Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ


Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ

Сообщений 251 страница 273 из 273

251

antikvar-1 написал(а):

поподробнее как ей пользоваться.


0

252

Всем доброго дня. Доделал хозяина тайги Михалыча и еще слепил духа тайги Байанай-а.
http://s0.uploads.ru/t/tfzn9.jpg
http://sg.uploads.ru/t/lSA7R.jpg

+3

253

http://s3.uploads.ru/t/p7A9L.jpg
Вроде получается а название еще не придумал

+3

254

Повладир написал(а):

Вроде получается а название еще не придумал

Получается , еще как !!!
Эти модели для резки , ростишки или ?

Тоже слепил на днях пташку .

http://sg.uploads.ru/t/tnWAS.pnghttp://s6.uploads.ru/t/wGnLR.png
http://s6.uploads.ru/t/5iKP8.jpghttp://s6.uploads.ru/t/BE3au.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ixvkc.jpghttp://s0.uploads.ru/t/rSTC5.png
http://s8.uploads.ru/t/40zj7.png

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (04-03-2017 17:14:20)

+1

255

И  у вас Руслан красиво получается да еще и кто-то еще носит на себе.
Моделирую под резку, правильно или неправильно делаю точно не знаю. Думаю тетива точно порвётся) Утолщит что ли

0

256

В чем резаться будет , в кости ? Это Барельеф или полный объем ?
Если полный объем то тетиву лучше отдельно делать , в принципе как и все остальное , и лук и собаку и Якута .
Вы сами режете ?

0

257

В дереве будет, станок свой не достроил а в целом у нас чпушников немного прибавляется, воплощение в реал думаю вопрос аремени. Тетива наверно точно будет отдельно. Если сделать как горельеф например Байанай что выше показал по частям, ворона, соболя и т.д то как их потом объединить в дереве? Ведь как то нужно разделить в моделе чтоб всё гладко стыковалось.

0

258

http://s8.uploads.ru/t/yzYUA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fY65Z.jpg
Одни из первых моих работ, девушки которые могут под каблук загнать :D  Девушка с мечом точно не барельеф.
И вот последняя работа, наконец то у меня  начинает получаться барельеф! По моему.
http://s1.uploads.ru/t/yLgAp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/k7IMg.jpg
http://s9.uploads.ru/t/FnzlC.jpg

+1

259

ОЧЕНЬ реалистично . Очень понравилось ! особенно с мечом .
Поздравляю с успехами !!!
Админ прости за не информативность  , не смог удержаться чтоб не поделиться впечатлением .

0

260

Тоже несколько пробных работ. Не знаю, получилось лиhttp://s5.uploads.ru/t/qscpC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tiJ9C.jpg
http://se.uploads.ru/t/shGZw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Zdn1t.jpg
http://se.uploads.ru/t/a1UIA.jpg
?

+3

261

http://s2.uploads.ru/t/bXCse.jpg
Форумчане, как сгладить неровности, ямки при этом не изменить геометрию поверхности? Именно как бы подтягивать ямки, подровнять. Smooth и Polish не справляются с такой задачей

0

262

http://sd.uploads.ru/t/dGKLW.jpg
Что то не то нажал, повторяю скрин

0

263

Нефертити .
http://s0.uploads.ru/t/zl9BJ.pnghttp://sd.uploads.ru/t/4PoBO.png
http://s8.uploads.ru/t/jChKA.pnghttp://s5.uploads.ru/t/0BNjr.png

Змей и лис
http://sd.uploads.ru/t/g19yx.pnghttp://s7.uploads.ru/t/9FY4J.png
[url=https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Ysvx262XhhE]

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (03-04-2017 08:25:27)

+3

264

http://sd.uploads.ru/t/ebJgt.jpg
Велес

+2

265

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Нефертити .

Змей и лис

[url=https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Ysvx262XhhE]Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (03-04-2017 08:25:27)

Скула по моему не похожа, есть над чем поработать.

0

266

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

Нефертити


Руслан, хорошая работа.
вот только некоторое анатомические упущения и другие упущения смущают.
например, перевод падающей от стекла тени в объём это прихоть заказчика или просто недочёт?

0

267

Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, у меня задача stl модель конвертнуть в obj. Один вариант - загрузить в Макс stl и оттуда экспортировать. но.... ноут с максом не тянут модель, макс просто вырубается. Другой вариант - загрузить stl в Zbrush через 3D print exporter, НО.....)))) в плагине просто нет кнопки import stl  :(  :( . Может она появилась в более поздних версиях, у меня 4R2. Подскажите кто знает, только начинаю zbrush изучать. Заранее спасибоhttp://s6.uploads.ru/t/x10kl.jpg

0

268

moozzz
Для такой простой конвертации лучше воспользуйся программой Meshmixer. Заодно можно и модель проверить и немного отредактировать при необходимости.
Программа небольшая и бесплатная.

+1

269

moozzz написал(а):

Может она появилась в более поздних версиях, у меня 4R2


Да, Хорошая рабочая 4R6.
Но есть другая проблема. брашовские obj не принимает арткам
А конвертирую обычно Deep Exploration.
Удачи!

+1

270

Всем спасибо большое, буду грызть))

Брут написал(а):

Но есть другая проблема. брашовские obj не принимает арткам

...а мне как раз и надо чтоб эти obj арткам не съел))))), свои мульки.
Еще раз спасибо!

0

271

http://s9.uploads.ru/t/K5CJq.jpg
Из серии долго лепил но не добил)

+3

272

http://s0.uploads.ru/t/PzOtB.jpg
Добрый день спецы по Zbrush. Возник вопрос . Есть такая кисть zmodeler. Пытаюсь её активировать , но табличка на экране не открывается. Как её открыть и что надо делать ? помогите ! Заранее спасибо.

Отредактировано antikvar-1 (18-10-2017 16:20:33)

0

273

меню открывается только когда курсор наведен на полигон, ребро, точку при нажатии пробела.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ