел один момент: при выставлении отрицательного зазора (у меня лазер), крышу с гребнем у чайного домика рисует со ступенькой на величину отрицательного зазора.
один скат нормально, второй ступенькой.

Спасибо за найденный баг! Я действительно не учитывал зазор для формирования скруглений. В следующем обновлении исправлю!

0

313

girtram написал(а):

Присоединюсь к заинтересовавшимся личностям
Макрос, судя по всему, огонь - в полной версии.

Ответил Вам в личке.

ilcomp написал(а):

Добрый вечер,
нашел один момент: при выставлении отрицательного зазора (у меня лазер), крышу с гребнем у чайного домика рисует со ступенькой на величину отрицательного зазора.
один скат нормально, второй ступенькой.

Кстати говоря, к вопросу о зазорах. Я кажется неудачным рисунком ввел всех в заблуждение  o.O 
На текущий момент, зазор который доступен в макросе он не для создания смещений компенсации диаметра лазерного луча! Он вводился для того чтобы делать сочленение деталей более тугими или свободными. То есть, данный зазор рассчитывается только для длины сочленения, но не его глубины! Иначе говоря - учёт толщины материала всегда остается с нулевым зазором. Поэтому, если вы пытаетесь таким образом делать чертёж под лазерную резку, неизбежно будет накапливаться ошибка! Для лазерной резки лучше задавать смещение на радиус луча при генерации УП в САМ программах.
В дальнейшем я учту потребности именно под лазерную резку (особенно когда приобрету себе более мощный лазер чтобы резать хотя бы 4мм. фанеру), и смещения будут глобальными!

0

314

Здравствуйте! Помогите решить вопрос со шкатулкой - пенал. Нужно срочно сделать, а в конструкторе для корела  такого нет. Фанера 6 мм. Что-то подобное в изображение. Заранее спасибо!
http://s7.uplds.ru/t/gUtEV.jpg

0

315

Почему нету? Пенал есть даже в бесплатной версии. Но если есть нужда в розовом расчёте - пишите в личку параметры. Сделаю Вам расчёт без проблем   :)

Отредактировано Виталий Шумаков (28-10-2016 07:32:42)

0

316

Добрый!

Может, кто-нибудь поделится алгоритмом подбора оптимальных параметров гибкой стенки в зависимости от толщины материала и ширины этой самой стенки?
Какую берете ширину прорези к примеру?

0

317

Burning написал(а):

Добрый!

Может, кто-нибудь поделится алгоритмом подбора оптимальных параметров гибкой стенки в зависимости от толщины материала и ширины этой самой стенки?
Какую берете ширину прорези к примеру?

Вот так попробуй. Фреза 2 кукуруза. Фанера 3-4 мм. На фото в 200 посте книжка с такими параметрами
http://sh.uploads.ru/t/jBC5O.jpg

Отредактировано Luaz007 (28-10-2016 02:47:21)

+1

318

Виталий!
А зачем в книжках прорези в виде прямоугольников. Как создавать управляйку?
При таком виде прорези надо делать выборку внутри с корректировкой на диаметр фрезы.
По векторам, как мне кажется, лучше было. :question:

0

319

Поясню почему прямоугольники,  а не линии. Я исхожу в своём макросе  из максимальной гибкости проектирования при минимальных усилия пользователя.  Работа по линиям предполагает что толщина прореза всегда будет равна диаметру фрезы. В случае моего  слабенького станка, это иногда не так. Иногда мне надо сделать широкий прорез более тонкой фрезой. В случае прямоугольников я могу варьировать параметры сетки реза как мне угодно (конечно не меньше диаметра фрезы). Не говоря уже про то,  что макросом пользуются и те, кто режет лазером. Им то как сделать гибкую стенку по прямым линиям?!

Отредактировано Виталий Шумаков (28-10-2016 06:32:53)

0

320

При вырезании паза например 2 мм фрезой 3 мм фанеру можно пройти за один проход по вектору. Если резать прямоугольник , то надо резать обрезкой внутри, при этом фреза одну сторону прямоугольника будет бежать в холостую и время ровно в 2 раза увеличится.
Может как то сделать возможность просто вектора. В первой версии макроса косяк в том , что вектор это не вектор а замкнутые один на другом вектора, что тоже не очень удобно.
Может это только у меня проблема из за того , что Уп делаю в арткаме?

0

321

Не проблема сделать разметку и по векторам. Введу такую возможность в следующем обновлении.

0

322

Luaz007 написал(а):

Вот так попробуй. Фреза 2 кукуруза. Фанера 3-4 мм. На фото в 200 посте книжка с такими параметрами

Спасибо.

Попробую.
Но также спрашивал и про ширину прорези.
В более старой версии коробка не оставалась в согнутом виде из-за того, что рядом находящиеся непрорезанные блоки упирались друг в друга.
Прорезь оставлял как автоматом рассчитываемой (0,01мм, как я помню), и лазер бегал дважды по прямоугольнику, что, правда, для лазера не так критично из-за скорости.

Правда, там же присутствует и косяк с недостаточной шириной перфорированного поля (min. +5мм к половине длины окружности)...

Буду пробовать на новом макросе на днях.

0

323

Виталий Шумаков написал(а):

Не проблема сделать разметку и по векторам. Введу такую возможность в следующем обновлении.

Только, пожалуйста, как доп. опцию.

Хотелось бы для лазера иметь все же, пожалуй, возможность прямоугольного выреза.

0

324

Burning написал(а):

Спасибо.

В более старой версии коробка не оставалась в согнутом виде из-за того, что рядом находящиеся непрорезанные блоки упирались друг в друга.
Прорезь оставлял как автоматом рассчитываемой (0,01мм, как я помню), и лазер бегал дважды по прямоугольнику, что, правда, для лазера не так критично из-за скорости.

Правда, там же присутствует и косяк с недостаточной шириной перфорированного поля (min. +5мм к половине длины окружности)...

Буду пробовать на новом макросе на днях.

Это про какой макрос? Шипоящик или шкатулка?

0

325

Burning написал(а):

Только, пожалуйста, как доп. опцию.

Хотелось бы для лазера иметь все же, пожалуй, возможность прямоугольного выреза.

Само собой! Говорю же - я хочу сделать максимально удобный макрос как с точки зрения фрезеровка, так и лазерной резки

0

326

Виталий Шумаков написал(а):

Это про какой макрос? Шипоящик или шкатулка?

Шкатулка-книга

0

327

Burning написал(а):

Виталий Шумаков написал(а):

    Не проблема сделать разметку и по векторам. Введу такую возможность в следующем обновлении.

Только, пожалуйста, как доп. опцию.

Хотелось бы для лазера иметь все же, пожалуй, возможность прямоугольного выреза.


В чем преимущество прямоугольного выреза перед простой щелью если резать лазером?
У меня нет режущего лазера есть только гравер -диод рядом с фрезой прилеплен.
Мне всегда казалось, что чем тоньше прорезь тем лучше и все мечтаю для этих целей полноценный лазер собрать.
По моему опыту важно добиться относительно тонких параллельных ламелек, которые и являются залогом качественной книжки, а диаметр фрезы при резке играет меньшее значение. В чем тут секрет?

0

328

Luaz007 написал(а):

В чем преимущество прямоугольного выреза перед простой щелью если резать лазером?
У меня нет режущего лазера есть только гравер -диод рядом с фрезой прилеплен.
Мне всегда казалось, что чем тоньше прорезь тем лучше и все мечтаю для этих целей полноценный лазер собрать.
По моему опыту важно добиться относительно тонких параллельных ламелек, которые и являются залогом качественной книжки, а диаметр фрезы при резке играет меньшее значение. В чем тут секрет?

По вырезанной шкатулке-книжке складывается впечатление, что именно узкая щель не позволяет согнуться должным образом из-за упора непрорезанных участков друг в друга.

http://s5.uploads.ru/t/uHKkz.jpg

Отредактировано Burning (28-10-2016 08:37:32)

0

329

Burning написал(а):

По вырезанной шкатулке-книжке складывается впечатление, что именно узкая щель не позволяет согнуться должным образом из-за упора непрорезанных участков друг в друга.

Я делал книжку и случайно не дорезал нижний слой около 0,6 мм при этом она отлично гнулась.Сейчас иногда этим приемом пользуюсь При сгибании раскрывается верхний слой. Тут наверное причина в чем то другом
Покажи фотку прорезей не с торца , их длину

Отредактировано Luaz007 (28-10-2016 08:43:36)

0

330

Luaz007 написал(а):

Я делал книжку и случайно не дорезал нижний слой около 0,6 мм при этом она отлично гнулась.Сейчас иногда этим приемом пользуюсь При сгибании раскрывается верхний слой. Тут наверное причина в чем то другом

Предположите, в чем.

Если не пытаться удержать в закрытом положении, крышка распахивается на ~135°

Подозреваю, что не хватает длины прорезов.
Длина 35мм, расстояние между рядом находящимися (по ширине) - 3мм.
Фанера 3мм.
http://s5.uploads.ru/t/tK16m.jpg

Отредактировано Burning (28-10-2016 08:49:04)

0

331

Luaz007 написал(а):

В чем преимущество прямоугольного выреза перед простой щелью если резать лазером?
У меня нет режущего лазера есть только гравер -диод рядом с фрезой прилеплен.
Мне всегда казалось, что чем тоньше прорезь тем лучше и все мечтаю для этих целей полноценный лазер собрать.
По моему опыту важно добиться относительно тонких параллельных ламелек, которые и являются залогом качественной книжки, а диаметр фрезы при резке играет меньшее значение. В чем тут секрет?

Проблема будет возникать когда радиус закругления окажется слишком маленьким. В таком случае надо будет  считать длину изгибаемой части по нижней кромке фанеры, что создаст очень сильное напряжение в верхнем слое. То что у Вас был непрорез - не проблема если длина всей конструкции считается по средней линии материала. Гибкости дерева вполне хватает чтобы умяться внутрь и при таком маленьком недорезе. Но если делаешь скажем купюрницу - то там радиус скругления на уровне 30-40мм. И там однозначно надо делать выборку материала,чтобы крышка (стенка) как гармошка складывалась внутрь на соприкасающейся кромке, и раскрывалась на верхней кромке. Иначе говоря - работая фрезой сам прорез толщиной в диаметр  фрезы уже создает место для сжатия внизу стенки . А у лазера слишком тонкий прорез выходит, чтобы материалу было куда сжиматься при изгибе, если лазером прорезается только узкая полоска. Поэтому для лазера нужно задавать прямоугольник а не просто векторную линию.

Отредактировано Виталий Шумаков (28-10-2016 09:06:59)

0

332

Burning написал(а):

Предположите, в чем.

Если не пытаться удержать в закрытом положении, крышка распахивается на ~135°

Подозреваю, что не хватает длины прорезов.
Длина 35мм, расстояние между рядом находящимися (по ширине) - 3мм.
Фанера 3мм.

Сделай длину не менее 60 мм и между ними 2 мм. На фрезере так у меня лучше всего получается я выше фотку выкладывал

Виталий Шумаков написал(а):

делаешь скажем купюрницу - то там радиус скругления на уровне 30-40мм.


Возможно в этом все кроется. Я радиус диаметр меньше  60 мм стараюсь на подвижных соединениях не делать.
Кстати понравилось изгибать карандашницы таким способом- выпиливаешь, мочишь, суешь в микроволновку (время , мощность опытным путем). Крутишь на подходящую болванку.
А если надо быстро высушить собраную на ПВА, то тоже микроволновка в помошь только без фанатизма  :crazy:

Отредактировано Luaz007 (28-10-2016 09:22:01)

0

333

Luaz007 написал(а):

Возможно в этом все кроется. Я радиус меньше  60 мм стараюсь на подвижных соединениях не делать.
Кстати понравилось изгибать карандашницы таким способом- выпиливаешь, мочишь, суешь в микроволновку (время , мощность опытным путем). Крутишь на подходящую болванку.
А если надо быстро высушить собраную на ПВА, то тоже микроволновка в помошь только без фанатизма

Ну, я всё таки стараюсь делать инструмент максимально гибким. Да и все эти лайфхаки конечно здорово, но их во первых нужно знать ;) Во вторых - некоторым нужна лишь маленькая купюрница. Быстро и сейчас (мне например  :D )
Ну и в третьих, приоткрою "секрет" - такой вариант разрабатывается и с заделом на конструктор под всякие формы, типа объемных букв. Там точно могут понадобиться закругления с малыми радиусами изгиба.

Отредактировано Виталий Шумаков (28-10-2016 09:22:52)

0

334

А

Luaz007 написал(а):

Сделай длину не менее 60 мм и между ними 2 мм. На фрезере так у меня лучше всего получается я выше фотку выкладывал

Ок.
Попробую.

Виталий Шумаков написал(а):

Ну и в третьих, приоткрою "секрет" - такой вариант разрабатывается и с заделом на конструктор под всякие формы, типа объемных букв.

С возможностью подстановки своей кривой (не обязательно букв) в качестве гибкой плоскости?

0

335

Вот карандашница из микроволновки. Волокна поперек.
Виталий обрати внимание на замок, очень хорошо себя зарекомендовал.
И во внутрь карандашниц такого типа как на фото надо делать на дно разделитель с ним удобней пользоваться
http://sh.uploads.ru/t/TqRWn.jpg
http://sd.uploads.ru/t/EhVUi.jpg
http://sf.uploads.ru/t/0w12g.jpg

0

336

Burning написал(а):

С возможностью подстановки своей кривой (не обязательно букв) в качестве гибкой плоскости?

Само собой. Любая замкнутая форма. Лишь бы её элементы позволяли делать секции и гибкие стенки (например с трудом  представляю как можно сделать стенку для острого угла с малой длиной лучей)

Luaz007 написал(а):

Виталий обрати внимание на замок, очень хорошо себя зарекомендовал.
И во внутрь карандашниц такого типа как на фото надо дела

Интересная конструкция! Надо взять на "вооружение"!
Что до замка, я планировал вводить и треугольные. Правда не знаю как на всю высоту стенки. Есть ли в этом такой уже смысл?

0

337

Виталий Шумаков написал(а):

Правда не знаю как на всю высоту стенки. Есть ли в этом такой уже смысл?


Как мне кажется на всю высоту гармоничней смотрится и элементом декора является

0

338

Luaz007 написал(а):

Как мне кажется на всю высоту гармоничней смотрится и элементом декора является

Ладно. Подумаю. Можно и сделать на всю стенку.

0

339

Еще если у карандашниц делать дно и верх чуть меньше размером, то получается небольшая бочкообразность придающая дополнительную эстетику.
http://s7.uploads.ru/t/oGKk5.jpg

Ну и как дополнительная идея все сначала думают, что хлебница. А это кошкин дом :rofl:

http://s0.uploads.ru/t/eBY3n.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dAjlU.jpg

Отредактировано Luaz007 (28-10-2016 10:24:21)

+3

340

Сделал как просили. Не уверен что всё работает как надо. В общем - выкладываю обновление, в котором исправлена давешняя ошибка с гребнем в чайных домиках, и добавлена возможность вместо прямоугольников задавать отрисовывание прямыми линиями мест для фрезерования.
http://s6.uploads.ru/KsnNe.png

+1

341

Сейчас нашел бракованную (фанера плохая) пластину с пропилами, то ли от шкатулки для ниток или от кошкин дома, они по размерам одинаковые.
Идеально гнутся с размерами - фанера 4 мм трехслойная, фреза 3 мм , длина пропила 66 мм, перемычка 7 мм . между пропилами (по векторам) 6 мм. минимальный диаметр изгиба 70 мм (лучше больше) ширина пропилов от 180мм. Можно гнуть в полноценную букву 'S".
Пока мерил жена забрала под подставку под горячее. размер 300 на 300

Отредактировано Luaz007 (28-10-2016 15:55:40)

0

342

Установил макрос по инструкции. Вин 10 64бит, корел х7.
Пытаюсь что-то делать. Вылетает ошибкаhttp://s7.uploads.ru/t/5LGAe.png

0

343

denisej написал(а):

Установил макрос по инструкции. Вин 10 64бит, корел х7.
Пытаюсь что-то делать. Вылетает ошибка

Бесплатная версия, как я понимаю? На 10 Виндовс, тем более под 64бита я не пробовал пока. Пришлите мне в личку содержимое BoxConstructor.ini

0

344

Виталий Шумаков написал(а):

Бесплатная версия, как я понимаю? На 10 Виндовс, тем более под 64бита я не пробовал пока. Пришлите мне в личку содержимое BoxConstructor.ini

Раньше макрос работал.
Но пришлось систему переустановить.

Сначала попробовал макрос запустить "без установки". Просто в диспетчере макросов нажал кнопку "загрузить" и выбрал макрос.. Вылетела ошибка при работе макроса.
Затем прочитал инструкцию. Скопировал макрос куда надо. Но опять вылетает та же ошибка. И корел и комп перезагружал.
https://yadi.sk/i/JovTE-g5xkKVJ

0

345

Попробуй удалить boxconstructor. ini

0

346

не помогло.
Заметил, что старая версия макроса с названием шкатулки.gms работат, а новая BoxConstructor.gms - нет.

0

347

Это абсолютно разные макросы
В какой конкретно момент выходит ошибка? Что открыто? Какое поле заполняете? Чем точнее описание ситуации, тем больше шансов что я смогу помочь

Отредактировано Виталий Шумаков (28-10-2016 18:08:41)

0

348

Знаю только на мебельные фасады. Здесь на форуме поищите у пользователя Abarmot

0

349

slv200 написал(а):

Я конечно понимаю. Стыдно халявить. Стыдно. Но я макросы писать не умею. Может есть инструкция. А то уж очень хочется мебель. Причем не только шкафы и полки. Это и макрос "ящик" может. А вот стулья или столы...

Ну вас то никто и не стыдит вовсе! Не понимаю, с чего Вы это взяли  :crazyfun: !
Насколько я понимаю, то для мебели нужен не макрос, а полноценный CAD. Из известных мне Вам стоит посмотреть в сторону T-Flex. Сам с ней не работал, но слышал исключительно положительные отзывы"

0

350

Виталий Шумаков написал(а):

Ну вас то никто и не стыдит вовсе! Не понимаю, с чего Вы это взяли   !
Насколько я понимаю, то для мебели нужен не макрос, а полноценный CAD. Из известных мне Вам стоит посмотреть в сторону T-Flex. Сам с ней не работал, но слышал исключительно положительные отзывы"

Работал по мебели именно на T-Flex.
Своеобразно, но если приноровиться - можно что угодно начертить.
Думаю, так с любым CAD-софтом с более-менее известным именем.

Дабы не совсем оффтопить:
сделал сегодня ту же коробку с новыми настройками, как советовали выше.

http://s0.uploads.ru/t/TIkJa.png

Все ок. Но переборщил с шириной вырезов,- выходит хрупковато и не очень на вид как по мне.
Фото не будет. Оставил в мастерской клеиться.

Отредактировано Burning (28-10-2016 20:15:30)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Конструктор Шкатулок. Макрос для CorelDraw